Перейти к содержимому

  •  

Galaxy234

Дата регистрации: 10 авг 2011
Оффлайн Был на сайте авг 11 2020 11:30
-----

#110888 2х литровый сайбер

Опубликовано lxnvr08 Май 2018 - 03:40

Супер фото, прямо всякие БМВ и Мерседес догонять и унижать  наказывать ))))


#110348 Улыбнемся!!!

Опубликовано essentuky1318 Апрель 2018 - 18:28

Внимание! Друзья !!
Знакомый в Германии купил билет на матч чемпионата мира в России, совершенно не подумав, что у него в тот же день свадьба. 17 июня в 17:00. Матч Германия-Мексика. Если кого-то заинтересует предложение, то церковь в Бохуме. Невесту зовут Катрин.


#108391 Продам Сайбер 2009 (бит, на ходу)

Опубликовано Force3110i29 Ноябрь 2017 - 09:18

Жаль автомобиль...


#107790 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано drema7703 Ноябрь 2017 - 13:48

Прочитать сообщениеgrig2016, 03 Ноябрь 2017 - 13:25, написал:

не лезь в машину и она не подведет!!!
Или подведёт!!!


#105861 Гниющие пороги

Опубликовано mefistofe108 Август 2017 - 00:30

Пробег 130 т. км 50 из них по Москве, остальные по Ярославлю. Машина конца 2008 г. выпуска, т.е. почти 9 лет. Обнаружил на своих порогах в нескольких местах вздувшуюся краску, ковырнул и понял, что дырки-то сквозные и гниет изнутри, хотя внешне особых проблем не было видно. Стал изучать проблему — похоже это болезнь всех Сайберов — у кого-то больше, у кого то меньше, кто-то просто еще не обнаружил, так как на порогах хороший слой антикора и снаружи ржа долго не проявляет себя. Внешняя часть порога — еще полбеды, коррозия может перекинуться и на усилители и на днище. Было решено делать вскрытие. Новые внешние части порогов тоже можно купить, но там проблемы с приваркой, малярные работы более серьезные, а у меня только сварочный инвертор и болгарка ), да желание немного (или много) сэкономить.
Итак за дело:
1. Сначала зачистил до металла нижнее ребро, где точечной сваркой сварены днище, усилитель и порог.
2. Выше точек сварки тонким отрезным кругом отрезал только внешнюю часть порога, также сделал вертикальный надрез около переднего крыла и отогнул весь порог:

Опубликованное фото

3. Осматриваем и ужасаемся:

Опубликованное фото
пена, под пеной, кстати, чисто



Опубликованное фото
под водительской дверью


4. Далее долгая и упорная зачистка с применением металлических щеток разного калибра на болгарку и дрель, Цинкаря и такой-то матери — очень неудобно и в некоторые места очень трудно подобраться.
5. После зачистки порога и усилителя, удаления пены, все было прогрунтовано протравливающим кислотным грунтом, затем акриловым грунтом и покрашено автомобильной краской:


Опубликованное фото

Опубликованное фото

6. Порог при помощи домкрата и минитисков загнул на место и приварил к оставшейся полосе, которая на точечной сварке приварена к кузову, шов закрыт шовным герметиком, дренаж оставлен:



Опубликованное фото


7. Зачистил весь порог до голого металла ( до уровня дверного проема) и загрунтовал кислотным грунтом:

Опубликованное фото


8. Затем акриловый грунт, шлифовка окраска из балончика базой и лаком:
Опубликованное фото

9. Затем внутрь RustStop + Мовиль, снаружи — прозрачный антигравий.
Итого: Результат для самостоятельного ремонта выглядит неплохо, есть уверенность, что гниль не пойдет дальше. Сколько отходят эти пороги покажет время, потом можно и новые купить. Показан процесс на одну сторону — вторая аналогично, только там спереди было похуже, а сзади получше. По времени ~ 4 дня на сторону, по стоимости материалов ~ 5 т. руб.


