Перейти к содержимому

  •  

GSRush

Дата регистрации: 04 окт 2020
Оффлайн Был на сайте июн 09 2021 11:25
-----

#119821 Глохнет при торможении и совсем медленной езде.

Опубликовано vlad7511 Май 2021 - 10:55

По чистить клапан рхх не касаясь его руками. Спрейем очистительные карбюратором.


#119067 2020 год. На что смотреть при покупке.

Опубликовано Force3110i02 Ноябрь 2020 - 19:42

Прочитать сообщениеGSRush, 02 Ноябрь 2020 - 18:09, написал:

Огромное спасибо за ваши ответы!
Единственное я не понял: Замена масла каждые 5 тыс. км.? На своём японце я меняю на 7000+...

Ну и здесь так же. ЗачЭм 5000, да-а.. Хорошее 5w30 (никаких брендов не пишу - ибо тогда заведется 666-страничный N+1-й срач про масла ;) ).
АКПП и ГУР - only ATF 4.


#119059 2020 год. На что смотреть при покупке.

Опубликовано AS7201 Ноябрь 2020 - 09:52

Из детских болезней:
- Ржавеющие изнутри пороги;
- Алюминиево-резиновые трубки от акпп к радиатору могут подтекать в районе стыка резина-алюминий в месте завальцовки. Надо проверить;
- Немного может дрыгаться двигатель на холостых, но только немного. Это нормальное явление;
- Выпускной коллектор может дать трещину, узнать можно поддав газу при работающем кондиционере/печке на второй+ скорости - из трещины потянет в салон выхлопные газы. Нет запаха - коллектор пока в норме.

- Если больше 100ткм, то, как написано выше, проверить ремешок ГРМ, хорошо, чтобы уже было все поменяно (Включая помпу).
- Подвеска неубиваемая (относительно), поэтому возможно, что 100ткм Сайбер может иметь заводские детали, которые уже по годам нужно заменить. Поэтому надо уточнить, что меняно, а что нет. В нормальном состоянии посторонних шумов, дребезжаний, стуков не издает.
- По коробке - она пинается при переключении на месте, но, опять таки, не сильно. В движении пинков быть не должно. Хотя она тоже неубиваемая, проблем быть не должно.
- Масла, антифриз, как обычно, должны быть поменяны. В коробке на 90ткм или 5 лет, антифриз 100ткм или 5 лет, двигатель каждые 5ткм. Цифры по максимуму, желательно делать раньше.
- Послушать, как работают вентиляторы системы охлаждения. При выключенном кондиционере/печке, обычно срабатывают на одно деление ниже средней. Если этого не происходит - проблемка есть в моторчиках вентиляторов. Ремонтопригодно. При первом запуске двигателя срабатывают пораньше.
- При включенном кондиционере/печке может быть вибрация - срабатывает компрессор кондиционера. Вполне нормальное явление.
- Рулевое управление. Если на месте покрутить руль влево-вправо на пару градусов стуков быть не должно, если есть стуки - возможно умирают наконечники и/или рулевые тяги, а возможно стучит и рейка. Для рейки это не критично, ровно как и ее запотевание в районе пыльников.

В остальном проблемы как у всех, возрастные, всё ремонтопригодно.

Сколько потребуется вложить - сугубо зависит от состояния, опять таки, всё сделано надежно с завода, поэтому 100ткм Сайбер может иметь заводские детали везде и всюду, которые в ближайшее время могут уже потребовать замены. На рынке куча всяких аналогов запчастей, вливания могут быть и не такие уж большие. А в первое время может и вообще их не быть - сел и поехал, как говорится.

По возможности - сторониться от машин с газом, с замененными нестандартными коллекторами и "обманками" (электронные и механические устройства, призванные обмануть экологичную электронику). Предыдущий владелец о них всё знает, а новому владельцу в последующем это может сделать головную боль.


#119058 2020 год. На что смотреть при покупке.

Опубликовано Force3110i31 Октябрь 2020 - 14:57

Да в целом, как и при покупке любой б/у машины. Общие моменты везде примерно одни и те же.. Применительно к Сайберу хорошо бы узнать у предыдущего хозяина, когда перебирался (и перебирался ли вообще) ГРМ. Если нет - при таком пробеге (100+) делать сразу же. Состояние передней подвески (проехать с хозяином, послушать на ходу "подозрительные" звуки - исправный Сайбер едет без всяких поскрипываний, постукиваний, "нездорового" гула  и пр.) Обратить внимание на плавность переключения АКПП при разгоне (вариант механики даже не рассматривать). Не подтравливает ли выпускной коллектор (трещины при таком пробеге случаются нередко).
По кузову - посмотреть состояние порогов, желательно с ямы или подъемника...
Да сейчас тут "накидают" еще советов ;)