Перейти к содержимому

  •  

Rust83

Дата регистрации: 07 июл 2014
Оффлайн Был на сайте янв 21 2023 14:58
-----

#607 Устанавливаем штатный круиз-контроль

Опубликовано Горыныч21 Ноябрь 2010 - 11:36

Вопрос давно уже решенный. Тему создаю для тех кому лень бродить по интернету в поисках инфы. Выражаю признательность и благодарность Degustaor'у за первооткрывательство в круизе на Сайбере.
Внимание! Для установки круиз-контроля не нужен ни штатный БК, ни модуль круиз-контроля (кто вообще это придумал?). Установка предельно проста и занимает 20 минут в упрощенном варианте, полную установку еще не делал, т.к. жду необходимые делали.
Для упрощенного варианта (не обращайте внимания, круиз-контроль полностью работоспособен, этот вариант не включает установку вакуум резервуара, его установка со штатными шлангами чуть позже).
Итак, закупаем необходимые детали, где и как ваше личное дело, новые стоят дорого, а б.у стоят приемлемо и учитывая хорошее качество изготовления вполне пригодны для установки, исключение - шланги, изучив форум КК, могу сказать что их лучше брать новыми, т.к. они могут перетереться в процессе эксплуатации. Что нам нужно:

05026006AA - кнопка правая (обратить внимание на вторую цифру в парт намбере! только 5!)
05026007AA - кнопка левая (обратить внимание на вторую цифру в парт намбере! только 5!)

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

04759876BA - жгут в руле на кнопки круиза и магнитолы.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Был он немного потрепан жизнью, поролон от времени рассыпался - пришлось подлатать.

Сервопривод 04669977 с тросиком 04591419AB (для 2,4l)

Опубликованное фото

Еще была куплена какая-то трубочка для жигулей (для бензобака?) до тех пор пока не получу заказанные
резервуар вакуума 04591426AA;
шланги 04591428AB, 04591423AB - как получу отчитаюсь.

Приступим к установке. Для начала отключаем минусовую клему аккумулятора, что бы не получить нокдаун от стрельнувшей подушки, кстати, рекомендую это делать всегда, когда вы возитесь с электрикой, проверил на себе на другой машине... влет на 10 000 руб.
Нам понадобятся биты торкс Т15 и Т30 для снятия подушки и кнопок

Опубликованное фото

Откручиваем два винта с задней части руля, которые держат заглушки кнопок круиза, головкой Т15 (это самая тяжелая и долгая часть, т.к. головки винтов не видно - трудно попасть с первого раза).

Опубликованное фото

Осторожно, покачивая снимаем заглушки на себя, и головкой Т30, откручиваем два винта, которые крепят подушку

Опубликованное фото

Аккуратно отключаем разъемы на подушке и снимаем ее. И вот что мы видим

Опубликованное фото

Берем наш жгутик и заправляем его в руль

Опубликованное фото

и подключаем его вот сюда

Опубликованное фото

Подключаем кнопки круиза к зеленым разъемчикам, устанавливаем подушку и собираем все в обратной последовательности.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Теперь идем устанавливать сервопривод, на правом (если смотреть спереди) стакане есть две резиновые заглушки - это и есть место установки сервопривода. Вытаскиваем эти заглушки

Опубликованное фото

В отверстия вставляем пластиковые вставки, что-то типа таких (куплены автомагазине Русь за 13 руб), вставляются туго, поэтому аккуратно забиваем из туда молоточком. Не забываем одеть разъем на сервопривод перед тем как его прикручивать - так удобнее.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

На фотках видны царапины на стакане - это опять следы "профессиональной установки сигнализации в лицензированном сервисе".

Многих мучает проблема - куда девать пищалку сигналки, я сделал так

Опубликованное фото


В оригинале в эти отверстия изнутри (при сборке на заводе) вставляется пластина с резьбовыми втулками, к ним гайками и крепиться сервопривод. Что бы он не проваливался вовнутрь на него со стороны стакана одета плоская металлическая пластинка.

Разъем для подключения есть у всех, даже на машинах с механикой. У меня был примотан изолентой к основному жгуту. Вставляем разъем в сервопривод и закрываем красный флажок на разъеме.Фотку не делал, но здесь чуток видно

Опубликованное фото

Далее прокладываем трос привода и подключаем его к дроссельной заслонке.

Опубликованное фото

Новый тросик справа. Крышку снять просто - со стороны тросиков выкрутить пластиковый винтик и снять пистончик (ставится вообще без инструмента) отжать защелку и вуаля! Фото не делал, все очень просто. Да! Для установки тросика круиза, надо снять трос газа с сектора дроссельной заслонки.

