Перейти к содержимому

  •  

lxnvr

Дата регистрации: 08 янв 2015
Оффлайн Был на сайте дек 14 2023 10:46
-----

#68117 Пробег вашего авто. Кто больше?

Опубликовано Joxik30 Март 2015 - 17:03

Пробег 310000км..


#75474 Тюнинг в полном объеме

Опубликовано deniska198701 Август 2015 - 22:00

Двигатель пришел, он с мозгами не работает. Решается вопрос с блоком управления системой газораспределения. Кстати в проводке практически ничего не изменилось. Далее будет полный обзор. Пока нет сил и времени все мусолить. Как все будет готово, сразу описываю.


#67087 Продаются стекла ПТФ

Опубликовано IzhevskSiber17 Март 2015 - 21:49

Была выпущена первая партия стекол противотуманных фар (5 пар) из поликарбоната (из него же изготавливается сейчас почти вся оптика). Идеальная прозрачность, сидят на месте как влитые: проверено на своих птф.
Пара за 1300. Штука - 700 рублей.
Перед установкой их необходимо закатать пленкой или покрыть лаком для фар (для более долговечной эксплуатации).
При необходимости можно выпустить еще.
Также изучается спрос на стекла повторителей (цена уточняется) и стекла головной оптики (цена за пару стекол приблизительно от 2800 до 3200).

Spoiler



#46583 ПТФ на комфорт

Опубликовано ANT30 Ноябрь 2013 - 17:55

Установил штатные ПТФ на свой "комфорт". Рассматривал разные варианты подключения. Сначала хотел как Сергей (Ререс) подключить, потом Galaxy 234 подсказал другой вариант, остановился на нем, за что ему отдельное спасибо. В его варианте абсолютно никакие разрезы-надрезы не нужны, лишняя проводка под капот тоже, чего в первую очередь я придерживаюсь. Но есть ложка дегтя может-быть. При включении габаритов, включаются ПТФ, это хорошо, но вот продолжают гореть потом они на всех режимах и на ближнем и на дальнем, это возможно кого-то не устроит. Если нужно кому-то описание процесса с фотосопровождением, то могу поделиться, т.к. снимал на фотик процесс установки.


#74232 Борьба с рыжиками

Опубликовано Bujhm23 Июнь 2015 - 09:57

Парафин растворённый в керосине неплохо ржавь убирает.Через несколько раз после применения остаётся чистый скол без ржавчины.


#35783 Правильная регулировка ручника

Опубликовано siber-man17 Октябрь 2012 - 08:36

Здравствуйте уважаемые!
Вчера менял передние стойки стабилизатора и заодно решил перекинуть резину и подтянуть ручник. Хотел подтянуть с помощью гайки на 13 под туннелем, но вспомнил как Траквиллевский рассказывал, что такая регулировка делается в последнюю очередь, если не получается развести колодки на колесе.
Теперь процесс (без фото), так делал не сам, но внимательно наблюдал. Для подтяжки ручника на волге сайбер нам понадобится яма, за неимением оной домкрат, балонник и отвертка. Отвертка нужна и при наличии ямы. Снимаем колесо, если нет ямы, если есть, то спускаемся в яму, и ищем на кожухе заднего колеса резиновую вставочку (№3 на рисунке) и снимаем ее. Видим там (если с ямы, если без, то на ощупь) звездочку, которая значится под номером 12. Крутим отверткой эту шестеренку, тем самым разводя колодки.
Собираем в обратной последовательности.
ВСЕ, именно так правильно подтягивать ручник!!

