Multitronics
#21
Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:23
Врет ровно на 10 процентов, завышает страшно. Что делать7 Как теперь калибровать Мультитроник.
При этом бортовой комп показал расстояние в 74 км.
Что теперь его по километровым столбам калибровать что ли?
Кто сталкивался с такой проблемой и как добится чтобы показания одометра на Сайбере хотя бы приблизить к истине?
#22
Отправлено 22 Февраль 2010 - 19:22
#23
Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:30
#24
Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:22
#25 (ТС)
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:57
#26 (ТС)
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:00
#27
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 07:49
Мишаня написал:
#28 (ТС)
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:45
Функция называется "Замок физический/виртуальный".
По умолчанию стоит "Виртуальный", при этом режиме не требуется подключаться к замку зажигания. Потому как есть разъем OBDII в машине. Просто включай МК и все.
Согласен про перепад напряжения.
#29
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 01:02
#31 (ТС)
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 03:37
Владимир Викторович написал:
#32
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 05:07
#33 (ТС)
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 16:33
В завершении года хочу рассказать всем Сайбеводам про датчик температуры, что кажет на приборке. Ведь многим не понятно, какую температуру кажет стрелка....
Так вот...
Заводишь авто, стрелка лежит...
Первое большое деление - температура 50-51 плюса по цельсию.
Это когда стрелка поднялась и кажет (находиться) прям на первом большом делении.
Далее следует малое деление. Здесь температура 65-66 по цельсию...
Ну а далее двигун вообще прогрет, мона ехать легко...
Второе большое деление - 78-79 градусов.
Сегодня катался по "деревне", на улице минус 27. Температура выше 90 не поднималалась. 90-то - это уже не доходя с пол-миллиметра от второго малого деления. Да и потом температура уменьшается до 88, видимо термостат начинает работать, и даже до 85 доходит. И так и стоит.
Границу температуры и положение стрелки на "трассе" расскажу уже в следующем году.
Одно могу повторить, вслед за Человеками с ГАЗа: указатель температуры нелинейный.
Продолжение следует...
#34
Отправлено 05 Январь 2010 - 16:36
#35
Отправлено 05 Январь 2010 - 21:14
Владимир Викторович написал:
#36
Отправлено 05 Январь 2010 - 21:32
#37 (ТС)
Отправлено 08 Январь 2010 - 16:28
Приспособил датчик температуры с наружи авто. Где? Снаружи, под левым задним фонарём. Нормально получилось...А уж думал дрель придется брать и кузов сверлить.
День-два уйдет на калибровку, благо на это дело поправку можно в компе "ввести".
#38 (ТС)
Отправлено 08 Январь 2010 - 17:44
Еду тут намедни с Губернии, скрость 60, т.к. на этом участке ГАИцы всегда стоят, и стояли. А тут мне Компик и говорит: "Превышение скорости, 232 км в час!" Ага, думаю, ты чё спятил? А он опять: 260!
Абарзел!
Быстро сообразил что надо сделать: Остановиться, заглушить авто, отключить КОмп и сделать ему "Общий сброс", т.е. до заводских установок. Сделал. Завел, поехал. Мозги более не тупеют.
#40 (ТС)
Отправлено 09 Январь 2010 - 15:47
По секрету могу сказать, что данный МК я купил и установил, глядя (читая) на тебя...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых