Перейти к содержимому

  •  

Zugron

Дата регистрации: 11 ноя 2019
Оффлайн Был на сайте Вчера, 17:00
-----

#46587 ПТФ на комфорт

Опубликовано ANT30 Ноябрь 2013 - 20:58

Начну с того, что из допов нам нужна только релюха обычная жигулевская, 4-х контактная и колодка с проводами на нее.
Подготовительная работа заключается в наращивании проводов на колодке до 20-25 см, кроме того, который идет на массу обмотки реле. на реле это будет 85 контакт. Его не наращиваем, но обжимаем его круглой клеммой под болт.
Остальные концы зачищаем на длину примерно по 1 см.
Снимаем подрулевой, превдарительно сняв кожух. на подрулевом нам нужна голубая фишка, из двух существующих.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.JPG
На показанной схеме вынимаем из фишки 5, 6 и 12 разъемы "мама", предварительно разобрав ее. Т.е. снять белую пластиковую накладку с самого синего разъема. Чтобы вынуть каждый разъем, нужно со стороны самого разъема, вверху, поддеть пластиковый упор. С 2-мя провозился долго, третью быстро вынул. Затем разжать на этих разъемах алюминиевые скобки, которые держат оплетки проводков и под них завести концы проводков с реле, и зажать снова эти скобки
DSC04674.JPG
Теперь про разводку на реле. Итак, 85 контакт идет на массу, 86 контакт реле зажимаем под контакт 6 синей фишки (габариты), 87 контакт реле зажимаем под 5 контакт фишки это +, и 30 контакт реле под 12 контакт фишки, это выход на ПТФ.
Вот как выглядит уже в сборе с контактами.
DSC04675.JPG
Теперь нам осталось закрепить релюху. Для этого я взял болтик и гайку на 8, и прикрутил релюху дальше по рулевой колонке, возле пружины, которая поднимает и опускает руль. Там увидите 2 отверстия сверху , на одно из них и можно прикрутить, под этот же болт закрепил и массу, с круглой клеммой 85 контакт реле. Предупреждаю, прикурчивать очень неудобно, на ощупь снизу, поэтому берите болт под крестовую отвертку, а то я взял под плоскую, потом замучался выщупывать прорезь на болте. Нижний кожух под рулем и коленями тоже придется  снять, чтобы прикрутить реле.
DSC04677.JPG
Последнее фото, это я снизу вверх сфоткал, как реле выглядит под рулем. "Сопли" на контактах это клеевым пистолетом специально замазал, чтобы разъемы в колодке не болтались.
DSC04679.JPG
Потом все ставится, закрывается кожухами и ничего нигде не торчит. Естественно все процедуры со снятым минусом аккума производить.