lxnvr, 19 Сентябрь 2018 - 14:18, написал:
Там реально долго, поэтому на сервисе и стоит денег.
А спец. оборудование не нужно.
lxnvr, 19 Сентябрь 2018 - 14:18, написал:
Там реально долго, поэтому на сервисе и стоит денег.
А спец. оборудование не нужно.
1. Переднее правое колесо.
2. Кожух ремня гидроусилителя (3-4 клипсы с низу).
3. Два ремня (генератора и гидроусилителя)
4. Генератор (4 болта).
5. Натяжитель ремня генератора (1 болт).
6. Расширительный бачек (3 болта)
7. Правую подушку двигателя вместе с кронштейном.
8. Шкив коленчатого вала (правильнее гаситель колебаний коленчатого вала). Для его снятия нужно запастись обычным съемником. Может и легко сняться, когда болт открутите.
9. Приопустить двигатель (т.к. правая подушка снята) и снять кожух зубчатого ремня (состоит из двух частей).
Дальше все обычно, как на всех двухвальных двигателях (DOHC).
Да, еще перед заменой помпы не забыть слить тосол. Краньтик слива находится с правой стороны радиатора. Правую фару снимаете и его видите. Фару снять - 2 болта открутить. Вроде ничего не забыл.
10. Меняете два ролика (натяжной и паразитный, помпу, зубчатый ремень). Соответственно, совмещая все метки!!!!!
11. Все собираете в обратной последовательности.
Лучше делать все вдвоем и на яме, еще лучше на подъемнике или эстакаде.
Хорошо, добавлю еще один час на всю работу. Вдвоем получится 4-5 часов с перекурами))) Т.е. половину рабочего дня, или чуть более.
Могу понять людей, которые впервые в жизни увидели Сайбер-Крайслер. Но Вам то Сайберо-Крайслероводам эксплуатирующим эту машину по 7-10 лет должно быть стыдно за не знание мат части)))
Хотя, при желании можно и неделю заниматься заменой ремня ГРМ. Но только через магазин))))