Перейти к содержимому

  •  

Vita911

Дата регистрации: 14 ноя 2008
Оффлайн Был на сайте мар 22 2024 10:13
-----

#99462 Продаю оригинальные запчасти Siber

Опубликовано Force3110i25 Январь 2017 - 20:02

Не знаю, как с этим конкретным авитовским объявлением, но если смотреть по многим отзывам на форумах (по совершенно разным темам), кроме брезгливости, эта помойная кишащая мошенниками барахолка других ощущений не вызывает. Может, конечно, там и есть нормальные продавцы.


#98560 Горит airbag, не работает мотор печки и стеклоподъемники

Опубликовано kotoZmey03 Январь 2017 - 17:12

Прочитать сообщениеPrizrak-lip, 03 Январь 2017 - 00:23, написал:

После праздников буду искать про запас парочку таких предохранителей.
Есть у вас в городе магазины "Авто-49", в простонародье Би-Би. Предохранители серии W228 стОят порядка 45 рублей, почти в 3 раза дешевле, чем вышеуказанные на ЕМЕХе. Есть в наличии всегда.


#97903 информация

Опубликовано 56stas5614 Декабрь 2016 - 07:37

Всем привет,вышла  из строя газовая пружина крышки багажника.подобрал аналог  NT04-GC8186-78 цена нрмальная с доставкой по 450р/шт на родной от 900-1700р и более длина нашего 305мм. аналог 300мм, но он мощнее нашего ,поставил один в паре с родным -закрывает открывает норма, сейчас фото сделал заменю и второй

Прикрепленные фото:

  • Фото08041.jpg
  • Фото08051.jpg



#97686 Брызговики

Опубликовано lxnvr08 Декабрь 2016 - 14:54

Прочитать сообщениеMosolov666, 08 Декабрь 2016 - 14:27, написал:

Зачем они вообще нужны? Зачем портить автомобиль?Как хорошо,что их с завода не ставили!
За отсутствие брызговиков готов сразу бить в голову.
Вся грязь и камни на трассе летят аккурат в машины, идущие сзади.
Особенно касается кредитопомоек, ну там где с завода ни брызговиков, ни ковриков.


#94992 А вот котят кому?! Кому котят? (По пути из Крыма)

Опубликовано JMnemonick02 Октябрь 2016 - 20:10

Ну... Как всегда...
Мы же с женой всегда под девизом - была бы жопа - приключения найдутся!
Так вот... Неисповедимы пути Яндекса... Завёл нас этот навигатор в объездные пути дорожки перед Ростовом. В итоге пару часов носились по полям да по станицам. И вот перед одной из них жена почти кричит - стой, котята. Я её спрашиваю - где? Она говорит - на дороге.

Развернулся - подъехал...
Точно - два котёнка... Месяц - полтора отроду.
Почти на асфальте. Собьют же. Испуганные, жмутся дружка к дружке...
До станицы метров 300 - 500. Вокруг поля распаханные и ни намёка на кошку...
Такое ощущение что просто выбросили...

Ну и... Взяли мы их.
Привезли в Питер. Помыли, откормили, феном уложили...
Образовались два отличных котофея.
Один черно-дымчатый, второй черно-белый... Пищат, играются, но у нас нет возможности их у себя оставить. Дома и так уже живет геккон и золотая рыбка, случайно подобранная женой в музее Арктики и Антарктики.

В итоге - давайте пристроим двух котят в Питере.
Доставка с меня. В придачу гарантирую какой нибудь бонус.
Приютите кубанских котеек.
Фото попозже выложу...


#91736 Замена задней шаровой на Себринг/Стратус/Сайбер без съёма рычага, без болгарк...

Опубликовано otecpavel03 Июль 2016 - 00:28

Ну вот друзья махнул сегодня наконец-то заднюю шаровую, которая не менялась с момента установки в рычаг на конвеере. Пробежала она 107300км.
Менял сам, возле гаража друга, т.е. данный способ можно применять и ремонтируясь на обочине. Из инструмента, мне понадобились ключи, небольшой молоток, маленькая шиномонтажная фомочка, плоская отвёртка, WD-40, ну и конечно же самодельный мини-пресс с оправками, собранный из ...овна и палок.
Шаровую поставил FEBI.

