- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": oleg-ural-59
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 556
- Просмотров профиля 41 234
- Звание Бывалый
- Возраст Не указан
- Дата рождения Не указана
-
Пол
Неопределенный
Контактная информация
#56252 Устраняем люфт шариков нижних рычагов
Опубликовано Dimmid — 08 Октябрь 2014 - 20:23
Уменьшено: 80% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 80% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения
БЕлый и коричневый в руках такой мягкий УЖАС! LH отхадил в 3 раза больше чем TRW (везде пишут что хороший)
#56251 Устраняем люфт шариков нижних рычагов
Опубликовано Dimmid — 08 Октябрь 2014 - 20:21
Уменьшено: 80% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 80% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 80% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 80% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 80% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 80% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 80% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Есть 2 комплекта колец вкладышей и шайб подтяжки, кому нужно в личку!
#56194 Золотая осень Крыма 2014
Опубликовано Денис Валерич — 07 Октябрь 2014 - 15:29
1й день старт от Крепости Фуна на гору Южная Демеджи
во 2м дне пеший переход на водопад Джур-Джур
в 3м дне переезд в село Ласпи к горе Ильяс-Кая
4й день Храм Солнца и сбор домой
А как оно получилось в итоге, постараюсь описать в минимальных деталях.
Прилетел в Симферополь, без опозданий, сразу выпустили и выдали багаж, т.е. в 4:00 я уже был на остановке Симферопольского Аэропорта. Ночь, темно, холод, в планах было поехать в 4:49 на первом 54-м троллейбусе до поворота на Лаванду, и от туда идти на Фуну. Но тут подбил таксист который уже набрал туристов и предложил за небольшую сумму отвезти прямо в Лаванду. Ну что же – поехали! Минут 25 мы ехали, и приехали в Лаванду к бетонным плитам, преграждающим дорогу, и напоминающим о запрете переезда по этой ремонтируемой дороге на Лучистое, тут он меня и высадил. Благо там была остановка и у меня был фонарик! Смотрю, из-за этих ограждений выезжают – думаю, ага раз от туда ездят значит ездят и туда, а темно – «глаз коли!». Сижу в 4:45 на остановке в темноте, смотрю «бусик» едет, я его на автостоп до Фуны – поехали! Ехать там было минут 5)) Доезжаем до указателя «Фуна», благодарю водителя, врубаю фонарь и в путь!
Прохожу конюшню, стоянку джипов и видимо мини гостиницу – зашел на территорию, ни кого, все спят, думаю ну пройдусь дальше, Фуна где-то рядом, там либо палатку кину до рассвета подремлю, либо на лавочках (там большие бревна) перекемарю – пошел! Ходил-бродил, дорогу не видно, не понятно - с утра увидел, что бродя в ночи пытался подняться на Демерджи. Понял что в ночи ни чего не найду, решил вернуться на «конюшню» там есть а-ля бар на открытом воздухе, там на лавочках и переночую. Возвращаюсь, а меня там уже ждет огромная овчарка и малая, наверно, дворняга; большая рычит, малая лает, думаю: могут загрызть! – не хочется, открываю ножны, показываю что со мной лучше не связываться! Реакция была удивительная и незамедлительная – сокабы смотрят, и наверно думают «а, ты с мечем? – ну проходи!», так я до бара и дошел, расстелил около 5:30 на лавке пенку, достал спальник и лег отдыхать до рассвета. Разбудила меня около 7 местная жительница которая быстро передвигалась по хозяйству; вижу что уже рассветает, собрался, поблагодарил место за ночлег и отправился к Фуне.
Дошел до Крепости, понял, что моя кемпинговая палатка в 4,5 кг закрепленная горизонтально по рюкзаку обременяет меня назад, перегруппировался, засунул ее вовнутрь, передохнул пол часика, пополнил литр водицы и пошел на Южную Демерджи. Сначала шел по трапе к Долине Приведений, что бы обойти справа, а потом сверху. Но потом Демерджи показала другую сторону с прекрасными видами,
я поддался соблазну и перешел на левый безтропный склон. Иногда забирался на 85’ камни
и в итоге поднявшись где-то на 500 метров вышел на правый склон Долины Приведений, где обнаружил проходимый лаз вверх 65-80’ - решил рискнуть и подняться, в пути дреманул пол часика, идти было тяжеловато, но какова была моя радость когда в конце «туннеля, увидел светлый лучик» т.е. ровно по центру не было зубца, а это означало что там возможно есть перевал… Забравшись – сложилось впечатление что там раньше очень давно-давно был огромнейший водопад порядка 1200 метров вниз!!! На протяжении подъема слышал голоса из ущелья – люди шли тропами, пока не зашел в «русло» - даже видел их -) так вот они успели подняться и обойти, пока я полз в русле – на верху и встретились!
Добрый старец угостил меня литром чистой родниковой водицы, и они пошли на спуск, а я переведя дух осматривать утесы и зубья в округе и искать место для ночлега.
Нагулялся, да и лучшего места для ночлега не нашел, так что бы и утес был рядом, и лес тут же, и не в лесу, что бы от каждого шороха не просыпаться, да и палатка замаскирована и не привлекает внимание!
Заготовил дров на костер и пошел на гору, где пробыл до 2-5Х ночи, после чего пошел отбиваться.
Ночью ветрюган был тааааакой завывучий!!! Смерз как «цуцик», одел всё что можно было одеть, надышал в спальник – только этим и спасался) Поход на водопад стал под вопрос! Погода холодная, солнышка нет, облачка ходят хмуро… Но как вы уже можете понять Джур-Джур ждал… И я рванул по 137 маршруту, через Северную Джемерджи к Ждур-Ждуру.
Дорога довольно простая, самое неприятное на маршруте наверно было терять высоту в седле с Южной на Северную Джмерджи. Далее горы,
пещера,
клеймованые «Ф» лошадки,
три пути,
и привет ущелье Хапхал!
Только я вошел в лес ущелья, как по щучьему веленью, по моему хотенью, выглянуло солнышко и в лесу стало таааак светло, видно было каждый лучик, ни ветерка, температура поднималась «на глазах» градусов с 8 до 17-19 наверно. И тут то я на попе то и покатался… пока спускался с 1290 на 1000 ниже как я только не повеселился))) а красоты то какие меня окружали и истоки Джур-Джура! Прошел «спрятанный» Джур-Джур, который ни кому не показывают на экскурсиях,
т.к. он находится значительно выше, спустился до «ванн» - ни одной души! Решил искупаться, зажег палочку-вонялочку, искупнулся – эх хорошо! И пока переодевался, перегруппировался, зализывал мазоли пришла группа туристов, с вопросом: чем так не естественно вкусно пахнет??? Оказалась моя палочка дала аромат на весь лес в низ)))) и они по запаху меня нашли!
В итоге пошел на Генеральское, от туда стопом добрался до трассы, и от туда стопом на въезд в Алушту. В Алуште доехал до автовокзала, где наконец-то приобрел подробную карту Крыма))), да я был без нее!) и что бы уже не рисковать временем и Солнечным Светом, поехал автобусом до Ласпи, где и остался на ночь.
С первыми лучиками Солнышка пошел на Ильяс-Кая, на подъеме по которой меня встретили козлы!!! Да-да!!! Горные козлы, поднимаюсь я значит на плато, а там на меня выглядывают огромные рогатые горные козлы!
Я и опешил! Чего делать? – я бочком, бочком, каждый мой шаг сопровождался крайне не довольным взглядом в мою строну всей стаи (5 козлов и коз в купе)))) кое как обошел, ножны не раскрывал, почему-то диких козлов стало жалко, подумал, если что – падаю в ров (там такие есть) и отбиваюсь булыжниками))))
И вот она – вершина Ильяс-Кая! Красотаааааа! Что я сделал? – расстелил пенку, достал спальник и завалился отдыхать на пол дня прямо за пиком! Начиная часов с 10 и до самого пока я не ушел (около 15) плато посещали всякие-разные люди, и Молебена читали, и орали, и чего тока не делали, в общем «стояли на ушах», так же стояли на ушах и местные рептилии, они и бегали по мне и прыгали по мне - отрывались)))
В 15 часов, решил что пора посетить Храм Солнца, и пошел в низ… пошел по центральной крутой тропе, где встретил не мало людей с детишками и животными, всех отправил на соседнюю более пологую, т.к. по этой при подъеме камни из под ног сыпят только в путь, и это ни для кого не было безопасным учитывая что шли они «толпой» человек 10-15…
Храм Солнца… до чего же он красив! Центральный вход перекрыт сломанным деревом, попросил разрешение на вход, и обошел закрытый шлагбаум. Сразу направился к Алтарю, забрался – как всегда закиданный деньгами, конфетами, христианскими иконами!, и всяким хламом при мне мама сказала дочке: «положи на Алтарь деньги, ведь для того что бы сбылось твое желание нужно чем-то пожертвовать!» Люди!!! Не нужно ни чем жертвовать, дарите свою любовь и благодарите эти сказочные места – не нужно загрязнять природу!!! На Алтаре пробыл пока солнышко не начало скрываться за Ильяс-Кая, после чего направился в Ласпи.
Вот он, заключительный 4й день моего мини-похода, в который пришли мысли подняться на Ай-Петри, нет, не пешком, т.к. не знаю где берет начало тропа, да и очень уж хотелось прокатиться на канатке, т.к. в этом месте я не был ни разу. Так и поступил, вышел на трассу, часок постоял постопил – понял, что не вариант и поехал на маршрутке до Мисхора, от куда спустился вниз к станции. Стоимость канатки в одну сторону 250 рублей, поднимается очень быстро, не смотря на пересадку – минут 15.
И вот она, насколько мне известно, последняя оккупированная высота крымскими татарами. Уже при выходе на тебя набрасывается около 10 человек которые предлагают поехать на лошадях, поесть, уже (только поднялся!) ехать в низ на машине дешевле чем на канатке, верблюда, квадроциклы, мед и т.д. и т.п. Сделал вид что меня здесь нет и пошел куда повели ноги, а повели они меня к рынку, где я пообщался с одним дедушкой продававшим мед, его меда я к стати отведал с чаем в соседнем кафе, который поведал мне что на право, что налево, сказал что на платные зубья смысла ходить нет, и такой же прекрасный вид будет на смотровой за туалетом… однако ноги меня явно вели на платные зубья,
туда и пошел. Блок-пост 100 рублей и привет а-ля «заповедник». Пока поднимался на верх, начал рассуждать: вот согнать этих татар от сюда и что здесь будет? Мусор как в других местах? – вроде чисто, вроде убираются, всё что встретил это бычки – может оно и к лучшему так как есть? – с этими мыслями и нашёл покой в душе. И вот они, Зубцы Ай-Петри! – красотааааа! Вид – Вау!
Перелез через ограду к искусственному шпилю, выбрал самое комфортное место и присел на часок отдохнуть, насладиться воздухом и видом. Справа от Зубцов через небольшие седла увидел пару площадок, куда немногочисленно ходят люди – как же меня туда тянуло!!! Вот оно плато,
с осенней травушкой, при виде которой так и хотелось поваляться и покувыркаться))) положил рядышком рюкзак, даже не доставал коврик, просто лег на «пено-жопку» и наслаждался, это и была цель всей поездки! Эти эмоции, эти чувства которые я испытывал именно там: «Мама, я всё чувствую: Пространство, Воздух, Вибрации, Людей, Я чувствую притяжение, Я ощущаю вращение Земли…» (Люси), я провалился в медитацию за считанные секунды, в которой благодарил Мать – Сыру Землю, Горы, реки и все эти волшебные места вокруг! Не знаю сколько прошло времени, но для меня оно казалось бесконечным! Вернуться в плотный мир всё же пришлось, и я прогулялся еще в право, в лево, и поехал в низ «дешевле чем на канатке» )))) за 200 рублей.
Добравшись до Ялтинского автовокзала, приобрел билет на ближайший автобусный рейс до аэропорта Симферополя. И вот привет аэропорт! И тут же человек в камуфляже с усами и вопросами: ты кто такой и от куда?, почему в камуфляже и берцах? – конечно же я сразу смекнул кто он)) и мне очень захотелось посмотреть на них, на настоящих, пожать им их мужественные руки и пожелать победы! Ни нотой не грубя ответил и дефилировано ушел в ближайшее кафе (после 4 суток голодая очень хотелось горячего супчика), при выходе из которого меня уже ждали вежливые люди Крыма – разобрались кто я такой, от куда и зачем, я пожелал им добра, а они попросили так больше не пугать.
Резюмируя, расскажу, как освоил одну не понятную мне до коли практику голодания! И личным опытом подтвержу, что наш организм способен на удивительные вещи. За день перед всем мероприятием, довольно не слабо траванулся, от чего кроме чая и воды мой организм принять не мог, в следствии чего слабость, голод, не хватка сил… Решил что покушаю первый раз в самолете; и вот принесли еду, есть я уже мог, но желания не было, хотя небольшое чувство голода присутствовало – съел запечённое яблоко с ягодами, на нем решил остановиться. За все дни проведенные в горах не проглотил ни крошки, только 1,5-2 литра воды в сутки и 150-200 гр сгущенки для поддержания глюкозы (ах да, + черный чай и мед). Вследствие чего, легкий голод на протяжении всего мероприятия, но при этом достаточно сил, что бы забраться и слезть на 1200+м под углом 45-80’! С твердой уверенностью могу сказать о том, что 4 суток наш организм может себя чувствовать более чем уверенно и комфортно, при этом знаю точно, что в таком же темпе смог бы провести как минимум еще столько же времени!
