Перейти к содержимому

  •  

gvladi

Дата регистрации: 23 дек 2010
Оффлайн Был на сайте июн 02 2020 16:43
-----

#116821 Куплю siber на автомате

Опубликовано agro196326 Ноябрь 2019 - 12:20

За сколько купишь???)))


#116397 Новые запчасти по ценам завода

Опубликовано Alex35405 Октябрь 2019 - 09:39

Прикрепил :)

Прикрепленные файлы:




#116263 Хочу купить сайбер 2 раз :))) Желательно в Поволжье!

Опубликовано Vacek19 Сентябрь 2019 - 04:17

Чёрный Сайбер просто "улёт" :) Тоже выбирал-или тряпошный чёрный,или другого цвета люкс.Живых чёрных люксов не нашёл :( В результате вот,полюбуйтесь-

Прикрепленные фото:

  • х 022.jpg



#101179 Постоянно отключенно АБС

Опубликовано +12V09 Март 2017 - 10:55

barge2001 c Drive2


Цитата

Всем привет. Хотел бы поделится с вами информацией, думаю она будет полезной .
Вчера целый день провел в поиске информации о датчиках ABS, о наших датчиках очень и очень мало информации, можно сказать что ее нету.
Неизвестно его сопротивление и что он вообще с себя представляет.
Так вот, сопротивление датчика 650 Ом. Это передний датчик ABS Ate 04764644AA с машины Chrysler Sebring 2001 года. Не исключено что на задних датчиках может быть другое сопротивление, задние я не трогал, диагностика показала что с ними все в порядке.
Так вот, для проверки на обрыв нам понадобится тестер, подключаем его к датчику ( у датчика есть полярность и звониться он как диод, в одну сторону) На тестере выставляем 2000 Ом, для точной проверки клеммы к контактам датчика лучше подсоединить с помощью крабов. И так, подключили, смотрим что на дисплее тестера, если 1 или цифры идут к бесконечности значит обрыв, если есть стабильное значение значит все гуд. Когда все подключено и стабильно показывает сопротивление берем и изгибаем сам провод, если провод где то перебит и будет появляться обрыв то тестер это покажет.
Можем проверить еще одним способом (осциллографа у меня нету) Для этого нам понадобится!
1. Крона 9 Вольт или любой другой источник питания 9-12 Вольт
2. Любые провода, для удобства подпаиваем их к кроне и резистору
3. Мультиметр
4. Резистор 200-300 Ом
5. Магнит
6. Сам датчик ABS



Берем крону, припаиваем к ней два проводка, минус кидаем сразу к датчику, в самой фишке он (если смотреть на фишку что бы защелка была сверху то он слева) подключаем минус к ней, в цепь подключаем тестер между кроной и датчиком, вешаем на провод щуп тестера.
Дальше, берем провод и припаиваем к плюсовой клемме кроны, потом к этому проводу резистор на 200-300 Ом, после резистора вешаем второй щуп тестера, и дальше вешаем плюсовой провод к плюсовом контакту самого датчика.
Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения 20 V. На тестере покажет значение.
Берем магнит и подносим его к датчику ABS, смотрим на тестер, если значения меняются значит датчик рабочий.

Опубликованное фото

Видео испытаний =)






В моем случае было витковое замыкание в датчике.
Наросшая ржавчина на гребенке процарапала в датчике неглубокие бороздки
Звонились все датчики, а толку, как ранее говорилось ,от "прозвонки" - 0.

Кому до сканера далеко ехать - может этот процитированный материал поможет выявить проблему.


#102669 Постоянно отключенно АБС

Опубликовано Pepec09 Апрель 2017 - 21:57

фото, из под машины, в районе под водительской фары.................давно целофаном замотал :)\

IMG_20160201_165855.jpg


#46043 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано se-m-en07 Ноябрь 2013 - 13:51

