Перейти к содержимому

  •  

Lainer

Дата регистрации: 21 авг 2009
Оффлайн Был на сайте сен 26 2019 23:02
-----

#107822 продам комплект новых амортизаторов.

Опубликовано Force3110i05 Ноябрь 2017 - 17:53

Прочитать сообщениеvlad75, 05 Ноябрь 2017 - 17:48, написал:

А их не вертикально следует хранить?
Это когда свои собственные :P


#116051 Гниющие пороги

Опубликовано ovv02 Сентябрь 2019 - 13:59

Доброго времени. Тему всю не прочитал, за что извиняюсь, но кому интересно...... я пятый хозяин. Решил поменять подмятые пороги. Когда сняли они были как решето. Всё запенено, видимо с завода, это и сыграло смертельную шутку с порогами. Поменяли легко, продуваются, полностью оцинкованы (оч. тяжёлые) Покупал тут http://porog.ga/glavnaya/ порогами очень доволен. 10 т. замена и покраска двух порогов. Цена на пороги см.ссылку. Брал для Крайслер Себринг в кузове JR41 если не ошибаюсь..


#114191 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано otecpavel16 Февраль 2019 - 23:01

У меня заводские ещё ходят. И не просятся. 171ткм пробег.


#115081 Продам Сайбер с кучей новых зачастей

Опубликовано колесников11 Май 2019 - 23:39

Прочитать сообщениеASD, 11 Май 2019 - 22:53, написал:

А пробег то? Газ стоит, значит в такси ходила. А раз такую кучу запчастей приготовил, значит подвеска в хлам. Видимо прикинул, во сколько обойдётся перетряхнуть подвеску, и решил избавиться от авто.
Никогда не таксовал, слава богу две фирмы свои есть.А запчасти приобретены давно, по ценам которые вам и не снились.Хотите проехаться- послушать тишину хода и песню движка- прошу.


#105377 Белый Лайнер

Опубликовано Almaz06 Июль 2017 - 16:13

инсталлировал обратно удачно купленный катализатор вместо выбитого
вонь выхлопа прошла, звук с консервно баночного опять стал приятно урчащим, разгон не изменился

подумывал вернуть штатный чугунный коллектор, но решил продать и оставить стингер


#113660 Магнитолу Сайбера на друнгой автомобиль

Опубликовано аскольд27 Ноябрь 2018 - 20:36

Не пробовал подключать без усилка. Вот Джек пробовал - теперь плюётся. Хотя нам неведомо, как он подключал. По магнитоле подробно http://forum.sibercl...opic=1806&st=40


#111629 Моторное масло

Опубликовано lxnvr07 Июнь 2018 - 05:16

Еще подкину, пусть до 50 страниц растет :)

Табличка кинематической вязкости (CST) типичных (т.е. средний показатель) масел при 40С и 100С. Чем выше CST, тем более густое масло.


cSt @ cold 40*C (104*F) / cSt @ hot 100*C (212*F)

0W20 = 44.9 / 8.5, or 5.3 times thicker when cold
0W30 = 53.8 / 9.6, or 5.6 times thicker when cold
0W40 = 79.9 / 14.3, or 5.6 times thicker when cold
-----
5W20 = 51.6 / 9.0, or 5.7 times thicker when cold
5W30 = 62.4 / 10.8, or 5.8 times thicker when cold
5W40 = 87.2 / 14.7, or 5.9 times thicker when cold
-----
10W30 = 71.8 / 11.5, or 6.2 times thicker when cold
10W40 = 96.5 / 14.7, or 6.6 times thicker when cold
10W60 = 168.5 / 24.1, or 7.0 times thicker when cold


Lukoil Genesis Polartech 0W-40 свежее

Так это, может проще 0w40 заливать в нашем климате (-25 зимой, +30 летом), чем 5w40 ? :)


#112259 Пробег вашего авто. Кто больше?

Опубликовано gvladi09 Июль 2018 - 16:39

35000 автомат 2010 гв.


#111756 SiberFest-X 2018: отчёты, фото, видео, впечатления с юбилейного слёта!

Опубликовано 888siber11 Июнь 2018 - 09:30

Начало первого дня SiberFest-X 2018.

Прикрепленные фото:

  • DSC01282.JPG
  • DSC01295.JPG
  • DSC01288.JPG



#111727 SiberFest-X 2018: отчёты, фото, видео, впечатления с юбилейного слёта!

Опубликовано Volga Siber10 Июнь 2018 - 00:35

Итак, друзья, ваш покорный слуга сотоварищи уже на месте слёта!

Ехали по большой подмосковной бетонке, потом по Горьковке. Сразу после Малой Дубны - пробка до Киржача, толкались минут 40-50, пока добрались до сужения, потом без остановок. В Покрове справа на въезде фирменный магазин пряника (заезжайте в карман до первого светофора, или на нём направо), рекомендую. В Лакинске пивзавод слева, а фирменный магазин открыли справа на автостанции через километр-два. Ориентир - после глубокой горки вниз-вверх справа карман перед надземным переходом. Если проскочите - то потом тоже есть въезд.

Сейчас отдыхать с дороги, а пока первые впечатления вперемешку. Кто был на Куваке - так вот здесь похоже на мини-Колесо. Территория поменьше, зато всё под рукой. Детской инфраструктуры не обнаружил, будем развлекать сами.

Недалеко от трассы, снаружи шумновато. В номерах должно быть лучше, так как окна в основном во двор. Парковка в 5 метрах от веранды. Видно, что озеленено, но не без прорех.

Встретили радушно, покушали вкусно. Солянка с каперсами и лимоном, подают быстро. Завтраки дороговаты, если брать несколько блюд. Оладушки с чаем обойдутся не дороже 100 рублей.

Качество номеров неплохое (после прошлого-то года так точно :) ), возможно, днём увижу недостатки, но пока хорошо. Бельё чистое, обогреватель дали, полотенца есть.

Ресторанный зал просторный (это на вечер 11-го). Есть большая плазма и такие же колонки. Надеюсь, сможем и видео покрутить.

Мангал в 20 метрах от веранды, за углом заведения.

Парковка небольшая, но 9 сайберов должны разместиться веером. Остальные тоже, но не так красиво. Себя отъеду в сторону.

Завтра в другом крыле заведения гуляют свадьбу, говорят - не помешают (разные входы, противоположный край от нашей веранды).

Заселяйтся приходите внизу в бар, документы проверяют, деньги принимают, ключи выдают. По допместам и постельным принадлежностям - на втором этаже горничная.

Комары, говорят, появились раньше, чем лето. Пока не ощутил, надеюсь, погода их попугает.

Пиво чувашское действительно есть, и вправду по 110.

Приезжайте, дополняйте! :)


#110680 Гниющие пороги

Опубликовано 17102 Май 2018 - 19:08

Тут брал http://porog.ga/


#105520 Гниющие пороги

Опубликовано колесников16 Июль 2017 - 10:58

Прочитать сообщениеlxnvr, 16 Июль 2017 - 02:01, написал:

1 - Ну и сколько денег ?
2 - ЧТО там делать ДВЕ недели ?
3 - Каким образом ?
4 - Во-первых, заливать нужно то, что не высыхает. Во-вторых, а пена заводская куда делась ?
5 - Сварочный грунт использовался ?  Каким образом обработать шов изнутри после заварки ?
6 - ЦЕЛЫЙ год гарантии ?

Ну нахрен такой ремонт...

Для справки. Пост #237 обошелся мне в 2 дня и 7500р (а фактически - в 0, т.к. страховая жирно заплатила за вмятину на заднем крыле). Проемы (там де наклейки Сайбер и в уголках дверей краска отлетает) тоже покрасили. Фотографии всего процесса есть вплоть до каждого мазка (на форум выложил основные). Осталось только заглушки поставить - лето хреновое, никак не соберусь.
Если бы все были такие умные как ты,в мире всё было бы по другому.И к тебе-умному очередь была бы от крыпных оффицильальных кузовных центров за советом.А поскольку в мире всё не так,и в очередь за советом к тебе никто не стоит и не собирается- то вывод о твём уме логически напрашивается сам собой.Согласен?Это- 1.2- мне в гаражных сервисас то же предлагали всё что угодно-дёшево,но сердито,на что ты и купился.Делали -10 дней.По цене 22 рубля.Ну и последнее-поживём увидим,время покажет.Не грусти и не болей.


#106756 Ремонт подвески

Опубликовано колесников18 Сентябрь 2017 - 11:45

BAW B4616922,BAW BK7425.Фото постараюсь на неделе сделать и сбросить.


#106157 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано mefistofe120 Август 2017 - 23:34

Личный опыт "колхоза". Давно уже лежат оригинальные нижние передние рычаги, которые были поменяны года 3 назад на тайваньские SH, неплохо себя чувствующие и по сей день. Решил про запас сделать из них разборные. Были заказаны токарю гайка, заглушка и вкладыш, палец родной в отличном состоянии:
Опубликованное фото

Рычаги были подготовлены — спилена крышечка и выбит палец вместе со старым вкладышем.
Кстати, по поводу надежности конструкции — в оригинале довольно тонкая крышечка была ПРИВАРЕНА небольшим швом, даже вкладыш немного оплавлен, обратите внимание на толщину "колхоза" ниже
Опубликованное фото
Слева кусок сварочного шва, справа — крышечка.

Далее круглая гайка с вкрученной заглушкой, являющейся центрирующим элементом была закреплена и прихвачена сваркой
Опубликованное фото
после чего обварена полностью
Опубликованное фото

Варил обычным инвертором электродами по чугуну ЦЧ-4 3мм, которые применяются также для сварки чугуна и стали. Далее шов зачищен:
Опубликованное фото
Сразу окрасил, чтобы не ржавело, вставил палец с вкладышем и смазкой. В заглушке просверлены 2 глухих отверстия, за которые она и была закручена и затянута. Резьба герметизировалась герметиком.Впоследствии нужно будет организовать фиксацию с помощью болта через гайку и крышку. Опубликованное фото
Готовые рычаги:
Опубликованное фото


#106074 Начала есть масло

Опубликовано Андрей 7416 Август 2017 - 08:36

Прочитать сообщениеАндрей 74, 01 Ноябрь 2016 - 17:12, написал:

Всем САЙБЕРоводам привет. Не выдержали нервы угара масла. Решился вскрыть. Обратился к знакомому мотористу, разобрали двигатель, вытащили поршни и вот обнаружили интересные вещи. Во первых износ масло съемных колец. Моторист при мне померил зазор замка масло съемного кольца: на старых 0,55, для сравнения на новых 0,35. Но самое интересное во вторых: на всех поршнях кольца выстроены замками практически "в ряд". Хотя по технологии сборки должны быть развернуты на 90 или даже 180 град. К сожалению не сделал фотографии - не о том думал. Но поверьте на слово.
Что это "косяк" импортного производства, т.к. ГАЗ эти двигатели не собирал, или кольца могут разворачиваться?
Привет всем Сайбероводам!!!!. Обещанного три года ждут.))))
Обещал отписаться после замены колец. После замены прошел 15-ть тыс. км. ("мотаю" 16-ю тысячу с ноября прошлого года). Поправлю свою выше указанную запись. Кольца были развернуты на 2-3-4-ом цилиндрах. Только на 1-ом стояли правильно. Заменил на кольца фирмы МАЛЕ (Mahle 41676). Заказывал из Штатов через Академию. Ждал 2-а месяца. Получилось достаточно дешево))) - 2200 за комплект с доставкой. Ну соответственно все прокладки также были заменены.
Все отлично.
Первые 5-7 тыс. пробега после замены расход масла был приличный. В итоге пришлось долить более литра. Примерно на 9-11-ти тыс. км. расход масла резко упал. И по ощущениям авто даже стал более приемистый. На 11-ти заменил масло, с промывкой. Больше не доливал ни разу. Уровень застыл))) Выхлопная труба чистая, нагара на насадке нет.
Ну как то так.