- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": lxnvr
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 1 906
- Просмотров профиля 250 879
- Звание Бывалый
- Возраст 39 лет
- Дата рождения Ноябрь 18, 1984
-
Пол
Мужской
-
Город
Минск
-
Имя
Алексей
-
Автомобиль
№ 3773
Контактная информация
Смотрели профиль
#68117 Пробег вашего авто. Кто больше?
Опубликовано Joxik — 30 Март 2015 - 17:03
#75474 Тюнинг в полном объеме
Опубликовано deniska1987 — 01 Август 2015 - 22:00
#67087 Продаются стекла ПТФ
Опубликовано IzhevskSiber — 17 Март 2015 - 21:49
Пара за 1300. Штука - 700 рублей.
Перед установкой их необходимо закатать пленкой или покрыть лаком для фар (для более долговечной эксплуатации).
При необходимости можно выпустить еще.
Также изучается спрос на стекла повторителей (цена уточняется) и стекла головной оптики (цена за пару стекол приблизительно от 2800 до 3200).
#46583 ПТФ на комфорт
Опубликовано ANT — 30 Ноябрь 2013 - 17:55
#74232 Борьба с рыжиками
Опубликовано Bujhm — 23 Июнь 2015 - 09:57
#35783 Правильная регулировка ручника
Опубликовано siber-man — 17 Октябрь 2012 - 08:36
Вчера менял передние стойки стабилизатора и заодно решил перекинуть резину и подтянуть ручник. Хотел подтянуть с помощью гайки на 13 под туннелем, но вспомнил как Траквиллевский рассказывал, что такая регулировка делается в последнюю очередь, если не получается развести колодки на колесе.
Теперь процесс (без фото), так делал не сам, но внимательно наблюдал. Для подтяжки ручника на волге сайбер нам понадобится яма, за неимением оной домкрат, балонник и отвертка. Отвертка нужна и при наличии ямы. Снимаем колесо, если нет ямы, если есть, то спускаемся в яму, и ищем на кожухе заднего колеса резиновую вставочку (№3 на рисунке) и снимаем ее. Видим там (если с ямы, если без, то на ощупь) звездочку, которая значится под номером 12. Крутим отверткой эту шестеренку, тем самым разводя колодки.
Собираем в обратной последовательности.
ВСЕ, именно так правильно подтягивать ручник!!
#75001 Куплю Сайбер 2009+, AКПП, до 150ткм
Опубликовано Vita911 — 19 Июль 2015 - 14:22
Ammos, 19 Июль 2015 - 13:25, написал:
#51792 Критическая температура двигателя - 110?
Опубликовано Парти3ан — 21 Май 2014 - 13:16
вообщето с этого и надо начинать! тестер в руки и прозваниваем проводку.
реле проверяются просто, вынимается реле на выключенном двигателе и скрепкой замыкается верхний и нижний контакт (со стороны лобового - верхний, со стороны радиатора - нижний). реле квадратные со стороны лобового. с правой стороны 1я скорость, с левой - 2я скорость. реле 3 и 4, если слева считать, если справа считать то 1 и 2.
замкнули, завертелись - работает. если замкнуть одновременно, то можно проверить высокую скорость.
да, ещё, если бы не было мультитроникса, который показывает темп-ру в градусах, я бы никогда не заморочился заменой вентиляторов. потому, что 110 градусов ОЖ по приборке это ровно 9 часов, красной зоной и не пахло.
#51588 Критическая температура двигателя - 110?
Опубликовано vfedin — 17 Май 2014 - 16:56
Изнашивается очень сильно.
Что касается моторчиков-так как подшибник в нем стоит только со стороны вентилятора,то со временем появляется большой люфт,который способствует большой вибрации,звуку и может разбить рамку вентиляторов,и даже достаёт до радиатора и может его повредить,с чем я и столкнулся.
Можно моторчик попробовать отремонтировать,заменить подшибник. Разбирается он с небольшими сложностями. Усики,которые зажимают подшибник,при отгибе в большинстве ломаются и при сборки без сварки уже не обойтись.
Поэтому лучший вариант купить новый кожух с вентиляторами и отслеживать его износ.
#66825 Критическая температура двигателя - 110?
Опубликовано Zodiak — 14 Март 2015 - 14:51
#73839 Аварийный сайбер
Опубликовано Alexsiber2008 — 14 Июнь 2015 - 22:40
#37458 20 см диагональ в Себринге/Сайбере 2005
Опубликовано Станислас — 02 Январь 2013 - 11:35
Как видно на фотке, конструктив МФУ состоит как бы из двух частей: мультимедии с 8-ми дюймовым дисплеем и блока управления климой. Правда, мультимедийный разъём USB находится в климе под резиновым колпачком снизу по центру. Но в любом случае его надо убирать и переносить на удлинителе в бардачок.
Системный блок МФУ имеет высоту не более 85 мм, что соответствует штатному овалу:
Демонтируем всю электронную начинку МФУ, оставляя только переднюю панель и несущие угольники:
Вид сзади на конструктив передней панели:
Отрезаем от передней панели верхнюю часть и блок управления климы и вклеиваем полученный полуфабрикат в штатную переднюю панель Себринга с вырезанной серединкой. Фиксируем полуфабрикат супер цементом:
Вид с другого торца:
Вид со стороны кнопок управления:
Закрываем щели между панелями изолентой:
Заливаем изнутри щели между панелями жидким акрилом:
Берём авто шпаклёвку и начинаем выводить по шаблону поверхности передней панели:
Для нашего проекта потребуется ещё одна штатная передняя панель для изготовления держателя штатного блока управления климой, который мы выносим вниз и крепим двумя угольниками к дну бороды.
Покрываем все накладки и панели иммерсионной печатью под цвет дерева. Вот так смотриться основной комплект панелей:
Вот так смотрится новая передняя панель:
Устанавливаем обратно электронную начинку монитора и кнопок:
[URL=http://www.radikal.ru]
Убираем лишний пластик из бороды:
Устанавливаем снизу панель климы, смонтировав предварительно в отсеке бывшего чейнджера тюнер цифрового тв:
Кнопку включения питания тюнера ставим на накладную панель слева от руля, на рулевую колонку слева монтируем джойстик Сони:
Вид на новое МФУ со стороны водителя:
Вид анфас:
Вид на уровне руля:
Вид со стороны пассажира:
Вид в профиль:
Вид сверху:
Это основное меню МФУ:
Режим радио:
Режим громкой связи:
А это последний Навител версии 5.5.1.97:
Цифровое телевидение с разрешением 720х576 точек:
Работа камеры заднего хода:
В МФУ ещё есть аналоговый тв тюнер, режимы воспроизведения с USB, IPHONE, microSD.
Микрофон громкой связи сразу распаял на 3 м кабель для установки на солнцезащитный козырёк.
Подсветку кнопок сразу вывел напрямую на разъём штатного гу, чтобы яркость регулировалась вместе с подсветкой торпеды.
Вот такая инсталяшка получилась.
#35005 Минимод: замена кнопок управления стеклоподъемниками и центрзамком на хромиро...
Опубликовано senior — 10 Сентябрь 2012 - 13:45
#70146 Какое моторное масло?
Опубликовано degustator — 20 Апрель 2015 - 08:27
#63019 порвался ремень ГРМ
Опубликовано Tambovskiyvolk — 28 Январь 2015 - 21:53
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": lxnvr
- Privacy Policy