Перейти к содержимому

  •  

Никитос's Content

There have been 198 items by Никитос (Search limited from 22-Май 23)



Sort by                Order  

#49641 Резистор для управления скоростью печки.

Опубликовано by Никитос on 30 Март 2014 - 01:20 in Ремонт и запчасти

Моторчик вращается только на скорости 4. Предположительно, сгорел резистор.
Правильно ли я понимаю, что вот это нужен - 5179985AA
Опубликованное фото



#49664 Резистор для управления скоростью печки.

Опубликовано by Никитос on 30 Март 2014 - 20:32 in Ремонт и запчасти

Да, в Питере.  Добрался сегодня только до самого блока, снял его - отщелкнул переключалку, ужос - контакты подгорелые, причем площадочка которая соответсвует положению выключено, особо хреновая. Почистил контакты, хотел взять его домой проверить и пропаять при необходимости контакты, но "сдался" на переборку рулевой рейки, так что отложил до завтра.
otecpavel, пасиб, свяжусь, если совсем не получится. Но мне кажется, что обзор этого термопредохранителя даст мне ответ на вопрос, почему блочок по сути сгорел. Как бы там мне "жучка" не обнаружить, как в счетчиках в советское время. :(



#49665 Ремонт подвески

Опубликовано by Никитос on 30 Март 2014 - 20:44 in Ремонт и запчасти

Прочитать сообщениеAmmos, 16 Март 2014 - 10:50, написал:

Потерялась пружинка которая крепит колодки - какой у неё каталожный номер или чем можно заменить?

Я себе по случаю заказал ремкомплект суппорта, они?
Опубликованное фото
http://www.exist.ru/...09677&flag=2608



#49667 Установка ДРЛ от Силыча

Опубликовано by Никитос on 30 Март 2014 - 22:22 in Своими руками

Поясните по ДРЛ - правильно ли я понял, что реализума следующая последовательность:
1. Крутилка в положение габариты - включились габариты и ДХО(дальний 30 процентов). Езжу так световой день.
2. Крутилку на ближний свет - включился ближний, ДХО погасли.
3. Перещелкнул на дальний - зажегся дальний 100 процентов.

Так?



#49699 подрулевой переключатель

Опубликовано by Никитос on 31 Март 2014 - 23:19 in Эксплуатация

В чем причина, не установлено? Завтра еду на электрику, так как тоже не включается дальний на левой фаре.



#49799 Резистор для управления скоростью печки.

Опубликовано by Никитос on 05 Апрель 2014 - 00:52 in Ремонт и запчасти

На известном видео с 11-44 показано расположение резистора и как его демонтировать.



#49813 Резистор для управления скоростью печки.

Опубликовано by Никитос on 05 Апрель 2014 - 18:05 in Ремонт и запчасти

Подытожу свой опыт. Диагностика на Полевой Сабировской показала, что резистор неисправен. Но не поменяли. Сегодня залез под торпеду, открутил резюк и моторчик печки. Моторчик не поймешь как вращается...ну смазал нижний подшипник, добраться по верхнего не хватило сноровки.
Итого резюк представлял из себя:
IMG1172.jpg
Такой конечно надо менять, я его прозвонил, не звенит только в положении:
IMG1171.jpg
В итоге снял его, моторчик и без него работает, поехал на Маршалл и за 1100 купил в мопаровской коробочке 1-05166541АВ  56747Ф made in slovenia.
Внимание! В одном из павильонов был Денкер, но несмотря на правильный номер, разъем для подключения был значительно больше. Обращайте внимание при заказе, на месте не разобрались, от чего он (может, перепутал продавец или в базе забит под другим номером).

Присобачил - заработало. Воткнул назад. Моторчик без нижней "тряпки" работает вообще громко. В общем потестирую, посмотрю, что и почему горит и горит ли.

Вопрос - диагностика по фото - все таки резистор сгорел? Предохранитель звонится. А если взорвался нихром, то почему не предохранитель?



#49816 Резистор для управления скоростью печки.

Опубликовано by Никитос on 05 Апрель 2014 - 19:20 in Ремонт и запчасти

А звенел не он, а параллельная цепь.... ;) Короче, все равно, спокойно отпаяю, проверю, заменю на новый - надо 117 градусов? У меня есть на 142 и 94, наверное один много, другой мало. Кину в запас.  
В предыдущем сообщении Денкер=Дорман, ошибся.



#49818 Определение идущего впереди авто в тумане\пыльной буре\темноте

Опубликовано by Никитос on 05 Апрель 2014 - 22:17 in Своими руками

Такие системы ставят на Ауди сейчас и по сути это большой экран, обычная камера на кремниевой матрице, далее камера в ближнем ИК - диапазоне 0.9-5 мкм (одна или две), ну и тепловизионная камера 8-10 мкм. Ни туман, ни пыль, ни гарь уже не помеха, любой лось определяется на ура. Стоимость ну порядка знаю 80 тысяч евриков за среднюю камерку, тепловизор тысяч 20, хорошая кремниевая матрица тоде полмильона деревянных + ПО совмещения картинок. :)

Что то бытовое только скорость снижать. либо смотреть на какие то штатные решения, радар типа дальномера ... но это решения не для больших скоростей. Тот же Вольво плетется в пробке за автомобилем самостийно, но в пробке.



#49819 Не набирает больше 2500 и подергивается.

Опубликовано by Никитос on 05 Апрель 2014 - 23:23 in Ремонт и запчасти

Сегодня ездил целый день, все в норме. Вечером загорелся чек двигла (который вроде погасили после замены клапана вентиляции) и главное что после 50-60 км в час ничинает подергиваться. До этого разве мойка люкс была и заправка до полного бака. Мысли:

-накрывается масляный насос.
-накрывается сцепление.
- катализатор?
- ДПРВ (как его проверить).

Обороты максимум 2300.
Думаю - заменить свечи и ВВ провода. Диагностику двигателя не знаю, двигатель то работает нормально. Ремень кондишена не может же влиять? Масло в двигле и в коробке в норме.
Сталкивался ли кто нибудь?



#49821 Не набирает больше 2500 и подергивается.

Опубликовано by Никитос on 05 Апрель 2014 - 23:59 in Ремонт и запчасти

Почему то не получилось считать (повернул-оставил как по инструкции, тишина на приборке), завтра на свежую голову попробую.



#49824 Не набирает больше 2500 и подергивается.

Опубликовано by Никитос on 06 Апрель 2014 - 09:40 in Ремонт и запчасти

Сейчас попробовал и 2 (выключено-вкл, выкл - вкл, выкл - вкл и оставить), и 3 раза (на раз больше), ничего, пищит, изображение двигла (это он джеки чан? )) ) помигает и все. Информация показывает, что это общее и связано с датчиком положения распределительного вала. Учитывая, что там подозрительно замаслено, поеду попытаюсь его купить и поставить, процентов 50 ставлю на него.



#49844 Не набирает больше 2500 и подергивается.

Опубликовано by Никитос on 06 Апрель 2014 - 22:15 in Ремонт и запчасти

Не паниковать, товарисчь Force! ;)
Так как самодиагностика у меня не работает, с этим надо разбираться, я все таки поехал за датчиком, исходя из решения такой же проблемы на крайслерах. Купил (каюсь, не мопаровский), отвинтил , отчистил герметик. Вероятно, начала протекать резинка, его отвинтили и привинтили через герметик.
Да, по каталогу бьется датчик - он идет уже в сборе, со вставленной зеленой тоненькой резинкой. По идее, из-под нее может потечь масло и резинку можно поменять, она тоже по каталогу бъется, но можно и датчик махнуть.
Чудо произошло сразу - ну во-первых мотор как будто преодолел первый кризис, шум в районе генератора стал заметнее. Ошибка ушла окончательно.
Но я поехал на диагностику двигла. Ошибок двигателя нет. Да, по словам мастера мотор работает тяжеловато, коробочка все таки уже включается со стучком, обнаружил по температуре проблему, которую я задам в отдельной теме.

Хотя ситуация и локально разрешилась, совет какой хочу - я то как то инжектор не застал практически - а какие еще датчики влияют на корректность работы всего? Диагност отметил лямбда зонд 1, он живой, но ведь от него зависит многое, как от карба в обычной машине, так? Далее многие при описанной проблеме рекомендуют менять и ДПКВ. Есть датчики воздушные. Может, что то просто физически стареет и требует замены? планово поменять, опять же под закз дешевле, можно повыбирать.
Почему задумался - проехался с челом спортсменом с контрраварийной. Примерно как полетал. :)  Говорит - ну не едет, 150 лошадей, обороты 4000, а скорость 70. Причин понятно может быть много, но чтобы вглубь двигла соваться, надо бы иметь беспроблемный обвес датчиков и функционирование систем.
Я с ним конечно не во всем согласен, для гонок есть и другие высокооборотистые движители, однако раз уж взялся за это дело, хочется довести до возможного и заодно самому разобраться.



#49845 Критическая температура двигателя - 110?

Опубликовано by Никитос on 06 Апрель 2014 - 22:28 in Эксплуатация

Приплюсуюсь к теме. На диагностике двигла компутер показал температуру 109 градусов включения вентилятора. Показометр приборки стоит на середине шкалы. Диагност говорит - ну много, сказал, что не включается у тебя первый вентилятор.
Вопрос - какая метода диагностики системы охлаждения? По идее надо потестить вентиляторы, вращаются или нет. Далее включалка - протестировать и заменить датчики температуры?  
А так получается что двигатель работает в неоптимальном режиме перепада температур, вместо плавного охлаждения на 104 и дополнительно при 110 в жаркий летний день, включается при 110.
Посмотрю, но если кто подскажет, где эти датчики и вообще элементы управления потоком типа термостата расположены ссылками на схемки иномера, буду признателен.



#49846 Что это такое?

Опубликовано by Никитос on 06 Апрель 2014 - 22:32 in Эксплуатация

Обрати еще внимание, что справа на кронштейне изоляция косы расплавилась. Не знаю, насколько критично, но у себя обмотал термостойким материалом от прокладок двигла. Если термооплетка плавится, то провода то тоже в зоне риска.



