Перейти к содержимому

  •  

Viktor41

Дата регистрации: 24 сен 2014
Оффлайн Был на сайте апр 23 2024 18:50
-----

#121663 Ошибка 2096

Опубликовано Viktor4121 Октябрь 2023 - 19:10

Хочется верить, что теперь Вам повезёт.


#121658 Ошибка 2096

Опубликовано Viktor4119 Октябрь 2023 - 20:41

Возможно не по делу. Невольно возникает подозрение, а в датчике ли дело?  
Напишите пожалуйста чем это закончится.
Удачи


#121487 Пришла пора прощаться.

Опубликовано Viktor4125 Июль 2023 - 20:13

У меня это первый автомобиль с инжектором и прочим наворотами.  Ранее, никогда не пользовался услугами автосервиса. Во многом, благодаря, его советам  и рекомендациям  и с Сабером, пока, обхожусь без услуг автосервиса.
Спасибо и удачи.


#119181 Обогрев заднего стекла не включается

Опубликовано Viktor4121 Ноябрь 2020 - 22:50

Прошу прощения. Блок. упр. отоп. и кондиц.jpg Не то вставил, правильная схема эта.


#114212 Заглохла и не заводится

Опубликовано Viktor4118 Февраль 2019 - 19:24

Шумоподавитель,  это конденсатор типа, что стоит на прерывателе зажигания в жигулях и др, авто то времени.
На рис. 14, стр 416 Руководства по ремонту  можно посмотреть расположение разъёма S142. Далее придётся по одному проводу продёргивать (звонить) чтобы найти тот самый конденсатор. Кстати без него, как я предполагаю можно и обойтись какое то время, разве что приёмник будет шуметь, хотя могут быть помехи приводящие к сбою в работе блока управления.


#98875 Подогрев сидений

Опубликовано Viktor4112 Январь 2017 - 21:38

Машина в гараже поэтому не берусь утверждать точно, но кажется на выключателях-регуляторах обогрева светятся индикаторы.
       При снятом разъёме. с выключателей обогрева контакты 3-4 не должны звониться. Это для сведения.
      Подробнее раскрою предыдущее сообщение.
На оба блока управления обогревом сидений питание подаётся через предох. № 11-10А, его искать в салоне, далее через выключатели  обогревом сидений. если индикаторы на выключателях обогрева светятся, этот предохранитель цел.
      Питание же на элементы обогрева подается через предох. №13-20А, искать под капотом, далее через реле обогрева сидений, искать под капотом, во втором ряду крайнее слева.
     Ну и конечно проверить наличие массы.


#98401 Горит airbag, не работает мотор печки и стеклоподъемники

Опубликовано Viktor4127 Декабрь 2016 - 19:02

Добавлю,
на блок управления подушками безоп. Предохр. нр.16 -10А
на стеклопод. ПРЕРЫВАТЕЛЬ ЦЕПИ нр. 02 -30А
на вентил. отопителя Предох. нр.1-30А, все три предохранителя стоят в салоне.
Далее, эти предохранители соединены через замок зажигания с Предохранителем нр. 1- 40А. Этот предохранитель  расположен под капотом. С него и начинай проверку, если подсказки от degustator  не помогли.


#95327 АКПП ошибка P1745

Опубликовано Viktor4114 Октябрь 2016 - 10:16

AS72 Можно весь форум закрывать...

Ну зачем же так. Ixnvr, поделился информацией которая у него имеется по этому вопросу. и мне кажется в его ответе нет намёка на упрёк обратившемуся за помощью.


#88034 Нива 2131 пропала компрессия в 1 цилиндре

Опубликовано Viktor4117 Апрель 2016 - 11:48

Совсем мало информации, что делалось с двигателем, что значит " Если цепь ГРМ не так одели может такое быть или компрессия всё равно должна быть?, " А до замены цепи двигатель тоже троил?
  Попробую погадать и я. Регулировка зазора в клапанах в этих двигателях производится по своеобразной методике (см. инструкцию) и мой тесть тоже путался. Исходя из этого предлагаю поступить так.
Снять клапанную крышку.
Вывернуть свечу второго цилиндра, ( есть компрессия).
Заткнуть отверстие тампоном из ваты,
Осторожно вращать кол. вал до того как выбросит тампон. Можно щупом проверить, действительно ли  поршень находится в верхнем положении. При необходимости довернуть колевал. Проверить для верности, есть ль ЗАЗОР во впускном и выпускном клапанах.
Это положение коленвала  будет точкой отсчёта для установки его в положение такта сжатия в первом цилиндре.

Провернуть  коленвал на пол оборота (180 град.).Поршень 1 цилиндра должен быть в верхнем положении, а между клапанами, впуск. и выпуск. и кулачками распредвала, должен быть ЗАЗОР. Это будет означать, что Распредвал и Коленвал установлены правильно, ну и естественно, о том, что зазоры отрегулированы правильно.



#84169 Критическая температура двигателя - 110?

Опубликовано Viktor4106 Март 2016 - 15:29

Не правильно понял, и на первой и на второй скоростях, всегда работают оба вентилятора. На этом форуме наши коллеги подробно осветили этот вопрос. Сомневаешься, тогда к электрику, только схему электрич. с собой прихвати.


#83160 зарядка аккумулятора

Опубликовано Viktor4114 Февраль 2016 - 11:50

Согласен с  Force3110i, но для AS72 этого будет недостаточно. Поэтому, продолжу Вас так.

Прихожу на следующее утро, убеждаюсь, что ток зарядки упал, напряжение при этом поднялось, и если оно менее 15,5 вольта, увеличиваю  напряжение до 15.5 вольта, ток при этом вряд ли будет большее 2 ампер и оставляю опять на сутки. В конце заряда при напряжении 15.5 вольта ток падает до 0.2-0.5 вольта.


#83068 Не выключается вентилятор радиатора

Опубликовано Viktor4111 Февраль 2016 - 00:23

Наверное, уже заработало всё.
Кроме того, что поменять местами реле, можно снять крышку с реле и посмотреть что там есть.
За одно, тестером проверить напряжение на обмотках реле (конт. 71, низк, скорость и 76, высокая скор.)  При выключенном зажигании его не должно быть.
Если нет тестера, можно маломощной лампочкой аккуратно проверять напряжение.

По рекомендации от Vita911 ранее для пробы купил вазовское реле. Подтверждаю, его можно использовать.


#81404 Управление скоростью обдува.

Опубликовано Viktor4131 Декабрь 2015 - 00:31

Бл. упр отоп.jpg

Согласно схемы,  для 4 ой скорости необходимо и достаточно: 1- включить замок зажиг. + 12в.; 2 - поставить переключ. в положение 4 скор. - масса.

Т.к. другая морда не помогла, остаётся проверить контакты по цепи от С2/10 до S204.

Возьми кусок провода, один конец которого соедини с "массой" а вторым тыкай последовательно по цепи- С2/10 - S214 - С200/7 - S204.  Как только завращается мотор там и ищи пропавший контакт.
Конечно же  придётся снять морду чтобы добраться до С2/10 и не забудь  включить зажигание. Не ошибись при поиске контакта в  разъёме С2. И ещё, можно замыкать и контакты 2.7 и 3 -соответственно будет вращаться мотор на 1, 2 и 3 скор. соответственно.


#80372 Чайка. Криминальная драма

Опубликовано Viktor4105 Декабрь 2015 - 18:20

Дабы, не накалять страсти, не буду поддерживать   или осуждать кого то. Постараюсь быть нейтральным.
Все должны понимать, на форуме по сколько нибудь проблемным вопросам, достичь понимания невозможно. Хотя бы потому, что для аргументации своей позиции, если Вы считаете её правильной, потребуется написать как минимум газетную полосу, а здесь идёт обмен уколами. Создаётся впечатление- идёт соревнование на тему "кто умней", и порой не понять,кто, что сказал и главное зачем.
  И ещё. Даже в природе всё относительно, например, нет абсолютного нуля, так и в спорах не может быть абсолютной истины.  "Бытие определяет сознание," это сказал не я. Поэтому, нет смысла искать истину в споре двух человек, один из которых живёт в   Питере, а второй в Воронеже- У них разное бытие.
  Добавлю только,на Форуме не достигнуто понимания по работе и устройстве масляного фильтра. А, казалось бы открой учебник любой и прочитай, а тут политика.
   А что бы прекратить, как просят, так это просто, - давайте здесь больше не отмечаться.


#79662 Продаю Сайбер 2010 г.в.

Опубликовано Viktor4119 Ноябрь 2015 - 10:56

Купил авто с пробегом 36т. км. По информации с форума решил забить размер колёс. Отыскал в городе где могут это сделать. Попросил заодно посмотреть пробег реальный. Ответ "если он нестираемый то посмотрю".В результате пробег оказался 95т.км. Вывод:  реальный пробег  нельзя изменить, ну разве что поменять ЭБУ, об этом я читал и где то здесь на форуме.  Да, а в сервисной книжке была дата последнего ТО и пробег 30т.км. с печатью. Так что если есть сомнение дорога на мотор-тестер МТ-10.