Потом я взял синенькую жигулевскую трубочку и соединил сервопривод и вакуумный усилитель тормозов, на нем есть специальный штуцер на входе шланга со впускного коллектора. Там одет резиновый колпачок, снимается легко. Другой конец трубочки на штуцер сервопривода.

Опубликованное фото


Все собираем, подключаем минусовую клему, заводим мотор и нажимаем кнопку ON...

Опубликованное фото

Вот, собственно, и все. Установка от силы 20 минут. Как, я уже говорил, это не полная установка, но целиком рабочая.

Спрашивайте - отвечу на все вопросы. Щелкайте по фоткам для увеличения.

Сегодня, наконец-то, получил недостающие игрушки. Итак, знакомьтесь:

резервуар вакуума 04591426AA

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Оказался меньше чем я думал и сделан в пендосии.

шланг 04591428AB - мексиканец

Опубликованное фото

шланг 04591423AB - американец, вроде...

Опубликованное фото

Поразил меня тройник, вернее кусок резинового шланга, который соединяет тройник и сервопривод круиза (правый конец шланга).

Отчет по установке будет как морозы спадут.

Продолжение.

Сегодня 4 декабря, благодаря проведению,  морозы спали и я решил доделать круиз. Были сообщения что надо снимать бампер и я этого очень боялся, но мне повезло и все оказалось достаточно просто.
Итак, снимаем переднюю левую фару и левую противотуманку (или заглушку на комфорте) - водительская сторона. Как снимать, описывать не буду - все очень просто.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Сняли и смотрим во внутрь, рядом с аккумулятором (левее) видим отверстия - туда бачок и ставиться.

Опубликованное фото

В верхние отверсти заводим "ушки" бачка, их видно на его фотках, а в самое нижнее отверстие вкручиваем саморез, хорошо подошел от тазика 09, который крепит пылевую защиту под ключ на 8.

Опубликованное фото

А противотуманку я снял для того, что бы снизу закрутить этот саморез. Может у кого рука сверху пролезет.
Самое сложное выполнено. Теперь осталось подключить шланги. От бачка через вырез в телевизоре вывел к сервоприводу.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Далее, одеваем тройник на сервопривод и подключаем к нему конец шланга от бачка.

Опубликованное фото

И последний штрих, подключаемся к вакуумному усилителю тормозов.

Опубликованное фото

Вот общий вид.

Опубликованное фото

Устанавливаем фары на место и установка круиза закончена. Потрачено 30 минут времени на второй этап установки, при этом 15 минут мучался - никак не мог вытащить облицовку противотуманки, тугая защелка справа.
Вот и все.


#68094 Пробег вашего авто. Кто больше?

Опубликовано Almaz30 Март 2015 - 11:49

128000 10\2010гв


#1237 Внештатная магнитола для Volga Siber

Опубликовано siber-man15 Январь 2011 - 19:10

Начало здесь. 27 декабря получил и стал готовиться к установке на свою белую volga siber.
О прцессе чуть позже, давайте разберемся что умеет магнитола Hasda H-988, она же dl8020, но с новым дизайном. Сравнивать прошивки не могу, так как не знаю какая была на dl8020, но могу с уверенностью сказать что все работает. Замечено всего два глюка, но о них в конце рассказа.
Самое главное достоинство этой магнитолы - ставится она в штатное место волга siber.
Опубликованное фото
Умеет читать DVD, MP3, AVI (но не все кодеки воспринемает), как с флешки так и с диска.

Навигацию. Установлен Навител. Спутники ловит за 5 секунд. Моя сборка умеет сохранять настройки на флеш-карту. Если нужна будет сборка, то вышлю по запросу.

2 слота под микро SD карточки и мини USB разъем.
Опубликованное фото
Нижний разъем микро SD под программу навигации.
Блютуз. С моим КПК и КПК Павла связалась за 5 секунд. Из плюсов умеет работать как и наушники, в нашем случае при воспроизведении музыки на телефоне вы буде слышать его через штатные динамики волга сайбер. Минус - мне так и не удалось синхронизировать телефонную книгу, при входящем звонке, высвечивается просто номер. Пока тестирую, но если будет положительныйй результат, отпишусь.
Радио. Ловит хорошо, не хуже штатной. Память на 30 радиостанций.
Возможность подключения IPOD. Не проверял, так как не имею оного.
Вход для камеры заднего вида - не установил камеру. Но в планах есть.
AV- вход-выход. Можно подключить еще и внешние мониторы.
Возможно будет работать с кнопками на руле. Жду Горыныча для тестирования.
Работает через штатный усилитель volga сайбер.

Прошу прощения, прцесса демонтажа старой CD магнитолы нет, но из фото установки этой и так будет все понятно. К сожалению, Китайцы прислали мне переходник не под нашу магнитолу, а под старый крайслеровский. Говорили, что не делают вобще разъемы 22 PIN. Придется поверить на слово.

Передняя панель снимается очень просто - тянем на себя, но без фанатизма
Опубликованное фото
Аккуратно снимем клемы управления печкой. Их два. Видим такую картину
Опубликованное фото
Откручиваем 4 шурупа и вынимаем магнитолу. Вытаскиваем разъем антены и основной разъем магнитолы.
На этом этапе я сталкнулся с проблемой - разъемы не подходили. Пришлось все собрать на место и идти ломать голову. Облазив интернет, найдя переходник под мой разъем, офигев от цены в 1400 рублей у крайслеровских официалов, принял решение резать штатную проводку волга siber. Возвращаясь с работы решил купить евро разъемы "папа" "мама", но в нашем захудалом городишке ни в одном магазине автозапчастей их не было. Отправили меня в специализированный магазин "Автозвук". К своему удивлению я там обнаружил по-мимо разъемов еще и переходник с крайслеровской проводки на европейскую магнитолу. Подфартило.
Опубликованное фото

Так выглядит разъем для HASDA H-988 (dl8020)
Опубликованное фото
Пользуясь схемой клемы магнитолы
Опубликованное фото
был произведена "стыковка" переходника с проводкой магнитолы для volga siber.
Опубликованное фото
Провода по цветам переходника и магнитолы почти подошли. Только черных "массовых провода" было 2, один пришлось отрезать. Вы же можете их просто соеденить (контакты 11 и 22), как я сделал с желтыми проводами (контакты 1 и 12 Постоянный "+")
Опубликованное фото
Оранжевый провод "brake control" подключил на массу магнитолы, так как при включения видео на магнитоле монитор через 10 секунд выключался с криком "во время движения смотреть нельзя"
Опубликованное фото
Включил и все заработало. На этом первый этап установки закончил.
Надо устанавливать микрофон (окно на панеле магнитолы - заглушка). Работает только внешний микрофон, установку его и GPS приемника я не фотографировал, но думаю все будет понятно.
Место для микрофона
Опубликованное фото
Показалось самым удачным. Его не видно с улицы, и в салоне в глаза не бросается.
Опубликованное фото Опубликованное фото
GPS приемник установил под панелью за воздуховодом, который дует на стекло. Для снятия этой панели сначала нужно снять боковые накладки стойки. Снимаются простым вытягиванием, ни каких шурупов нет. Но тянуть нужно сильно, я для "срывания" с места использовал отвертку. Потом руками. Повторяем со второй стороны. Но их не вытаскиваем вместе соединения с панелью. Когда вытащите поймете.Поддеваете панель от салона поднимаете вверх, потом тянете на себя.
Для прокадки микрофонного провода и GPS приемника вам понадобится сталистая проволочка длиной метра 1,5.
Собираем в обратной последовательности.
Включаем и вижу сюрприз...
Опубликованное фото
Шучу но это не фотошоп. Действительно, сейчас при включении магнитолы появляется логотип нашего клуба Volga Siber. Как его установить я так же как и сборку навитела я вышлю по запросу.
Навител. Здесь пришлось повозиться. Перепробовал несколько сборок, но не одна не работала полноценно. Первая попытка установки - слишком мелкие значки, попасть даже стилусом в значки на мониторе слишком мелкие, эта же сборка не сохраняла настройки. Вы не представляете какое это "приятное" ощущение, когда наша магнитола на полной мощности говорит вам о успешном соединении со спутниками.
Следующая сборка скаченная из сети уже умела сохронять настройки, но катинка оставалась мелкой. Нашел с крупными значками, под наше разрешение. Но и тут засада, железная леди из магнитолы не умела говорить правильное расстояние. На мониторе показывало расстояние до поворота, например, 500 метров, а она всегда говорила 1км 900 метров. Что только не перепробовал, и голоса менять и карты - ни чего. Но проблема решена в моей сборке.

Как-то так. Фото меню магнитолы выложу вечером.


#34719 Качество не оригинальных запчастей

Опубликовано siber-man28 Август 2012 - 09:14

Честно взято с КК ссылка на первоисточник

Цитата

Итак, на многих автомобильных форумах принято обсуждать качество производителей тех или иных запасных частей автомобиля, предлогаю подключиться к уже накопленному коллективному опыту и дополнить его актуальной информацией от нашего форума.

В комментариях пишем МАРКУ, ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ (пробег или время) и ОТЗЫВ. При многочисленном подтверждении информации список будет дополнен.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR,Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V - Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя ,Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk

Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran

Заводская комплектация
Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
насос омывателя - VDO
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN


Информация взята с форумов по VW (Bora, Jetta, Passat) и Audi. + Chrysler



#66024 Промывка дроссельной заслонки и еще кой-чего

Опубликовано Горыныч04 Март 2015 - 18:26

Начну сразу с извинений. Давно обещал, но только победил лень и собрался написать отчет. За качество фото тоже извиняюсь, делал телефоном и не всегда удобно было.
Итак, если кто знает как это делать, пропускает эту тему мимо, она создана для тех кто не делал или не знает как это делать.
Процедура проста и занимает 15 минут, удобно совместить ее с заменой воздушного фильтра.
Короче. Открываем капот.

Опубликованное фото

Снимаем шланг с гофры, отщелкиваем лепестки крепления гофры к корпусу воздушного фильтра и выводим гофру наружу.

Опубликованное фото

Ослабляем винт хомута крепления гофры к дроссельной заслонке (далее ДЗ), отсоединяем разъем от датчика температуры на впуске (на фото над хомутом) и снимаем гофру.

Опубликованное фото

Как видим в моем случае в гофре и воздушном фильтре присутствует масло.

Опубликованное фото
Опубликованное фото

Снимаем два разъема с датчиков ДЗ.

Опубликованное фото

Выкручиваем пластиковый винтик крепления крышки ДЗ и вытаскиваем пистон. Использовал просто подходящую биту, т.к. трудно подлезть.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Отжимаем фиксатор крышки и снимаем ее.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Далее поворачиваем сектор (хз как это называется) в сторону тросиков и снимаем их с сектора. У кого стоит круиз их два!

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Сжимаем усики крепления оболочки тросиков (со стороны ДЗ), отсоединяем их от ДЗ и убираем в сторону.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Ключом на 10 откручиваем 3 болтика крепления ДЗ к впускному коллектору и снимаем ДЗ.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Как видно во впускном коллекторе, как и в ДЗ масло присутствует. Вытираем коллектор по возможности, как и гофру.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Итак, ДЗ снята. Берем ее и откручиваем винт (делал давно размер не помню) крепления клапана холостого хода - один винт!!! Ту штучку что на двух не трогаем!!! Это ДПДЗ, он нам не нужен.

Опубликованное фото

Потом плоской отверткой помогаем себе вывести его наружу - там есть выемка под нее и снимаем клапан..

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Заранее :), покупаем средство для промывки карбюратора. Тут вас никто не ограничивает. Я использую такое. Количиство - 2 баллона.

Опубликованное фото

Промываем ДЗ. Сначала побрызгали - замочили. Потом, еще струей. При сильных загрязнениях трем тряпочкой. Повернув сектор, отроем доступ к скрытым местам ДЗ. Место посадки клапана холостого хода.... короче, отмываем все до блеска. Соблюдаем технику безопасности и особенно бережем глаза, очень едкая штука.

Опубликованное фото

Отверткой открываем немного клапан холостого хода (без фанатизма) и промываем его рабочие поверхности.

Опубликованное фото

В общем результат.

Опубликованное фото

Надеюсь, промывка еще осталась. :) Иначе в магаз надо бежать. Вытаскиваем из гофры датчик температуры на впуске и промываем его немного. Для обратной установки там есть метки и на гофре и на датчике.

Опубликованное фото

Также я промываю трубочку, которую мы сняли в начале (от клапана PCV до корпуса воздушного фильтра). Кстати, можно и нужно промыть струей и сам клапан PCV ( :) надо снять его для этого). И не забывать его регулярно менять.

Опубликованное фото

Снимаем разъем и крестовой отверткой откручиваем один саморез крепления датчика абсолютного давления (он же MAP sensor). Нежно покручивая, снимаем его.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Как видим он тоже в нагаре и масле.

Опубликованное фото

Его тоже промываем.

Все промытое сушим (ждем когда испарится промывка) и приступаем к обратной сборке. При установке клапана холостого хода в корпус ДЗ, слегка смачиваем промывкой его уплотнительное кольцо, дабы избежать его повреждения.

Данный способ прост и дешев, но есть ограничение по температуре окружающего воздуха. Так как промывочная жидкость легколетучая, даже в относительно теплый денек детальки могут покрыться инеем. Зимой лучше в помещении делать и постараться поменьше вдыхать эту гадость. Опять же техника безопасности. Дуть от себя и лучше с расстояния (брызги в глаза и на лицо).

После промывки возможна (но не обязательно!) кратковременная неравномерность работы двигателя несколько секунд - было у меня один раз всего.

Как-то так. :)


#64953 Решетка своими руками.

Опубликовано mixxxxail21 Февраль 2015 - 16:21

расхреначили мне решетку , благо не орегинал, сегодня поставил новую пробно с колером отлил. в общем понравилась ,я ее даже красить не буду.
Опубликованное фото