- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": siber-man
Основное
- Группа Админы
- Сообщений 3 401
- Просмотров профиля 167 403
- Звание Бывалый
- Возраст 43 лет
- Дата рождения Июнь 6, 1980
-
Пол
Мужской
-
Город
Кашира
-
Имя
Алексей
-
Автомобиль
Volga Siber
#92991 Штатные датчики давления шин на Сайбер
Опубликовано psinax — 08 Август 2016 - 20:18
Дальше приобретаем сами датчики...
Тут тоже есть нюансы, связаны они в частоте, на которой работают датчики, 315 или 433Mhz. Скажу сразу, мне повезло и я сразу угадал нужную мне частоту (433)
Дальше устанавливаем датчики в колеса. Эту процедуру я доверил шиномонтажу.
Затем нам необходим круглый магнитик. Такой я извлек из колонки, которая устанавливается на сайбере в передней панели.
Дальше на Эвике в меню выбираем пункт установки датчиков давления шин, после чего поочередно, начиная с переднего левого колеса и заканчивая задним левым прикладываем к соску на диске магнит и ждем реакции компьютера. Кстати обещанного в крайслер форуме блямка у меня при этой процедуре не было....
В общем здесь меня ждал облом...Комп попросил 5-й датчик (запаску). При этом без запаски вся система не заканчивала свою настройку и ничего не срабатывало... Этого 5-го датчика у меня не было и я готовился к очередным затратам, но случайно увидав одну статейку на эту же тему узнал, что с помощью DRB III запрос запаски можно отключить/включить))
Поехал в американский сервис, где сначала на меня посмотрели как на идиота... но жажда наживы делает своё дело и после фразы "я в любом случае заплачу" машину загнали в бокс)))
Ну и конечно же на удивление всего сервиса я оказался прав))))) Мастер удалил из EVICа запаску и комп после определения четырех датчиков радостно сообщил, что настройка завершена!))
Заранее извиняюсь за фото, ума не приложу почему некоторые из них перевернулись))
#92988 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус
Опубликовано lxnvr — 08 Август 2016 - 17:51
Плиты пришли, изготовлено два изделия нового образца. Образцы отдали на пескоструй, к среде будут живые фотки товарного вида.
Цены на изделия объявят в течение 1-2 дней.
Нашу позицию я обозначил: ждем цен - > организуем групповую покупку (ответственный - наш модератор Siber-man), и сообщаем сколько нужно изделий, чтобы производство имело необходимое кол-во комплектующих.
Все, кто "не родит" к моменту групповой покупки, будут покупать по розничной цене самостоятельно.
#92586 Зажужжал мотор печки
Опубликовано Pepec — 28 Июль 2016 - 21:47
#51904 АКПП - Замена масла самостоятельно
Опубликовано Vita911 — 24 Май 2014 - 16:50
Фильтр масляный АКПП Mopar 04864505AB
Тюбик герметика для поддона АКПП , подойдут 05103523EA Mopar, 81180 Permatex, 9ABR Abro999.
Для частичной замены нужно 5-6 литров масла, выполнение пунктов 1-3
Порядок работ:
1. Сливаем масло с поддона АКПП, пробки к сожалению нет, поэтому действуем аккуратно, чтобы не облиться и не разлить. Ослабляем все болты, в нижней части больше, простукиваем по периметру кромки молоточком без фанатизма, пытаемся отковырнуть в нижней части. Слили, сняли поддон, пошли его мыть, масло пусть еще покапает. Если делаете полную замену, то слишком долго считать капли не обязательно, у меня слилось чуть больше 4 литров, где то в течении часа. При частичной, дать маслу максимально стечь.
2. Ставим новый фильтр, он на защелках, просто вставляется. Посадочные места поддона очищаем и обезжириваем. Наносим герметик на поддон колбаской 3-4мм. закольцовывая на отверстиях болтов, ставим на место. Ждем не меньше часа, пока подсохнет.
3. Через щуп вливаем ровно то же количество чистого масла, что у нас слилось.
4. Снимаем левую фару, находим две алюминиевых трубки подходящие к радиатору. Нам нужна обратка (верхняя), по ней охлажденное масло идет в АКПП. Откручиваем болт между трубками, подковыриваем отверткой за пластину в основании трубки, выдергиваем. Она не глубоко, но довольно туго вставлена. На первый взгляд может показаться, что основание (пластина) у трубок общее, на самом деле они раздельные, так что обе вы не выдернете и когда отсоедините, оттуда ничего не польется. Подбираем и вставляем в радиатор шланг, чтобы тоже довольно плотно туда входил, наружный диаметр около 1см. Кидаем шланг в баклашку 1.5-2 литра, приглашаем напарника, держать шланг чтобы не выскочил с радиатора и кричал когда посуда заполнится.
5. Заводим автомобиль, залитое чистое масло из поддона пошло циркулировать по АКПП, одновременно вытесняя старое, через отверстие куда мы подсоединили шланг. Пока заполняется баклашка, шустро проходим селектором АКПП по всем диапазонам, задерживаясь в каждом секунд по 5. Баклашка 1.5 литра заполняется где то секунд 30. Слышим вопль напарника, глушим.
6. Опять заливаем то же количество чистого масла, что слилось. Повторяем п.5, Повторять можно и два и три и более раз, главное соблюдать простое правило, сколько слил, столько залил и ориентируясь на:
а) доступный объем чистого масла. Чтобы не получилось, что Вы слили больше, чем сможете залить чистого.
б) пока не пойдет чистое.
7. Прокачали, ставим на место трубку обратки, делаем контрольные замеры уровня на прогретой коробке, наслаждаемся результатом.
P.S. В моем случае было 7 кварт чистого масла (7х946мл), оставил на всякий случай 250мл. Для полной замены этого не достаточно, все равно какая то часть смешалась, к концу прокачки масло еще не приобрело первозданный цвет. Но в любом случае результат лучше частичной замены, в коробку попало 6.4 литра чистого масла, оно прокачалось по всем "сосудам" АКПП, в т.ч. и через гидротрансформатор, с которого как известно при частичной замене слить масло невозможно. В сервисах при аппаратной замене прокачивают до 12 литров (по моему это уже перебор, почти два объема коробки), сколько прокачать Вам, решайте сами.
#92207 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус
Опубликовано lxnvr — 15 Июль 2016 - 19:56
Коллектор уже установили, машину забрал. Катализатор сняли, гофра+пламегаситель+обманка. Обманок у них 7 видов (включая мини-каты), так что хоть одна должна 100% работать.
Звук чуть грубее, запах выхлопа сзади слышен (оно и понятно, катализатор снят). Фотографий всего процесса целая куча, постараемся выложить по-максимуму.
Скорее всего, будет выпущен набор (коллектор + вставка-замена катализатора). Желающие смогут купить как целый набор, так и коллектор отдельно.
Сейчас некоторое время уйдет на мелкие доработки, комплектацию, и просчет цен. Буду держать в курсе.
#92199 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус
Опубликовано lxnvr — 15 Июль 2016 - 14:24
#92028 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано Виталик - Ступино — 09 Июль 2016 - 14:01
#92001 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано ZaharovAV — 08 Июль 2016 - 09:56
#91992 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано Виталик - Ступино — 08 Июль 2016 - 02:22
#91990 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано Виталик - Ступино — 08 Июль 2016 - 01:50
#91985 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано Виталик - Ступино — 08 Июль 2016 - 01:19
#91984 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано Виталик - Ступино — 08 Июль 2016 - 01:18
#91889 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано Виталик - Ступино — 06 Июль 2016 - 05:41
#91888 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано Виталик - Ступино — 06 Июль 2016 - 05:03
#91887 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано Виталик - Ступино — 06 Июль 2016 - 05:01
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": siber-man
- Privacy Policy