Итак, после моего "колхозинга" машинка пробежала около 10тыс.км и люфта в шаровых не наблюдается. Посему мой вариант имеет право на жизнь. Началось все с поездки в зоопарк г.Ижевск по дороге в который и обратно, мои рычаги приказали долго жить. И не только рычаги, но еще отклеилось лобовое стекло по верхней части периметра, но это другая история. На тот момент пробег авто 38 тык. и все было оригинальное. Вертикальный ход пальцев с шарами в теле рычага на вскидку 1-2мм. Ездить больше никак мне моё Я так не позволяло и было принято решение в срочном порядке через ex...t заказать райбестос. 3 дня и подвеска как новая, но не долго длилось счастье. Рычаги Райбестос, кстати, были установлены двух видов с литерой B  и без. Отличаются существенно по конструкции узла шаровой опоры, о чем ниже, но оба полное ГЭ... На одном через 2 тысячи порвался пыльник и тут же шаровая заскрипела при поворотах руля. Шприцевание не помогало (на одном есть тавотница это который BAW в коробке райбестоса, на другом нет, его я идентифицировать не смог). Все это время изучал вопрос на просторах интернета пути решения проблем с шаровыми на других авто. Идея не нова и используется умельцами на многих марках, которые как и мы удостоились не перепрессуемых шаровых. Путь примастырить туда сменную шаровую, как пытались осуществить на КК слишком затратный и ненадежный. Это обусловлено тем, что к поворотному кулаку крепиться палец, а шарик в теле рычага и расстояние до тормозного диска критично мало26092013250.jpg . Наоборот сделано у большинства авто с такой компоновкой передней подвески и шаровые меняются. Вот собственно мое решение:
2.jpg
А теперь поподробнее и думаю из фото все понятно:
1.jpg срезана крышка и вынут палец с вкладышем.
Как видим внешним корпусом шаровой является сам рычаг.
3.jpg Слева направо: вынутый оригинальный палец (диаметр шара 32мм, посадочный 17мм, конус 1/6), шаровая Хонды аккорд(29мм, 14мм, 1/8), шаровая Джип Либерти KJ (как наш, но палец длиннее). На заднем плане палец нашей верхней оригинальной шаровой.
4.jpg
5.jpg все тщательно промыто, смазано Shell'овской смазкой, собрано с применением красного термостойкого фиксатора резьбы Permatex, далее затянута крышка с проверкой момента начала проворота пальца и прогрето промышленным феном для полимеризации.
Надеюсь на пару тройку десятков тысяч хвати, а там будем посмотреть подтягивать, как в свое время деды делали на Москвичах, или менять вкладыши. Их можно изготовить из полиамида6 на токарном станке. Информации по этому поводу в сети много. Если есть вопросы, то с удовольствием отвечу. Этот отчет для общей картины и есть много мелких моментов, если кто то задумает повторить)))


#43881 Предлагаю автомобильную ИННОВАЦИЮ по двигателям.

Опубликовано SemmZemm28 Июль 2013 - 01:01

Прочитать сообщениеGovorov, 26 Июль 2013 - 03:04, написал:


ИННОВАЦИЮ

   ПРОРЫВ!

«НОУ-ХАУ»,

Аналогов такому двигателю в мире нет.

Перед мировым автопромом станет вопрос ВЫБОРА



Очень напоминает выступление Остапа перед васюкинскими шахматистами.

Очень жаль, что у Евгения Владимировича нет интернета. В противном случае он нашёл кучу подобных ХАУ, например  http://www.freepaten...F02B75/F02B7504. Некоторые из них принадлежат именитым автогигантам .
Номерочек патента не озвучите? Очень интересно.


#43880 Предлагаю автомобильную ИННОВАЦИЮ по двигателям.

Опубликовано otecpavel27 Июль 2013 - 22:45

Прочитать сообщениеagro1963, 27 Июль 2013 - 14:58, написал:

А кто такой Евгений Владимирович???
Может брат Владимира Владимировича?


#83147 Замена глушителя на не оригинал

Опубликовано Мишаня210813 Февраль 2016 - 23:14

Писать особо нечего, дворовые дороги добили глушитель, заменил на новое, но не оригинальное. Выглядит не плохо, звучит бодро!   
крепления сохранил все штатные, резинки все родные и при необходимости на место встанет родной глушитель без каких либо проблем

Прикрепленные фото:

  • 78b32fd2e326d73352869f33b1a5414a6e0703688c2a22fe60df18fca5e37ddd.jpg
  • 7b3723479118af9a79892f3792cfca564770fcc7f6a69280cfd1ee21bb842061.jpg
  • 89e16385f706c62f85b9001a4aa453c7c9e90338f42a90a2398352bd0f5b1a94.jpg
  • 8e9c5fbf7b3d9f98dabcb9e8c1fd7567a026784b10280ba081077a3a261ab495.jpg
  • 920d3f9cfd2e819fc608b5b3c8b750b690849b0662e97037708a2df54ee7292a.jpg

Прикрепленные файлы:




#99967 Разбираю Волга Сайбер

Опубликовано siber-man07 Февраль 2017 - 13:42

Прочитать сообщениеMixa52, 07 Февраль 2017 - 13:36, написал:

Катализатор 10000р. Выхлоп весь 20000р Фотографии могу скинуть дня через 2.
А это... изоленты не дать? ни чего от таких цен не треснет? Аппетиты у вас...


#104581 Зимние колеса на литых дисках r15.