Прикрепленные фото:

  • 69_74.gif



#75001 Куплю Сайбер 2009+, AКПП, до 150ткм

Опубликовано Vita91119 Июль 2015 - 14:22

Прочитать сообщениеAmmos, 19 Июль 2015 - 13:25, написал:

Сомневаюсь что правили пробег, это просто никому нафиг не нужно было. Машину я брал после организации, а они этим заниматься явно не будут.
Ты прям как вчера родился. Не хочу тебя разочаровывать, но практически в любой организации, скручивают пробег при малейшей возможности. Ессно это нужно не завгару или директору, а в первую очередь водителю,  чтобы списывать ГСМ, от этого напрямую зависит его благосостояние. В ход идут любые приблуды, механические и электрические, дорогие и не очень, идут на любые ухищрения, цель оправдывает средства. Иной раз аж гордость берет, какие есть одаренные люди.


#51792 Критическая температура двигателя - 110?

Опубликовано Парти3ан21 Май 2014 - 13:16

продиагностировать реле и проводку проще пареной репы.
вообщето с этого и надо начинать! тестер в руки и прозваниваем проводку.
реле проверяются просто, вынимается реле на выключенном двигателе и скрепкой замыкается верхний и нижний контакт (со стороны лобового - верхний, со стороны радиатора - нижний). реле квадратные со стороны лобового. с правой стороны 1я скорость, с левой - 2я скорость. реле 3 и 4, если слева считать, если справа считать то 1 и 2.
замкнули, завертелись - работает. если замкнуть одновременно, то можно проверить высокую скорость.
да, ещё, если бы не было мультитроникса, который показывает темп-ру в градусах, я бы никогда не заморочился заменой вентиляторов. потому, что 110 градусов ОЖ по приборке это ровно 9 часов, красной зоной и не пахло.
Опубликованное фото


#51588 Критическая температура двигателя - 110?

Опубликовано vfedin17 Май 2014 - 16:56

Из опыта ремонта вентилятора на Sebring могу сказать,что рамка была куплена б/у за 1500 руб (MOPAR ). Рамка под вентиляторы была вся разбита вибрацией моторов вентилятора. Также со временем изнашиваются,стираются пальцы крепления радиатора в верхних пазах крепления ,в резинках ,так же от вибрации.
Изнашивается очень сильно.
Что касается моторчиков-так как подшибник в нем стоит только со стороны вентилятора,то со временем появляется большой люфт,который способствует большой вибрации,звуку и может разбить рамку вентиляторов,и даже достаёт до радиатора и может его повредить,с чем я и столкнулся.
Можно моторчик попробовать отремонтировать,заменить подшибник. Разбирается он с небольшими сложностями. Усики,которые зажимают подшибник,при отгибе в большинстве ломаются и при сборки без сварки уже не обойтись.
Поэтому лучший вариант купить новый кожух с вентиляторами и отслеживать его износ.


#66825 Критическая температура двигателя - 110?

Опубликовано Zodiak14 Март 2015 - 14:51

Муахахахахах :lol:  Скоро сайбер будет похож на космолет, типа этого:

:D :D :D


#73839 Аварийный сайбер

Опубликовано Alexsiber200814 Июнь 2015 - 22:40

Ты давай, без оскорблений! На вкус и цвет. Тема не для обсуждения полосок. А полосы- пленка, которая легко снимается.


