Виктор хочу выразить свою благодарность за фары.Фары пришли!целые и невредимые.оправляли ПЭКОМ.Дошли с Владимира до СПб за 3 дня.Фары были в селофане и пленке.Еще раз спасибо,побольше таких честных продавцов!!!
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": Staiber
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 14
- Просмотров профиля 3 299
- Звание Новичок
- Возраст Не указан
- Дата рождения Апрель 24
-
Пол
Мужской
-
Город
Санкт-Петербург
-
Имя
Станислав
-
Автомобиль
Volga Siber
Контактная информация
0
Автолюбитель
Смотрели профиль
#112774 Продам новые фары
Опубликовано Karelia — 28 Август 2018 - 00:59
#109478 ПТФ на Сайбер.
Опубликовано atljh69 — 04 Февраль 2018 - 00:12
Остался бортовой найти. Может у кого тоже есть.
Если интересен еще , есть за 3500 .
Если интересен еще , есть за 3500 .
#607 Устанавливаем штатный круиз-контроль
Опубликовано Горыныч — 21 Ноябрь 2010 - 11:36
Вопрос давно уже решенный. Тему создаю для тех кому лень бродить по интернету в поисках инфы. Выражаю признательность и благодарность Degustaor'у за первооткрывательство в круизе на Сайбере.
Внимание! Для установки круиз-контроля не нужен ни штатный БК, ни модуль круиз-контроля (кто вообще это придумал?). Установка предельно проста и занимает 20 минут в упрощенном варианте, полную установку еще не делал, т.к. жду необходимые делали.
Для упрощенного варианта (не обращайте внимания, круиз-контроль полностью работоспособен, этот вариант не включает установку вакуум резервуара, его установка со штатными шлангами чуть позже).
Итак, закупаем необходимые детали, где и как ваше личное дело, новые стоят дорого, а б.у стоят приемлемо и учитывая хорошее качество изготовления вполне пригодны для установки, исключение - шланги, изучив форум КК, могу сказать что их лучше брать новыми, т.к. они могут перетереться в процессе эксплуатации. Что нам нужно:
05026006AA - кнопка правая (обратить внимание на вторую цифру в парт намбере! только 5!)
05026007AA - кнопка левая (обратить внимание на вторую цифру в парт намбере! только 5!)
04759876BA - жгут в руле на кнопки круиза и магнитолы.
Был он немного потрепан жизнью, поролон от времени рассыпался - пришлось подлатать.
Сервопривод 04669977 с тросиком 04591419AB (для 2,4l)
Еще была куплена какая-то трубочка для жигулей (для бензобака?) до тех пор пока не получу заказанные
резервуар вакуума 04591426AA;
шланги 04591428AB, 04591423AB - как получу отчитаюсь.
Приступим к установке. Для начала отключаем минусовую клему аккумулятора, что бы не получить нокдаун от стрельнувшей подушки, кстати, рекомендую это делать всегда, когда вы возитесь с электрикой, проверил на себе на другой машине... влет на 10 000 руб.
Нам понадобятся биты торкс Т15 и Т30 для снятия подушки и кнопок
Откручиваем два винта с задней части руля, которые держат заглушки кнопок круиза, головкой Т15 (это самая тяжелая и долгая часть, т.к. головки винтов не видно - трудно попасть с первого раза).
Осторожно, покачивая снимаем заглушки на себя, и головкой Т30, откручиваем два винта, которые крепят подушку
Аккуратно отключаем разъемы на подушке и снимаем ее. И вот что мы видим
Берем наш жгутик и заправляем его в руль
и подключаем его вот сюда
Подключаем кнопки круиза к зеленым разъемчикам, устанавливаем подушку и собираем все в обратной последовательности.
Теперь идем устанавливать сервопривод, на правом (если смотреть спереди) стакане есть две резиновые заглушки - это и есть место установки сервопривода. Вытаскиваем эти заглушки
В отверстия вставляем пластиковые вставки, что-то типа таких (куплены автомагазине Русь за 13 руб), вставляются туго, поэтому аккуратно забиваем из туда молоточком. Не забываем одеть разъем на сервопривод перед тем как его прикручивать - так удобнее.
На фотках видны царапины на стакане - это опять следы "профессиональной установки сигнализации в лицензированном сервисе".
Многих мучает проблема - куда девать пищалку сигналки, я сделал так
В оригинале в эти отверстия изнутри (при сборке на заводе) вставляется пластина с резьбовыми втулками, к ним гайками и крепиться сервопривод. Что бы он не проваливался вовнутрь на него со стороны стакана одета плоская металлическая пластинка.
Разъем для подключения есть у всех, даже на машинах с механикой. У меня был примотан изолентой к основному жгуту. Вставляем разъем в сервопривод и закрываем красный флажок на разъеме.Фотку не делал, но здесь чуток видно
Далее прокладываем трос привода и подключаем его к дроссельной заслонке.
Новый тросик справа. Крышку снять просто - со стороны тросиков выкрутить пластиковый винтик и снять пистончик (ставится вообще без инструмента) отжать защелку и вуаля! Фото не делал, все очень просто. Да! Для установки тросика круиза, надо снять трос газа с сектора дроссельной заслонки.
Потом я взял синенькую жигулевскую трубочку и соединил сервопривод и вакуумный усилитель тормозов, на нем есть специальный штуцер на входе шланга со впускного коллектора. Там одет резиновый колпачок, снимается легко. Другой конец трубочки на штуцер сервопривода.
Все собираем, подключаем минусовую клему, заводим мотор и нажимаем кнопку ON...
Вот, собственно, и все. Установка от силы 20 минут. Как, я уже говорил, это не полная установка, но целиком рабочая.
Спрашивайте - отвечу на все вопросы. Щелкайте по фоткам для увеличения.
Сегодня, наконец-то, получил недостающие игрушки. Итак, знакомьтесь:
резервуар вакуума 04591426AA
Оказался меньше чем я думал и сделан в пендосии.
шланг 04591428AB - мексиканец
шланг 04591423AB - американец, вроде...
Поразил меня тройник, вернее кусок резинового шланга, который соединяет тройник и сервопривод круиза (правый конец шланга).
Отчет по установке будет как морозы спадут.
Продолжение.
Сегодня 4 декабря, благодаря проведению, морозы спали и я решил доделать круиз. Были сообщения что надо снимать бампер и я этого очень боялся, но мне повезло и все оказалось достаточно просто.
Итак, снимаем переднюю левую фару и левую противотуманку (или заглушку на комфорте) - водительская сторона. Как снимать, описывать не буду - все очень просто.
Сняли и смотрим во внутрь, рядом с аккумулятором (левее) видим отверстия - туда бачок и ставиться.
В верхние отверсти заводим "ушки" бачка, их видно на его фотках, а в самое нижнее отверстие вкручиваем саморез, хорошо подошел от тазика 09, который крепит пылевую защиту под ключ на 8.
А противотуманку я снял для того, что бы снизу закрутить этот саморез. Может у кого рука сверху пролезет.
Самое сложное выполнено. Теперь осталось подключить шланги. От бачка через вырез в телевизоре вывел к сервоприводу.
Далее, одеваем тройник на сервопривод и подключаем к нему конец шланга от бачка.
И последний штрих, подключаемся к вакуумному усилителю тормозов.
Вот общий вид.
Устанавливаем фары на место и установка круиза закончена. Потрачено 30 минут времени на второй этап установки, при этом 15 минут мучался - никак не мог вытащить облицовку противотуманки, тугая защелка справа.
Вот и все.
Внимание! Для установки круиз-контроля не нужен ни штатный БК, ни модуль круиз-контроля (кто вообще это придумал?). Установка предельно проста и занимает 20 минут в упрощенном варианте, полную установку еще не делал, т.к. жду необходимые делали.
Для упрощенного варианта (не обращайте внимания, круиз-контроль полностью работоспособен, этот вариант не включает установку вакуум резервуара, его установка со штатными шлангами чуть позже).
Итак, закупаем необходимые детали, где и как ваше личное дело, новые стоят дорого, а б.у стоят приемлемо и учитывая хорошее качество изготовления вполне пригодны для установки, исключение - шланги, изучив форум КК, могу сказать что их лучше брать новыми, т.к. они могут перетереться в процессе эксплуатации. Что нам нужно:
05026006AA - кнопка правая (обратить внимание на вторую цифру в парт намбере! только 5!)
05026007AA - кнопка левая (обратить внимание на вторую цифру в парт намбере! только 5!)
04759876BA - жгут в руле на кнопки круиза и магнитолы.
Был он немного потрепан жизнью, поролон от времени рассыпался - пришлось подлатать.
Сервопривод 04669977 с тросиком 04591419AB (для 2,4l)
Еще была куплена какая-то трубочка для жигулей (для бензобака?) до тех пор пока не получу заказанные
резервуар вакуума 04591426AA;
шланги 04591428AB, 04591423AB - как получу отчитаюсь.
Приступим к установке. Для начала отключаем минусовую клему аккумулятора, что бы не получить нокдаун от стрельнувшей подушки, кстати, рекомендую это делать всегда, когда вы возитесь с электрикой, проверил на себе на другой машине... влет на 10 000 руб.
Нам понадобятся биты торкс Т15 и Т30 для снятия подушки и кнопок
Откручиваем два винта с задней части руля, которые держат заглушки кнопок круиза, головкой Т15 (это самая тяжелая и долгая часть, т.к. головки винтов не видно - трудно попасть с первого раза).
Осторожно, покачивая снимаем заглушки на себя, и головкой Т30, откручиваем два винта, которые крепят подушку
Аккуратно отключаем разъемы на подушке и снимаем ее. И вот что мы видим
Берем наш жгутик и заправляем его в руль
и подключаем его вот сюда
Подключаем кнопки круиза к зеленым разъемчикам, устанавливаем подушку и собираем все в обратной последовательности.
Теперь идем устанавливать сервопривод, на правом (если смотреть спереди) стакане есть две резиновые заглушки - это и есть место установки сервопривода. Вытаскиваем эти заглушки
В отверстия вставляем пластиковые вставки, что-то типа таких (куплены автомагазине Русь за 13 руб), вставляются туго, поэтому аккуратно забиваем из туда молоточком. Не забываем одеть разъем на сервопривод перед тем как его прикручивать - так удобнее.
На фотках видны царапины на стакане - это опять следы "профессиональной установки сигнализации в лицензированном сервисе".
Многих мучает проблема - куда девать пищалку сигналки, я сделал так
В оригинале в эти отверстия изнутри (при сборке на заводе) вставляется пластина с резьбовыми втулками, к ним гайками и крепиться сервопривод. Что бы он не проваливался вовнутрь на него со стороны стакана одета плоская металлическая пластинка.
Разъем для подключения есть у всех, даже на машинах с механикой. У меня был примотан изолентой к основному жгуту. Вставляем разъем в сервопривод и закрываем красный флажок на разъеме.Фотку не делал, но здесь чуток видно
Далее прокладываем трос привода и подключаем его к дроссельной заслонке.
Новый тросик справа. Крышку снять просто - со стороны тросиков выкрутить пластиковый винтик и снять пистончик (ставится вообще без инструмента) отжать защелку и вуаля! Фото не делал, все очень просто. Да! Для установки тросика круиза, надо снять трос газа с сектора дроссельной заслонки.
Потом я взял синенькую жигулевскую трубочку и соединил сервопривод и вакуумный усилитель тормозов, на нем есть специальный штуцер на входе шланга со впускного коллектора. Там одет резиновый колпачок, снимается легко. Другой конец трубочки на штуцер сервопривода.
Все собираем, подключаем минусовую клему, заводим мотор и нажимаем кнопку ON...
Вот, собственно, и все. Установка от силы 20 минут. Как, я уже говорил, это не полная установка, но целиком рабочая.
Спрашивайте - отвечу на все вопросы. Щелкайте по фоткам для увеличения.
Сегодня, наконец-то, получил недостающие игрушки. Итак, знакомьтесь:
резервуар вакуума 04591426AA
Оказался меньше чем я думал и сделан в пендосии.
шланг 04591428AB - мексиканец
шланг 04591423AB - американец, вроде...
Поразил меня тройник, вернее кусок резинового шланга, который соединяет тройник и сервопривод круиза (правый конец шланга).
Отчет по установке будет как морозы спадут.
Продолжение.
Сегодня 4 декабря, благодаря проведению, морозы спали и я решил доделать круиз. Были сообщения что надо снимать бампер и я этого очень боялся, но мне повезло и все оказалось достаточно просто.
Итак, снимаем переднюю левую фару и левую противотуманку (или заглушку на комфорте) - водительская сторона. Как снимать, описывать не буду - все очень просто.
Сняли и смотрим во внутрь, рядом с аккумулятором (левее) видим отверстия - туда бачок и ставиться.
В верхние отверсти заводим "ушки" бачка, их видно на его фотках, а в самое нижнее отверстие вкручиваем саморез, хорошо подошел от тазика 09, который крепит пылевую защиту под ключ на 8.
А противотуманку я снял для того, что бы снизу закрутить этот саморез. Может у кого рука сверху пролезет.
Самое сложное выполнено. Теперь осталось подключить шланги. От бачка через вырез в телевизоре вывел к сервоприводу.
Далее, одеваем тройник на сервопривод и подключаем к нему конец шланга от бачка.
И последний штрих, подключаемся к вакуумному усилителю тормозов.
Вот общий вид.
Устанавливаем фары на место и установка круиза закончена. Потрачено 30 минут времени на второй этап установки, при этом 15 минут мучался - никак не мог вытащить облицовку противотуманки, тугая защелка справа.
Вот и все.
#92344 РАСПРОДАЖА ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ТЮНИНГА
Опубликовано Almaz — 21 Июль 2016 - 21:02
Almaz, 20 Июнь 2016 - 17:41, написал:
Итак, новая партия заказана!
Если нужно чтото не из списка, говорите, успеете.
1. штатный трип-компьютер 60$
2. Подсветка автостика. 25$
3. Подсветка бардачка 10$
4. Подсветка пепельницы 10$
5. Регулятор боковых зеркал 15$
6. Подсветка замка зажигания с зеленым светом. 25$
7. Комплект круиза(полный кит для установки) 125$
8. воздуховоды в ноги задних пассажиров 40$
9. климат комплект (модуль управления печкой новый)145$
Если нужно чтото не из списка, говорите, успеете.
1. штатный трип-компьютер 60$
2. Подсветка автостика. 25$
3. Подсветка бардачка 10$
4. Подсветка пепельницы 10$
5. Регулятор боковых зеркал 15$
6. Подсветка замка зажигания с зеленым светом. 25$
7. Комплект круиза(полный кит для установки) 125$
8. воздуховоды в ноги задних пассажиров 40$
9. климат комплект (модуль управления печкой новый)145$
Все приехало, все в наличии
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": Staiber
- Privacy Policy