Перейти к содержимому

  •  

AS72

Дата регистрации: 27 июл 2014
Оффлайн Был на сайте ноя 15 2023 12:02
*****

#53843 странная комплектация

Опубликовано Vita91103 Август 2014 - 15:07

Посадочные места под противотуманки одинаковы, что в люксе что в комфорте, меняются легко вместе с заглушками. Только в люксе они включаются на подрулевом, в комфорте этого нет, делают либо доп кнопку, либо меняют подрулевой.


#53837 странная комплектация

Опубликовано Vita91103 Август 2014 - 14:15

При наличии ден. знаков комфорт до люкса доделать легко. А вот псыкалки на фары видать не нашел. :)
Второй вариант - расхерачил бампер вместе с псыкалками и опять же, люксового бампера с ними не нашел.  Если это был люкс, в нем бачек омывайки увеличенной емкости, даже с щупом вроде... он то должен был остаться.


#53865 Чистка салона

Опубликовано Никитос03 Август 2014 - 21:50

Пластику всегда давал глянца shine tire -oм, это пена для шин, но отлично пластик глянценит. но.....нет фильца салона. Сразу слой пыли впитывается в слой. купил в Ленте Simonitz - примерно так пишется - там не пена, а прозрачная жидкость. И хватает на салон плюс бампера при жирном заливе.
Сиделья и велюр Ванишем. Ну когда шальные деньги как Форс. Ну и мойка люкс.


#53860 Чистка салона

Опубликовано Force3110i03 Август 2014 - 17:30

Я чищу ("Комфорт", тканевые сиденья) обычным пенным очистителем обивки (аэрозольным), всё как обычно. Торпедо и дверные карты - протираю влажными салфетками для салона и потом - полиролью панели. Чтобы торпедо меньше бликовало в лобовое стекло, полироль наношу не сразу на неё, а на тряпку...


#53848 странная комплектация

Опубликовано Vita91103 Август 2014 - 15:23

При желании все можно найти и ПТФ и рамки под них, как вместе, так и по отдельности.


#53847 странная комплектация

Опубликовано Force3110i03 Август 2014 - 15:22

Прочитать сообщениеAS72, 03 Август 2014 - 15:13, написал:

Это то понятно. Но ведь противотуманки они стоят же в скажем так в прорезях заглушек. Такие прорези трудно сделать в кустаре...особенно у нас в городе...А противотуманки я как то не замечал в продаже вместе с "прорезанными заглушками"

К ПТФ продаются рамки для установки в комплекте...


#53798 Как пользоваться типтроником

Опубликовано NEW02 Август 2014 - 02:05

Рассматриваю колодки и диски как расходники, которые просто и легко регулярно меняются,
поэтому на спусках остаюсь на драйве, здоровье коробки считаю более важным.

Мозги крайслера работают вполне адекватно, а циклические переключения исключаются адекватным использованием педали, даже если они и возникают где-то, это не так часто и происходит, при этом манера езды у меня далеко не пенсионерская, колодок хватает на 15-25 тыс. Не так давно пришлось сползать, а потом заезжать по горному участку с уклоном не меньше 45 градусов, где, как мне показалось, половина машин просто не выползет, при этом мыслей уйти с D даже не возникло. Ручка на типтрониках, полагаю, предназначена для людей, которые по жизни ездили только на механике, боятся автоматов, и считают, что без ручки у них контроля машины ну никак не будет - в качестве иллюзии, чтобы не переживали.

Реальная история. Человек мечтает:
- О, зато там есть ручное управление, такой суперважный бонус, буду ездить как и раньше, на ручном управлении!
Смеюсь:
- А давай через полгода посмотрим, на чем будешь ездить и нужен ли этот режим тебе?
Через полгода спрашиваю:
- Ну что, часто  приходилось пользоваться ручкой?
- Гм... ни разу.

Справедливости ради добавлю, что моя версия коробки и прошивки подинамичнее и экономичнее вероятно на литр-полтора, чем Сайберы 2008-2009 года, там легкая задумчивость при разгоне действительно меня уже напрягала.


