Перейти к содержимому

  •  

Эдуард 21

Дата регистрации: 26 янв 2015
Оффлайн Был на сайте май 14 2020 08:39
-----

#78355 Конец маслосъемным колпачкам?

Опубликовано колесников16 Октябрь 2015 - 09:45

Прочитать сообщениеIzhevskSiber, 16 Октябрь 2015 - 02:06, написал:

Так расскажите про результат, а то все "налицо да налицо"...
По многочисленным просьбам и пожелания форумчан... Дело было так... Весной этой поехал я фильтра менять на ГБО к друзьям в сервис, вот мой друг-сервисмен смотрит на движок,на запотевания,свечи,наличие частиц масла в коробке для воздушного фильтра,и соответсвенно пробег(тогда был где то 141т.км),и говорит что скорее всего колечки уже подзалегли.Да,вот еще,и расход масла был приличен-в среднем литр,бывало больше на 10000.Ну так вот...забыл уж о чем говорил.... а ну да.. И друг то мой говорит-"Я жене Ниссан расскоксовывал Лавром,периодически,ну и вообще,люблю химию для движков.Так для интереса разобрал потом движок-а поршни и колечки то как новенькие- блестят и без нагара-угара и гудрона."Вобщем по совету друзей....не-не Москвич я купил,а ЛАВР.Вывернул свечи(предварительно прогрев двигатель),выставил поршни в одинаковое положение,разлил ЛАВР "на четверых",и закупорил свечами.Все оставил на ночь киснуть.Утром при помощи шприца и тонкой трубки решил откачать жидкость из цилиндров.В двух ее не было вообще-ушла в поддон,а значит кольца "не держали",были "ЗАЛЕГШИЕ".В двух других горшках что- то откачал,но не много.Запустил движок-и вот тут началось...Из выхлопной трубы повалил белый дым,аж соседи в деревне некоторые подошли-мол че за паровоз такой.Минут двадцать так погазовал,затем на трассу-дать повышенные обороты движку,чтоб вся разжиженая масса нагара-гудрона вышла в выхлопную трубу и в поддон с маслом.Далее слил масло и залил свежее.Результат-расход масла снизился,при подъеме в гору и обгоне в гору не перехожу в ручной режим на АКПП,просто педаль в пол и машина едет сама как ракета.В следующую замену еще раз ЛАВРом проведу профилактику-обязательно.


#78770 Регулировка рулевой рейки

Опубликовано Андрей 7426 Октябрь 2015 - 08:21

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 25 Октябрь 2015 - 21:21, написал:

а ты сам всё понимаешь из того, о чём рассказываешь, или ты откровенно "заливаешь", признайся?это тебе кто объяснял? параметры какие-нибудь озвучивались? чушь какая то... по итогу, из всего выше сказанного - рейку разобрали и собрали обратно и всё.
Изнашиваются втулки в которых двигается вал-шестерня (вправо- влево). Они же соответственно и подлежат замене. На моих втулках была выработка. Отверстие с зазором более 1,5 мм., т.е. отверстие в втулке больше диаметра вала-шестерни почти на на 2 мм. Получалось вал в них как бы "болтался". Новая втулка имела отверстие на 0,2-0,3 мм. больше диаметра вала. Регулировочная винт (в нашем случае гайка) служит для изменения этого зазора.


#56578 Регулировка рулевой рейки

Опубликовано Vita91115 Октябрь 2014 - 15:26

Прочитать сообщениеСергей 210371, 15 Октябрь 2014 - 14:09, написал:

В данном случае, я полностью согласен со стариком! Регулировка рейки, это не простой результат. Можно и на дурака затянуть, проехать 50 км и выбросить.
Ну если брать в расчет дураков, то любой узел можно ушатать, Спроси у старика, каким мануалом он пользовался, когда колхозную нижнюю шаровую затягивал, это не менее жизненно важная деталь, чем рейка. Думаю, теми же тактильными ощущениями и здравым смыслом . Человек, меж тем ездит уже несколько месяцев с подтянутой рейкой, пока без последствий.


#56484 Регулировка рулевой рейки

Опубликовано Shurik samarin13 Октябрь 2014 - 23:37

Все там регулируется, искать надо лучше http://forum.chrysle...opic=111779&hl=


#65889 Требуется небольшая консультация по ремонту подвески!

Опубликовано Bujhm03 Март 2015 - 11:11

Прочитать сообщениеCheshir, 03 Март 2015 - 10:49, написал:

Сайлентблоки задних верхних рычагов.
ВОт про них вопрос небольшой (сайлентблоки). Сказали, что для их заменты требуется снимать подрамник, так ли это на самом деле?
Нет,полностью балку снимать не надо.Я делал так...сначала распрячь шаровую,потом открутить на половину четыре болта с двух сторон балки,потом окрутить два болта полностью с одной стороны.Балка немного опускалась с одной стороны и открывался доступ к двум болтам рычага.Снимал рычаг,высверливал резину из сайлентблоков,надпиливал железную внешнюю часть сайлентблока,выбивал её молотком и вставлял новые сайлентблоки.Далее ставил рычаг на место.Также и со вторым рычагом.


#70789 Газобалонное оборудование

Опубликовано kisslota28 Апрель 2015 - 11:36

при прогреве бенз тратится а не газ ,еду сразу как переключается на газ э


#70572 купил зпч но получить не могу

Опубликовано DanSevsk26 Апрель 2015 - 00:19

Вот из-за таких му..ов люди и перестают потом доверять покупкам в интернете.. Сам пару раз делал ошибки при отправке, но по первой просьбе всё бросал и ехал писать "письмо о смене получателя", бывали случаи что люди уезжали в отпуск или в командировку, тоже не в лом и съездить переписать на "папу, друга или брата". Тут налицо кидалово и наверняка кирпич вместо коллектора.


#70570 купил зпч но получить не могу

Опубликовано 56stas5625 Апрель 2015 - 20:45

Прочитать сообщениеRostislav, 19 Апрель 2015 - 12:56, написал:

Уже вес сообщество волнуется, получили деталь, или нет? А Kenigsberg некрасиво поступает, видит что проблема есть и все равно не решает её, хотя деньги за деталь уже получил. Даже если вины продавца в этой ошибке нет, реноме это эму не улучшает.
   привет ,а продавец по истечению времени подтверждает что он не порядочно себя ведет. и торговлю зпч прекратил или где то в другом месте торгует, только наши запчасти покупаем  мы . а он себя показал как человек с плохой репутацией , где засветится с продажей зпч  --рекомендацию отпишу с большим уважением