Перейти к содержимому

  •  

ОгороденФюрер

Дата регистрации: 09 сен 2017
Оффлайн Был на сайте дек 19 2018 11:59
-----

#113730 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано degustator09 Декабрь 2018 - 23:16

У вас же есть руководство по эксплуатации автомобиля? Если нет - срочно скачайте и ознакомьтесь. Масло меняется методом частичной замены раз в 45000 км, применяться должно только определённое масло.


#113378 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано Андрей 7426 Октябрь 2018 - 17:28

4058748777
Добавлено 08 май 2018 - 07:03
Про помпу. В руководстве по эксплуатации автомобиля Крайслер Себринг (издательство Ротор 2006 год) сказано, что замена комплекта ГРМ (3-и ремня - ремень ГРМ, ремни гидроусилителя и генератора-кондиционера, 2-а ролика, помпа) осуществляется при пробеге на 100 тыс. милях. При жесткой эксплуатации (наверное речь идет о холодных регионах с большими перепадами температур или запыленных или тп.) замена на 80 тыс. милях. Переводим мили в наши километры, получаем: 100 тыс.миль - 160 тыс. км, 80 тыс. миль - 128 тыс. км. Прочитав данное руководство, не стал слушать рассказы сервисников (особенно на ГАЗе) )) и поменял весь комплект (с помпой) на 130 тыс. км. Все снятое (ремни, ролики, помпа) были в отличном состоянии. На замену брал: ремни Континенталь, ролики СКФ, помпу Кардоне. Следующую замену комплекта ГРМ буду делать на 260 тыс. км. Рекомендую исходить из этих значений пробега. Поэтому, уважаемый (Огород-фюрер), если собираетесь ездить на машине долго (хоты бы 2-4 года), и без проблем, поменяйте весь комплект. Потому что неизвестно, менялся ли он до вас. А если и менялся - неизвестно на что менялся (имею ввиду производителя деталей).


#113211 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано ю-питер12 Октябрь 2018 - 03:14

Посмотрел сегодня,нет там прокладки ни какой,есть почти не заметная резиновое кольцо чуть выше резьбы.На заведеном моторе снял крышку масло заливную,ни капли масла не вылетело,это просто для себя,то что выше писал что у двух вальных моторов не выплескивается.Если уж я,не автомеханик,знаю об этом,то мое мнение,нужно бежать от таких горе-сервисменов.


#113204 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано ю-питер11 Октябрь 2018 - 00:41

Менять маслозаливную крышку мотора из-за расхода масла...На двух вальном моторе,даже если Вы ее открутите и снимете при заведенном двигателе,масло разбрызгиваться не будет совсем.Так что прокладка на крышке не причем,кстати завтра посмотрю,на моей крышке она есть или нет.А про расход масла,как уже выше сказали,на Сайбере он присутствует.У меня он был,до замены сальников двигателя,больше литра на 7-8 тысяч км.Сейчас грамм 600-700 на этот же пробег.Будете менять грм,пусть посмотрят и сальники колен и распред валов.Мне производили все работы в Мопар плюс,они занимаются в основном только американскими машинами,и наш Сайбер не вызвал у них ни каких эмоций вообще,вроде как Себринг и Себринг,только с другой оптикой и бамперами.И да,диагностируется наша машина идентично как и Себринг и Стратус.Старайтесь ремонтироваться в профильных сервисах,зайдите на Крайслер клуб,у них на форуме масса сервисов по америкосам.


#113039 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано lxnvr24 Сентябрь 2018 - 22:41

Цитата

рычаги задней подвески
Там во всех рычагах меняются сайлентблоки и шаровые. Так что новые рычаги целиком ставить не нужно. Исключение -  поперечные, но это надо ОЧЕНЬ хорошо всадить машину, чтобы развал-сход без них не делался.

Цитата

задние амортизаторы
Скорее всего, потребуется также замена верхних опор, т.к. они гниют.

Цитата

этот узел машины я себе слабо представляю
http://s-v.nnov.ru/catalog/zadnyaya/


#113010 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано Андрей 7419 Сентябрь 2018 - 22:34

Прочитать сообщениеlxnvr, 19 Сентябрь 2018 - 14:18, написал:

Про 3-4 часа на яме, без видео не поверю ну никогда.
Там реально долго, поэтому на сервисе и стоит денег.

А спец. оборудование не нужно.

Прочитать сообщениеlxnvr, 19 Сентябрь 2018 - 14:18, написал:

Про 3-4 часа на яме, без видео не поверю ну никогда.
Там реально долго, поэтому на сервисе и стоит денег.

А спец. оборудование не нужно.
В смысле долго? Долго снять:
1. Переднее правое колесо.
2. Кожух ремня гидроусилителя (3-4 клипсы с низу).
3. Два ремня (генератора и гидроусилителя)
4. Генератор (4 болта).
5. Натяжитель ремня генератора (1 болт).
6. Расширительный бачек (3 болта)
7. Правую подушку двигателя вместе с кронштейном.
8. Шкив коленчатого вала (правильнее гаситель колебаний коленчатого вала). Для его снятия нужно запастись обычным съемником. Может и легко сняться, когда болт открутите.
9. Приопустить двигатель (т.к. правая подушка снята) и снять кожух зубчатого ремня (состоит из двух частей).
Дальше все обычно, как на всех двухвальных двигателях (DOHC).
Да, еще перед заменой помпы не забыть слить тосол. Краньтик слива находится с правой стороны радиатора. Правую фару снимаете и его видите. Фару снять - 2 болта открутить. Вроде ничего не забыл.
10. Меняете два ролика (натяжной и паразитный, помпу, зубчатый ремень). Соответственно, совмещая все метки!!!!!
11. Все собираете в обратной последовательности.
Лучше делать все вдвоем и на яме, еще лучше на подъемнике или эстакаде.
Хорошо, добавлю еще один час на всю работу. Вдвоем получится 4-5 часов с перекурами))) Т.е. половину рабочего дня, или чуть более.
Могу понять людей, которые впервые в жизни увидели Сайбер-Крайслер. Но Вам то Сайберо-Крайслероводам эксплуатирующим эту машину по 7-10 лет должно быть стыдно за не знание мат части)))
Хотя, при желании можно и неделю заниматься заменой ремня ГРМ. Но только через магазин))))


#112985 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано Андрей 7418 Сентябрь 2018 - 13:22

Можно проще. По каталогу Ексист выбираете Крайслер Себринг 2006 года. Платформа JR 41, ДВС 2,4 EDZ, коробка АТ 41ТЕ (если МТ Т350). За исключением бамперов, фар, фонарей, ПТФ, зеркал - все наше. Пользуюсь таким способом несколько лет. Как пробег авто за 100-то тыс. перевалил. Все совпадало)))


#112952 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано Bujhm16 Сентябрь 2018 - 21:22

Прочитать сообщениеОгороденФюрер, 16 Сентябрь 2018 - 20:23, написал:

а на "Экзисте" машина находится, есть раздел "запасти для ТО", но полного каталога всех запчастей нет.
http://www.elcats.ru...RING (US, 2004)
http://s-v.nnov.ru/c...og_volga_siber/


#112935 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано Волжанин14 Сентябрь 2018 - 17:29

У этих автомобилей расход масла имеет место быть. Литр на 4,5 т км несколько многовато на мой взгляд, но если вы большую часть пробега проводите в пробках, то это нормально. Так же зависит от марки и вязкости мот. масла. Лично я езжу на Петро Канада 5/30 синтетика. Расход масла на моей машине прим. 900 гр. на 7-8 т.км. Визуальный осмотр ходовой вам сделают в любом сервисе. Про грм спросите предыдущего владельца, если брали машину с рук.


#112934 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано legus14 Сентябрь 2018 - 17:28

Когда была Волга, ездил в сервис возле Кунцево.
Есть БМВшный сервис Драйв, легко гуглится. Возле него, если с МКАД заезжать, есть заправка. Вот в Драйв прямо с заправки заезд. А дальше завод, электрощит или как то так. Там на проходной спросить крайслеровский сервис. Как раз караваны и себринги их основные клиенты. Сейбера не чурались.
Вроде вот этот адрес
Горбунова yлица, 12, Москва.