#103637 Ремонт подвески

Опубликовано lxnvr03 Май 2017 - 02:36

Короче перечитал два форума и половину Драйв2, в итоге получилась такая табличка для бюджетного, но рабочего варианта перебора передних и задних стоек. (Все материалы тщательно отфильтровал по принципу "наиболее подходит, наименьшая цена")

переборка стоек.JPG


Полезные ссылки:
Про передние
https://www.drive2.r...65940570489518/
https://www.drive2.ru/l/8187849/
https://www.drive2.ru/l/8362046/


Про задние
https://www.drive2.r...36499290899420/
https://www.drive2.r...50854325649626/
https://www.drive2.ru/l/5752936/
https://www.drive2.ru/l/4112796/

Ну и про комплекты резинок от Михаила само собой все помним.


#103500 Дороги Якутии 21 века

Опубликовано Vita91127 Апрель 2017 - 09:31

США войн не видели. Мы потеряли огромную часть дееспособного населения после второй мировой, В послевоенные годы, когда америкосы считали барыши полученные от продажи оружия всем кому не попадя  и поднимали экономику, мой дядя умер от голода потому, что тупо жрать было нечего в стране. 70 лет всего прошло, это очень мало. Только чтобы демографию поднять, не одно поколение нужно. В США, при занимаемой территории в три раза меньшей, население больше чем в два раза, глупо было бы не строить домики, бордюрчики и газончики при столь мощной экономике. Тем не менее, кто помнит 80е и 90е? Что совсем не заметно никаких улучшений? Я думаю у России большое и светлое будущее, нужно только время и поменьше "палок в колесах". А, кого что то не устраивает, могут строить свое счастье в других странах, сейчас силком никого не держат.


#102761 Как по науке натянуть ремень ГУР

Опубликовано Force3110i11 Апрель 2017 - 08:27

Прочитать сообщениеagro1963, 11 Апрель 2017 - 07:51, написал:

а там написано!

Ну так прочитай да подтяни.  Чего здесь-то вопрошать тогда 2 страницы :blink:


#101625 Оцинкованный Сайбер. Миф?

Опубликовано Vonagurd16 Март 2017 - 16:56

Что известно по оцинковке кузова Сайбера. Для машин 2008г выпуска проводилась оцинковка УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ, т.е. мест сварки, креплений, штамповки и всякой мелочевки. Для машин 2009-2010г проводилась оцинковка ЧАСТИЧНАЯ, т.е все узловые соединения, днище, пороги, низ дверей, уязвимые  части кузова. Речь о скрытых и труднодоступных полостях не идет, для этого существует ПОЛНАЯ оцинковка.                                                                                                                                              Тип оцинковки - ХОЛОДНАЯ. Самая паршивая. Используется анафорезный грунт  с примесью цинка. Слабо противостоит коррозии и не зависит от количества цинка в грунте.                                                                                                                           Само по себе цинковое покрытие, я не говорю про наш случай, составляет в среднем 10 микрон и разрушается со скоростью 1-6 микрон в год  И чем выше температура - тем веселее разрушается.


#100681 Высоковольтные провода

Опубликовано Pavel2025 Февраль 2017 - 13:30

Прочитать сообщениеPavel20, 12 Февраль 2017 - 20:38, написал:

5102091-10 Cargen Тольятинский завод делает, кто пробывал?))
стоят менее 1000руб
хочу попробывать.
http://www.autoopt.r...b2/642720_3.jpg
по мягкости очень даже ничего сопротивление 1,69 1,7 1,69 1,8
единственное что не очень понравилось на свече защелкивается в самый последний момент в конце, когда совсем нажмешь на провод, а если бы не знал что российские подумал бы что очень не плохой импорт. с цитроном не сравнить.
Посмотрим как ходить будут.


#97904 информация

Опубликовано 56stas5614 Декабрь 2016 - 07:48

Фото08061.jpg


#95164 Продаются стекла ПТФ

Опубликовано mixxxxail07 Октябрь 2016 - 11:52

Прочитать сообщениеPepec, 07 Октябрь 2016 - 09:12, написал:

что ж Вы так............... :(
С мелочевкой наверно бегать на почту устал или вакуумно формовочный станок устал.
через месяц предложу альтернативу брутальную ,вариантов много , мой будет на базе вот этого-
Опубликованное фото

на базе этого(пока в работе , надеюсь держатся будут достойно)
Опубликованное фото


#94992 А вот котят кому?! Кому котят? (По пути из Крыма)

Опубликовано JMnemonick02 Октябрь 2016 - 20:10

Ну... Как всегда...
Мы же с женой всегда под девизом - была бы жопа - приключения найдутся!
Так вот... Неисповедимы пути Яндекса... Завёл нас этот навигатор в объездные пути дорожки перед Ростовом. В итоге пару часов носились по полям да по станицам. И вот перед одной из них жена почти кричит - стой, котята. Я её спрашиваю - где? Она говорит - на дороге.

