- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": Galaxy234
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 772
- Просмотров профиля 16 767
- Звание Бывалый
- Возраст Не указан
- Дата рождения Не указана
-
Пол
Not Telling
Контактная информация
#110888 2х литровый сайбер
Опубликовано lxnvr — 08 Май 2018 - 03:40
#110348 Улыбнемся!!!
Опубликовано essentuky13 — 18 Апрель 2018 - 18:28
Знакомый в Германии купил билет на матч чемпионата мира в России, совершенно не подумав, что у него в тот же день свадьба. 17 июня в 17:00. Матч Германия-Мексика. Если кого-то заинтересует предложение, то церковь в Бохуме. Невесту зовут Катрин.
#108391 Продам Сайбер 2009 (бит, на ходу)
Опубликовано Force3110i — 29 Ноябрь 2017 - 09:18
#107790 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?
Опубликовано drema77 — 03 Ноябрь 2017 - 13:48
#105861 Гниющие пороги
Опубликовано mefistofe1 — 08 Август 2017 - 00:30
Итак за дело:
1. Сначала зачистил до металла нижнее ребро, где точечной сваркой сварены днище, усилитель и порог.
2. Выше точек сварки тонким отрезным кругом отрезал только внешнюю часть порога, также сделал вертикальный надрез около переднего крыла и отогнул весь порог:
3. Осматриваем и ужасаемся:
пена, под пеной, кстати, чисто
под водительской дверью
4. Далее долгая и упорная зачистка с применением металлических щеток разного калибра на болгарку и дрель, Цинкаря и такой-то матери — очень неудобно и в некоторые места очень трудно подобраться.
5. После зачистки порога и усилителя, удаления пены, все было прогрунтовано протравливающим кислотным грунтом, затем акриловым грунтом и покрашено автомобильной краской:
6. Порог при помощи домкрата и минитисков загнул на место и приварил к оставшейся полосе, которая на точечной сварке приварена к кузову, шов закрыт шовным герметиком, дренаж оставлен:
7. Зачистил весь порог до голого металла ( до уровня дверного проема) и загрунтовал кислотным грунтом:
8. Затем акриловый грунт, шлифовка окраска из балончика базой и лаком:
9. Затем внутрь RustStop + Мовиль, снаружи — прозрачный антигравий.
Итого: Результат для самостоятельного ремонта выглядит неплохо, есть уверенность, что гниль не пойдет дальше. Сколько отходят эти пороги покажет время, потом можно и новые купить. Показан процесс на одну сторону — вторая аналогично, только там спереди было похуже, а сзади получше. По времени ~ 4 дня на сторону, по стоимости материалов ~ 5 т. руб.
#103637 Ремонт подвески
Опубликовано lxnvr — 03 Май 2017 - 02:36
Полезные ссылки:
Про передние
https://www.drive2.r...65940570489518/
https://www.drive2.ru/l/8187849/
https://www.drive2.ru/l/8362046/
Про задние
https://www.drive2.r...36499290899420/
https://www.drive2.r...50854325649626/
https://www.drive2.ru/l/5752936/
https://www.drive2.ru/l/4112796/
Ну и про комплекты резинок от Михаила само собой все помним.
#103500 Дороги Якутии 21 века
Опубликовано Vita911 — 27 Апрель 2017 - 09:31
#102761 Как по науке натянуть ремень ГУР
Опубликовано Force3110i — 11 Апрель 2017 - 08:27
#101625 Оцинкованный Сайбер. Миф?
Опубликовано Vonagurd — 16 Март 2017 - 16:56
#100681 Высоковольтные провода
Опубликовано Pavel20 — 25 Февраль 2017 - 13:30
Pavel20, 12 Февраль 2017 - 20:38, написал:
стоят менее 1000руб
хочу попробывать.
по мягкости очень даже ничего сопротивление 1,69 1,7 1,69 1,8
единственное что не очень понравилось на свече защелкивается в самый последний момент в конце, когда совсем нажмешь на провод, а если бы не знал что российские подумал бы что очень не плохой импорт. с цитроном не сравнить.
Посмотрим как ходить будут.
#97904 информация
Опубликовано 56stas56 — 14 Декабрь 2016 - 07:48
#95164 Продаются стекла ПТФ
Опубликовано mixxxxail — 07 Октябрь 2016 - 11:52
Pepec, 07 Октябрь 2016 - 09:12, написал:
через месяц предложу альтернативу брутальную ,вариантов много , мой будет на базе вот этого-
на базе этого(пока в работе , надеюсь держатся будут достойно)
#94992 А вот котят кому?! Кому котят? (По пути из Крыма)
Опубликовано JMnemonick — 02 Октябрь 2016 - 20:10
Мы же с женой всегда под девизом - была бы жопа - приключения найдутся!
Так вот... Неисповедимы пути Яндекса... Завёл нас этот навигатор в объездные пути дорожки перед Ростовом. В итоге пару часов носились по полям да по станицам. И вот перед одной из них жена почти кричит - стой, котята. Я её спрашиваю - где? Она говорит - на дороге.
Развернулся - подъехал...
Точно - два котёнка... Месяц - полтора отроду.
Почти на асфальте. Собьют же. Испуганные, жмутся дружка к дружке...
До станицы метров 300 - 500. Вокруг поля распаханные и ни намёка на кошку...
Такое ощущение что просто выбросили...
Ну и... Взяли мы их.
Привезли в Питер. Помыли, откормили, феном уложили...
Образовались два отличных котофея.
Один черно-дымчатый, второй черно-белый... Пищат, играются, но у нас нет возможности их у себя оставить. Дома и так уже живет геккон и золотая рыбка, случайно подобранная женой в музее Арктики и Антарктики.
В итоге - давайте пристроим двух котят в Питере.
Доставка с меня. В придачу гарантирую какой нибудь бонус.
Приютите кубанских котеек.
Фото попозже выложу...
#94898 Клубная закупка коллекторов
Опубликовано lxnvr — 29 Сентябрь 2016 - 22:27
Сперва задул все швы краской Dinitrol 850 C. Коллектор доставали и устанавливали СНИЗУ, из-под машины (не надо снимать клапанную крышку и пытаться из-под капота). Сняли термоэкраны и верхний примерял к Стингеру - чтобы не было сюрпризов в процессе установки. Пришлось подогнуть нижние ушки, подобрать для термоэкрана болты. Нижний экран не станет: трубы коллектора круглые, у родного - плоские.
После этого приступили к установке. Проблемы доставил датчик в катализаторе, сильно прикорел. Все фото сделаны в процессе примерки, детали не прикручены.
Попросил у Стингера круглый резонатор, прислали квадратный - все в лучших традициях Поэтому отрезать трубу и подвинуть банку назад, иначе бы не влезла. Подвес глушителя в средней части получился симпатичнее, чем в прошлый раз. Все новые швы также задул указанной краской.
Угол установки этого фланца к остатку родного выхлопа чуток просрали, и задняя банка висит криво. Завтра переделаем.
На холостых работает тихо. При разгоне звук громче. Ринат говорил а-ля V6, реально похоже. На скорости 130 кмч выхлоп не слышу - только шум ветра и дороги. Запах сзади есть, если нагнуться и принюхаться. Едет однозначно бодрее (по данным Torque, показатель Engine Load на холостых теперь на 7% меньше). Показатель долговременной топливной коррекции в норме, лямбды рисуют разные графики, и ошибок пока нет.
Доволен.
#94879 Приключения Сайбера в Крыму
Опубликовано JMnemonick — 28 Сентябрь 2016 - 22:10
Как всегда - все исключительно - моё личное мнение, не претендующее на истину.
Итак, после всех приготовлений перед поездкой, а именно - заменой всех верхних шаровых, задних амортизаторов, всех тормозных колодок, прокладки КК ( без колечек, что в дальнейшем приводит к проблемке ) - Сайбер вновь рванул догонять лето по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Воронеж - Ростов на Дону - порт Кавказ - Керчь - ЮБК - Ялта - Мисхор...
Как всегда - поехали не в то время, в которое хотели. Хотели в субботу утром, а старт был взят в ночь... В итоге - Москва пройдена утром (ох не люблю я перегон Питер - Москва ночью). Погуляли по Красной площади утром, показали сыну столицу, воспользовавшись парковкой Московских коллег неподалёку. Позавтракали и рванули на Воронеж.... Нормальная трасса, с адекватными платными участками. Все гуд! В Воронеже вечером зашли в магазин, купили жене кой какие обновки взамен забытых в Питере и.... На Ростов! Немного не доехав до Ростова - пропадают 1-3 скорости вентилятора. Но уже довольно тепло и можно ехать с приоткрытым окном... До Ростова добрались к утру и на въезде встали в пробку... Потолкались в пробке и не останавливаясь ушли в сторону порта Кавказ...
Приятно что делают дороги, приятно что можно ехать не боясь угодить в яму...
Но вот как на дороге себя ведут Кубанские Шумахеры - иногда пугает. Чаще всего - обгоны на грани... Видели пару серьезных аварий... Спокойнее нужно быть...
Засветло доехали до порта и довольно быстро запрыгнули на паром. Очередей в это время вообще нет. Паром за машину, двоих взрослых и за мелкого - 2000₽. Нормально...
Кстати, по трассе получается около 8.8 литров на сто... Неплохо... Заправлялся только на Лукоил. Обратно за баллы заправлю бак...
Прибыли в Крым и вот... Вот они реалии...
Дороги разбиты в хлам... От Керчи и до Феодосии - асфальт сильно раздавлен фурами... Только там не колеи... А реальные волны... Обидно... Жаль что не могут привести фасад Крыма для автомобилистов в порядок... Правда жаль... Но ничего - впереди море.
Переночевав в Береговом - утром завтрак и небольшая прогулка на мыс Ильи.
Красотища. Погода шепчет, мы продолжаем движение в горы. Ближе и ровнее ехать через Симферополь, а красивее - через серпантин южного берега Крыма...
Серпантин прошли легко и доехали до Мисхора без приключений...
Красоты, конечно, в горах - умопомрачительные...
Ничуть не хуже Швейцарии. Только ещё море есть...
Разместились в Мисхоре. Все отлично.
Буквально вчера - поехали на гору Ай-Петри.
Забрались на верх, а там облака. Буквально - заехали в облако. Но ничего, виды мы эти уже видели и не раз. Спустились в геофизическую пещеру, посмотрели на сталактиты, сталагмиты и сталагнаты... Класс! Раньше не получалось побывать... Покатались с сыном на квадрике, покушали и решили поехать с горы в Бахчисарай...
Едем в облаке и вдруг, моментально, из него выезжаем под голубое небо...
Видимость на миллион! Жена говорит - выехали, а я влетаю в яму на дороге и понимаю что все - Пит-стоп.
Пробил правое переднее. Хорошо пробил. Двойной боковой порез - по 3 см. каждый... Да ещё и диск немного с внутренней стороны примялся... Жаль, новая резина. Меняем колесо, запихиваем все обратно в багажник и вперёд - в Бахчисарай!
В Бахчисарае - ханский дворец и вкусный мёд.
Обратно уже не через перевал, а через терновку на трассу и домой...
Утром поехал в соседнюю шинку, чтобы не быть без запаски, да и железное колесо не гармонирует с крайслеровским литьем. В итоге - как мне все сказали - боковые порезы делают только в Ялте. Ну чтож - в Ялту...
Нашёл шинку в Ялте - сказали - оставляй колесо до вечера. Заклеим в лучшем виде, но диск правит не будем. Не можем мы кромку литья поправить... Стоить будет 1500₽. Оставил колесо и пошёл к машине. Подошёл - смотрю - дымок из под капота... Хм... Это не спроста...
Открыл капот - ох ты ж ё!
Выпускной коллектор в масле!
Провода 1 и 4 свечи в масле... Блин... Продавило таки через старые колечки...
А американцев в Крыму очень мало. Купить что то здесь и сейчас - дикая проблема...
Мда... Поехал в сервис - мужики, на герметик посадите - да не проблема! 800₽.
Машину до вечера оставляй - все будет ок!
Вечером приехал - готово, посадили на Victor Reinz. Говорят - заводили все ок!
Ладно - поехал за колесом. Колесо сделали на отлично - вопросов нет. Даже кромку немного поправили - спасибо! Но вот что то опять дымок.
Открываю опять капот. И таки да... Приз в студию...
4 свеча опять вся в масле. Остальные держат...
В итоге договорились - утром пригоняю машину - будут переделывать...
С удовольствием бы поменял колечки, но ждать из 3 дня, а ехать в пятницу...
Буду надеяться на герметик...
Приключение продолжается...
Продолжение следует.
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": Galaxy234
- Privacy Policy