- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": C-SHARK
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 16
- Просмотров профиля 3 958
- Звание Новичок
- Возраст 33 лет
- Дата рождения Ноябрь 1, 1990
-
Пол
Мужской
-
Имя
Антон
-
Автомобиль
ГАЗ Волга Siber 2009
Контактная информация
1
Автолюбитель
Друзья
C-SHARK еще не добавил друзей
Смотрели профиль
#70010 Мнение сайбероводов о нынешней политике РФ
Опубликовано Ammos — 17 Апрель 2015 - 20:49
Я не пойму зачем аппретируете к национальности вашего оппонента? Вот Костю заклеймили прибалтом, меня якутом. Неужели вы не понимаете что это уровень олигофренов или детей из школы? Якутия многонациональная республика куда входит 120 национальностей, ещё самый крупный регион России. Входит 6 Франций, мне чтобы съездить к матери нужно преодолеть расстояние больше чем от Москвы до Берлина, если учитывать качество дорог, преодоление 6 паромных переправ, десятки понтонных мостов. И жителя Якутии называют якутянином если ты не знал. В великую отечественную к примеру якутский народ потерял больше всех мужчин в процентном соотношении к количеству населения. Из 62 тысяч отправившихся на фронт вернулось меньше половины. (весь народ всего 242 тысячи человек, примерные потери 24397, ещё 4 тысячи не полные данные сохранились) Никакой другой народ советского союза не потерял больше мужчин в процентном соотношении. (из 100 млн русских погибло 5 млн 700 тысяч) . Заметьте всегда погибал цвет народа, самый сильные, здоровые, молодые люди. И мне больно видеть что их жертва была напрасна, раз коричневая чума снова проникает в сердца людей.
#66825 Критическая температура двигателя - 110?
Опубликовано Zodiak — 14 Март 2015 - 14:51
Муахахахахах Скоро сайбер будет похож на космолет, типа этого:
#105728 SiberFest³-2017: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано Виталик - Ступино — 28 Июль 2017 - 14:31
Force3110i, 28 Июль 2017 - 14:18, написал:
Ну, может, кстати отчасти. Лично я пересматриваю, дабы опять "воскресить" в памяти классное событие посреди текущих мерзких будней Я и прошлые тоже часто смотрю.
https://www.youtube....d&v=laENx_b8CI8
Это так, к слову ))
#1360 Отчет по установке климат-контроля
Опубликовано Горыныч — 18 Март 2011 - 23:47
Часть 1.
Наконец-то и я обзавелся климатом. Сбылась мечта, постепенно становящаяся навязчивой идеей...
Идеи были почерпнуты на КК еще до покупки Сайбера и на другом форуме, респект и уважуха Degustator и особенно Lewon.
Решил я не испытывать судьбу и заказал мордочку климата новой на юса-авто, но тут меня ждало легкое разочарование, т.к. такая не поставляется , а есть одна заменяющая предыдущие - 4698199AG (произведена 14 февраля 2011 – совсем свежая).
Готов признать, что новая морда очень дорогая, поэтому целесообразнее брать б/у все ее предшествующие аналоги (по каталогу юса-авто):
4698199AF – SEBRING, STRATUS 05-06 - я хотел заказать эту
4698199AЕ – SEBRING, STRATUS 04
4698199AD - CONCORDE, INTREPID, VISION, 300M,NY,LHS 03-04
4698199AB - CONCORDE, INTREPID, VISION, 300M,NY,LHS 00-02, SEBRING, STRATUS 02.
Также, там же заказан модуль 05179985AA.
Ранее были куплены все разъемы для установки.
Долго не решался на установку, все чего-то боялся, каких-то подводных камней, но потом одномоментно решил ставить и заказал морду и модуль. Тему курил долго и решил к установке подготовиться основательно, что бы не было сюрпризов при установке, были куплены на разборке два разъема в бодик С1 и С2, а также разъемы в морду нашей печки С1 и С2, как и она сама.
Изначально планировалось изготовить установочные переходники в домашних условиях по принципу Плаг энд Плей, но не нашли необходимых разъемов, да и целесообразность изготовления переходников призрачна. Короче, все проверив на этих разъемах дома и изготовив соответствующие переходнички я приступил к установке.
Всю установку можно разделить на три этапа: бодик, морда климата и вентилятор.
Этап 1. Бодик. Нумерация клемм в разъемах слева - направо, вид спереди.
