Перейти к содержимому

  •  

volgamen

Дата регистрации: 11 апр 2014
Оффлайн Был на сайте дек 20 2023 23:56
-----

#120336 Новые запчасти на Сайбер - оригинал и аналоги, есть все!

Опубликовано ASD10 Ноябрь 2021 - 10:05

Да неоригинальные пороги надо варить да и все. 18 с лишним тысяч ради накладки порога... Нафиг.


#119708 Ищу новый катализатор по сходной цене

Опубликовано vlad7515 Апрель 2021 - 09:37

Вещь стоит не столько, сколько просит продавец, а столько, сколько платит покупатель.


#107156 Emex продажа поддельных запчастей?

Опубликовано 17105 Октябрь 2017 - 11:52

То есть , если кто-то купил палёный алкоголь в магазе и чуть не сдох ,ему надо искать поставщика и все предьявы кидать ему (поставщику) ???!!!!
А продавец весь такой мягкий и пушистый : " Извините , будьте любезны , приходите есЧЁ...."
А тема нормальная .


#97734 Перепрошивка сайбера

Опубликовано чавойто 16109 Декабрь 2016 - 22:32

Собственно сам виновник сего поста.

Прикрепленные фото:

  • 2016-08-05 14-58-23.JPG
  • 2016-08-06 07-38-35.JPG
  • 2016-08-06 07-39-03.JPG
  • IMG_20161004_170732.jpg



#98591 Ремонт подвески

Опубликовано otecpavel05 Январь 2017 - 10:23

А когда оба рычага чувствуют присутствие кончины, при нажатии тормоза, машина как бы едет и влево и вправо?


#96175 Замена ступицы своими силами

Опубликовано Force3110i04 Ноябрь 2016 - 08:46

Прочитать сообщениеotecpavel, 03 Ноябрь 2016 - 23:58, написал:

Знаю одного товарища, у которого и "плохая" ступица ходит уже больше 10000км. Может и тебе повезёт.

Вообще, чуднО смотрится сама фраза :D :D :D :D  Вспоминаешь, опять же, Волговские ступицы... Вернее, о них не вспоминаешь, ибо особо нечего.. Разок в 20 ткм защитный колпачок открутишь, набьёшь туда Литола - и назад его. Может, разок в 50-70 ткм подтянешь на 1 прорезь корончатую гайку. Но, скорее всего, не надо. И не рассуждаешь о "грамотной или неграмотной" эксплуатации, и ездишь по тем же дорогам.
Какой-то этот узел по ресурсу подшипника таки не сильно продуманный. Или сильно непродуманный.


#94633 Vesta после Siber

Опубликовано Force3110i21 Сентябрь 2016 - 09:58

Прочитать сообщениеДЖЕК, 21 Сентябрь 2016 - 09:42, написал:

давайте на вещи смотреть реально
http://www.drom.ru/l...trov_38099.html

Часть претензий, в общем-то, по делу, но значительная носит снобистский характер и присуща в основном обитателям известного населённого пункта, не являющегося в известном смысле Россией, вызывающим аварийно-спасательные службы, чтобы им приехали подтёрли задницу...


#94178 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано Dimmid07 Сентябрь 2016 - 22:59

Прочитать сообщениеDimmid, 05 Сентябрь 2015 - 12:47, написал:

Ну чтож пробег на рычагах уже более 35тысяч км! , менял колодки, проверял люфт-ЕГО нет! нашел ещё комплект оригинальных, буду себе на запас делать, так как чувствую ещё долго на этом чудо мобиле ездить буду!
Прошел год! в хлам разбило задние сайлентблоки, аж колеса по аркам гуляли, но шаровые живы ни разу не подтягивал, пробег тыщ 40 еще набежал, чуток лопнул пыльник, заказал разные(на пробу) буду менять, попробую видео снять! идея и способ работает, кто знает какие лучше сайлентблоки покупать, какого производителя?


#85406 В группе мудио

Опубликовано Almaz27 Март 2016 - 01:14

какие феерычные срачи изз-за 1000р...

продолжайте. музчины...


бугоггаааа


#84772 Трещина в выхлопном коллекторе

Опубликовано Vonagurd17 Март 2016 - 10:55

Отвечаю на категоричное заявление vlad75.  Основной характеристикой двигателя является крутящий момент. От него зависит динамика и тяговые характеристики. Мощность вторична, она равна произведению крутящего момента на обороты. Крутящий момент равен давлению в камере сгорания на площадь поршня и на вылет шейки коленчатого вала. Здесь можно изменять только один параметр - давление в цилиндре, которое зависит от количества рабочей смеси, т.е. от коэффициента наполнения. А его можно изменять как по входу ( поставить турбонаддув на всасывающем коллекторе ), так и по выходу (создать разрежение в выхлопном коллекторе). Посмотрим что происходит в цилиндре при мах крутящем моменте. Рабочий ход закончен, поршень внизу, открывается выхлопной клапан и отработанная смесь вылетает в выхлопной коллектор, в котором движется со скоростью звука в сторону приемного патрубка. В это время поршень приближается к ВМТ, выталкивая остатки отработавших газов, открывается всасывающий клапан и наступает режим перекрытия клапанов, т. е всасывающий коллектор через камеру сгорания соединяется с выхлопным коллектором. В этой газодинамической системе уходящий заряд отработанных газов работает как поршень, создавая после себя разряжение. Вакуумируется камера сгорания, закрывается выхлопной клапан, топливная смесь получает дополнительный импульс и устремляется в камеру сгорания. В результате коэф. наполнения становится больше 1., получим максимальный крутящий момент. Правда, эта сказка живет в небольшом диапазоне оборотов.
А если обороты выше? Время перекрытия клапанов снижается, разряжение уменьшается, наполнение ухудшается и т.д. момент начинает падать а в след за ним и мощность.
При низких оборотах, пока поршень лениво идет вверх, к моменту перекрытия клапанов заряд отработанных газов может покинуть выхлопной коллектор и тогда произойдет удар обратной волны в камеру сгорания, что ухудшит условия наполнения. Штука неприятная. Борьба идет с помощью захлопок, или специальных конусов. Для обычных двигателей используют порог, о который обратная волна должна споткнуться и частично растерять свою агрессию. Для этого окно в ГБЦ должно быть поменьше окна выхлопного коллектора. Коллектор ставят так, чтобы линии окон наверху совпадали, тогда внизу окна появится порог высотой 2-3 мм.
Ну и для тех, кто против всякого разряжения на выхлопе. Законы инерции газовой струи никто не отменял. Вы будете первыми!


#84751 Трещина в выхлопном коллекторе

Опубликовано Galaxy23417 Март 2016 - 10:18

Прочитать сообщениеvlad75, 16 Март 2016 - 21:30, написал:

Не соглашусь с подсосом воздуха. ДВС работает как обычный поршневой компрессор. Поэтому в коллекторе всегда повышенное давление. Подсос исключен!
Не надо фантазировать. Ты изучи вопрос. Подсос есть.


#80938 Сайбер 2008 года на разбор

Опубликовано Старик Ромуальдыч 17 Декабрь 2015 - 15:33

Прочитать сообщениеAleksandR_, 17 Декабрь 2015 - 15:28, написал:

...Если кому интересно провести обсуждения двигателя могут открыть отдельную тему.
а ты не торопись коммандовать, кому какую тему создавать... твоё дело отвечать на поставленные вопросы по теме топика, а нету желания общаться не хер было и топик стартовать, ты свой товар выставил на продажу, а знать про него ни хрена не знаешь.