Опубликовано ю-питер30 Май 2017 - 14:42

Я так понимаю,что этот комплект продается по цене новых шин и дисков,включая и шиномонтаж?


#104942 SiberFest³-2017: впечатления, отзывы, фото

Опубликовано psinax11 Июнь 2017 - 15:15

Извиняюсь, что уехал не попрощавшись - семейные обстоятельства так скажем...
Был очень рад со всеми увидеться!!!

Прикрепленные фото:

  • IMG_3651.JPG



#102721 Сайбер-Фест 2017 - где? Голосуем!

Опубликовано Force3110i10 Апрель 2017 - 15:31

Прочитать сообщениеvladimir-ilyin, 10 Апрель 2017 - 15:12, написал:

кто из соклубников куда тяготеет поехать?

Математическое ожидание соклубников всегда тяготеет поехать куда поближе от своего ареала обитания. "Это же ясно, ясно, ясно!"(с) :P Бывают, конечно, отдельные артефакты, но это у кого доступ к особо забористой траве :D


#102827 Сказ о том как я права менял

Опубликовано Almaz12 Апрель 2017 - 10:32

Настораживает, но, как видно из опыта, все ок.
Просто кто-то более жадный, кто-то менее
Например я делаю .диагностическую карту за 500р, а другие предпочитают платить 1500 через страховых агентов


#102799 Сказ о том как я права менял

Опубликовано Almaz11 Апрель 2017 - 22:11

Глубоко изучив вопрос, понял, что всеми любимая Система очень хочет денег за элементарную процедуру. А именно за процедуру "Замена ВУ в связи с истечением срока действия".

Что мы имеем из требуемых документов по ЗАКОНУ:

1. Заявление.
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
3. Медицинская справка.
4. Водительское удостоверение (если ранее выдавалось).
5. Документ об оплате .

Начинаем собирать документы. Понятно, что пункты 2 и 4 у вас уже есть.

Далее идет речь от лица ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО НА САЙТЕ ГОСУСЛУГИ.РУ (хотя, в части получения медсправки все тоже самое, что и у незарегистрированных).

Итак, план действий:
1. Получить справку 003ву
2. Записаться на прием в ГИБДД через госуслуги.
3. Оплатить пошлину (2000р) на сайе госуслуги со скидкой.
4. Явиться в "мрэо" и получить "права"

Пункт 1:
Получаем Справку по форме 003 ву.

Небольшое отступление: На сайтике pgu.mos.ru даже есть "Услуга записи на МЕДКОМИССИЮ ГИБДД (хотя ГИБДД тут вообще никаким боком) и дерут за это 5000р
Многие ведутся и платят "за фикцию".

Стартуем от 5000р на собянинском сайтике (pgu.mos.ru), также читаем на всяких идиотских форумах про необходимость сбора Некрологов, Неврологов, Психиатров и прохождения ЭКГ.
УЖАСАЕМСЯ.

Со словами АНУНА идем в конторку типа www.medcentr.biz (не реклама ни разу — я там и делал и все получилось), платим 1000р.

БЕЗ диспансеров и навязанных ЭКГ\УЗИ\массажа простаты\осмотра дерматологом и получаем справку с копией лицензии (которая никому потом не нужна) в течение 10 минут прямо в зоне "рецепции".

Пункт 2.

Пошлина и запись в МРЭО (или как они там сейчас.)

Пошлину через госуслуги оплачиваем ОНЛАЙН со скидкой 30% — итого 1400р
Там же регистрируем и заполняем заявление на замену и выбираем место и время приема.
Квитанцию об оплате распечатываем: не обязательно, но очень желательно (можно распечатать сразу из "госуслуг")

Наблюдал беседу не раз, пока ждал:

-оплатили?
-да
-где?
-через госуслуги
-телефон или номер квитанции, пожалуйста
-нате (диктует)
*уходит на пару минут
-да, оплачено

Так вот, чтобы сэкономить это время и себе и инспектору, распечатайте квитанцию.


и теперь, собственно, описание действия:

Записался на 18.28 через госуслуги в старый добрый МРЭО, где и получал первые права

Пришел туды в 18.05
В 18.12 вызвали (никаких талончиков брать не надо). Если опоздал, стучишься в окошко и говоришь: опоздал. Твои документы тут же принимают. Сдал Паспорт, ВУ(старое), справку, распечатку об оплате пошлины.
В 18.20 вызвали по фамилии к окну, подписал распечатанное заявление.
В 18.40 позвали фоткаться и получать новую "корочку", бухтели, что ОЧЕНЬ ДОЛГО и все висит (сами на себя ругались тихонечко).
В 18.50 ушел с новыми "правами"

Бюджет мероприятия 2400р за всё.