Отключаем минусовую клемму. Снимаем обшивку в ногах водителя и достаем два белых разъема из бодика (смотрят в сторону капота).
С1—маленький, С2 – большой разъем.
1. С2-14 (желто/оранжевый) воткнуть в С1-8 красная линия. Просто так не войдет, так как клема шире, срезал клемму и через соединительную скобку доставил кусок с узкой клеммой из разъема морды.
2. С1-14 (желто/черный) воткнуть в С1-16 желтая линия
3. С2-23 (красно/бежевый) воткнуть в С2-21 синяя линия
4. С2-5 (черно/бежевый) воткнуть в С1-11 зеленая линия
Что бы вытащить клемму из разъема надо отжать лапку (хорошо видно на фотки в красном кружке), а потом за провод вытянуть ее. Для этого использовал часовую плоскую отвертку. Все вытаскивается очень легко, если не идет – значит лапку не отжали. Такая же фиксация и в морде климата. Да, совсем забыл, в разъемах бодика надо отжать на 1 мм пластинку контрящую клеммы, находится на стороне, противоположной стороне с защелкой... бр-бр-бр сами поймете, когда увидите.
Этап 2. Морда климата. Нумерация клемм в разъемах справа - налево, вид спереди.
С1 - белый , С2 – большой черный.
1. С2-5 (толстый черный/серый) воткнуть в 1 и объеденить с 3, не войдет никак – использовал переходник – красная линия
2. С1-6 воткнуть в 2 - красно/бежевый – желтая линия
3. С1-4 воткнуть в 4 – оранжевый - голубая линия
4. С1-8 воткнуть в 7 - желто/оранжевый - зеленая линия
5. С1-1 воткнуть в 8 - голубой/серый – белая линия
6. С1-7 воткнуть в 10 - красо/белый и объеденить с 12 - использовал переходник – розовая линия
7. С1-3 воткнуть в 11 - желто/черный - черная линия
В старом раъеме С1 остается 2 провода, в С2 остаются все кроме 5.
Примотал старые разъемы к жгуту изолентой и спрятал их поглубже, что бы не мешались и не гремели.
Монтажный комплект
В левом верхнем углу переходник по п.6, концы вставил в черный разъем, а в большую маму вставил клемму из старой морды и обжал, закрыл термоусадкой.
Второй слева переходник по п. 1, вытащил клему из большого черного разъема и вставил переходник, закрыл термоусадкой.
Третий слева девайс – перемычка, для проброса управляющего сигнала, но как я и думал, не пригодилась.
Справа вверху клеммы, которые я снял со старых проводов (были с разъемами), не нашел такие новые, как мне сказали – можешь не искать, бери простые «типа жигулевские», можно использовать и их, но они болтаются в разъемах, поэтому пришлось разжать старые.
Внизу два разъемчика – вставляются в модуль мотора.
Разъем морды с установленными переходниками
Этап завершен
Этап 3. Вентилятор.
Работы тут не сложные, но очень неудобное место. Итак снимаем широкоизвестную обивку из папье-маше, отвернув рукой одну гаечку. И видим наш блок резисторов.
Головкой на 8 выкручиваем два самореза и вытаскиваем блок резисторов, на его место устанавливаем блок управления мотором.
Далее, прикидываем длину проводов (что бы достали до модуля до обоих разъемов) и перерезаем толстые провода черный и зеленый, ТОЛЬКО два этих провода, БОЛЬШЕ ничего резать не надо!!! На концы обрезанных проводов одеваем клеммы мама (те которые заранее приготовил) и вставляем их в разъемы, согласно рисунка
Массу берем с болта, который находится под бардачком (прямо за ним), что бы его снять открываем его и сводим боковые стенки ящика (там есть специальные вырезы) и опускаем вниз, не забудьте вытащить все из него, а то все будет на полу. Провод необходимо использовать не менее 4 мм2. Подключаем все провода и получаем это
Разъем от старого блока резисторов будет болтаться на проводах, заведите его за ковер пола и забудьте о нем.
Собираем все на место и устанавливаем морду климата и включаем.
Торжественное снятие целки
В темноте
Расстроила меня какая-то разность в цветах подсветки кнопок, блин! Он, ведь, совсем новый!
Во второй части этого отчета я опишу установку датчика солнца, по иронии судьбы он стоит еще с осени и подключен только с сигналке, но теперь все путем.
Вот, как-то так все и произошло. Затрачено времени примерно 3 часа, можно было и быстрее.
Как-то грустно на душе, все меньше и меньше тюнингов остается.
Часть 2.
Продолжу. Вместе с разъемами климата был куплен и разъем датчика солнца (справа).
Ну, и сам датчик
Установка проста, но очень ответственная, и я бы сказал, местами нервная, но об этом позже.
И так, снимаем верхнюю накладку панели, для этого руками (без инструмента!) оттягиваем облицовки передних стоек (бежевый которые), там клипсы, снимаются туго, как все клипсы отщелкнулись, не пытайтесь их вытащить из панели. Аккуратно руками отжимаем вверх ближайшую к нам строну накладки, как все клипсы отщелкнулись, вытаскиваем на себя накладку и облицовки стоек. Фото не делал и так все должно быть понятно. После снятия видим это.
Снимаем поролон и видим это место
Устанавливаем туда датчик. Перед установкой датчика, я его доработал (перерезал дорожки на плате и подпаял провода напрямую от контактов разъема на светодиод, когда откроете датчик все поймете, схема очень простая).
Подключил так (справа налево, смотрим на разъем на самом датчике):
1 на светодиод сигналки
2 на светодиод сигналки – палярность подобрал опытным путем
3 в бодик С2-10
4 в бодик С1-9
Полдела сделано, а теперь самое стремное, надо сделать дырку под датчик в накладке. Полчаса я настраивался и помолясь приступил к работе. Помните, у вас только одна попытка и права на ошибку нет!
Переворачиваем накладку и видим вот такую фиговинку
Это и есть центр этой дырки. Далее сверлим и круглым напильником и натфилями делаем что-то типа этого
В дырку видна зеленая травка
Ставим все в обратном порядке, не забываем в поролоне вырезать квадратную дырку под датчик и видим
Вот и все.
Пояснительная часть (вместо эпилога ).
Эту фотку даю для пояснения операции на 1 этапе "С2-14 (желто/оранжевый) воткнуть в С1-8", тут видны три типа пинов (клемм)слева направо: 1. такая клемма должна быть в С1-8; 2. клемма, которую вытащили из С2-14. Как видно, она значительно шире и не войдет в гнездо. 3. эта клемма из разъема климат-контроля (досталось вместе с разъемом), с такой клеммой я и сделал переходник.
Та же троица только в профиль, тут видно, что в длину они одинаковые.
На этой фотке видны отличия в клеммах (пинах), которые нам встретятся на этапе 2 при перетыкании клемм из разъема С1 в разъем климата. Сверху клемма, которая должна быть, внизу клемма вытащенная из разъема С1 (которые у нас стоят в белом разъеме печки). Сечения у них более-менее совпадают, но длина и способ фиксации нет, отсюда, небольшие трудности при установке в разъем, при закрывании "крышки" разъема и при вставке разъема в морду (необходимо при установке разъема подправить клеммы в посадочных гнездах, видно если смотреть на разъем спереди (провода сзади)) С этим надо смириться, лечения нет.
Наконец-то и я обзавелся климатом. Сбылась мечта, постепенно становящаяся навязчивой идеей...
Идеи были почерпнуты на КК еще до покупки Сайбера и на другом форуме, респект и уважуха Degustator и особенно Lewon.
Решил я не испытывать судьбу и заказал мордочку климата новой на юса-авто, но тут меня ждало легкое разочарование, т.к. такая не поставляется , а есть одна заменяющая предыдущие - 4698199AG (произведена 14 февраля 2011 – совсем свежая).
Готов признать, что новая морда очень дорогая, поэтому целесообразнее брать б/у все ее предшествующие аналоги (по каталогу юса-авто):
4698199AF – SEBRING, STRATUS 05-06 - я хотел заказать эту
4698199AЕ – SEBRING, STRATUS 04
4698199AD - CONCORDE, INTREPID, VISION, 300M,NY,LHS 03-04
4698199AB - CONCORDE, INTREPID, VISION, 300M,NY,LHS 00-02, SEBRING, STRATUS 02.
Также, там же заказан модуль 05179985AA.
Ранее были куплены все разъемы для установки.
Долго не решался на установку, все чего-то боялся, каких-то подводных камней, но потом одномоментно решил ставить и заказал морду и модуль. Тему курил долго и решил к установке подготовиться основательно, что бы не было сюрпризов при установке, были куплены на разборке два разъема в бодик С1 и С2, а также разъемы в морду нашей печки С1 и С2, как и она сама.
Изначально планировалось изготовить установочные переходники в домашних условиях по принципу Плаг энд Плей, но не нашли необходимых разъемов, да и целесообразность изготовления переходников призрачна. Короче, все проверив на этих разъемах дома и изготовив соответствующие переходнички я приступил к установке.
Всю установку можно разделить на три этапа: бодик, морда климата и вентилятор.
Этап 1. Бодик. Нумерация клемм в разъемах слева - направо, вид спереди.
Отключаем минусовую клемму. Снимаем обшивку в ногах водителя и достаем два белых разъема из бодика (смотрят в сторону капота).
С1—маленький, С2 – большой разъем.
1. С2-14 (желто/оранжевый) воткнуть в С1-8 красная линия. Просто так не войдет, так как клема шире, срезал клемму и через соединительную скобку доставил кусок с узкой клеммой из разъема морды.
2. С1-14 (желто/черный) воткнуть в С1-16 желтая линия
3. С2-23 (красно/бежевый) воткнуть в С2-21 синяя линия
4. С2-5 (черно/бежевый) воткнуть в С1-11 зеленая линия
Что бы вытащить клемму из разъема надо отжать лапку (хорошо видно на фотки в красном кружке), а потом за провод вытянуть ее. Для этого использовал часовую плоскую отвертку. Все вытаскивается очень легко, если не идет – значит лапку не отжали. Такая же фиксация и в морде климата. Да, совсем забыл, в разъемах бодика надо отжать на 1 мм пластинку контрящую клеммы, находится на стороне, противоположной стороне с защелкой... бр-бр-бр сами поймете, когда увидите.
Этап 2. Морда климата. Нумерация клемм в разъемах справа - налево, вид спереди.
С1 - белый , С2 – большой черный.
1. С2-5 (толстый черный/серый) воткнуть в 1 и объеденить с 3, не войдет никак – использовал переходник – красная линия
2. С1-6 воткнуть в 2 - красно/бежевый – желтая линия
3. С1-4 воткнуть в 4 – оранжевый - голубая линия
4. С1-8 воткнуть в 7 - желто/оранжевый - зеленая линия
5. С1-1 воткнуть в 8 - голубой/серый – белая линия
6. С1-7 воткнуть в 10 - красо/белый и объеденить с 12 - использовал переходник – розовая линия
7. С1-3 воткнуть в 11 - желто/черный - черная линия
В старом раъеме С1 остается 2 провода, в С2 остаются все кроме 5.
Примотал старые разъемы к жгуту изолентой и спрятал их поглубже, что бы не мешались и не гремели.
Монтажный комплект
В левом верхнем углу переходник по п.6, концы вставил в черный разъем, а в большую маму вставил клемму из старой морды и обжал, закрыл термоусадкой.
Второй слева переходник по п. 1, вытащил клему из большого черного разъема и вставил переходник, закрыл термоусадкой.
Третий слева девайс – перемычка, для проброса управляющего сигнала, но как я и думал, не пригодилась.
Справа вверху клеммы, которые я снял со старых проводов (были с разъемами), не нашел такие новые, как мне сказали – можешь не искать, бери простые «типа жигулевские», можно использовать и их, но они болтаются в разъемах, поэтому пришлось разжать старые.
Внизу два разъемчика – вставляются в модуль мотора.
Разъем морды с установленными переходниками
Этап завершен
Этап 3. Вентилятор.
Работы тут не сложные, но очень неудобное место. Итак снимаем широкоизвестную обивку из папье-маше, отвернув рукой одну гаечку. И видим наш блок резисторов.
Головкой на 8 выкручиваем два самореза и вытаскиваем блок резисторов, на его место устанавливаем блок управления мотором.
Далее, прикидываем длину проводов (что бы достали до модуля до обоих разъемов) и перерезаем толстые провода черный и зеленый, ТОЛЬКО два этих провода, БОЛЬШЕ ничего резать не надо!!! На концы обрезанных проводов одеваем клеммы мама (те которые заранее приготовил) и вставляем их в разъемы, согласно рисунка
Массу берем с болта, который находится под бардачком (прямо за ним), что бы его снять открываем его и сводим боковые стенки ящика (там есть специальные вырезы) и опускаем вниз, не забудьте вытащить все из него, а то все будет на полу. Провод необходимо использовать не менее 4 мм2. Подключаем все провода и получаем это
Разъем от старого блока резисторов будет болтаться на проводах, заведите его за ковер пола и забудьте о нем.