Развернулся - подъехал...
Точно - два котёнка... Месяц - полтора отроду.
Почти на асфальте. Собьют же. Испуганные, жмутся дружка к дружке...
До станицы метров 300 - 500. Вокруг поля распаханные и ни намёка на кошку...
Такое ощущение что просто выбросили...

Ну и... Взяли мы их.
Привезли в Питер. Помыли, откормили, феном уложили...
Образовались два отличных котофея.
Один черно-дымчатый, второй черно-белый... Пищат, играются, но у нас нет возможности их у себя оставить. Дома и так уже живет геккон и золотая рыбка, случайно подобранная женой в музее Арктики и Антарктики.

В итоге - давайте пристроим двух котят в Питере.
Доставка с меня. В придачу гарантирую какой нибудь бонус.
Приютите кубанских котеек.
Фото попозже выложу...


#94898 Клубная закупка коллекторов

Опубликовано lxnvr29 Сентябрь 2016 - 22:27

Поставил и я.

Сперва задул все швы краской Dinitrol 850 C. Коллектор доставали и устанавливали СНИЗУ, из-под машины (не надо снимать клапанную крышку и пытаться из-под капота). Сняли термоэкраны и верхний примерял к Стингеру - чтобы не было сюрпризов в процессе установки. Пришлось подогнуть нижние ушки, подобрать для термоэкрана болты. Нижний экран не станет: трубы коллектора круглые, у родного - плоские.

После этого приступили к установке. Проблемы доставил датчик в катализаторе, сильно прикорел. Все фото сделаны в процессе примерки, детали не прикручены.

P_20160929_174725.jpg
P_20160929_174731.jpg

Попросил у Стингера круглый резонатор, прислали квадратный - все в лучших традициях :) Поэтому отрезать трубу и подвинуть банку назад, иначе бы не влезла. Подвес глушителя в средней части получился симпатичнее, чем в прошлый раз. Все новые швы также задул указанной краской.

P_20160929_174738.jpg

Угол установки этого фланца к остатку родного выхлопа чуток просрали, и задняя банка висит криво. Завтра переделаем.

P_20160929_174944.jpg

P_20160929_174956.jpg
P_20160929_181127.jpg



На холостых работает тихо. При разгоне звук громче. Ринат говорил а-ля V6, реально похоже. На скорости 130 кмч выхлоп не слышу - только шум ветра и дороги. Запах сзади есть, если нагнуться и принюхаться. Едет однозначно бодрее (по данным Torque, показатель Engine Load на холостых теперь на 7% меньше). Показатель долговременной топливной коррекции в норме, лямбды рисуют разные графики, и ошибок пока нет.

Доволен.


#94879 Приключения Сайбера в Крыму

Опубликовано JMnemonick28 Сентябрь 2016 - 22:10

Коллеги, пишу этот пост так, для собственного удовольствия...
Как всегда - все исключительно - моё личное мнение, не претендующее на истину.

Итак, после всех приготовлений перед поездкой, а именно - заменой всех верхних шаровых, задних амортизаторов, всех тормозных колодок, прокладки КК ( без колечек, что в дальнейшем приводит к проблемке ) - Сайбер вновь рванул догонять лето по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Воронеж - Ростов на Дону - порт Кавказ - Керчь - ЮБК - Ялта - Мисхор...

Как всегда - поехали не в то время, в которое хотели. Хотели в субботу утром, а старт был взят в ночь... В итоге - Москва пройдена утром (ох не люблю я перегон Питер - Москва ночью). Погуляли по Красной площади утром, показали сыну столицу, воспользовавшись парковкой Московских коллег неподалёку. Позавтракали и рванули на Воронеж.... Нормальная трасса, с адекватными платными участками. Все гуд! В Воронеже вечером зашли в магазин, купили жене кой какие обновки взамен забытых в Питере и.... На Ростов! Немного не доехав до Ростова - пропадают 1-3 скорости вентилятора. Но уже довольно тепло и можно ехать с приоткрытым окном... До Ростова добрались к утру и на въезде встали в пробку... Потолкались в пробке и не останавливаясь ушли в сторону порта Кавказ...

