Перейти к содержимому

  •  

vlad75

Дата регистрации: 04 янв 2016
Оффлайн Был на сайте Вчера, 23:17
-----

#95662 потек шланг !!!

Опубликовано alba23 Октябрь 2016 - 13:40

Всем привет. Напишу, что наши эксперименты с хомутами провалились, правильно Zodiak написал, что не внушают доверияhttp://forum.siber-v...г2 акпп__st__32. Вырвало шланг, благо на стоянке. Два хомутика не помогли. Итог: траты на покупку масла. Нашёл фирму Гидросканд, приехал и на стоянке снял шланги. С акпп снял фиксаторы и выдернул трубки, с радиатора выкручиваем болт на 13 и аккуратно извлекаем трубки , при этом сняв фару. Вот на фото, новые шланги. Цена вопроса 1тыс руб. И стоило, что-то изобретать.
WP_000551.jpg


#95327 АКПП ошибка P1745

Опубликовано Viktor4114 Октябрь 2016 - 10:16

AS72 Можно весь форум закрывать...

Ну зачем же так. Ixnvr, поделился информацией которая у него имеется по этому вопросу. и мне кажется в его ответе нет намёка на упрёк обратившемуся за помощью.


#95099 Ремонт гаснущего экрана панели климат контроля

Опубликовано Almaz05 Октябрь 2016 - 10:19

Информация стародавняя, но на Сайберфоруме малоизвестная
Картинко честно стырена с КК

На словах - разбираете панельку (4 самореза и потом еще 1) и пропаиваете 3 плоских голубеньких (что характерно ))) резистора
Разъем пропаивать НЕ НЕДО

Экран панели перестанет гаснуть

Опубликованное фото


#95054 Получу в дар выкуплю .ролики ГРМ.БУ

Опубликовано lxnvr04 Октябрь 2016 - 16:09

Прочитать сообщениеmixxxxail, 04 Октябрь 2016 - 14:00, написал:

адаптировать под ВАЗ подшипник.

А оно надо ? Это ведь не вкладыш шаровой в рычаге поменять в случае чего. Точность изготовления (= ресурс) импортных подшипников (NTN, Litens, KOYO) повыше гораздо будет.


#95134 А вот котят кому?! Кому котят? (По пути из Крыма)

Опубликовано mixxxxail06 Октябрь 2016 - 03:23

супруга сваляла сегодня
Опубликованное фото


#94879 Приключения Сайбера в Крыму

Опубликовано JMnemonick28 Сентябрь 2016 - 22:10

Коллеги, пишу этот пост так, для собственного удовольствия...
Как всегда - все исключительно - моё личное мнение, не претендующее на истину.

Итак, после всех приготовлений перед поездкой, а именно - заменой всех верхних шаровых, задних амортизаторов, всех тормозных колодок, прокладки КК ( без колечек, что в дальнейшем приводит к проблемке ) - Сайбер вновь рванул догонять лето по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Воронеж - Ростов на Дону - порт Кавказ - Керчь - ЮБК - Ялта - Мисхор...

Как всегда - поехали не в то время, в которое хотели. Хотели в субботу утром, а старт был взят в ночь... В итоге - Москва пройдена утром (ох не люблю я перегон Питер - Москва ночью). Погуляли по Красной площади утром, показали сыну столицу, воспользовавшись парковкой Московских коллег неподалёку. Позавтракали и рванули на Воронеж.... Нормальная трасса, с адекватными платными участками. Все гуд! В Воронеже вечером зашли в магазин, купили жене кой какие обновки взамен забытых в Питере и.... На Ростов! Немного не доехав до Ростова - пропадают 1-3 скорости вентилятора. Но уже довольно тепло и можно ехать с приоткрытым окном... До Ростова добрались к утру и на въезде встали в пробку... Потолкались в пробке и не останавливаясь ушли в сторону порта Кавказ...

Приятно что делают дороги, приятно что можно ехать не боясь угодить в яму...
Но вот как на дороге себя ведут Кубанские Шумахеры - иногда пугает. Чаще всего - обгоны на грани... Видели пару серьезных аварий... Спокойнее нужно быть...

Засветло доехали до порта и довольно быстро запрыгнули на паром. Очередей в это время вообще нет. Паром за машину, двоих взрослых и за мелкого - 2000₽. Нормально...

Кстати, по трассе получается около 8.8 литров на сто... Неплохо... Заправлялся только на Лукоил. Обратно за баллы заправлю бак...

Прибыли в Крым и вот... Вот они реалии...
Дороги разбиты в хлам... От Керчи и до Феодосии - асфальт сильно раздавлен фурами... Только там не колеи... А реальные волны... Обидно... Жаль что не могут привести фасад Крыма для автомобилистов в порядок... Правда жаль... Но ничего - впереди море.

Переночевав в Береговом - утром завтрак и небольшая прогулка на мыс Ильи.
Красотища. Погода шепчет, мы продолжаем движение в горы. Ближе и ровнее ехать через Симферополь, а красивее - через серпантин южного берега Крыма...

Серпантин прошли легко и доехали до Мисхора без приключений...
Красоты, конечно, в горах - умопомрачительные...
Ничуть не хуже Швейцарии. Только ещё море есть...

Разместились в Мисхоре. Все отлично.

Буквально вчера - поехали на гору Ай-Петри.
Забрались на верх, а там облака. Буквально - заехали в облако. Но ничего, виды мы эти уже видели и не раз. Спустились в геофизическую пещеру, посмотрели на сталактиты, сталагмиты и сталагнаты... Класс! Раньше не получалось побывать... Покатались с сыном на квадрике, покушали и решили поехать с горы в Бахчисарай...

Едем в облаке и вдруг, моментально, из него выезжаем под голубое небо...
Видимость на миллион! Жена говорит - выехали, а я влетаю в яму на дороге и понимаю что все - Пит-стоп.

Пробил правое переднее. Хорошо пробил. Двойной боковой порез - по 3 см. каждый... Да ещё и диск немного с внутренней стороны примялся... Жаль, новая резина. Меняем колесо, запихиваем все обратно в багажник и вперёд - в Бахчисарай!

В Бахчисарае - ханский дворец и вкусный мёд.
Обратно уже не через перевал, а через терновку на трассу и домой...

Утром поехал в соседнюю шинку, чтобы не быть без запаски, да и железное колесо не гармонирует с крайслеровским литьем. В итоге - как мне все сказали - боковые порезы делают только в Ялте. Ну чтож - в Ялту...

Нашёл шинку в Ялте - сказали - оставляй колесо до вечера. Заклеим в лучшем виде, но диск правит не будем. Не можем мы кромку литья поправить... Стоить будет 1500₽. Оставил колесо и пошёл к машине. Подошёл - смотрю - дымок из под капота... Хм... Это не спроста...

Открыл капот - ох ты ж ё!
Выпускной коллектор в масле!
Провода 1 и 4 свечи в масле... Блин... Продавило таки через старые колечки...
А американцев в Крыму очень мало. Купить что то здесь и сейчас - дикая проблема...
Мда... Поехал в сервис - мужики, на герметик посадите - да не проблема! 800₽.
Машину до вечера оставляй - все будет ок!

Вечером приехал - готово, посадили на Victor Reinz. Говорят - заводили все ок!
Ладно - поехал за колесом. Колесо сделали на отлично - вопросов нет. Даже кромку немного поправили - спасибо! Но вот что то опять дымок.

Открываю опять капот. И таки да... Приз в студию...
4 свеча опять вся в масле. Остальные держат...

В итоге договорились - утром пригоняю машину - будут переделывать...
С удовольствием бы поменял колечки, но ждать из 3 дня, а ехать в пятницу...
Буду надеяться на герметик...

Приключение продолжается...
Продолжение следует.



#94802 Клубная закупка коллекторов

Опубликовано lxnvr25 Сентябрь 2016 - 23:44

Фотообзор на Д2  - ССЫЛКА


#94782 Клубная закупка коллекторов

Опубликовано lxnvr24 Сентябрь 2016 - 23:57

И я получил наконец свой экземпляр. Спустя всего 3 месяца после возникновения идеи. На днях напишу обзор, а также отчет об установке.
Давайте также поблагодарим нашего админа siber-man за то, что взял на себя очень хлопотную работу по отправке.


#94308 Видюшки от владельца Mixxxxail

Опубликовано mixxxxail13 Сентябрь 2016 - 03:14

Прочитать сообщениеvlad75, 12 Сентябрь 2016 - 08:29, написал:

Фильтр с жигуля встает без переходников? Колечко прижимается нормально?
да, все как в лучших домах лондОна!


#93768 Выкидной ключ зажигания.

Опубликовано psinax28 Август 2016 - 13:26

я вот как заморочился...https://www.drive2.ru/l/9004703/


#93916 Сайбероводы, помогите электронной подписью под петицией Путину

Опубликовано legus01 Сентябрь 2016 - 00:07

петиция на американском сайте с обращением к президенту РФ?
И вы верите, что это хоть кто то читает?
Хотите реально сдвинуть с мертвой точки ситуацию такими письмами? Тогда пишите реальные письма в администрацию президента, в общественную приемную. С реальными подписями, с телефонами и паспортными данными подписавшихся.
Тогда хоть какое то внимание к письму может и будет. И прессу обязательно, желательно федеральную.


#93249 Ремонт подвески

Опубликовано lxnvr15 Август 2016 - 21:25

Купил.
Сравнение размеров.
Думаю, и подпиливать ничего не придется - 2 мм разницы внутренней втулки войдут в вилку амортизатора
Спасибо psinax за размеры фебеста

Febest CRAB-007 (оригинал - Chrysler 04616749)
по отзывам, не отличается качеством резины

64046d6s-960.jpg
b7f86d6s-960.jpg
b8046d6s-960.jpg
f3f86d6s-960.jpg
ff86d6s-960.jpg

Nakayama J1414  (оригинал - Honda 51393SM4013)
аналогов - куча, цена очень низкая

P_20160815_183544.jpg
P_20160815_183649.jpg
P_20160815_183708.jpg
P_20160815_183752.jpg
P_20160815_183818.jpg


#93199 Замена тормозных колодок

Опубликовано skandar13 Август 2016 - 20:56

От форда фокуса не подходит! Точнее подходит, но бряки никуда не деваются. Вроде и прижимает, ан нет..


#93020 Подскажите по ходовой

Опубликовано alba09 Август 2016 - 09:14

В помощь http://www.s-v.nnov....nyaya_podveska/
http://autoholding.biz/page-34.html
Меняй в сборе, http://forum.siber-v...ерхнею-шаровую/


#92991 Штатные датчики давления шин на Сайбер

Опубликовано psinax08 Август 2016 - 20:18

Для воплощения в жизнь этой функции необходим потолочный бортовой компьютер EVIC с поддержкой датчиков давления шин.

Дальше приобретаем сами датчики...

IMG_8963.JPG

Тут тоже есть нюансы, связаны они в частоте, на которой работают датчики, 315 или 433Mhz. Скажу сразу, мне повезло и я сразу угадал нужную мне частоту (433)

IMG_8964.JPG

Дальше устанавливаем датчики в колеса. Эту процедуру я доверил шиномонтажу.
Затем нам необходим круглый магнитик. Такой я извлек из колонки, которая устанавливается на сайбере в передней панели.

IMG_8965.JPG

Дальше на Эвике в меню выбираем пункт установки датчиков давления шин, после чего поочередно, начиная с переднего левого колеса и заканчивая задним левым прикладываем к соску на диске магнит и ждем реакции компьютера. Кстати обещанного в крайслер форуме блямка у меня при этой процедуре не было....

IMG_8966.JPG

IMG_8967.JPG

IMG_8969.JPG

В общем здесь меня ждал облом...Комп попросил 5-й датчик (запаску). При этом без запаски вся система не заканчивала свою настройку и ничего не срабатывало... Этого 5-го датчика у меня не было и я готовился к очередным затратам, но случайно увидав одну статейку на эту же тему узнал, что с помощью DRB III запрос запаски можно отключить/включить))
Поехал в американский сервис, где сначала на меня посмотрели как на идиота... но жажда наживы делает своё дело и после фразы "я в любом случае заплачу"  машину загнали в бокс)))

IMG_9046.JPG

Ну и конечно же на удивление всего сервиса я оказался прав))))) Мастер удалил из EVICа запаску и комп после определения четырех датчиков радостно сообщил, что настройка завершена!))

IMG_9053.JPG

Заранее извиняюсь за фото, ума не приложу почему некоторые из них перевернулись))