Перейти к содержимому

  •  

56stas56

Дата регистрации: 18 дек 2011
Оффлайн Был на сайте дек 18 2016 15:27
-----

#62237 Прыгает край капота при движении

Опубликовано otecpavel16 Январь 2015 - 17:32

Прочитать сообщениеGalaxy234, 16 Январь 2015 - 15:33, написал:

А что с резинкой не так?
У меня с автосалона был дребезг от петель капота.
Льняной бечёвкой привяжите (шучу).
Что за бред? На новые стекло и капот (а может ещё чего похлеще) попасть не хотите?!
Это ответственное место, которое нужно сразу нормально проверить, а не "примочки-компрессы" ставить.
У меня сосед на недавнокупленной б/у Приоре на лобовое и на новый капот с петлями попал, ехал по КАД (V=110км/ч разрешённая), и тут капот трепыхаться начал и открылся! как ещё не с кем не столкнулся сосед, чудо!


#61894 Вскрытие двери

Опубликовано Lainer12 Январь 2015 - 23:53

Прочитать сообщениеAlmaz, 12 Январь 2015 - 23:18, написал:

в обходчике у меня 3й!! прошитый в систему чип, а остальные 2 ключа целиком рабочие
болванкой машину не завести, т.к. уродские установщики могут просто прикрутить изолентой чип к иммобилайзеру и тем самым просто убрать защиту - у меня так и было! Кстати, если кто брал авто в автогазе с сигналкой с автозпуском- вам именно так и сделали - машину можно завести отверткой

чипы продаются отдельно.

болванка (выточенный ключ без чипа) прикручена к авто СНАРУЖИ в тайничке - выручала раза 3 - как раз когда ключи захлопывал в авто.
Кстати, несмотря на то, что где то спрятан 2й ключ с чипом для автозапуска, завести болванкой не получается


#59221 Мнение сайбероводов о нынешней политике РФ

Опубликовано otecpavel04 Декабрь 2014 - 20:15

Прочитать сообщениеIzhevskSiber, 04 Декабрь 2014 - 20:07, написал:

...и ракеты натовские прямо под Москвой и Питером поставим
в Чехии!!!
http://m.youtube.com...h?v=sqMuEDNBhhs


#59217 Мнение сайбероводов о нынешней политике РФ

Опубликовано Старик Ромуальдыч 04 Декабрь 2014 - 20:09

Прочитать сообщениеLainer, 04 Декабрь 2014 - 20:02, написал:

...даёшь каждому зарплату облигациями госзайма!
пиля-а-а-а, я думал воинствующие дилетанты среди сайбероводов только в впросах эксплуатации авто присутствуют, а тут и экономисты с политологами среди воинствующих встречаются ))))


#61664 Вымыл фары!!!!!!!!!!!!!...

Опубликовано Сергей 21037109 Январь 2015 - 13:11

Привет всем! В новом году! Выходные, делать было нечего, по этому задался вопросом плохого света фар. За время эксплуатации несколько раз слетали заглушки с фар, по этому не зная когда в фары попало много пыли и итог, свет стал не очень! Вообщем снял фары, выкрутил лампочки и пошло поехало. Фары мыл теплой водой с фери наливал и боялся с начала, потом осмелел. Сами фары не погружал в воду а заливал вместе с фери, потом болтал и так несколько раз. Но самое главное было куплено 15 литров дист. воды, вот ей потом как следует промывал! Потом строительным феном сушил с наружи и внутри, но без фанатизма. В заключение (так как не терпелось поставить) сушил в электродуховке при т60 градусов! Эфект привзошел все ожидания! Светят как новые!!!!!!!!!! фото не делал но поверьте на слова!,


#61604 Белый Лайнер

Опубликовано Igor9608 Январь 2015 - 19:32

Прочитать сообщениеkostia1971, 08 Январь 2015 - 18:15, написал:

Если честно, я вообще не понимаю, как вы там ездите на Сайбере, с клиренсом в 14 см. В Питере и то постоянно цепляю днищем, приходится очень аккуратно ездить, поребрики высокие бывают, так из машины не выйти, дверь не открыть. Машина очень низкая и длинная.И заводиться он как-то натужно в морозы, чето скрипит,хрустит, в моторе, пока стартер крутит. Вроде синтетику лью 5х40 масло не вязкое, может надо 0х40.
Ну вы блин даете! Я понял вам надо ездить на уазике! Сайбер высоченная машина и 14 см, там только от низа глушителя до дороги. Я по Якутску езжу не нарадуюсь, что такая высокая машина именно по клиренсу, уж всяко не сравнить с японками. Там быстро привыкаешь каждый выступ объезжать, после них на Сайбере чувствую себя как на джипе!


#61459 Габаритные огни

Опубликовано otecpavel07 Январь 2015 - 04:45

Прочитать сообщениеalba, 07 Январь 2015 - 02:28, написал:

Да еще забыл освещения номеров горят.

Прочитать сообщениеotecpavel, 07 Январь 2015 - 00:33, написал:

1. Лампочки.
2."Масса" задних фонарей.
Левый фонарь снимаем, видим там отстойный обжим (масса), разбираем его, провода зачищаем, лудим, скручиваем, спаиваем оловянным припоем. Наслаждаемся результатом проделанной работы.
П.С. Не забудьте первым делом всё же проверить лампочки.


#49727 подрулевой переключатель

Опубликовано vfedin01 Апрель 2014 - 14:53

Наверно дело не в лампах,а в самом механизме включения света. Если посмотреть на него в разобранном  виде, то видно,что  этот механизм имеет реально срок службу,как часто вы пользуетесь светом. Сама каретка с усиком(замыкающая контакт ближнего света),поворотный колпачёк (который двигает каретку). Со временем надо обейзательно доводить его до упора,а то будет плохой контакт и опять образование нагара на кулачках .  Машина проехала всего 50 тыс.км, и вы имеете уже проблему с включением фар. Если бы стояла даже обыкновенный выключатель,его хватило бы на дольше. Наверно в инструкции специально не указали  ресурс подрулевого механизма( к примеру 3000 включений). Это касается и так называемой "улиткой", клокспринг, находится на рулевой колонке, под рулевым колесом. Через него передаётся контакт на сигнал и всё остальное что есть на руле. Так же имеет слабые места и внезапно выходит из строя. Много всё это обсуждалось.


#43847 Предлагаю автомобильную ИННОВАЦИЮ по двигателям.

Опубликовано Govorov26 Июль 2013 - 18:45

Говоров Евгений Владимирович 1936 г.р.

В марте 1959 г., когда началось производство двигателей для микролитражного автомобиля «Запорожец», поступил на работу в лабораторию двигателей экспериментального цеха конструкторского - экспериментального отдела Мелитопольского моторного завода объединения «АвтоЗАЗ» на должность инженер - исследователь.
Работал на конструировании, исследованиях и доводке всех моделей двигателей, выпускаемых для автомобилей ЗАЗ, ЛуАЗ, а также двигателей специального назначения.
Занимался исследованиями многих зарубежных автомобильных двигателей разных моделей.
Тематика моей работы: процессы сгорания, детонация, доводка систем охлаждения, исследование камер сгорания, форсирование двигателей и др. Работал в тесном сотрудничестве с НАМИ (научно-исследовательский автомоторный институт, г.Москва).
Участвовал в проектировании, доводке и освоении производства двигателей МеМЗ - 245 для автомобиля «Таврия».
Совместно с НАМИ занимался научно - исследовательской работой по турбо наддуву двигателей МеМЗ-245, малого объёма.
Впервые в СССР в 1989 г. по моему предложению, в конструкторском отделе была создана группа перспективного проектирования, которой руководил до 1993 г. Группой сделано теоретическое обоснование концепции, созданы чертежи двигателя с переменными степенью сжатия и фазой впуска с бездроссельным регулированием, на базе двигателя МеМЗ-245. Начато изготовление опытного образца головки цилиндра. По ряду причин в 1993 г. эта работа была свернута. После ухода с завода в 1993 г. продолжал работу над этим проектом самостоятельно. В развитие проекта разработал камеру сгорания с новым процессом сгорания, улучшающим экономические характеристики двигателя. Проект защищен патентами в России.
Имею авторские свидетельства, технические публикации по тематике ДВС.

Инженер исследователь Говоров Е. В.


(человек потратил большую часть своей жизни на этот проект, поэтому Ваш сарказм не уместен!!!)


#47181 Старик Ромуальдыч устал, пора уходить на пенсию.

Опубликовано Старик Ромуальдыч 11 Январь 2014 - 12:47

декабристы, мля )))) самим то не смешно? )))))