Устанавливаем штатный круиз-контроль
#1 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 11:36
Внимание! Для установки круиз-контроля не нужен ни штатный БК, ни модуль круиз-контроля (кто вообще это придумал?). Установка предельно проста и занимает 20 минут в упрощенном варианте, полную установку еще не делал, т.к. жду необходимые делали.
Для упрощенного варианта (не обращайте внимания, круиз-контроль полностью работоспособен, этот вариант не включает установку вакуум резервуара, его установка со штатными шлангами чуть позже).
Итак, закупаем необходимые детали, где и как ваше личное дело, новые стоят дорого, а б.у стоят приемлемо и учитывая хорошее качество изготовления вполне пригодны для установки, исключение - шланги, изучив форум КК, могу сказать что их лучше брать новыми, т.к. они могут перетереться в процессе эксплуатации. Что нам нужно:
05026006AA - кнопка правая (обратить внимание на вторую цифру в парт намбере! только 5!)
05026007AA - кнопка левая (обратить внимание на вторую цифру в парт намбере! только 5!)
04759876BA - жгут в руле на кнопки круиза и магнитолы.
Был он немного потрепан жизнью, поролон от времени рассыпался - пришлось подлатать.
Сервопривод 04669977 с тросиком 04591419AB (для 2,4l)
Еще была куплена какая-то трубочка для жигулей (для бензобака?) до тех пор пока не получу заказанные
резервуар вакуума 04591426AA;
шланги 04591428AB, 04591423AB - как получу отчитаюсь.
Приступим к установке. Для начала отключаем минусовую клему аккумулятора, что бы не получить нокдаун от стрельнувшей подушки, кстати, рекомендую это делать всегда, когда вы возитесь с электрикой, проверил на себе на другой машине... влет на 10 000 руб.
Нам понадобятся биты торкс Т15 и Т30 для снятия подушки и кнопок
Откручиваем два винта с задней части руля, которые держат заглушки кнопок круиза, головкой Т15 (это самая тяжелая и долгая часть, т.к. головки винтов не видно - трудно попасть с первого раза).
Осторожно, покачивая снимаем заглушки на себя, и головкой Т30, откручиваем два винта, которые крепят подушку
Аккуратно отключаем разъемы на подушке и снимаем ее. И вот что мы видим
Берем наш жгутик и заправляем его в руль
и подключаем его вот сюда
Подключаем кнопки круиза к зеленым разъемчикам, устанавливаем подушку и собираем все в обратной последовательности.
Теперь идем устанавливать сервопривод, на правом (если смотреть спереди) стакане есть две резиновые заглушки - это и есть место установки сервопривода. Вытаскиваем эти заглушки
В отверстия вставляем пластиковые вставки, что-то типа таких (куплены автомагазине Русь за 13 руб), вставляются туго, поэтому аккуратно забиваем из туда молоточком. Не забываем одеть разъем на сервопривод перед тем как его прикручивать - так удобнее.
На фотках видны царапины на стакане - это опять следы "профессиональной установки сигнализации в лицензированном сервисе".
Многих мучает проблема - куда девать пищалку сигналки, я сделал так
В оригинале в эти отверстия изнутри (при сборке на заводе) вставляется пластина с резьбовыми втулками, к ним гайками и крепиться сервопривод. Что бы он не проваливался вовнутрь на него со стороны стакана одета плоская металлическая пластинка.
Разъем для подключения есть у всех, даже на машинах с механикой. У меня был примотан изолентой к основному жгуту. Вставляем разъем в сервопривод и закрываем красный флажок на разъеме.Фотку не делал, но здесь чуток видно
Далее прокладываем трос привода и подключаем его к дроссельной заслонке.
Новый тросик справа. Крышку снять просто - со стороны тросиков выкрутить пластиковый винтик и снять пистончик (ставится вообще без инструмента) отжать защелку и вуаля! Фото не делал, все очень просто. Да! Для установки тросика круиза, надо снять трос газа с сектора дроссельной заслонки.
Потом я взял синенькую жигулевскую трубочку и соединил сервопривод и вакуумный усилитель тормозов, на нем есть специальный штуцер на входе шланга со впускного коллектора. Там одет резиновый колпачок, снимается легко. Другой конец трубочки на штуцер сервопривода.
Все собираем, подключаем минусовую клему, заводим мотор и нажимаем кнопку ON...
Вот, собственно, и все. Установка от силы 20 минут. Как, я уже говорил, это не полная установка, но целиком рабочая.
Спрашивайте - отвечу на все вопросы. Щелкайте по фоткам для увеличения.
Сегодня, наконец-то, получил недостающие игрушки. Итак, знакомьтесь:
резервуар вакуума 04591426AA
Оказался меньше чем я думал и сделан в пендосии.
шланг 04591428AB - мексиканец
шланг 04591423AB - американец, вроде...
Поразил меня тройник, вернее кусок резинового шланга, который соединяет тройник и сервопривод круиза (правый конец шланга).
Отчет по установке будет как морозы спадут.
Продолжение.
Сегодня 4 декабря, благодаря проведению, морозы спали и я решил доделать круиз. Были сообщения что надо снимать бампер и я этого очень боялся, но мне повезло и все оказалось достаточно просто.
Итак, снимаем переднюю левую фару и левую противотуманку (или заглушку на комфорте) - водительская сторона. Как снимать, описывать не буду - все очень просто.
Сняли и смотрим во внутрь, рядом с аккумулятором (левее) видим отверстия - туда бачок и ставиться.
В верхние отверсти заводим "ушки" бачка, их видно на его фотках, а в самое нижнее отверстие вкручиваем саморез, хорошо подошел от тазика 09, который крепит пылевую защиту под ключ на 8.
А противотуманку я снял для того, что бы снизу закрутить этот саморез. Может у кого рука сверху пролезет.
Самое сложное выполнено. Теперь осталось подключить шланги. От бачка через вырез в телевизоре вывел к сервоприводу.
Далее, одеваем тройник на сервопривод и подключаем к нему конец шланга от бачка.
И последний штрих, подключаемся к вакуумному усилителю тормозов.
Вот общий вид.
Устанавливаем фары на место и установка круиза закончена. Потрачено 30 минут времени на второй этап установки, при этом 15 минут мучался - никак не мог вытащить облицовку противотуманки, тугая защелка справа.
Вот и все.
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 01:11
#4 (ТС)
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 11:51
and написал:
Магнитола работает, а вот управление в процессе.
Посмотрите цены на новые запчасти и вы сразу захотите знать где находиться ближайшая разборка. Запчасти новые на заказ можно взять тут или тут. А вообще, Яндекс, Гугл и прочая вам поможет.
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 20:12
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:24
2. Управление магнитолой - тут же? ( не догнал)
#7 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:55
Отвечу сразу на два поста.
Суть резервуара многим не понятна, и так все работает. Многие на Себрингах/Стратусах после аварии его выкидывают (он стоит рядом с аккумулятором), и чаше всего делают как у меня. Но на Крайслере, наверное, не идиоты работают, значит, он нужен. При установке решать вам, я ставить буду, я только за штатные устройства - как это задумано на Крайслере. Можете считать меня "Мопар фаном".
По ценам... тут трудно сказать, все индивидуально для каждого, кто как договориться. На новье цены жуть, поэтому разборки и барахолка КК рулят.
Мои затраты на круиз:
Жгут+кнопки = 500 руб
Сервопривод с троссом - 1000 руб
Резервуар+2 шланга (новые на заказ) - 1670 может б/у дешевле, я не нашел.
ИТОГО: 3170 руб
Много? Решать вам, тот же штатный БК 3500 стоит, но от круиза, ИМХО, практического смысла больше.
Про управление магнитолой будет скоро отдельная тема. Одно пока скажу - это возможно, вы же видели еще два разъема на жгутике, но не все так просто... изучение в процессе.
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:11
#9 (ТС)
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 00:16
А вообще, жена по МКАДу на круизе ездит, да и по городу включает. Топливо экономится неплохо, особенно на дальняке.
Кнопки магнитолы чуть-чуть позже.
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:24
#11 (ТС)
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 00:19
Отчет уже скоро подправлю, детальки обещают отдать в пятницу.
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 18:17
05026007AA - кнопка левая 1 681,80р.
04759876BA - жгут в руле кнопок круиза и майфуна 10 371,75р.
04669977 - Сервопривод 5 140,45р.
04591419AB - с тросиком 2 408,00р.
итого огого))))) цены мэйд ин эксист!
теперь ы бэй)))
05026006AA & 05026007AA 627 рэ за пару(без доставки)
шгут не нашёл((
сервопривод 814 рэ (без доставки)
в опщем на ыбэй нашёл токо это но по ценам делаем вывод,улыбаемся и машем)))))))))))
#13 (ТС)
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 18:49
Теперь вы понимаете почему в Сайбере нет круиз-контроля?
Я же не мега богатый чувак или на всю голову отмороженный, что бы это новым на экзисте покупать!
Все это покупалось б/у в нашем отечестве, неспеша (надо еще найти) и, заметьте, в данный момент я хожу пешком (прав лешили). Короче, если есть желание, то нет ничего невозможного. Кстати, по закону подлости, я стал натыкатся на эти штуки, но они мне уже не нужны, т.е. они есть в МСК, нужно только не лениться искать и будет вам счастье.
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 20:18
Горыныч написал:
Да вы сговорились тут, что ли...
#15 (ТС)
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 01:10
Мне уж меньше месяца осталось. Мою попу возит на работу жена (Горыновна) на Сайбере, а я пока по двору катаюсь и на даче.
#16
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:57
Горыныч написал:
Кстати, по закону подлости, я стал натыкатся на эти штуки, но они мне уже не нужны, т.е. они есть в МСК, нужно только не лениться искать и будет вам счастье.
1.Жгут 04759876ВА .
2. Шланги и резервуар вакуума для круиз-контроля Sebring/Stratus
Магарыч гарантирую. Еще бы и сервопривод, не знаю, а то у меня с отломанным штуцером он. Вам в МСК проще, у нас в провинции этого не найти.
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#17 (ТС)
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:22
#18
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:27
Мега респект, ходил думал, а тут вот как все просто...
#19 (ТС)
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:59
Zmey написал:
Мега респект, ходил думал, а тут вот как все просто...
Спасибо! Самому скромность не позволяла.
#20 (ТС)
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 01:18
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых