Перейти к содержимому

  •  

Alex152

Дата регистрации: 29 ноя 2019
Оффлайн Был на сайте ноя 11 2020 10:15
-----

#118447 АКПП

Опубликовано oleg-ural-5914 Июнь 2020 - 19:05

Прочитать сообщениеAlex152, 10 Июнь 2020 - 09:51, написал:

Уважаемые, поделитесь опытом, можно ли на нашем(Сайберовском) АКПП, на ходу включать нейтраль и двигаться на спуске(например) накатом??? Когда работал на ЛИАЗе(были такие автобусы) механники нас сильно ругали за включение нейтралки не буду описывать все аргументы, которые они приводили, но запрет был категорический. Недавно столкнулся с возможной нехваткой бензина при отсутствии денег( бывает и такое) но накатом ехать так и не рискнул. Может и была такая тема, но я копал не весь форум.
Включить то "N" можно но категорически не нужно дабы потом не плодить тем: "Помогите Чаво то АКПП не того и ваще Сайбер говно а тазик в тыщи раз лучше)Бублик будет наебнэ!Кроме того в " глупейшем"мануале указано следующее : Допускается буксировка авто с АКПП на нейтральной передаче на расстояние не более 50 км.со скоростью НЕ БОЛЕЕ 50 КМ.Ч.!!!Хотите сэкономить на бензине - новая АКПП вам в помощь!


#118442 АКПП

Опубликовано lxnvr12 Июнь 2020 - 23:52

Говно твой компьютер,  знаний в голове ноль и почитать литературу даже невмоготу.

Воздух в заведённый инжекторный  двигвтель подается всегда, через регулятор холостого хода при полностью закрытом дросселе. Топливо тоже, временем открытия форсунок управляет ЭБУ. Смесь есть, воспламенение есть, расход есть.
Нужен ноль - глушим мотор (=выключаем зажигание),  ставим в нейтраль и катимся с горки под действием силы тяжести к чертовой матери

Любой оригинальный сканер покажет все эти параметры - расход воздуха, бензина и обороты в любом режиме с любой коробкой передач.


#118438 АКПП

Опубликовано Vacek12 Июнь 2020 - 07:49

:o А если выключить зажигание на ходу при нуле расхода ^_^ Сразу будет понятно - работал мотор или нет :) Кушал бенз или нюхал :)


#118427 АКПП

Опубликовано 48211 Июнь 2020 - 19:35

Я сколько раз обращал внимание на штатный бортовой компьютер, если его так можно назвать, который ставиться между передними воздуховодами, мгновенный расход на скорости (положение D) при спуске с горы показывает 3-4 литра на 100 км. Редко опускается до 2 л. Так что, расход бензина есть все равно есть. Мотор ведь должен что то "кушать".


#118406 АКПП

Опубликовано Ginger11 Июнь 2020 - 03:05

Так при движении накатом с включенной передачей на ижекторе, при оборотах двигателя для механики 1500 и выше, для автоматических вроде выше 1000 расход бенза равен нулю, на нейтрали накатом 0.7/0.8 литра в час, как на месте, экономить надо с включенной передачей!!


#118380 Прогрев двигателя при запуске зимой и вообще.

Опубликовано vlad7507 Июнь 2020 - 18:53

Чтобы двигатель служил долго, его надо прогревать. Но греть надо с умом, когда масло становится тёплым и жидким, можно трогаться, плавно прогревая остальные механизмы ( КПП, мосты и т.д.). По моему так.


#117254 Пороги, корозия.

Опубликовано колесников21 Январь 2020 - 12:17

Гниёт изнутри где пена. Эта пена закрыла дренажные отверстия( это раз),и впитывает в себя влагу,конденсат и прочее( это два). Снаружи если не повреждено ЛКП и слой цинка ничего не гниёт.


#118258 Стойки стабилизатора заднего ???

Опубликовано Pepec16 Май 2020 - 19:02

Прочитать сообщениеAlex152, 16 Май 2020 - 18:12, написал:

, Ннадо ставить Волговскую, или подходит по диаметру Сайберовская?
Сайберовская


#118251 Стойки стабилизатора заднего ???

Опубликовано Tambovskiyvolk16 Май 2020 - 11:47

Это мой пост) До сих пор ходят. Уже 60 тыс км


#118249 Стойки стабилизатора заднего ???

Опубликовано Vita91116 Май 2020 - 11:18

Думаю, какого качества купите резинки, такой и ресурс будет. Можно и полиуретановые поставить.


#118247 Стойки стабилизатора заднего ???

Опубликовано Pepec15 Май 2020 - 23:58

Я ставил, все просто и без лишней переплаты...)


#118232 Замена шаровых опор

Опубликовано vlad7515 Май 2020 - 09:17

При наличии сьемника-- одинаково.


#118230 Замена шаровых опор

Опубликовано Vita91114 Май 2020 - 21:22

Я бы не стал уродовать оригинальный рычаг, настанет момент когда он тоже  понадобится.


#118224 Замена шаровых опор

Опубликовано Force3110i14 Май 2020 - 15:41

Прочитать сообщениеAlex152, 14 Май 2020 - 14:43, написал:

Есть два новых передних верхних рычага, Мопаровские, стоит ли из них выпресовывать шаровые опоры, чтобы потом установить их в задние верхние рычаги? Не испортятся ли они при выпресовке?
Может быть и была эта тема, не знаю.

Т.е. речь именно о том, чтобы из новых передних рычагов выковырять новые шаровые, чтобы их поставить в задние? Да? Конечно, стоит. Не просто стоит, а надо!


#118223 Замена шаровых опор

Опубликовано otecpavel14 Май 2020 - 15:38

Шаровые при должной сноровке и прямых руках не испортятся, а вот "уши" нежных передних рычагов станут больше и новую шаровую в них уже, для надёжности, возможно, придётся прихватывать сваркой.
Я бы воздержался от подобных процедур и поставил назад шаровые от RTS или Febi (не путать с Febest), стОят они не космических денег.