Перейти к содержимому

  •  

Андрей 74's Content

There have been 21 items by Андрей 74 (Search limited from 09-Май 23)


Sort by                Order  

#121637 [СПб] Продам штатный оригинальный модуль дневных ходовых огней (ДХО)

Опубликовано by Андрей 74 on 05 Октябрь 2023 - 00:02 in Барахолка

Похоже скоро один здесь останусь. Моему через месяц 14 лет стукнет. :D :D :D



#121554 И снова ,,Колан 900,,

Опубликовано by Андрей 74 on 11 Сентябрь 2023 - 23:34 in Ремонт и запчасти

Почему именно Колян 900?
Что в нем великого?
5-й год езжу на MAHLE OC 21. До этого на ГАЗовских фильтрах 3110-5101200-520, еще раньше Невский фильтр NF-1003.
Никаких проблем.
Но а по факту. Действительно, подойдет любой узкий ВАЗовский. :blink:



#121180 Масляный фильтр

Опубликовано by Андрей 74 on 16 Март 2023 - 12:22 in Вопросы сотрудникам ГАЗ

Я же писал изначально, что мнения разные. Заливать или не заливать масло. B)
Сам не наливаю, проблем никогда не было.



#121178 Масляный фильтр

Опубликовано by Андрей 74 on 14 Март 2023 - 22:35 in Вопросы сотрудникам ГАЗ

Прочитать сообщениеvfedin, 14 Март 2023 - 20:05, написал:

Как на видео определяют порванный фильтр?
Ерунда какая-то.
Можно также написать, что когда фильтрующий элемент сухой, соответсвенно не «подготовлен» для прохождения более плотного вещества, и в момент пуска двигателя, масляный насос создаёт давление масло которое может порвать фильтрующий элемент.

Есть ещё вариант ?
https://www.youtube....h?v=_0MMXrk1mzY

Нашел похожее видео.



#121176 Масляный фильтр

Опубликовано by Андрей 74 on 14 Март 2023 - 17:54 in Вопросы сотрудникам ГАЗ

Прочитать сообщениеvfedin, 14 Март 2023 - 01:41, написал:

Каждый раз, при замене масла , фильтр в налёте масла с грязью. Кто подскажет из-за чего?

Второй вопрос - столько лет меняю масло и только сейчас наткнулся на мнение, что неправильно при замене масла в новый фильтр перед установкой, полностью наполнять маслом. И в инструкции потом посмотрел, там написано, только смазать маслом уплотнительное кольцо фильтра . Как правильно?
Это значит, что из под резиновой прокладки немного выдавливает масло. Обычно это происходит зимой, на морозе, при холодный пусках - когда масло наиболее вязкое. Подтяните фильтр немного и все.
Ну а поводу заливать ли масло в фильтр при установке, мнения разные.
Про себя скажу сразу - я не заливаю. Только смазываю маслом резинку уплотнитель фильтра. Потом фильтр на место, заливка масла в двигатель до верхней отметки щупа и запуск двигателя. Работа двигателя на холостых пару тройку минут, потом остановка. После, контроль уровня по щупу, при необходимости доливка до середины между отметками. За 20-ть лет эксплуатации различных авто (не только американской Волги))) - проблем не было.
На одном из стриммов мотористов на Ю-Тубе находил по поводу темы "заливать ли масло в фильтр?" - видео. На импровизированном стенде устанавливался масляный фильтр пустой и залитый маслом. Затем компрессором в импровизированную масляную систему нагнетался воздух  и соответственно измерялось давление. В пустом фильтре давление было низкое - воздух хорошо проходил через сухой фильтрующий элемент.
Затем фильтр заполнялся маслом. В фильтре залитым маслом, избыточное давление наоборот создавалось значительно более сильное - оставшийся в масляной системе воздух не мог свободно выйти из-за смоченного маслом фильтрующего элемента. Соответственно, давление воздуха росло до какой то величины и только потом продавливалась масляная пленка на фильтрующем элементе. Происходил своего рода гидроудар.
Моторист на видео проводил несколько попыток - примерно раз, в 5-6 экспериментах такой гидроудар приводил к повреждению фильтрующего элемента в фильтре. Несмотря на наличие перепускного клапана. Т.е. попросту в 5-6 случаях фильтрующий элемент рвался.
Ну как то так.



#121171 Где находится краник слива антифриза

Опубликовано by Андрей 74 on 10 Март 2023 - 22:13 in Техническое обслуживание

А я шлаг снимал. Реально быстрее и проще. Потом еще двигатель заведешь - все и из блока еще вылетает.



#121091 Очередная замена ГРМ и ремней навесного

Опубликовано by Андрей 74 on 25 Декабрь 2022 - 23:29 in Техническое обслуживание

Прочитать сообщениеvfedin, 18 Декабрь 2022 - 12:04, написал:

Ребята в сервисе сказали,что двигатель себя очень хорошо чувствует. Естественно маслосъёмные колпачки задубели и их поменяли.
На форумах мотористов не зря пишут, что ресурс этого двигателя при нормальной и правильной эксплуатации до 500 тыс. км. Далее возможна полная капиталка. Блок имеет 2-а ремонтных размера, кольца и вкладыши 4-е, есть ремонтные поршни. Ну и потом соответственно еще примерно столько же можно отъездить.
Жаль что современные двигатели не выполняются с подобным ресурсом.



#121081 Фары на сайбера

Опубликовано by Андрей 74 on 14 Декабрь 2022 - 10:59 in Ремонт и запчасти

Прочитать сообщениеEvgeniy32ru, 11 Декабрь 2022 - 15:01, написал:

Фары сайберовские г..но во всех отношениях. И утверждать обратное глупо.
Нормальные фары. Когда с оригинальными Крайслер/Доджевскими сравнишь - поймешь, что наши лучше. Наши хоть светят. ))))



#121076 Облицовка крышки багажника

Опубликовано by Андрей 74 on 06 Декабрь 2022 - 22:32 in Дополнительное оборудование

Прочитать сообщениеForce3110i, 05 Декабрь 2022 - 21:46, написал:

Привлекательная штука. Если до весны с самим водителем не случится очередной пакости, то надо будет рассмотреть вопрос приобретения.
Приобрел. Нормальная тема)))
Багажник без обшивки крышки был какой то обиженный. С завода)))
Сейчас все прямо в ажуре)) Даже не стыдно открывать где ни будь на людной парковке.



#121059 Разбор Сайбера

Опубликовано by Андрей 74 on 25 Ноябрь 2022 - 23:29 in Барахолка

Блок управления к двигателю есть?



#121056 "Масштабная модель"

Опубликовано by Андрей 74 on 25 Ноябрь 2022 - 01:08 in Курилка

Прочитать сообщениеForce3110i, 23 Ноябрь 2022 - 20:16, написал:

Процесс продвигается....
Двигатель не могу на фото найти. Как же она заведется ? ))))



#121055 "Масштабная модель"

Опубликовано by Андрей 74 on 25 Ноябрь 2022 - 01:07 in Курилка

Прочитать сообщениеForce3110i, 24 Ноябрь 2022 - 19:41, написал:

А причем тут я... Послеживаю просто на модельном  форуме. Я там так и так бываю. Поскольку моделей только автомобильных под 800.Не считая БТТ и авиации. Этих поменьше. Вот одна из мастерских получила материалы на ГАЗе и взялась.
Тоже в детстве собирал масштабные модели авто 1 : 43. Специализировался в основном на автомобилях СССР. Около полусотни моделей есть. Сохранились до сих пор)))
Правда кончилось советское детство - там и это увлечение осталось))).



#121054 Очередная замена ГРМ и ремней навесного

Опубликовано by Андрей 74 on 25 Ноябрь 2022 - 01:02 in Техническое обслуживание

Прочитать сообщениеvfedin, 23 Ноябрь 2022 - 21:02, написал:

Первый раз поменял ГРМ на 116 т.км, втрой 335 т.км. Ремень уже был сильно поношен. Помпа потекла из-за того, что прокладка ГБЦ пропускала отработанные газы в систему охлаждения и  из-за того кипел двигатель
Ну 335 и более - это серьезный пробег. Мне до вашего получается еще более сотни катать. Это в моем случае получится уже третья замена комплекта ГРМ. Ну если авто в руках останется))



#121036 Очередная замена ГРМ и ремней навесного

Опубликовано by Андрей 74 on 22 Ноябрь 2022 - 22:25 in Техническое обслуживание

Прочитать сообщениеДэнчик, 14 Июль 2022 - 03:31, написал:

В общем, один мастер сказал, если из грм ничего не менялось, то кроме ремня лучше ничего не трогать. Другой говорит, что ролики полюбому менять, а вот помпа обычно ходит два ремня. В итоге я решил перестраховаться и заменить все. Заодно и антифриз. Ролики и помпу брал gmb, ремень gates. По инфе, которую нашёл, вроде похож на оригинал.
Правда, теперь на малых оборотах появился какой-то характерный жужащий призвук (на больших его уже не слышно). Надеюсь, как это все попритрется пропадёт?
Почитал комментарии. Решил подкинуть "на вентилятор". На своем уже дважды комплект ГРМ менял (пробег 230 тыс. км и я один хозяин). Заводской комплект менял где то на 120 тыс. км. Второй комплект заменил примерно на 90 тыс. км. На холодную двигатель иногда писклявые звуки стал издавать. Какой то ролик "высох". Ну и когда сняли так и оказалось. Поделюсь своим опытом. В обеих случаях использовал помпу фирмы Cardone 58-542. Давно, на Драйве почитал отзывы - её многие ставили на Себринги. Ну и я поставил. Качество практически оригинала - но дешевле значительно. Из минусов - деталь из Штатов шла, нужно ждать пару месяцев. Зубчатый ремень - лучше действительно оригинал брать. Первый (оригинальный) снял на 120 тыс. - он практически в идеальном состоянии был. И у как потом выяснилось у него корд металлический (стальная проволока). Второй ремень стоял немецкий Континенталь (с текстильным кордом) - на 90-то тыс он уже был "порыпанным".
Ролики (натяжной и паразитный) в обеих случаях в идеальном состоянии. Единственная проблема - смазка в них сохнет. Когда в руках два комплекта (4-е ролика) можно уже статистику вывести))) Вымыл их в бензине - стало понятно, что они просто "высохли". Можно было забить новую смазку - и ставить на место. Ну раз новые уже были подготовлены - поставили их. Только в новых я смазку заменил. Удалил заводскую в бензине. Заложил новую. Решил использовать более "крутую" синтетическую литиевую LUXE Complex Synthetic LX EP-2. У нее температурный диапазон хороший))) От -40 до +200 градусов. Сине -фиолетового цвета она. Еще момент: заводской натяжной ролик используется фирмы SKF, заводской паразитный - NTN.
Во втором комплекте у меня отходил паразитный ролик корейский GMB. У него выявилась интересная проблема. После 90 тыс пробега уплотнители на подшипнике задубели и потрескались. Несмотря на то, что сам подшипник был целый - через трещины уплотнителя уже внутрь попадала грязь. Т.е. со временем этот ролик точно бы вышел из строя. Это пресловутое "корейское качество" )))))) Наверное специально так сделано, что бы чаще меняли авто))). При этом, не у шведской SKF, не у японской NTN  - таких приколов не выявил)))
Вообщем, сейчас у меня установлены: натяжной ролик SKF, паразитный NTN, помпа Cardone, все ремни SKF (ремни ГУР и генератора тоже). Посмотрим как будет ходить.

Ну и как совет. Перед установкой любых подшипников на авто (не только роликов ГРМ) - проверяйте в них наличие смазки. С завода смазка в подшипниках идет как правило в основном для консервации и её там мало. Поэтому лучше перестраховаться. Удалить старую и заложить какую либо проверенную. Например синтетическую литиевую как выше написал.



#121035 Остатки запчастей.

Опубликовано by Андрей 74 on 22 Ноябрь 2022 - 21:20 in Барахолка

Понравились надписи на петлях. Производство Крайслер Россия))))))



#121006 Куплю двигатель

Опубликовано by Андрей 74 on 11 Ноябрь 2022 - 21:33 in Ремонт и запчасти

Прочитать сообщениеПлотников, 16 Октябрь 2022 - 20:23, написал:

Где бы его взять такой сервис. Я нахожусь в Саранске. Здесь таких сервисов нет. Есть много всяких , но тех кто нормально умеет делать эти двигатели нет.
Надо ехать туда где раньше Волги и ГАЗели ремонтировали. Раньше какое то время эти авто с подобными моторами были. Просто показать не машину, а двигатель и объяснить, что это почти одно и тоже, что было в ГАЗ 31105 и ГАЗелях.
А так правильно. Приезжаете, показываете на Сайбер и спрашиваете - возьметесь? В ответ, вы что? Это же почти как космический корабль!!! :D :D :D :D :D :D Мы только корейцев и Тойоту знаем. Больше ничего не умеем... :D :D :D :D :D



#121005 Куплю двигатель

Опубликовано by Андрей 74 on 11 Ноябрь 2022 - 21:11 in Ремонт и запчасти

Странное пожелание. Ну про контрактный двигатель. Неужели в Саранске нет более - менее грамотного моториста? Двигатель то простейший (я про Сайберовский EDZ). Грамотно откапиталить - он еще как минимум 250-300 тыс. км пройдет.
Контрактный тоже "кот в мешке". Честно - не вижу смысла.



#120995 "Прощай, я приму его в лоб!"(с)В.Высоцкий

Опубликовано by Андрей 74 on 08 Ноябрь 2022 - 23:13 in Курилка

Ну и тема... Помню эту историю в 2010-м, читал. У меня как раз в том же 2010-м схожая история получилась. Только летом, в августе и без последствий. Выехали на трассу за город, поехали из Кемерово в Томскую писаницу - есть такой исторический объект культурного наследия в Кузбассе. На трассе на встречу вылетело такси - синий Шевроле Круз. Появился внезапно из-за поворота в лоб на моей полосе. Моя скорость в тот момент составляла где то 80-90 км/час, его - примерно столько же или даже чуть меньше. Ну и возник он передо мной примерно в 100-150 метрах. Тормозить было просто некогда (катапульта тоже в Сайбере не предусмотрена) - просто объехал его по правой стороне, по обочине. Короче разъехались. Вот тут то и почувствовал всю прелесть много(двух) - рычажных подвесок. "Крокодил" проглотил все ямы, управляемости не потерял - спокойно вырулил на дорогу. И все без последствий - даже колпаки с колес не слетели)))
Таксист уехал и не остановился. Жаль регистратора у меня не было.
Если бы не удалось тогда вырулить - масштаб последствий можно представить. В такси были пассажиры, у меня на заднем сиденье женщина с ребенком сидела. Вот так.
Где то здесь на форуме эту историю я уже как то описывал.
Ну а Вам удачного восстановления. Что бы новая шаровая служила не хуже оригинала)))



#120961 Облицовка крышки багажника

Опубликовано by Андрей 74 on 24 Октябрь 2022 - 23:24 in Дополнительное оборудование

Кстати, обивка крышки багажника устанавливается как родная. Рекомендую. Все супер.



#120960 Облицовка крышки багажника

Опубликовано by Андрей 74 on 24 Октябрь 2022 - 23:23 in Дополнительное оборудование

Прочитать сообщениеvfedin, 05 Август 2022 - 16:01, написал:

Не читайте работы и не смотрите этого академика.
Ну и чем он не угодил? Мужик грамотный)) Легко объяснил всю современную российскую экономическую механику.



#120951 Не заводится, тарахтит стартер, не работают габариты и магнитола

Опубликовано by Андрей 74 on 08 Октябрь 2022 - 14:14 in Ремонт и запчасти

Уважаемый. Может пока не стоит иметь дело с автомобилем? Ну чуть подучиться, литературу техническую почитать?