#49849 Волна вибрации на Холостых

Опубликовано by Никитос on 06 Апрель 2014 - 22:42 in Эксплуатация

Холостые по компу конечно правильнее смотреть. Сегодня тестировался - 735 вроде или меньше. Сбросом ЭБУ диагност попытался поднять их, но не получается. Так что их просто мало. Прошивок, которые бы поднимали обортоты ХХ, как я понимаю на американцев нет, или я еще не нашел. B)



#49853 Что это такое?

Опубликовано by Никитос on 07 Апрель 2014 - 08:55 in Эксплуатация

Про термоусадку я думал, но как ее надеть, не разрезав? Стоит ли сжимать? Как она потом устойчива к нагреву?Самое правильное конечно термотрубка, ибо есть пространство между проводами и самой трубкой и за счет конвекции все эффективно охлаждается. Пока не придумал, вернее, оперативно не нашел красивого материала.
Чтобы не плавились провода, нашел пакетик с прокладками от гбц и иных, оторвал и замотал в том месте. Они из паронита, наверное. Выглядит пока некультурно, но тем не менее надежно.



#49868 Не набирает больше 2500 и подергивается.

Опубликовано by Никитос on 07 Апрель 2014 - 22:28 in Ремонт и запчасти

Есть диагностика. Но есть разные виды диагностики - например, вчера ошибок двигателя не было, сегодня заголосил сер джеки. Конечно, есть диагностика, но есть и срок службы и условия эксплуатации. По опыту мне показалось, что первую лямбду надо менять. Сегодня диагност подтвердил, что либо хреновый бенз, либо что вероятнее хреновый зонд.



#49951 Определение идущего впереди авто в тумане\пыльной буре\темноте

Опубликовано by Никитос on 09 Апрель 2014 - 15:22 in Своими руками

Прочитать сообщениеHmurii, 09 Апрель 2014 - 10:26, написал:

Да, и прибор ночного видения тоже не вариант, т.к. пыль и туман не просвечивает.

Просвечивает, просвечивает! ))) Но дорого.
Seeing through dust with SWIR.jpg



#50048 Ошибка Р0038

Опубликовано by Никитос on 11 Апрель 2014 - 09:57 in Ремонт и запчасти

Подскажите, а какой лямбда
56029049АА
или
56029050AA
у нас верхний и нижний? По каталогам на Сайбер бьется 49 впереди, по Себрингу - наоборот.
В Бете  ответили
"Датчики устанавливаются сверху или снизу в зависимости от конкретного вина
автомобиля. При снятии датчика необходимо смотреть где и какой установлен на
Вашем автомобиле."

А так наверное надо ставить обманку, только вопрос - первый датчик будет работать относительно корректно в паре с электронной обманкой или таки жди существенного ухудшения динамики?



#50145 LED Повторители поворотов в зеркала

Опубликовано by Никитос on 14 Апрель 2014 - 12:37 in Тюнинг

ИМХО, конечно, но штука бесполезная и отвлекающая, особенно в ночное время, закрывающая обзор в "мертвой зоне". Кто уже не видит штатные, зеркальные вряд ли помогут.
Вот еще один допик под заднее стекло я подумываю....



#50196 Ошибки 0138 и 0420.

Опубликовано by Никитос on 15 Апрель 2014 - 15:27 in Ремонт и запчасти

Сегодня методом научного тыка выявил, что диагностика включается при повороте ключа за секунду-полторы. Вылезли две ошибки:
0133 Медленная реакция датчика O2(датчик 1 блока 1)
0420 Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 1)

Правильно ли я понимаю, что лямбду 1 под замену? Катализатор вероятно удален, однако что может означать вторая ошибка? Не стоит обманка? Или это следствие медленной реакции первого зонда и малая разница в показаниях по сравнению со вторым?
Я хочу все таки поменять 1 зонд, ну не менялся он давно. Может, кто менял, подскажите - 56029049АА-й у нас впереди, как по каталогу
http://s-v.nnov.ru/c...telya_20_i_24l/
или 50-й, как по каталогу себринга?



#50198 Ошибки 0138 и 0420.

Опубликовано by Никитос on 15 Апрель 2014 - 16:10 in Ремонт и запчасти

degustator, спасибо, меня только напрягает, что по каталогам разное и продавцы ответили дословно:
"Датчики устанавливаются сверху или снизу в зависимости от конкретного вина
автомобиля. При снятии датчика необходимо смотреть где и какой установлен на
Вашем автомобиле."
Ага, так я его просто отвинтил и посмотрел.
Закажу пятидесятку, вряд ли на Сайбер по другому ставили.



#50202 Ошибки 0138 и 0420.

Опубликовано by Никитос on 15 Апрель 2014 - 17:39 in Ремонт и запчасти

Понятно, главное не взять короче чем нужно! :)  При поиске напрягало что и экзист выдает все датчики как "задние".
exist.png
Завтра просто сравню их вживую.



#50233 Ошибка Р0038

Опубликовано by Никитос on 15 Апрель 2014 - 22:41 in Ремонт и запчасти

Ноль в смысле сбросилась или ноль в смысле сразу возникает?