#37458 20 см диагональ в Себринге/Сайбере 2005

Опубликовано Станислас 02 Январь 2013 - 11:35

После нескольких экспериментов с различными китайскими МФУ ( универсальная гу для тойоты, гу для IX35), которые были описаны с фотками в соответствующих темках был найден форм-фактор головы, который идеально вписался в геометрию штатной передней рамки Себринга/Сайбера. Это – МФУ от Хонды Аккорд с встроенным блоком климы:
Опубликованное фото
Как видно на фотке, конструктив МФУ состоит как бы из двух частей: мультимедии с 8-ми дюймовым дисплеем и блока управления климой. Правда, мультимедийный разъём USB находится в климе под резиновым колпачком снизу по центру. Но в любом случае его надо убирать и переносить на удлинителе в бардачок.
Системный блок МФУ имеет высоту не более 85 мм, что соответствует штатному овалу:
Опубликованное фото
Демонтируем всю электронную начинку МФУ, оставляя только переднюю панель и несущие угольники:
Опубликованное фото
Вид сзади на конструктив передней панели:
Опубликованное фото
Отрезаем от передней панели верхнюю часть и блок управления климы и вклеиваем полученный полуфабрикат в штатную переднюю панель Себринга с вырезанной серединкой. Фиксируем полуфабрикат супер цементом:
Опубликованное фото
Вид с другого торца:
Опубликованное фото
Вид со стороны кнопок управления:
Опубликованное фото
Закрываем щели между панелями изолентой:
Опубликованное фото
Заливаем изнутри щели между панелями жидким акрилом:
Опубликованное фото
Берём авто шпаклёвку и начинаем выводить по шаблону поверхности передней панели:
Опубликованное фото
Для нашего проекта потребуется ещё одна штатная передняя панель для изготовления держателя штатного блока управления климой, который мы выносим вниз и крепим двумя угольниками к дну бороды.
Опубликованное фото
Покрываем все накладки и панели иммерсионной печатью под цвет дерева. Вот так смотриться основной комплект панелей:
Опубликованное фото
Вот так смотрится новая передняя панель:
Опубликованное фото
Устанавливаем обратно электронную начинку монитора и кнопок:
[URL=http://www.radikal.ru]Опубликованное фото
Убираем лишний пластик из бороды:
Опубликованное фото
Устанавливаем снизу панель климы,  смонтировав предварительно в отсеке бывшего чейнджера тюнер цифрового тв:
Опубликованное фото
Кнопку включения питания тюнера ставим на накладную панель слева от руля, на рулевую колонку слева монтируем джойстик Сони:
Опубликованное фото
Вид на новое МФУ со стороны водителя:
Опубликованное фото
Вид анфас:
Опубликованное фото
Вид на уровне руля:
Опубликованное фото
Вид со стороны пассажира:
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Вид в профиль:
Опубликованное фото
Вид сверху:
Опубликованное фото
Это основное меню МФУ:
Опубликованное фото
Режим радио:
Опубликованное фото
Режим громкой связи:
Опубликованное фото
А это последний Навител версии 5.5.1.97:
Опубликованное фото
Цифровое телевидение с разрешением 720х576 точек:
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Работа камеры заднего хода:
Опубликованное фото
В МФУ ещё есть аналоговый тв тюнер, режимы воспроизведения с USB, IPHONE, microSD.
Микрофон громкой связи сразу распаял на 3 м кабель для установки на солнцезащитный козырёк.
Подсветку кнопок сразу вывел напрямую на разъём штатного гу, чтобы яркость регулировалась вместе с подсветкой торпеды.
Вот такая инсталяшка получилась.



#35005 Минимод: замена кнопок управления стеклоподъемниками и центрзамком на хромиро...

Опубликовано senior10 Сентябрь 2012 - 13:45

Ну вот и я отхромировал все двери и ЦЗ. Подключился к подсветке стеклоподьёмников. Загораются все подсветки при включении зажигания. Плюс заметил особенность - когда блокируешь все стеклоподьёмники, кроме водительсокго - подсветки на них пропадают. А на водительском блоке остаются всегда. Разрешаешь пассажирам баловаться стеклоподьёмниками - снова загораются! Отменно придумано!)


#70146 Какое моторное масло?

Опубликовано degustator20 Апрель 2015 - 08:27

Прочитать сообщениеlxnvr, 20 Апрель 2015 - 03:22, написал:

Хорошо, следующий вопрос - кто пробовал Chevron Supreme 5w30 ?
...
Заливал раз пять-семь. Масло как масло, жидкое, желтое, с мотором все в порядке. Перестал заливать, когда у моего поставщика исчезло из продажи без объяснения причин.


#63019 порвался ремень ГРМ

Опубликовано Tambovskiyvolk28 Январь 2015 - 21:53

Сегодня у официалов выяснил, что предыдущий хозяин скрутил пробег на 35 тыс, т.е. ремень у меня оборвало на 142 тыс., а не на 107...