Перейти к содержимому

  •  

Yaroslav

Дата регистрации: 29 мар 2009
Оффлайн Был на сайте янв 02 2018 21:16
-----

#99789 Оборвал буксировочную петлю впереди

Опубликовано Yaroslav02 Февраль 2017 - 22:43

Прочитать сообщениеagro1963, 02 Февраль 2017 - 11:57, написал:


Так ты что ж её бросил в поле одну замерзать???

...бросил... На два дня бросил... Но не в поле. У меня весь город в сугробах. Позавчера Медведев с Шойгу прилетали - коммунальщики все силы на центральные улицы бросили, дворы замело.

Итак. Сайбера из сугроба я вынул. Реечный домкрат - подъем за колесо, под колесо сунул доску. Выехал сам.
Сфотографировал разрушенную буксировочную петлю. Оказывается в ней две дыры. Я порвал только одну. Наверное можно было перецепиться и выдернуть веревкой.

Прикрепленные фото:

  • IMG_20170202_202520.jpg
  • IMG_20170202_202510.jpg



#62200 Головные фары Сайбера, Chrysler Sebring, Dodge Chrysler Intrepid !!!

Опубликовано Yaroslav16 Январь 2015 - 10:43

Прочитать сообщениеVita911, 11 Январь 2015 - 13:17, написал:

Встанут конечно, без вопросов. Еще абсорбер нужно будет докупить, такая хрень пенопластовая под бампером, для жесткости, но некоторые его не ставят.

Спасибо.
Восстанавливать в оригинале - 100 000.
Восстанавливать в виде Стратуса - 40 000.
Все заказал.
Поглотителя удара в бампер нет в наличии в магазинах. Родной лопнул пополам. Если подойдет - его починю и поставлю.


#62140 elm327 bluetooth Кто и как пользуется на Сайбере?

Опубликовано Yaroslav15 Январь 2015 - 18:01

С четвертой попытки подобрал адаптер. Работает. Видит и сбрасывает ошибки и по двигателю и по АКПП.


#58220 elm327 bluetooth Кто и как пользуется на Сайбере?

Опубликовано Yaroslav11 Ноябрь 2014 - 21:34

Купил elm327 bluetooth. В описаниях в сети указывается, что девайс успешно работает на нашем автомобиле.
Проверил на "Авео" и на  "Логан" - работает отлично.
А на моем Сайбере 2008 г. отказался... Пишет: "Ошибка. Неизвестный протокол."
Применял программы: "Troque" и "DashComander".

Сразу отвечу на вопрос: зачем мне это надо?     В г. Киров официальный сервис только один. И руки им оборвать. И считать ошибки стоит 1500 р. А с АКПП вообще ошибки считывать не умеют.

А АКПП у меня глючит! Не всегда, но неприятно. Хочу считать у себя ошибки АКПП, если устройство это позволяет делать.

Кто пользуется elm327 bluetooth? Как?!
elm327-bluetooth-micro-1607.jpg


#54154 Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Опубликовано Yaroslav14 Август 2014 - 23:02

Итак.
Повторю с самого начала потому, что этим постом тему будем закрывать.

В теплую погоду, но с дождиками, вдруг, прогретая АКПП стала неадекватно переключаться: запаздывать с понижением вниз и очень сильно запаздывать с переключениями вверх.
Остановка, выключение зажигания, запуск - помогало на 5 минут хода.
Ручной режим переключения передач не работал.
4-я передача автоматом не включалась.
Сброс клеммы не помогал.
Холодная АКПП работала как и раньше, но прогретая начала вести себя непривычно.

Отмечено:
- очень мягкое переключение передач (вообще без толчков, но всегда только на слишком высоких оборотах)
- мелкие множественные пузырьки на щупе, которые пеной назвать нельзя.

Предположения:
1. Повышение уровня масла в АКПП вследствие: а) всасывания воды в АКПП через сопун при преодолении брода; б) попадания охлаждающей жидкости из теплообменника.
2. Отстегивание и падение в поддон масляного фильтра АКПП, Подсос насосом воздуха вместе с маслом через фильтр.