Приятно что делают дороги, приятно что можно ехать не боясь угодить в яму...
Но вот как на дороге себя ведут Кубанские Шумахеры - иногда пугает. Чаще всего - обгоны на грани... Видели пару серьезных аварий... Спокойнее нужно быть...

Засветло доехали до порта и довольно быстро запрыгнули на паром. Очередей в это время вообще нет. Паром за машину, двоих взрослых и за мелкого - 2000₽. Нормально...

Кстати, по трассе получается около 8.8 литров на сто... Неплохо... Заправлялся только на Лукоил. Обратно за баллы заправлю бак...

Прибыли в Крым и вот... Вот они реалии...
Дороги разбиты в хлам... От Керчи и до Феодосии - асфальт сильно раздавлен фурами... Только там не колеи... А реальные волны... Обидно... Жаль что не могут привести фасад Крыма для автомобилистов в порядок... Правда жаль... Но ничего - впереди море.

Переночевав в Береговом - утром завтрак и небольшая прогулка на мыс Ильи.
Красотища. Погода шепчет, мы продолжаем движение в горы. Ближе и ровнее ехать через Симферополь, а красивее - через серпантин южного берега Крыма...

Серпантин прошли легко и доехали до Мисхора без приключений...
Красоты, конечно, в горах - умопомрачительные...
Ничуть не хуже Швейцарии. Только ещё море есть...

Разместились в Мисхоре. Все отлично.

Буквально вчера - поехали на гору Ай-Петри.
Забрались на верх, а там облака. Буквально - заехали в облако. Но ничего, виды мы эти уже видели и не раз. Спустились в геофизическую пещеру, посмотрели на сталактиты, сталагмиты и сталагнаты... Класс! Раньше не получалось побывать... Покатались с сыном на квадрике, покушали и решили поехать с горы в Бахчисарай...

Едем в облаке и вдруг, моментально, из него выезжаем под голубое небо...
Видимость на миллион! Жена говорит - выехали, а я влетаю в яму на дороге и понимаю что все - Пит-стоп.

Пробил правое переднее. Хорошо пробил. Двойной боковой порез - по 3 см. каждый... Да ещё и диск немного с внутренней стороны примялся... Жаль, новая резина. Меняем колесо, запихиваем все обратно в багажник и вперёд - в Бахчисарай!

В Бахчисарае - ханский дворец и вкусный мёд.
Обратно уже не через перевал, а через терновку на трассу и домой...

Утром поехал в соседнюю шинку, чтобы не быть без запаски, да и железное колесо не гармонирует с крайслеровским литьем. В итоге - как мне все сказали - боковые порезы делают только в Ялте. Ну чтож - в Ялту...

Нашёл шинку в Ялте - сказали - оставляй колесо до вечера. Заклеим в лучшем виде, но диск правит не будем. Не можем мы кромку литья поправить... Стоить будет 1500₽. Оставил колесо и пошёл к машине. Подошёл - смотрю - дымок из под капота... Хм... Это не спроста...

Открыл капот - ох ты ж ё!
Выпускной коллектор в масле!
Провода 1 и 4 свечи в масле... Блин... Продавило таки через старые колечки...
А американцев в Крыму очень мало. Купить что то здесь и сейчас - дикая проблема...
Мда... Поехал в сервис - мужики, на герметик посадите - да не проблема! 800₽.
Машину до вечера оставляй - все будет ок!

Вечером приехал - готово, посадили на Victor Reinz. Говорят - заводили все ок!
Ладно - поехал за колесом. Колесо сделали на отлично - вопросов нет. Даже кромку немного поправили - спасибо! Но вот что то опять дымок.

Открываю опять капот. И таки да... Приз в студию...
4 свеча опять вся в масле. Остальные держат...

В итоге договорились - утром пригоняю машину - будут переделывать...
С удовольствием бы поменял колечки, но ждать из 3 дня, а ехать в пятницу...
Буду надеяться на герметик...

Приключение продолжается...
Продолжение следует.