Перейти к содержимому

  •  

Волжанин

Дата регистрации: 26 мар 2017
Оффлайн Был на сайте Вчера, 23:40
-----

#113010 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано Андрей 7419 Сентябрь 2018 - 22:34

Прочитать сообщениеlxnvr, 19 Сентябрь 2018 - 14:18, написал:

Про 3-4 часа на яме, без видео не поверю ну никогда.
Там реально долго, поэтому на сервисе и стоит денег.

А спец. оборудование не нужно.

Прочитать сообщениеlxnvr, 19 Сентябрь 2018 - 14:18, написал:

Про 3-4 часа на яме, без видео не поверю ну никогда.
Там реально долго, поэтому на сервисе и стоит денег.

А спец. оборудование не нужно.
В смысле долго? Долго снять:
1. Переднее правое колесо.
2. Кожух ремня гидроусилителя (3-4 клипсы с низу).
3. Два ремня (генератора и гидроусилителя)
4. Генератор (4 болта).
5. Натяжитель ремня генератора (1 болт).
6. Расширительный бачек (3 болта)
7. Правую подушку двигателя вместе с кронштейном.
8. Шкив коленчатого вала (правильнее гаситель колебаний коленчатого вала). Для его снятия нужно запастись обычным съемником. Может и легко сняться, когда болт открутите.
9. Приопустить двигатель (т.к. правая подушка снята) и снять кожух зубчатого ремня (состоит из двух частей).
Дальше все обычно, как на всех двухвальных двигателях (DOHC).
Да, еще перед заменой помпы не забыть слить тосол. Краньтик слива находится с правой стороны радиатора. Правую фару снимаете и его видите. Фару снять - 2 болта открутить. Вроде ничего не забыл.
10. Меняете два ролика (натяжной и паразитный, помпу, зубчатый ремень). Соответственно, совмещая все метки!!!!!
11. Все собираете в обратной последовательности.
Лучше делать все вдвоем и на яме, еще лучше на подъемнике или эстакаде.
Хорошо, добавлю еще один час на всю работу. Вдвоем получится 4-5 часов с перекурами))) Т.е. половину рабочего дня, или чуть более.
Могу понять людей, которые впервые в жизни увидели Сайбер-Крайслер. Но Вам то Сайберо-Крайслероводам эксплуатирующим эту машину по 7-10 лет должно быть стыдно за не знание мат части)))
Хотя, при желании можно и неделю заниматься заменой ремня ГРМ. Но только через магазин))))


#107402 В разборе сайбер 10г 90 тыскм .мкпп

Опубликовано ДЖЕК13 Октябрь 2017 - 23:22

Осталось правое зеркало


#107313 Работа кондея и влияние на ам

Опубликовано Almaz11 Октябрь 2017 - 11:57

1.да
2.да

заметно притупает это 1,1 на авео
у сестры когдато такое было. привключении кондея и с 3 пассажирами разгон до 100 приближался к бесконечности
обогнать можно было только что-то стоящее на обочине
так что на сайбере это еще цветочки


#105540 Стук-хруст , что это было.

Опубликовано siber-man17 Июль 2017 - 10:55

Прочитать сообщениеВолжанин, 16 Июль 2017 - 23:08, написал:

Поменял я торм.диски и колодки. Гремит теперь вообще страшно, настолько что люди оборачиваются. В связи с этим хочу узнать, суппорта под замену, или имеются ремкомплекты направляющих суппорта?
А стопорная пружина для колодок стоит? Не забыли поставить?