Подробности, на фото выложить не получается (не грузит с андроида, а эцилопы знают и бездействуют ;) :P ).
Коллеги, кому не трудно, залейте сюда эти фото, чтоб не пропали там.

Смотрите мой фотоотчёт на драйве2:
https://www.drive2.ru/l/10363527/


#91359 Ремонт подвески

Опубликовано lxnvr17 Июнь 2016 - 17:33

начало здесь

Сайлентблок заднего амортизатора, есть только Mopar и Febest CRAB-007

Короче, таки-нашел я сайлент подходящий по форме.
Это Hanse HR 871 122, от Хонды Аккорд 1990-1993, идет там в передний рычаг.
Длина внутренней втулки 52 мм, нужно сделать 50 мм, остальное все подходит.

Дешевый и куча аналогов.


#90575 Ошибки p0138 и p0340

Опубликовано DJ_Stas03 Июнь 2016 - 14:02

Первый день - полёт нормальный. Сегодня утром залез в заведённое авто, чек уже был потухший. Сгонял на работу-обратно, всё нормэ, чека нет, обороты не режет. По приезду открыл капот посмотреть как там эпоксидка на горячем моторе, пока держится, не утекла. Интересно что с вынутым ключом, всё то время, что я рассматривал ДПРВ - продолжал гореть светодиод на нём, видимо в питании 5 В с мозгов стоит большой кондёр.
Напомню, что в старый корпус ДПРВ был внедрён датчик холла AH512 ценой рублей 30. Можно никаких доп. деталей не ставить, светодиод и резистор только для наглядности работы, тупо вклеить в имеющееся углубление на корпусе новый датчик (маркировкой к рабочей зоне), ориентация выводов с него совпадает с колодкой (плюс, минус, выход)

Прикрепленные фото:

  • i.jpg



#90305 Сход развал

Опубликовано Старик Ромуальдыч 29 Май 2016 - 18:29

Прочитать сообщениеdrema77, 29 Май 2016 - 18:03, написал:

...не противоречит.
в том то и дело, что противоречит, ибо всякая попытка определить и понять качество бренда становится не корректной, бренд не эквивалентен производителю... от контрафактной "кристаловской" водки можно помереть, однако это не означает, что "Кристалл" говно.


#89668 Фильтр ГУР на Сайбер

Опубликовано drema7719 Май 2016 - 15:34

Ну так. Ещё бы, я когда салонный фильтр установил ,то же, порозовел и стал выздоравливать)))
теперь буду ГУР лечить.


#89377 замена ремней ГУР, воспомогательного и ГРМ

Опубликовано lxnvr14 Май 2016 - 00:23

  ДОБАВЛЕНО В  FAQ
  Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней



#89112 Запчасти для ремонта Сайбера от ВАЗ и т.д.!!!! меняем сами, б...

Опубликовано Sokel10 Май 2016 - 06:33

Итак, возможно будет полезно:
DLZ1406033 сайленблок заднего верхнего рычага. Цена 550 руб. ВНИМАНИЕ в коробке 2 сайленблока, т.е. Вам нужно покупать не 4 позиции, а всего лишь две. Итого один сайлент - 250 рублей.


#89065 Кондиционер

Опубликовано lxnvr08 Май 2016 - 00:44

Собственно, как поменять подшипник муфты кондиционера на Волгу Сайбер.

Все операции можно сделать одному.
Мой пробег на момент замены 148ткм, износа подшипника не замечено.

Зачем?
Несколько людей на Д2 писали, что к пробегу 120-150ткм подшипник разваливается.
Возможные последсвия: клинит шкив -> быстрый износ ремня -> сгорает муфта, а она недешевая.

Обязательные инструменты:
Ключ на 15, головка на 8, съемник трехпалый 75мм, тиски или пресс, оправка для подшипника, молоток.

Необязательно:
яма/подъемник, съемник для клипс, съемник стопорных колец.

Размер подшипника - 55*30*23 мм, пример артикула - NSK 30BD40T12DDUCG21

Процесс:

Снимаем левое переднее колесо и подкрылок. Ключ на 15 одеваем на выступ натяжитетеля приводного ремня, одной рукой тянем в сторону багажника, другой снимаем ремень со шкива кондиционера.
7f82e02s-960.jpg

Берем подходящую деревяшку, стопорим крышку муфты, ключом на 8 откручиваем центральный болт. Крышка снимается легко, сидит на шлицах. У меня болт обильно был смазан чем-то белым.
Сразу после крышки снимаем стопорное кольцо, которое не даст снять шкив.

P_20160507_143442.jpg
P_20160507_143452.jpg

Дергаем тормозную трубку на себя, она держится на клипсе. Отводим чуть в сторону, чтобы надеть нормально съемник. Я надевал съемник за кромку шкива и осторожно крутил на снятие.

P_20160507_143421.jpg

Открывается такая картина: муфта и вал компрессора. Внутри обнаружил поролоновое кольцо, видимо доп. защита от пыли. На фото видно, что и так грязи нигде нет.

P_20160507_164910.jpg

С помощью оправки и тисков/пресса (можно использовать головку на 36) извлекаем старый подшипник в сторону, с которой стояла крышка муфты. Мой оказался в состоянии нового, как внешне, так и по ощущению на "покрутить". Марка извлеченного подшипника - также NSK.

Сбрызгиваем посадочное в шкиве смазкой. Запрессовку производим старым подшипником, нужно следить чтобы не было перекоса. Идет туго. Раскерниваем (стопорим) подшипник, как было, видно на фото.

P_20160507_164948.jpg

Шкив надеваем на место, прикладываем поперек шкива деревяшку (например, рукоятку молотка) и легонько постукиваем по центру шкива. А сильнее и не получится - места мало. Шкив на место заходит намного легче, чем снимается.

Ставим стопорное кольцо шкива, прикручиваем крышку муфты, надеваем ремень. Готово.


#88545 Улыбнемся!!!

Опубликовано lxnvr26 Апрель 2016 - 04:05

Девушка приходит в кондитерскую. Диалог с продавщицей.
- Дайте мне, пожалуйста, вот этот эклер за 300 рублей!
- Хорошо, но к эклеру у нас обычно берут сельдерей. Вот этот, по 120 рублей.
- Спасибо, я не хочу сельдерей, мне только эклер.
- Но почему вы отказываетесь, он очень полезен для фигуры!
- Мне не нужен сельдерей.
- Но он снижает риск развития атеросклероза!
- Девушка, атеросклероз обычно бывает у мужчин, моя же вероятность им заболеть стремится к нулю!
- Извините, я тут посмотрела, у меня тарелочки закончились. К сожалению, мне не на чем подать вам эклер.

Это все что вам необходимо знать, когда пойдете за полисом ОСАГО.


#88313 Поддон АКПП

Опубликовано AS7221 Апрель 2016 - 11:55

Прочитать сообщениеVita911, 21 Апрель 2016 - 10:55, написал:

Может быть поможет правка и новый  герметик.
У меня тоже был замят - когда меняли масло и фильтр он обратно не встал. Нужно было выпрямлять, но заменщик побоялся выпрямлять мол лопнет, а запасного нет. Пришел еще один автомастер - выпрямил молотком через дощечку. Вроде тьфу*3 нормально всё.
В чем мысль - замятие не даст поддону встать нормально, если фильтр менять - он (нынешний) скорее всего тоже замялся. Так что выпрямлять - металл мягкий может лопнуть, а если трещина есть, то может раскрошиться или расшириться...
А если все же выпрямлять, то неплохо иметь запасной сразу, если не получится - это я понял в сервисе при замене масла, когда поддон запасной действительно пригодился бы, а его нет! - если лопнет - машина на месяц остается в сервисе или эвакуатор ибо поддон до меня новый месяц идти будет