Перейти к содержимому

  •  

XXXL

Дата регистрации: 05 янв 2012
Оффлайн Был на сайте сен 08 2020 14:51
-----

#47634 Сцепление или про то как не опять не смогли сделать правильно

Опубликовано mi_ster25 Январь 2014 - 18:05

Итак, как и многие сайбероводы, столкнулся с проблемой сцепления на нашем авто. Надеюсь, что изложенное мной поможет Вам и убережет от денежных трат, как выяснилось никому не нужных.
Итак предыстория: Год назад, зимой, на КАД СПб в пробке начались глюки с переключением передач, а именно невозможность выключить передачу, словно закусывало ее. Поездка к официалу показала следующее- сцепление фиолетовое, подлежит замене. троссик у нас дурацкия и надо менять.... я торопиться не стал. Не то, что жалко денег было, просто не было времени, да и по зиме пешком... как-то не очень... Весна, лето само по себе как то восстановилось и ездил без особых проблем, правда в педальном блоке раздавались непонятные щелчки и иногда были проблемы с включением первой передачи. Изучив форум осенью принято решение - замена троссика нам поможет. Итак - Купил. 4500 денег. Приехал к официалу и.... почти 4 часа мы его меняли, а он зараза, не совсем подходит - не дожимает сцепу, хотя тот же мопаровский номер... видимо не юзан, не растянут и тд и тп... Мастер оказался спецом и заодно выпрямил мне педаль, она и правда сделана из гвоздевой стали и чуть-чуть её закрутило .... Мастер сказал надо менять тросс и сцепу разом, тогда будет все ОК. Я повелся, хотя сомнение было. У официалов нынче сцепа стоит 34000.... Нашел SAСHS -8500+ выжимной 2500 денег... Думаю, ладно по весне поменяю ибо сейчас по сугробам можно и новое убить. И вот третьего дня на КАДе в пробке у меня перестали включаться передачт, помня про педаль из "фольги" стал её отжимать вверх - типа выпрямлять и вроде как до дома доехал. Проклиная все на свете стал думать и упав на землю перед машинкой, залезши под торпеду стал рукой жать педаль и наблудать... И вот что я выяснил, педальный блок у нас хитрый - если смотреть на педаль, то лишь правая часть рамы крепится к полу, а левая висит в воздухе, а между ними ось педали и усилие дофига килограмм при нажатии на педаль. Увидев этот пипец, я понял, что от нажима ногой, вся левая, висящая часть сминается и получается недожим сцепления из-за короткого хода. Ребята, поверьте - сцепу нашу убить сложно, троссик - он тоже амерами сделан, если он не умер совсем, то с ним ничего, а вот "наше" сделано реально из фольги... Единственное, что я смог сделать на стоянке, где нет ничего кроме отвертки - это запихнуть саму её (отвертку) под ушко (наверное на газе хотели это использовать как крепление к полу, но это ушко из фольги само по себе скручивается и на полу нет места для этого ибо у амеров нет третей педальки. В итоге деревянный чопик и синяя изолента -наше всё. Применить распорную струбцину не получилось - ушко из фольги гнётся... так что... досочка, 100х50х30 мм (кстати там даже вырез в коврике под такую досочку) ... надеюсь кому-то поможет и спасет от трат, нехилых..

Прикрепленные фото:

  • фото.JPG



#38875 тюнинг салона

Опубликовано Koshika11 Февраль 2013 - 15:12

вот наша ласточка и салон при дневном свете


Опубликованное фото

Опубликованное фото  

Опубликованное фото