#53753 Как пользоваться типтроником

Опубликовано vfedin29 Июль 2014 - 23:33

Пользуюсь ТТ когда в долгие пробки поподаю, а пробки в Москве не редкость.  Поездишь с автоматом,разучишся ездить с механикой.


#53727 Как пользоваться типтроником

Опубликовано Valet28 Июль 2014 - 11:24

Очень часто им пользуюсь. Меня не очень устраивает алгоритм переключений, слишком затягивает при переключении вверх и рано включает пониженные. Поэтому когда разгонюсь до третьей, то если предполагается равномерный режим поездки, переключаю в ручной, при этом почти все повороты прохожу на 3-ей без переключений вниз. Как пример, путь до тещи. Если на автомате, то минимум 12 раз переключит, а если в ручном то только один раз, когда на обратном пути пропускаю поток по главной. В пробках тоже пользуюсь, раньше перехожу вверх, чтобы не слишком крутить двигатель. И при рваном движении в пробках можно сначала рвануть на первой, потом если придется резко сбросить, а автомат включит вторую, то будет удар в трансмиссии - нехорошо. В общем, если был бы счетчик переключений, то без автостика он насчитал бы в разы больше этих переключений, а ресурс автомата в основном только от фрикционов и зависит.


#53723 Как пользоваться типтроником

Опубликовано essentuky1328 Июль 2014 - 08:38

Прочитать сообщениеAS72, 27 Июль 2014 - 13:46, написал:

Если есть в руководстве то хорошо, главное чтобы само руководство было (к сожалению в автосалоне сайбера уже не купить) :rolleyes:

https://yadi.sk/i/Y9hbkIhxY2VKJ

ну а вообще записывайся в библиотеку )


#53720 Как пользоваться типтроником

Опубликовано Zodiak28 Июль 2014 - 00:40

зимой иногда втыкаю ТТ - 2 или 3 передачку, когда по каше ползу во дворе...


#53710 Как пользоваться типтроником

Опубликовано Force3110i27 Июль 2014 - 19:49

Прочитать сообщениеAS72, 27 Июль 2014 - 13:46, написал:

Если есть в руководстве то хорошо, главное чтобы само руководство было (к сожалению в автосалоне сайбера уже не купить) :rolleyes:

Да оно и в PDF-е, и в DOC-е где только не лежит. Да и здесь не раз выкладывали.


#53709 Как пользоваться типтроником

Опубликовано oleg-ural-5927 Июль 2014 - 13:52

Прочитать сообщениеAS72, 27 Июль 2014 - 13:32, написал:

Спасибо, ребята, за Ваши мнения. Честно скажу они мне очень помогут (в том смысле, что смысла в РР я как то тоже не замечаю), да и "на спуске"  переходить тоже рекомендуют частенько. Но все же хотелось бы по подробнее как его использовать - как перейти с режима Драйв на ручной и обратно (нужно ли выжимать тормозную педаль или еще что делать) или можно просто с D опустить селектор вниз и "переталкивать" на + и - по необходимости, можно ли трогаться на ручном режиме (перевел на ТТ, толкнул влево, нажал газ), можно ли на ходу перейти с ТТ на D? :) Так же буду рад услышать отзывы других пользователей. :)
Вы сами же в своих вопросах и ответили на них!Да действительно никаких манипуляций с педалью тормоза при переключении с"D" на "ТТ" и обратно не требуется!


#53708 Как пользоваться типтроником

Опубликовано DJ_Stas27 Июль 2014 - 13:50

по моему вот http://gaz-volga.ru/...olga-siber.html то же что и в книжке
автостик http://gaz-volga.ru/...autostickq.html


#53706 Как пользоваться типтроником

Опубликовано Force3110i27 Июль 2014 - 13:41

Так это... По поводу переключения туда-сюда "ТТ<-->D" всё есть в руководстве заводском. Можно переключаться просто на ходу без манипуляций педалями. Сам иногда включаю ТТ, как и другие, в долгой пробке, чтобы пресечь дёргания 1-2-1. Иногда использовал (пробно) для гарантированно резкого разгона с места. Т.е. перекрутить-то он всё равно не даст - на 6200 переключит вверх.

Ну а, в горной местности не бываю, поэтому рекомендации для горных дорог неактуальны ;)