Собираем все на место и устанавливаем морду климата и включаем.
Торжественное снятие целки
В темноте
Расстроила меня какая-то разность в цветах подсветки кнопок, блин! Он, ведь, совсем новый!
Во второй части этого отчета я опишу установку датчика солнца, по иронии судьбы он стоит еще с осени и подключен только с сигналке, но теперь все путем.
Вот, как-то так все и произошло. Затрачено времени примерно 3 часа, можно было и быстрее.
Как-то грустно на душе, все меньше и меньше тюнингов остается.
Часть 2.
Продолжу. Вместе с разъемами климата был куплен и разъем датчика солнца (справа).
Ну, и сам датчик
Установка проста, но очень ответственная, и я бы сказал, местами нервная, но об этом позже.
И так, снимаем верхнюю накладку панели, для этого руками (без инструмента!) оттягиваем облицовки передних стоек (бежевый которые), там клипсы, снимаются туго, как все клипсы отщелкнулись, не пытайтесь их вытащить из панели. Аккуратно руками отжимаем вверх ближайшую к нам строну накладки, как все клипсы отщелкнулись, вытаскиваем на себя накладку и облицовки стоек. Фото не делал и так все должно быть понятно. После снятия видим это.
Снимаем поролон и видим это место
Устанавливаем туда датчик. Перед установкой датчика, я его доработал (перерезал дорожки на плате и подпаял провода напрямую от контактов разъема на светодиод, когда откроете датчик все поймете, схема очень простая).
Подключил так (справа налево, смотрим на разъем на самом датчике):
1 на светодиод сигналки
2 на светодиод сигналки – палярность подобрал опытным путем
3 в бодик С2-10
4 в бодик С1-9
Полдела сделано, а теперь самое стремное, надо сделать дырку под датчик в накладке. Полчаса я настраивался и помолясь приступил к работе. Помните, у вас только одна попытка и права на ошибку нет!
Переворачиваем накладку и видим вот такую фиговинку
Это и есть центр этой дырки. Далее сверлим и круглым напильником и натфилями делаем что-то типа этого
В дырку видна зеленая травка
Ставим все в обратном порядке, не забываем в поролоне вырезать квадратную дырку под датчик и видим
Вот и все.
Пояснительная часть (вместо эпилога ).
Эту фотку даю для пояснения операции на 1 этапе "С2-14 (желто/оранжевый) воткнуть в С1-8", тут видны три типа пинов (клемм)слева направо: 1. такая клемма должна быть в С1-8; 2. клемма, которую вытащили из С2-14. Как видно, она значительно шире и не войдет в гнездо. 3. эта клемма из разъема климат-контроля (досталось вместе с разъемом), с такой клеммой я и сделал переходник.
Та же троица только в профиль, тут видно, что в длину они одинаковые.
На этой фотке видны отличия в клеммах (пинах), которые нам встретятся на этапе 2 при перетыкании клемм из разъема С1 в разъем климата. Сверху клемма, которая должна быть, внизу клемма вытащенная из разъема С1 (которые у нас стоят в белом разъеме печки). Сечения у них более-менее совпадают, но длина и способ фиксации нет, отсюда, небольшие трудности при установке в разъем, при закрывании "крышки" разъема и при вставке разъема в морду (необходимо при установке разъема подправить клеммы в посадочных гнездах, видно если смотреть на разъем спереди (провода сзади)) С этим надо смириться, лечения нет.
#97332 Колхознинг магнетоллы/торпеды/панели приборов
Опубликовано degustator — 29 Ноябрь 2016 - 16:24
#97313 Колхознинг магнетоллы/торпеды/панели приборов
Опубликовано IzhevskSiber — 29 Ноябрь 2016 - 12:38
Фото не мое. Натыкался в интернете.
#83142 Продам!Стекла повторителей, решетка ,резинки подвески , набор для ремонта...
Опубликовано drema77 — 12 Февраль 2016 - 23:39
Так что бы отлить . надобно предоставить,бабу. .Высылай оригинал))))Михаил матрицу забабахает.))))
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": C-SHARK
- Privacy Policy