Multitronics
#1 (ТС)
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 17:02
Оставил "железку" в гараже, домой принес мануал, типа читать буду...
Почитаем, однако,...
Первые впечатления:" ЁКЛМН, какой маленький!...Не такой как на фото...
Зная, что хлопцы ставили мультитроникс под магнитолу, сразу прикинул: да, возможно, дайте время..."
В общем так: читаю мануал, на диване, готовлю установку, заодно изучаю возможности...
#2
Отправлено 29 Март 2010 - 19:39
#3
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:37
имхо
#4
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:40
DIMMon написал:
имхо
#5 (ТС)
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 04:19
Родной борт компутер показывает:
1. Одометр
2. Мгновенный расход топлива
3. Средний расход топлива
4. Дистанция до опустошения бака
5. Суммарное время работы двигателя
6. Компас с температурой.
Это практически всё.
А Мультроникс ой как много.
Когда "на пенсию перехожу", то можно данный комп в качестве таксометра использовать. И насколько я понял-на это дело сертификат есть.
#6 (ТС)
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 16:27
Продолжение следует...
#7 (ТС)
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 16:34
#8
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:53
#9
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 13:28
#10 (ТС)
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 03:44
Ставить под магнитолу не стал.
Негоже это-опускать голову и отвлекаться от дороги.
А здесь тока взгляд переводишь, не поворачивая головы.
#11 (ТС)
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 03:53
При включении мультитроникс (МК) сам попытался определить протокол обмена, подумал и выдал "Крайс". Правильно или нет? Пока утверждать однозначно не буду. Хотя в мануале МК Sebring значиться под протоколом J1850.
Пробовал в ручном режиме установить J1850 - всё нормально, МК работает. Дальнейшая эксплуатация покажет, на каком надо остановиться.
К ДУТ пока не подключался.
Сейчас первоочередная задача - установить Датчик температуры, вытащив его из салона через какую-нить дырочку.
Продолжение следует...
#12
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:29
Мишаня написал:
Ставить под магнитолу не стал.
Негоже это-опускать голову и отвлекаться от дороги.
А здесь тока взгляд переводишь, не поворачивая головы.
#13 (ТС)
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:28
Крепил на козырек приборки.
На скотч, что в комплекте.
Болтается, если есть вибрация при прогреве движка. Но в общем терпимо.
Продолжение следует...
#14 (ТС)
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 04:38
В общем так: подъехал, заглушил, вышел, вернулся, сажусь, завожу.
Завел, а двигун как "холодец на вилке уром 1-го января". Ага, думаю, ну-кась поиграюсь. Давно этой ошибки не было.
И поигрался...Глушу-завожу, глушу-завожу. Раза три так. И каждый раз "холодец". И тут на приборке ЧЕК, а МК подал звуковой сигнал, высветил "Внимние Ошибка системы" и говорит женским голосом: "Ошибка системы. КОд ошибки 300. Много пропусков в зажигании".
Глушу, считываю код ошибки на приборке. Р0300. Сверил по мануалу. Всё правильно.
А лампа ЧЕК на приборке продолжает гореть. Ладно, потом потушу её.
Продолжение следует...
#15 (ТС)
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 06:20
Теперь каждый раз при заводке движка слышу "Здравствуйте", а секунд через 15:"Ошибка системы. Код ошибки 300. Много пропусков в зажигании".
Ладно. Терпимо. Разберемся.
Продолжение следует...
#16
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 08:22
#17 (ТС)
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 08:44
#18
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:37
Мишаня написал:
#19 (ТС)
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:54
Продолжение следует...
#20
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:22
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых