Перейти к содержимому

  •  

C-SHARK

Дата регистрации: 23 июл 2016
Оффлайн Был на сайте июл 20 2022 00:23
-----

#70010 Мнение сайбероводов о нынешней политике РФ

Опубликовано Ammos17 Апрель 2015 - 20:49

Я не пойму зачем аппретируете к национальности вашего оппонента? Вот Костю заклеймили прибалтом, меня якутом. Неужели вы не понимаете что это уровень олигофренов или детей из школы? Якутия многонациональная республика куда входит 120 национальностей, ещё самый крупный регион России. Входит 6 Франций, мне чтобы съездить к матери нужно преодолеть расстояние больше чем от Москвы до Берлина, если учитывать качество дорог, преодоление 6 паромных переправ, десятки понтонных мостов. И жителя Якутии называют якутянином если ты не знал. В великую отечественную к примеру якутский народ потерял больше всех мужчин в процентном соотношении к количеству населения. Из 62 тысяч отправившихся на фронт вернулось меньше половины. (весь народ всего 242 тысячи человек, примерные потери 24397, ещё 4 тысячи не полные данные сохранились) Никакой другой народ советского союза не потерял больше мужчин в процентном соотношении. (из 100 млн русских погибло 5 млн 700 тысяч) . Заметьте всегда погибал цвет народа, самый сильные, здоровые, молодые люди. И мне больно видеть что их жертва была напрасна, раз коричневая чума снова проникает в сердца людей.


#66825 Критическая температура двигателя - 110?

Опубликовано Zodiak14 Март 2015 - 14:51

Муахахахахах :lol:  Скоро сайбер будет похож на космолет, типа этого:

:D :D :D


#105728 SiberFest³-2017: впечатления, отзывы, фото

Опубликовано Виталик - Ступино28 Июль 2017 - 14:31

Прочитать сообщениеForce3110i, 28 Июль 2017 - 14:18, написал:

Ну, может, кстати отчасти. Лично я пересматриваю, дабы опять "воскресить" в памяти классное событие посреди текущих мерзких будней ;)  Я и прошлые тоже часто смотрю.
Если уж честно говоря, я тоже... но больше стараюсь высматривать свои ошибки на будущее... своих же косяков замечаю много, для исправления в последующих работах. Кстати, ЛИЧНО мне больше всего ремикс феста-2016 нравится... и саундтрек к нему.
https://www.youtube....d&v=laENx_b8CI8

Это так, к слову :)))


#1360 Отчет по установке климат-контроля

Опубликовано Горыныч18 Март 2011 - 23:47

Часть 1.

Наконец-то и я обзавелся климатом. Сбылась мечта, постепенно становящаяся навязчивой идеей...
Идеи были почерпнуты на КК еще до покупки Сайбера и на другом форуме, респект и уважуха Degustator  и особенно Lewon.
Решил я не испытывать судьбу и заказал мордочку климата новой на юса-авто, но тут меня ждало легкое разочарование, т.к. такая не поставляется , а есть одна заменяющая предыдущие -  4698199AG (произведена 14 февраля 2011 – совсем свежая).

Опубликованное фото


Готов признать, что новая морда очень дорогая, поэтому целесообразнее брать  б/у все ее предшествующие аналоги (по каталогу юса-авто):
4698199AF – SEBRING, STRATUS 05-06 - я хотел заказать эту
4698199AЕ – SEBRING, STRATUS 04
4698199AD - CONCORDE, INTREPID, VISION, 300M,NY,LHS 03-04
4698199AB - CONCORDE, INTREPID, VISION, 300M,NY,LHS 00-02, SEBRING, STRATUS 02.
Также, там же заказан модуль 05179985AA.

Опубликованное фото

Ранее были куплены все разъемы для установки.
Долго не решался на установку, все чего-то боялся, каких-то подводных камней, но потом одномоментно решил ставить и заказал морду и модуль. Тему курил долго и решил к установке подготовиться основательно, что бы не было сюрпризов при установке, были куплены на разборке два разъема в бодик С1 и С2, а также разъемы в морду нашей печки С1 и С2, как и она сама.

Опубликованное фото

Изначально планировалось изготовить установочные переходники в домашних условиях по принципу Плаг энд Плей, но не нашли необходимых разъемов, да и целесообразность изготовления переходников призрачна. Короче, все проверив на этих разъемах дома и изготовив соответствующие переходнички я приступил к установке.

Всю установку можно разделить на три этапа: бодик, морда климата и вентилятор.

Этап 1. Бодик. Нумерация клемм в разъемах слева - направо, вид спереди.

Отключаем минусовую клемму. Снимаем обшивку в ногах водителя и достаем два белых разъема из бодика (смотрят в сторону капота).

Опубликованное фото

С1—маленький, С2 – большой разъем.

1. С2-14 (желто/оранжевый) воткнуть в С1-8 красная линия. Просто так не войдет, так как клема шире,  срезал клемму и через соединительную скобку доставил кусок с узкой клеммой из разъема морды.
2. С1-14 (желто/черный) воткнуть в С1-16 желтая линия
3. С2-23 (красно/бежевый) воткнуть в С2-21 синяя линия
4. С2-5 (черно/бежевый) воткнуть в С1-11 зеленая линия

Опубликованное фото

Что бы вытащить клемму из разъема надо отжать лапку (хорошо видно на фотки в красном кружке), а потом за провод вытянуть ее. Для этого использовал часовую плоскую отвертку. Все вытаскивается очень легко, если не идет – значит лапку не отжали. Такая же фиксация и в морде климата. Да, совсем забыл, в разъемах бодика надо отжать на 1 мм пластинку контрящую клеммы, находится на стороне, противоположной стороне с защелкой... бр-бр-бр :unsure: сами поймете, когда увидите.


Этап 2. Морда климата. Нумерация клемм в разъемах справа - налево, вид спереди.

С1 - белый , С2 – большой черный.

1. С2-5 (толстый черный/серый) воткнуть в  1 и объеденить  с  3, не войдет никак – использовал переходник – красная линия
2. С1-6 воткнуть в 2 - красно/бежевый – желтая линия
3. С1-4 воткнуть в 4 – оранжевый  - голубая линия
4. С1-8 воткнуть в 7 - желто/оранжевый  - зеленая линия
5. С1-1 воткнуть в 8 - голубой/серый – белая линия
6. С1-7 воткнуть в 10 - красо/белый и объеденить  с  12  -  использовал переходник – розовая линия
7. С1-3 воткнуть в 11 - желто/черный - черная линия

Опубликованное фото

В старом раъеме С1 остается 2 провода, в С2 остаются все кроме 5.
Примотал старые разъемы к жгуту изолентой и спрятал их поглубже, что бы не мешались и не гремели.
Монтажный комплект

Опубликованное фото

В левом верхнем углу переходник по п.6, концы вставил в черный разъем, а в большую маму вставил клемму из старой морды и обжал, закрыл термоусадкой.
Второй слева переходник по п. 1, вытащил клему из большого черного разъема и вставил переходник, закрыл термоусадкой.
Третий слева девайс – перемычка, для проброса управляющего сигнала, но как я и думал, не пригодилась.
Справа вверху клеммы, которые я снял со старых проводов (были с разъемами), не нашел такие новые, как мне сказали – можешь не искать, бери простые «типа жигулевские», можно использовать и их, но они болтаются в разъемах, поэтому пришлось разжать старые.
Внизу два разъемчика – вставляются в модуль мотора.
Разъем морды с установленными переходниками

Опубликованное фото

Этап завершен

Опубликованное фото

Этап 3.  Вентилятор.

Работы тут не сложные, но очень неудобное место. Итак снимаем широкоизвестную обивку из папье-маше, отвернув рукой одну гаечку. И видим наш блок резисторов.

Опубликованное фото

Головкой на 8 выкручиваем два самореза и вытаскиваем блок резисторов, на его место устанавливаем блок управления мотором.
Далее, прикидываем длину проводов (что бы достали до модуля до обоих разъемов) и перерезаем толстые провода черный и зеленый, ТОЛЬКО два этих провода, БОЛЬШЕ ничего резать не надо!!! На концы обрезанных проводов одеваем клеммы мама (те которые заранее приготовил) и вставляем их в разъемы, согласно рисунка

Опубликованное фото

Массу берем с болта, который находится под бардачком (прямо за ним), что бы его снять открываем его и сводим боковые стенки ящика (там есть специальные вырезы) и опускаем вниз, не забудьте вытащить все из него, а то все будет на полу. Провод необходимо использовать не менее 4 мм2. Подключаем все провода и получаем это

Опубликованное фото

Разъем от старого блока резисторов будет болтаться на проводах, заведите его за ковер пола и забудьте о нем.
Собираем все на место и устанавливаем морду климата и включаем.

Опубликованное фото

Торжественное снятие целки

Опубликованное фото

В темноте

Опубликованное фото

Расстроила меня какая-то разность в цветах подсветки кнопок, блин! Он, ведь, совсем новый!

Во второй части этого отчета я опишу установку датчика солнца, по иронии судьбы он стоит еще с осени и подключен только с сигналке, но теперь все путем.

Опубликованное фото

Вот, как-то так все и произошло. Затрачено времени примерно 3 часа, можно было и быстрее.
Как-то грустно на душе, все меньше и меньше тюнингов остается. :)


Часть 2.

Продолжу.  Вместе с разъемами климата был куплен и разъем датчика солнца (справа).

Опубликованное фото

Ну, и сам датчик

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Установка проста, но очень ответственная, и я бы сказал, местами нервная, но об этом позже.
И так, снимаем верхнюю накладку панели, для этого руками (без инструмента!) оттягиваем облицовки передних стоек (бежевый которые), там клипсы, снимаются туго, как все клипсы отщелкнулись, не пытайтесь их вытащить из  панели. Аккуратно руками отжимаем вверх ближайшую к нам строну накладки, как все клипсы отщелкнулись, вытаскиваем на себя накладку и облицовки стоек. Фото не делал и так все должно быть понятно. После снятия видим это.

Опубликованное фото

Снимаем поролон и видим это место

Опубликованное фото

Устанавливаем туда датчик. Перед установкой датчика, я его доработал (перерезал дорожки на плате и подпаял провода напрямую от контактов разъема на светодиод, когда откроете датчик все поймете, схема очень простая).

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Подключил так (справа налево, смотрим на разъем на самом датчике):
1 на светодиод сигналки
2 на светодиод сигналки – палярность подобрал опытным путем
3 в бодик С2-10
4 в бодик С1-9

Полдела сделано, а теперь самое стремное, надо сделать дырку под датчик в накладке. Полчаса я настраивался и помолясь приступил к работе. Помните, у вас только одна попытка и права на ошибку нет!
Переворачиваем накладку и видим вот такую фиговинку

Опубликованное фото

Это и есть центр этой дырки. Далее сверлим и круглым напильником и натфилями делаем что-то типа этого

Опубликованное фото

В дырку видна зеленая травка :)
Ставим все в обратном порядке, не забываем в поролоне вырезать квадратную дырку под датчик и видим

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Вот и все.

Пояснительная часть (вместо эпилога :)).

Эту фотку даю для пояснения операции на 1 этапе "С2-14 (желто/оранжевый) воткнуть в С1-8", тут видны три типа пинов (клемм)слева направо: 1. такая клемма должна быть в С1-8; 2. клемма, которую вытащили из С2-14. Как видно, она значительно шире и не войдет в гнездо. 3. эта клемма из разъема климат-контроля (досталось вместе с разъемом), с такой клеммой я и сделал переходник.

Опубликованное фото

Та же троица только в профиль, тут видно, что в длину они одинаковые.

Опубликованное фото

На этой фотке видны отличия в клеммах (пинах), которые нам встретятся на этапе 2 при перетыкании клемм из разъема С1 в разъем климата. Сверху клемма, которая должна быть, внизу клемма вытащенная из разъема С1 (которые у нас стоят в белом разъеме печки). Сечения у них более-менее совпадают, но длина и способ фиксации нет, отсюда, небольшие трудности при установке в разъем, при закрывании "крышки" разъема и при вставке разъема в морду (необходимо при установке разъема подправить клеммы в посадочных гнездах, видно если смотреть на разъем спереди (провода сзади)) С этим надо смириться, лечения нет. :)

Опубликованное фото


#97332 Колхознинг магнетоллы/торпеды/панели приборов

Опубликовано degustator29 Ноябрь 2016 - 16:24

IMG_2066.JPG

IMG_2065.JPG

Инсталляция iPad в Сайбер.


#97313 Колхознинг магнетоллы/торпеды/панели приборов

Опубликовано IzhevskSiber29 Ноябрь 2016 - 12:38

Фото не мое. Натыкался в интернете.Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото


#83142 Продам!Стекла повторителей, решетка ,резинки подвески , набор для ремонта...

Опубликовано drema7712 Февраль 2016 - 23:39

Так что бы отлить . надобно предоставить,бабу. .Высылай оригинал))))Михаил матрицу забабахает.))))