Благодарю всех осиливших за внимание, старался как можно кратче
#55410 Маслянные фильтры и в частности КОЛАН 900 для Крайслера
Опубликовано Zodiak — 23 Сентябрь 2014 - 12:47
ктонить снимал с мопаровского фильтра уплотнитель, там завальцовка?
#55381 ПРОБЛЕМА С ГЛУШИТЕЛЕМ
Опубликовано 193 — 22 Сентябрь 2014 - 23:48
Один раз, года два назад, ткнулся резонатором при заезде на мойку..., и жисть испорчена..., что я только не делал..., что я только ни колхозил...
Последний месяц ездил с подвязанным проволкой глушаком..., вот она (проволка)на фото, красная и жёлтая стрелка:
Но такой подвес, резко отдавал на кузов, ездить было НИ КОМФОРТНО...
Скрежетал на каждом лежачем, по колейной дороге не проехать..., по трассе летишь..., чуть качнуло - хрясь..., хрум...
Заехал в сервис, где всё время ремонтируюсь, и рассказал ребзе чо хочу, и добавил..., мудрите, но я ни куда не уеду пока не решим проблему!
И вот решили...
Крючок сюда:
Крючок напротив:
Подвес:
И с другой стороны аналогично:
Вот что получилось:
А теперь самое главное..., где НУЖНО сделать главный подвес:
Откручиваем крепления бензобака, и на него сажаем крюк, вот такой:
Те же яйца, вид с боку:
Потом одеваем подвес, и прицеливаемся, где варить...
И вот последний..., главный подвес:
Все..., сегодня сколько не ездил, что только не форсировал, два раза в Северодвинск съездил, ни одного зацепа...
#54516 как подключить лямбду?
Опубликовано degustator — 27 Август 2014 - 17:35
#54306 Установил DRL
Опубликовано NEW — 20 Август 2014 - 05:06
Одни запасные валяются дома, со временем пластик слегка пожелтел, а стоят немного (1700), поэтому зимой сменил на такие же.
За счет треугольного профиля корпуса светодиоды направлены максимально вперед,
а не в стороны (у нас морда округлая, и обычные ходовые огни в плоском корпусе светят в стороны под расходящимся углом).
Тем не менее, видно, что световой пучок все равно немного расходится в стороны (хотя тут добавляются и артефакты съемки), но на дороге днем их видно, конечно.
Зажигаются от датчика скорости, через доп. контроллер, который тушит их через 3 минуты после остановки (через 30 секунд остановки на светофоре контроллер снижает яркость), поэтому об управлении задумываться вообще не приходится, зажигаются и гаснут сами. При наборе скорости выше заданной ток на них возрастает на запрограммированное значение. Оперативные органы управления, если потребуется, на поворотнике, за 4 года не требовались.
#54254 Установил DRL
Опубликовано испытатель — 18 Август 2014 - 16:59
#54174 Установил DRL
Опубликовано se-m-en — 15 Август 2014 - 13:25
#42247 SiberFest-2013: хроника событий. Как это было!
Опубликовано One of us — 09 Май 2013 - 01:09
#41192 Улыбнемся!!!
Опубликовано siber-man — 07 Апрель 2013 - 21:01
#40227 принимайте
Опубликовано Almaz — 13 Март 2013 - 12:42
Я знал, что в основе додж-крайслер, знал что мотор и акпп собрана в америке И ЭТО ВСЕ, ЧТО Я ЗНАЛ ))))
Первым моим постом на форуме был "А подскажите, чтонибудь от Себринга к нему подходит?" ))))
Решающую роль сыграла скидка 120000 (люкс мне обошелся в 466000) + кредит с госсубсидированием под 4,75%!!!!! ГОДОВЫХ !!!! мне невыгодено было его гасить )))) - легче было деньги в банк отнести и платить проценты ))))
Так что все преимущества Сайбера я узнавал став уже его владельцем.
И я больше не знаю моделей, которые после покупки приподносят СТОЛЬКО ПРИЯТНЫХ сюрпризов!
#40027 шланги АКПП
Опубликовано Семен — 09 Март 2013 - 00:57
#39992 непонятный запах! в чем причина?
Опубликовано GaZa — 07 Март 2013 - 18:24
#39483 хочу купить Siber!!!!! нужен тест-драйв
Опубликовано agro1963 — 22 Февраль 2013 - 20:01
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": oleg-ural-59
- Privacy Policy