Перейти к содержимому

  •  

malyga

Дата регистрации: 28 янв 2013
Оффлайн Был на сайте мар 17 2016 14:33
-----

#41505 Продаю Себринг 2.7 Европа Лимитед 2005

Опубликовано Станислав Л16 Апрель 2013 - 22:01

Прочитать сообщениеСтанислас, 15 Апрель 2013 - 14:34, написал:

Я тебе тоже открою один секрет, этот Себринг сделан в Европе и жестянка для него произведена в Австрии.
Я в сторону Сайбера не плююсь, мне на него просто насра......., как и впрочем на любой другой Крайслер/Додж/Jeep.
Уважаемый, не несите бред про двойную оцинковку!

Уважаемый(е) модератор(ы), не пора ли забанить Уважаемого продавана, за слово Му...ак или все стало уже пох что происходит на форуме?


#41509 Шумоизоляция

Опубликовано ZaharovAV17 Апрель 2013 - 00:39

Всегда можно сделать самому, но осознавая, что спешить и заниматься упрощенчеством нельзя !!! И бюджет в два раза сэкономите. А по теме вот что...
Вариант конторы Еврозвук требует корректировки (сугубо личное мнение). Сразу бросилось в глаза, что в дверях делают только виброподготовку. Как правило вторым слоем лепят хотя бы сплен. Но сли есть желание не только уменьшить шумы, но и улучшить звучание акустики, нужно на вибру клеить звукопоглощающий материал (чтобы гасить отражение звуковых волн от колонок). Для этого годится битопласт. Ни слова не сказано, что в дверях нужно заглушить все лишние отверстия. Используется любая виброизоляция. Лично я прошелся бы ещё одним слоем битопласта, но уже непосредственно на саму пластиковую часть двери.

С полом все норм, но также не оговорено, что все стыки звукоизоляции будут проклеены алюминиевой фольгой (это по фен-шую), чтобы не было щелей. В противном случае эффект изоляции будет менее значительным.

Арки виброй они совсем клеить не хотят ??? Думаю надо все-таки. Плюс звукопоглотителем сверху и никакого сплена!!!

Насчет моторного щитка уже писал в этой теме как поступил бы. Думаю сплену там не место. А лучше на железо вибру, а торпеду изнутри звукопоглощающим акцентом.

Потолок норм, капот тоже. Крышку багажника после вибры обработал бы битопластом. У него поверхность достаточно декоративная и он ооочень хорошо принимает форму кривых поверхностей. Если его одним куском красиво вырезать, то убьете двух зайцев... крышку багажника отшумите и облагородите, штатного декора на крышку все равно нет.

Как антискрип однозначно лучше маделин. Битопласт(когда он тонкой полоской зачастую съезжает в сторону от места плотного соприкосновения панелей. После торпеды обклеил бы антискрипом бортики дверей. В остальных местах может и на стал бы.

Как-то так... всё ИМХО. При таком раскладе результат будет очень неплохим.

Про заднюю полку ни слова кстати не написали в Еврозвуке, а там тоже железо, причем не самое толстое и проводков много, которые так и хотят бренчать об металл.


#41320 Послегарантийное обслуживание

Опубликовано korg_igor11 Апрель 2013 - 16:39

есть оч хороший сервисмен в Питере на Васильевском, кому интересно пишите скину телефон.