ШТАТНЫЙ подогрев двигателя и АКБ (электрический)
#1 (ТС)
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:25
В прошлый раз не удалось - пока собирался, комплект был уничтожен....
В этот раз я его все-таки поставлю и буду греть на работе и у дома (загородом) ДВС и АКБ
И без всяких автозапусков у меня будет теплый движок в любой мороз.
Итак:
Partnumber: 82206642
HTR KIT ENGINE AND B
Стоит в штатах 85 уе.
Доставку не расписываю, поскольку у меня "свой путь" ))))
Вот что в комплекте
Как будем ставить - распишу позже
Я на DRIVE2
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:16
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:20
#4 (ТС)
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:52
Состоит из "кипятильника" который греет ОЖ в блоке цилиндров и "шубы" которая греет АКБ.
Я на DRIVE2
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:20
#6 (ТС)
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:52
а я паркуюсь у работы, где розетка не проблема и у дома загородом часто, где тоже не проблема включить в розетку и утром сесть и завести теплый движок не надрывая его.
Я на DRIVE2
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:44
#8 (ТС)
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 17:57
Я на DRIVE2
#9
#10 (ТС)
Отправлено 15 Январь 2014 - 21:18
Прикрепленные файлы:
Я на DRIVE2
#11 (ТС)
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:44
Включать у работы - без проблем, у дома на даче (часто езжу туда зимой) тоже.
Я на DRIVE2
#12
Отправлено 31 Январь 2014 - 19:10
Только зачем 2 темы параллельные начал?
#13 (ТС)
Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:03
К 23 движок остыл до 28 по мультитрониксу (показания точные).
Так что как я и предполагал, подогревалка призвана не разогреть мотор, а не дать ему и акб выморозиться во время стужи.
Что, в принципе, мне и надо.
Я на DRIVE2
#14
Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:31
#17 (ТС)
Отправлено 02 Февраль 2014 - 14:19
Мощность элементов видна на фото в начале темы.
Как ставить - инструкция несколькими постами выше.
Работает от 220 через понижающий транс.
Утром после ночи на морозе - 12 / - 14 с небольшим ветром, температура движка была +20. Т.е. как летом. То, что доктор прописал. +теплая акб
Я на DRIVE2
#18
Отправлено 02 Февраль 2014 - 15:12
#20 (ТС)
Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:06
ANT, 02 Февраль 2014 - 15:12, написал:
Если по инструкции не понятно где стоит блок подогрева, то скажу на словах.
Для того , чтобы сфоткать мат, обернутый вокруг акб - мне надо снять подкрылок как минимум. Смысл этой фотки мне непонятен.
Кипятильник я сфоткал - правда смысл этой фотки тоже неясен.
Сотографировать понижающий транс? Лень
ВОТ
Удлинитель от транса к машине?
Как включен провод в разъем от бесперебойника?
Вот
Провод слева вставлен в разъем провода справа, которым я заменил американскую вилку.
1,5 кВт крутовато.... Да и цели разные - штатный поддерживает движок теплым, а не нагревает его.
Я на DRIVE2
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых