Перейти к содержимому

  •  

ASD

Дата регистрации: 12 янв 2010
Оффлайн Был на сайте ноя 30 2023 15:40
-----

#119564 В Поисках Сайбера.

Опубликовано Almaz15 Март 2021 - 09:33

да никто их не восстанавливает
это не логан
цены примерно одинаковы, но логан продать - как нефиг делать, купить 3 и собрать из них один - без проблем
с сайбером никто возиться не будет - ликвидность не та, а маржа такая же как и на логан, но возни с запчастями и донорами выше крыши


#119554 В Поисках Сайбера.

Опубликовано Force3110i13 Март 2021 - 23:05

Фу, ёптмать, даже упоминать лохань по сравнению даже с подержанным Сайбером - это просто за гранью разума... Дерьмо убогое. Бгггг... Себя не уважать.

Впрочем, Jedem das seine, канешна.


#115282 ближний свет

Опубликовано lxnvr10 Июнь 2019 - 01:37

1. Количество восклицательных знаков на скорость ответа не влияет.
2. Рядом есть несколько тем про переборку подрулевого.


#114713 Продам Siber 2010г. в Краснодаре

Опубликовано Almaz01 Апрель 2019 - 14:28

ктото когото эм.... наеобманул

сайберы шьются? или владельцу сказали, что прошили, а на самом деле просто 2 болта вместо лямбд ввернули?


#114542 Сайбер-Фест 2019

Опубликовано zhorik16 Март 2019 - 22:22

По конкретней пожалуйста, может и я к вам присоединюсь.Если конечно можно.


#114151 Спойлер от стратуса

Опубликовано Force3110i11 Февраль 2019 - 20:48

Всегда умиляли скамейки на багажниках.


#114101 HELP в оформлении замены кузова

Опубликовано lxnvr04 Февраль 2019 - 16:18

Прочитать сообщениеIzhevskSiber, 04 Февраль 2019 - 15:43, написал:

сказали, что не бьют
Интересно, какой ответ ожидался на вопрос в лоб от неизвестного клиента :D


#114045 HELP в оформлении замены кузова

Опубликовано Almaz28 Январь 2019 - 15:44

в итоге будет дешевле купить еще 1 сайбер, перекинуть все милое сердцу, остальное попилить и распродать


#114040 HELP в оформлении замены кузова

Опубликовано lxnvr28 Январь 2019 - 13:55

Прочитать сообщениеIzhevskSiber, 28 Январь 2019 - 11:26, написал:

не флудь

Нужно просто выключить эмоции и включить голову. Если так нравится Сайбер, значит, нужно купить второй и перекинуть все свои 100500 ништяков на него.


#114034 HELP в оформлении замены кузова

Опубликовано lxnvr28 Январь 2019 - 11:18

Перестаньте насиловать труп.
(с)


#113964 SiberFest-X 2018: отчёты, фото, видео, впечатления с юбилейного слёта!

Опубликовано 365_Siber15 Январь 2019 - 16:27

Прочитать сообщениеASD, 20 Ноябрь 2018 - 19:18, написал:

Как вариант на майские
На майские можно в Астрахань))) У нас лето уже будет...)))


#113990 Комплект сидений комфорт

Опубликовано kazantip80920 Январь 2019 - 19:38

вот собственно

Прикрепленные фото:

  • _7MVv8JTo0s.jpg
  • _53vogcq0ak.jpg
  • zq6Dcmf_8gk.jpg
  • MMr75ms2B8k.jpg
  • ZJCsP0Af8nA.jpg
  • BYe9jF42tM8.jpg



#113860 Предлагаю автомобильную ИННОВАЦИЮ по двигателям.

Опубликовано degustator25 Декабрь 2018 - 11:58

Вот теперь заживем!!!! И как попрут инновации!!!  Просто все это время ТС ждал когда к нему присоединится Михаил, не мог без него начать. А теперь, когда Михаил ответил что он не может, ТС ничего уже не сдерживает и он как начнёт творить своё изобретение. Ох и пожалеет потом Михаил что не присоединился к нему.
Одумайся, Михаил, пока не поздно))


#113859 Предлагаю автомобильную ИННОВАЦИЮ по двигателям.

Опубликовано Almaz25 Декабрь 2018 - 11:06

Прочитать сообщениеmixxxxail, 22 Декабрь 2018 - 01:25, написал:

я занят своей разработкой , помочь не могу
4 с лишним года
ЧЕТЫРЕ!!!!!11
он ждал этого ответа....
наконец-то!


#43847 Предлагаю автомобильную ИННОВАЦИЮ по двигателям.

Опубликовано Govorov26 Июль 2013 - 18:45

Говоров Евгений Владимирович 1936 г.р.

В марте 1959 г., когда началось производство двигателей для микролитражного автомобиля «Запорожец», поступил на работу в лабораторию двигателей экспериментального цеха конструкторского - экспериментального отдела Мелитопольского моторного завода объединения «АвтоЗАЗ» на должность инженер - исследователь.
Работал на конструировании, исследованиях и доводке всех моделей двигателей, выпускаемых для автомобилей ЗАЗ, ЛуАЗ, а также двигателей специального назначения.
Занимался исследованиями многих зарубежных автомобильных двигателей разных моделей.
Тематика моей работы: процессы сгорания, детонация, доводка систем охлаждения, исследование камер сгорания, форсирование двигателей и др. Работал в тесном сотрудничестве с НАМИ (научно-исследовательский автомоторный институт, г.Москва).
Участвовал в проектировании, доводке и освоении производства двигателей МеМЗ - 245 для автомобиля «Таврия».
Совместно с НАМИ занимался научно - исследовательской работой по турбо наддуву двигателей МеМЗ-245, малого объёма.
Впервые в СССР в 1989 г. по моему предложению, в конструкторском отделе была создана группа перспективного проектирования, которой руководил до 1993 г. Группой сделано теоретическое обоснование концепции, созданы чертежи двигателя с переменными степенью сжатия и фазой впуска с бездроссельным регулированием, на базе двигателя МеМЗ-245. Начато изготовление опытного образца головки цилиндра. По ряду причин в 1993 г. эта работа была свернута. После ухода с завода в 1993 г. продолжал работу над этим проектом самостоятельно. В развитие проекта разработал камеру сгорания с новым процессом сгорания, улучшающим экономические характеристики двигателя. Проект защищен патентами в России.
Имею авторские свидетельства, технические публикации по тематике ДВС.

Инженер исследователь Говоров Е. В.


(человек потратил большую часть своей жизни на этот проект, поэтому Ваш сарказм не уместен!!!)