Перейти к содержимому

  •  

tockij1

Дата регистрации: 27 окт 2010
Оффлайн Был на сайте июн 27 2023 16:05
-----

#105900 Запчасти новые и б/у

Опубликовано Сергеевич09 Август 2017 - 10:34

Прочитать сообщениеtockij1, 07 Август 2017 - 23:21, написал:

неужели ни кому не нужен оригинальный конец трубы?)))
Меня тоже удивляет!)))


#96594 Адская тайна о алкоголе, больше ни капли

Опубликовано lxnvr15 Ноябрь 2016 - 23:47

Ученые: каждые 50 выкуренных сигарет изменяют ДНК клеток легких

https://tech.onliner...016/11/04/dna-9

Пойду на перекур, меняться к лучшему.


#96474 Золотая Осень в конце октября или короткое путешествие на выходные

Опубликовано legus12 Ноябрь 2016 - 18:38

А теперь лирика. Можете как угодно в комментариях писать, но это мое мнение.
Я несколько десятков тысяч км проехал за свою жизнь по европейским дорогам.
Причем многие трассы в ЕС появились на моих глазах. А М1 не меняется почти. Что мешает поставить на ней отбойник между полосами для движения по всей длине? Может стоит сначала оборудовать дороги своей страны, а только потом вбухивать деньги в нафиг не нужный мост в Крым? Куда все равно по своей воле мало мазохистов ехать? Так вот, на М1 нас встретила трагедия. Рено меган2 влетел в лобовую в фуру. Причем так влетел, что я узнал про то, что это меган только потому, что начал искать про эту авария в интернете. От машины осталось месиво, ни одной ровной кузовной панели. У мана выбит передний мост, тоже все вокруг помято. 2 трупа лежало на асфальте. Рваная одежда, куски мяса вырваны. Мне показалось, что это женщина, в интернете тоже потом узнал, что погибла семья, двое взрослых 50+ лет, а девушку 16ти лет в критическом состоянии в больницу отвезли. Самое страшное, что в 100 метрах от этого места начался участок с отбойником. И там бы точно не было такого лобового. И те люди бы живыми остались. Сколько жизней на совести нашего царя еще будет, что свои личные амбиции ставит выше цены жизни жителей свой страны?
Причем дооборудовать дорогу это совсем не те деньги, что в море выбрасывают, в постройку того самого нафиг не нужного моста.

В итоге с такими мыслями и доехали до Москвы.

Погода опять менялась, ровно на границе Смоленской и Московской областей появились сугробы около дороги, снег на ветках и так далее. То есть мы въехали в зиму.
Ну и через 11 часов после выезда, в 9 вечера мы прибыли домой. Вот и закончился наш короткий отпуск в 9 дней и 4300 км.

Повторим ли мы еще такой отдых? Естественно, нам очень понравилась осенняя Чехия, можно и весной туда съездить еще. Учитывая, что это не дорого совсем. И временные затраты не большие на дорогу. А так же в планах прокатиться по Польше, Варшава, Гданьск. Может быть именно туда и поедем весной.

Ездили на бмв, машина достаточно экономичная. Итого по топливу. 2 полных бака по 50 литров в Польше, 2 раза по 50 литров в Белоруссии, ну и бензин по РФ. Назад я заправился на 1000 рублей, значит литров 30. Этого хватило до дома, плюс еще поездить. Ну и туда бак из Москвы, 50 литров, плюс дозаправка перед Белоруссией. Тоже литров 30 влезло. Итого примерно 310 литров топлива. Особено приятно, что дорогого всего то 100 литров в Польше. По цене чуть более евро за литр, остальное топливо по дешевой цене меньше 40 рублей за литр. Ну а отели и питание, у каждого свой выбор. Точную сумму за отпуск мы не считали. Платили картами, наличкой, пришел аванс с работы. Так что затрудняюсь ответить общий итог. Да и важно ли это?
Главное, что мы получили запас хорошего настроения, солнечной погоды, золотой осень, природных и рукотворных красот. И дочка тоже в восторге от замков и парков. Ну и мы напились вкусного и качественного пива, поели очень вкусную и колоритную национальную еду. Ну и отдохнули от своих повседневных забот, отключившись от проблем. Хотя телефонные звонки изредка доходили.

Ну и изначальный вопрос, лететь на самолете или ехать?
По итогам поездки могу сказать так, лететь быстрее. Ну и если на короткое время, то лететь однозначно. Все таки дороги до полутора дней в каждую сторону. А на самолете можно и на викенд слетать. Но машина дает большую свободу. Мы и замок по пути посетили, мы и в Крумлов съездили, конечно это можно и на прокатной машине сделать, но своя еще и позволяет не думать о размере и весе багажа. Так как мы выезжали из одной температурной зоны, а в какой климат вернемся, даже и не знали, по этому с собой были и кроссовки и зимние сапоги. А сумка с теплыми куртками просто покаталась в багажнике. Зато назад привезли много вкусняшек, что банально бы в самолет не влезли бы.


#95806 Запасные части Volga Siber от компании Ставр-НН

Опубликовано SAyberV26 Октябрь 2016 - 14:01

Прочитать сообщениеkotoZmey, 26 Октябрь 2016 - 12:59, написал:

А нас, 50-летних, в школе, а затем в жизни учили, сначала подумать, а затем говорить, а тем более - писАть. Сейчас все гораздо проще. Ляпнул чё-нить в инете, да и хрен с ним, никто ж за это по башке не настучит.
Вы что тут все обиженные и с комплексами... Наверно в школе по башке указкой весь мозг отбили учителя :lol:


#95633 Пробег вашего авто. Кто больше?

Опубликовано lxnvr22 Октябрь 2016 - 20:32

Нате https://www.drive2.r...36748170461860/


#92802 Работа системы охлаждения -начались проблемы

Опубликовано AS7203 Август 2016 - 14:31

2:30 если уж так до смеху...
Поставьте цифровой электронный, точнее будет... Можете телефон воткнуть, который от Яблока (ТМ)...
PS дядьГи Вы как будто в армии не были... Там тоже "окружающая обстановка" часами меряется, у танкистов, правда, азимутом еще... Или что такое механические часы Вам всем подавно не знакомо? :lol:


#92783 Работа системы охлаждения -начались проблемы

Опубликовано колесников02 Август 2016 - 23:23

Доброго вечера всем.Как и планировал-сегодня посетил Луидор.Диагност,что смотрел мой Сайбер-молодой ,но работает давно.По крайней мере с 09 года,когда свой Сайбер брал. Соответсвенно рассказал все как есть,а он спросил-перепрошивка была,сам что то колхозил?Ну соответственно он получил -нет,нет.Итак процесс пошёл-в диагностический разъем был заведен диагностический дистанционный датчик,запущен компьютер.Пока загружалась программа проверил чистоту сот радиатора-лампой на просвет.Программа загрузилась и я стал свидетелем следующего-температура открытия термостата-92(почти идеал),далее температура растет и мы смотрим на монитор и ждем включение вентиляторов,так же поглядываем на стрелку ...ту самую стрелку циферблата из-за которой много споров...ездий дальше..не мешай машине ездить.... .Диагност говорит-включение вентиляторов должно произойти в отрезке 104-106...но на мониторе 107...108...тишина,смотрим дальше 109...110 и вот оно долгожданное включение...смотрим на стрелку циферблата-РОВНО 9.00!!!!Ровно 9.00..эквивалентно или равно 110 градусам.Вот,дорогие форумчане-делайте вывод-...не мешать машине ездить...или как? Далее пошла проверка разъемов-всё норм.Затем диагност с компьютера попытался запустить вентилятор принудительно-снова так называемая "первая скорость" не включается, т.е.одна из обмоток статора,вторая включается и выключается с компа.Проверка реле-реле исправны.Проверка с включеным климатом-вентилятор включается но снова "одна скорость",одна обмотка статора.Вывод-понятен из вышесказанного,не работают на обоих моторах вентиляторного блока по одной обмотке статоров.Машина нагревается до 110 и тогда включаются вентиляторы.Включая кондиционер или климат-принудительно включается один из вентиляторов,для охлаждения радиатора кондиционера(сбрасывания давления в системе кондиционирования),тем самым и охлаждая радиатор системы охлаждения двигателя-возможно это помогает де достигать 9.00,либо 110 градусов-критичной или предкритичной температуры.Вот таков итог данного диалога,дорогие форумчане,и каждый сделает для себя возможно  свой вывод-но я для себя вывод из своей темы и ряда пожеланий и сделал следующее:" В работе системы охлаждения-действительно есть проблемы,и с данной проблемой давать машине спокойно ездить-НЕЛЬЗЯ,стрелке циферблата можно и нужно верить,она не подвела и не подведет".Всем ни гвоздя ни жезла,ну и чтоб и "1-ая" и "2-ая" всегда включалась и работала :)


#92709 Работа системы охлаждения -начались проблемы

Опубликовано AS7201 Август 2016 - 16:06

Прочитать сообщениеAlmaz, 01 Август 2016 - 15:58, написал:

на самом деле, это уже не смешно
Я таким же опытным путем узнал где на шкале 104 градуса, а где 108 (110)...
Вам вообще знакомо, что циферблаты везде схожи? Если да, то в чем проблема говорить согласно ЦИФЕРБЛАТАМ? Или так и будете тыкать телефоном в машину, плюнув на ШКАЛУ?

В одной теме не получилось сумничать, тут продолжаете?


Прочитать сообщениеdegustator, 01 Август 2016 - 09:13, написал:

т. к. за рулём слежу за дорогой, а для всего остального, потенциально опасного, есть сигнализаторы, звуковые и световые.
Зачем тогда говорить это:

Прочитать сообщениеdegustator, 31 Июль 2016 - 11:45, написал:

В чем проблема? ЕЛМ в разъёме, телефон на торпедо.


________________________________________________________________________________
Если Вам "вломы" ответить нормально, вас это смотрю нервирует - зачем лезть в тему? Вашего ЛИЧНОГО мнения никто не спрашивал...


#92685 Работа системы охлаждения -начались проблемы

Опубликовано AS7201 Август 2016 - 09:14

)))) Я поражаюсь... Откуда столько негатива? Только кто-то выразит мнение, задаст вопрос какой-то "странный" на ваш взгляд, сразу начинаются завуалированные маты, скрытые насмешки и оскорбления, финансовые вопросы и т.д. и т.п. Вас кто-то заставляет читать, отвечать, ремонтировать? Или вам просто негатив выплеснуть некуда? Без обид только :)
Вопрос простой - "раньше такого не замечалось, сейчас появилось...Это нормально?" Интересно, если кто-то задаст вопрос "Раньше возле колеса все нормально было, а теперь скрип появился... Это нормально?" Вы тоже ответите - "ну колесо не отвалилось, не мешайте машине ездить!"?? :D

Естественно, всем известно про красную зону - на нее и ориентир, в остальных случаях переживать особо не стоит... Но когда вентиляторы срабатывают каждые 5-10 минут в "спокойном" режиме и температура выходит за ранее привычные рамки, какие-то проблемки, хоть и мельчайшие и, казалось бы, незначительные, начинают себя проявлять - ни такие уж, конечно, страшные как неисправность термостата, проблема в датчиках и т.д., а что по-проще - воздух в системе, загрязнение радиатора...
Или так и оставить все до той самой красной зоны, тыча в машину телефоном и глядя на сиферки, жаря "попутно" яичницу и кипитя чайник... :lol: Стрелка на два деления выше середины, но еще не в красной зоне, а мы продолжаем говорить, что все нормально... Получается так с Ваших слов.


#92473 Замена ступицы своими силами

Опубликовано Старик Ромуальдыч 25 Июль 2016 - 22:29

я так сразу и  подумал, а стоять машина в это время будет на домкратах? тогда поставь машину мордой к стене, если соскочит с них, то не уедет совсем, а упрётся в стену ))))


#92257 Дмитрий Транквиллевский - с Днём рождения!

Опубликовано Volga Siber17 Июль 2016 - 13:09

Друзья, а сегодня Главный Конструктор Volga Siber, он же клубчанин TDV, отмечает День рождения!

Я очень рад тому, что знаком с Дмитрием. Восхищаюсь его характером, активностью и гражданской позицией, открытостью для общения. Ну и техническими знаниями, разумеется.

На самом деле, не в последнюю очередь благодаря его присутствию на клубных мероприятиях наши ежегодные SiberFest'ы собирают такое количество сайбероводов из разных уголков страны. И даёт им возможность лично познакомиться с создателем их средства передвижения, да и похвастаться этим фактом перед владельцами других авто. Не секрет, это действительно уникально - вот так запросто напрямую пообщаться с человеком, который создавал твой автомобиль.

Желаю Дмитрию здоровья и надеюсь, что он и дальше будет оставаться с нами, независимо от наличия Volga Siber в личном пользовании. Разумеется, дальнейших творческих успехов. И привет Андрею, он замечательный!

Добавляйте ваши пожелания, и когда их наберётся достаточное количество - отправим почётному члену клуба ссылку на тему. И все обрадуются! :)


#92078 Опоры двигателя

Опубликовано lxnvr11 Июль 2016 - 20:40

Так, давайте подытожим немного, а то две ветки и некоторый бардак в сообщениях.

1. картридж опоры DEA A5445 (перед) A5544 (зад) - c доработкой, нужно расточить корпус опоры на 3 мм (90 -> 93 мм) Пруф
2. картридж опоры VTR MI1806R - с доработкой на перед (и на зад), она поуже (87 мм <- 90 мм ) и потоньше Пруф
3. картридж опоры RBI H09S97L0 (оригинал H/Kia  21812-35140) - на перед почти идеально (сточить втулку на 2мм) Пруф
- из чего делаем вывод, что Себринг 2.0 и Сайбер 2.4 - подушки передние одинаковые
- аналоги RBI H09S97L0 - H094LM, H09E92L0, H09E9600 Пруф

4. Есть картридж опоры передний / задний DEA A2980 и A3011. Точно ли подходит - не нашел. Пруф

5. Оригинальные подушки Mopar 04593337ab и 04578020ab - взаимозаменяемы.  Пруф
6. В передней и задней подушки картиджи одинаковые, отличаются отверстия под болт Пруф
7. АКПП / МКПП: Подушки и кронштейны все одинаковые, кроме кронштейна заднего.  Пруф


#91533 Улыбнемся!!!

Опубликовано Vita91123 Июнь 2016 - 17:21

Не  понимаю,  что за мания заработать какой то там драйв, кому нах нужны эти, куча просмотров и лайков, детский сад прям. И играют зачастую с виду взрослые дяди  и тети. Ээх...  куда катимся.


#91427 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус

Опубликовано lxnvr20 Июнь 2016 - 20:53

Итак,
тестовая машина найдена !
- поблагодарим Рината. У него как раз Сайбер и без вмешательств в выхлопную систему.

Начиная с этого момента ждем новостей дней 10.


#89376 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

Опубликовано lxnvr14 Май 2016 - 00:22

Как заменить все это дело самостоятельно

Данная процедура очень хорошо описана тов. Rames50 здесь и здесь  Небольшая разница состоит в том, что у него гидравлический натяжитель ремня генератора и комплект ГРМ отличается одним роликов. Однако вся процедура полностью совпадает.

Совет:
оцените состояние правой опоры двигателя. Замена ГРМ, это в принципе единственный ваш шанс ее увидеть :)

Совет: не поленитесь открутить крышку, закрывающую маховик и застопорить его чем-нибудь подходящим. Таким образом коленвал не будет проворачиваться, и метки не будут ускользать. В противном случае при надевании ремня метки будут мифическим образом уплывать куда не надо.

Как выставить метки ГРМ:

9b80d92s-960.jpg

8b80d92s-480.jpg

db80d92s-480.jpg