#107874 Зимняя резина, нужны отзывы

Опубликовано kotoZmey09 Ноябрь 2017 - 15:44

Прочитать сообщениеОгороденФюрер, 09 Ноябрь 2017 - 14:10, написал:

Здравствуйте! Возник вопрос относительно параметров летней резины и дисков под неё.
... консультант не смог подобрать диски под размер покрышек, сказал, что необходимо иметь ещё точные параметры дисков.
Вопрос: какие параметры дисков и покрышек у кого используются летом? Какие диски лучше, штампованные или литые?
Естессно, чтоб по резине диски подобрать, надо быть супергением.
Для подбора дисков надо знать 4 основных параметра - посадочный диаметр(Dia), расстояние между шпильками(PCD), вылет (ET), ну и желаемый радиус®. В любом шинном калькуляторе в нете можно найти интересующую информацию, например здесь -https://www.kolesa-darom.ru/
Что касается литья или штампа - дело вкуса и кошелька( в основном - последнего) :D


#107876 Зимняя резина, нужны отзывы

Опубликовано Vita91109 Ноябрь 2017 - 16:38

Прочитать сообщениеОгороденФюрер, 09 Ноябрь 2017 - 14:10, написал:

необходимо иметь ещё точные параметры дисков.
Информация по размерам дисков есть в разделе FAQ
Диаметр центрального отверстия диска у меня 57,1мм (не штатные стоят), да и у родного кик турнео тоже вроде 57,1, не знаю, играет ли роль одна десятая и почему там 57мм написано.


#107873 Колёса

Опубликовано lxnvr09 Ноябрь 2017 - 15:03

Индексы скорости и нагрузки обозначаются так:

Опубликованное фото

94Q  = 670кг / колесо (норм) и 160 кмч (маловато)

Штатные размеры колес на Сайбер - http://forum.siber-v...а-волга-сайбер/

Цитата

Стоковые (устанавливаемые с завода) 15" радиус:
штампованный диск 6х15   5х100 ЕТ42mm D=57,1mm
шина 205/65R15
Стоковые 16" радиус:
литой диск 6,5x16 5x100 ET42mm D=57,1mm
шина 205/60R16

По-русски: 6,5x16 5x100 ET42mm D=57,1mm
6,5J - ширина обода диска в дюймах
16 - диаметр в дюймах
5*100 - отверстия под пять болтов/гаек, расстояние 100мм

ET42 - вылет диска относительно его центра 42мм, причем чем больше вылет, тем глубже сидит в арке колесо
DIA57 - центральное отверстие диска 57мм

Опубликованное фото

Все остальное - "колхоз дело добровольное", для этого существует шинный калькулятор
http://www.viktoria....calculator.html

Что лучше, литье или штамповка - каждый решает сам. Литье легче (лучше для подвески), штамповку не жалко в ямах.  На зиму я принципиально купил штамповку, а летом можно и повыпендриваться красивым литьем.

Сейчас прибежит Mosolov666 с дифирамбами 18-м колесам, а также любители езды на батонах типа 225/60/16 у которых "ничего не задевает" :)


#106832 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано tolian-vin20 Сентябрь 2017 - 20:39

Андрей, не все могут сами так обслуживать авто. Я описал сколько это стоит в среднем сервисе. Когда отдал машину и забрал готовую.


#106788 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано tolian-vin19 Сентябрь 2017 - 13:50

Первый мой Сайбер откатал уже 170 тыс. 10-ый год, брал новым. Жена забрала кататься. 2 недели назад из Нижнего пригнал себе еще один, с пробегом 130, тоже 10-ый год, 1 хозяин, акпп. Взял за 250. Мелкие косяки по кузову + смена жиж и аккумулятора (требуется, но еще не поменял, думаю к заморозкам сменю). По большому счету, Сайбер можно брать при любом пробеге до 200-250 т.км., но надо быть готовым в любой момент вложить в него 20-30-40 тыс. и дальше ездить еще 1-2 года без серьезных затрат.