Выполнено:
Снял поддон, слил масло - слилось ровно 4 литра. (потери - полстакана).
Фильтр на месте. Кольцо уплотнительное цело. Масло ароматное ))) хорошего вишневого цвета.
На магнитике, который лежит в поддоне - кашица. Кашица из масла и металлической пыли. Пыль ооочень мелкая. Вместе с маслом - полтора...два грамма.
Отключил - подключил некий электрический разъем проводки, подходящей к АКПП в передней части автомобиля.
Собрал все обратно, залил через мелкую сеточку масло. В сетке не осталось ни единой песчинки!
Пустил мотор. Первые несколько секунд АКПП издает "комариный писк".
Поехал домой и возрадовался!
АКПП работает, как и раньше!
А так как, фактически, ничего я не чинил, думаю проблема была в контакте разъема, который я отстегнул-пристегнул...
Попробую завтра посадить за руль другого сайбервода, что бы подтвердить "ощущение нормальной работы" АКПП.

Спасибо всем, кто проявил внимание и давал советы.


#26055 Постоянно отключенно АБС

Опубликовано Yaroslav26 Май 2011 - 11:30

Симптомы: в конце зимы стали периодически отключаться антипробуксовочная и антиблокировочная системы. При этом зажигаются обе лампы синхронно. Иногда после перезапуска двигателя и начала движения, лампы гасли и системы включались, но после 5...10 минут движения вновь происходило отключение. Отключение сопровождалось секундным ОТСУТСТВИЕМ ТОРМОЗОВ. Один раз чуть не "улетел". (Сработала ABS в ненадлежащий момент при отсутствии блокировки колес и тормоза просто не сработали...)
Самодиагностика кода ошибки не выдает. Пришлось искать методом тыка.

Диагностика:
Дождался тепла и сухой погоды. "Керхером" промыл гребенки и датчики АБС за колесами.
Так как дилера своего (единственного в городе) я давно послал далеко и навсегда, все делаю сам... Гарантию потерял.
Задние датчики скоросте вращения колес проверяются из салона автомобиля. Для этого надо снять задний диван (просто вытянуть его вверх) Становятся доступными разъемы. Датчики двухпроводные. Т.е. сигнал идет по питающим проводам.
На разъеме датчика скорости мультиметром измеряем сопротивление. Учесть, что датчик "светится" только в одну сторону, как диод. В одну сторону сопротивление - бесконечность. В другую сторону:
- задние 630...640 Ом
- передние 670...680 Ом.
(Цифры фактические. Мануала у меня нет.)
Если датчики "звонятся" с положительным результатом, далее к ним можно не обращаться.

Далее, проверяем, подается ли на датчики питание. Т.е. при включеном зажигании, измерить напряжение на "папе" рассматриваемых разъемов.
У меня при не пущеном двигателе получилось 11,6 В.
Опубликованное фото
Фото сделано на переднем правом колесе после ремонта.

Таким простым способом можно проверить три датчика:
- оба задние из салона авто;
- передний левый из-под капота. Разъем находится чуть ниже чашки левой стойки напротив бачка тормозной жидкости.

Для того, что бы добраться до разъема датчика скорости правого переднего колеса - необходимо снять колесо. Вывернуть саморез кронштейна, удерживающего провод датчика и вытянуть за провод в колесную арку этот разъем. Из-под капота до него не добраться.
Опубликованное фото
Методика проверки датчика и его питания см. выше.

Проблема:
О шкив компрессора кондиционера перетерло провод, идущий к датчику скорости вращения правого переднего колеса.
(Пробег авто 33 тысячи км. Эксплуатация с Декабря 2008 года.)
Опубликованное фото
Т.к. проблему я выявил визуально несколько раньше. чем состоялся ремонт - провод на фото уже отведен от шкива.
Опубликованное фото
Опубликованное фото

Результат:
То, что я зачистил концы поврежденного провода, наставил недостающую длину и паял и так ясно, фото прикладывать не стал.
Так как какой либо штатной застежки или прижимки этого провода под капотом я не нашел - единственным вариантом было, на пластиковый хомутик (какими вы колпаки к дискам пришиваете) притянул провод к рукаву у компрессора кондиционера.
Опубликованное фото

Выводы:
1. Рассмотренный случай для меня десятое или одиннадцатое подтверждение того, что Сайбер собран не руками.
2. Левые и правые датчики отличаются между собой геометрией корпуса и не взаимозаменяемы.
3. Передние и задние датчики, скорее всего одинаковые - отличается лишь длинна провода от датчика до разъема. В случае чего, задний можно поставить вперед без доработки. И передний можно поставить назад, нарастив провод.


P.S.: ГАЗ! Взять на заметку!


#9201 До 100 км/ч за 13 секунд?

Опубликовано Yaroslav28 Июль 2009 - 16:50

Но луччче "реногора" все равно нету!
(Когда на третьей тапку в пол и он дает пробуксовку...)