Перейти к содержимому

  •  

ШТАТНЫЙ подогрев двигателя и АКБ (электрический)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#21 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 02 Февраль 2014 - 19:17

Спасибо за иллюстрации. Куда кипятильник ставить, в самом деле непонятно. По инструкции тоже не разобрался. Я рассматривал движек, там видел 2 места где стоят заглушки в блоке. В какую из них ставить, так и не понял, думал фотки помогут...
И по подключению. Ты срезал трехвилочную американскую, и прикрутил от компа?

#22 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 02 Февраль 2014 - 19:55

Прочитать сообщениеAmmos, 02 Февраль 2014 - 16:26, написал:

Подогреватель старт-м 1,5 кв. работает по таймеру в 5 утра включается и к 7 температура в двигателе 50 градусов где то.
  если будет возможность - покажи установленный котёл. Для моих целей с редкими выездами конечно час-два с 1.5 кВт логичней, чем сутками бесконтрольно поддерживать тепло подключёнными 400 Вт. На москвиче стоит северс 1.5 кВт, часа в -30 достаточно для двигателя 2.0, но проблема холодного масла остаётся - накануне выдавило через фильтр.

#23 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:07

Еще раз посмотрел инструкцию. Так куда ставить, под выпускной коллектор? Посмотрел по ссылкам понижающие трансформаторы, вот такой есть http://www.inels.ru/ib43item1268.html . Пойдет, или мощнее надо?

#24 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:15

Прочитать сообщениеANT, 02 Февраль 2014 - 19:17, написал:

Спасибо за иллюстрации. Куда кипятильник ставить, в самом деле непонятно. По инструкции тоже не разобрался. Я рассматривал движек, там видел 2 места где стоят заглушки в блоке. В какую из них ставить, так и не понял, думал фотки помогут...
И по подключению. Ты срезал трехвилочную американскую, и прикрутил от компа?
Все понятно по инструкции... Ставится вместо левой заглушки над датчиком температуры ОЖ.
Вилку срезал и прикрутил от ИБП
Я брал на 600Вт. С запасом... За ночь нагрелся до 40гр всего примерно. Тепленький, короче, стал (в помещении)
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#25 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:30

Обманул...
На 750Вт. вот такой http://www.mitino255...787.ST-750w.htm (только вилка евро)
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#26 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:34

Прочитать сообщениеAlmaz, 02 Февраль 2014 - 22:30, написал:

Обманул...
На 750Вт. вот такой http://www.mitino255...787.ST-750w.htm (только вилка евро)
"Позволяет использовать приборы с напрИжением 110/120 вольт в страны с напряжением 220/240 вольт. " ))))))))))))))
Спасибо новым реформам образования! )))))))))))))))))))))))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#27 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 03 Февраль 2014 - 07:58

Всё, буду делать. Пусть не в эту зиму, но на следующую. За это время подготовлюсь.

#28 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:22

Уже начал готовиться понемножку. Взял вот такой транс понижающий, советский еще :)Прикрепленный файл  фотка транса.jpg   72,71 Кб   4 раз скачано
и инструкция к нему тут http://savok.name/96...nsformator.html
С электриками посоветовался, сказали не критично устройство напряжением 115 вольт подключать к 127 вольт.

#29 Hmurii

Hmurii

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 131
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Антон
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:00

Понизить напряжение, в принципе, возможно и через диммер 1000 Вт. Цена поменьше, http://www.el.ru/cat...essories/79/619 - вот например. Выставить напряжение и зафиксировать ручку, чтобы случайно не крутилась.

#30 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Февраль 2014 - 23:07

Прочитать сообщениеANT, 04 Февраль 2014 - 10:22, написал:

Уже начал готовиться понемножку. Взял вот такой транс понижающий, советский еще :)Прикрепленные файлы фотка транса.jpg
и инструкция к нему тут http://savok.name/96...nsformator.html
С электриками посоветовался, сказали не критично устройство напряжением 115 вольт подключать к 127 вольт.
в принципе да, греть сильнее будет.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#31 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 21:27

Итак, установил я всё-же подогрев двигателя, с подачи Almaza. Выписал на USA AUTO, комплект обошелся в 5000 примерно, плюс советскЫй понижающий трансформатор за 1000р.
Сначала стал выбивать заглушку, согласно инструкции, приложенной в посылке. Ну там-то на картинке все хорошо и доступно, а вот в реальности хрен подлезешь, чтобы эту заглушку выбить. И так и сяк пробовал, в итоге, с помощью монтировки и такой-то матери, я всё же ее выбил, внутрь… А вот достать оттуда – никак. Следующие пять часов, с перерывом на обед, были потрачены на извлечение ентой самой заглушки. Я ее там всю внутри искромсал, измял, а она не вылазит. Уж было плюнул на это дело, и решил оставить до следующего дня, т.к. утро вечера обычно мудренее, но напоследок решил просто пальцами там ее ухватить, и потянуть, и ведь вытянул же, причем совершенно бесперепятственно… Радости не было предела.
Ниже фотоотчет по установке, точнее по итогам установки, т.к. ставить подогрев, большого ума не надо.

Прикрепленные файлы:



#32 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    214 Механик

  • Сообщений: 1 322
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 14:03

А у Вас на других марках машин кто-нибудь с такими подогревателями ездит? Получилось прям электромобиль. :)

#33 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 15:19

У нас, это где, в населенном пункте? У нас сайберов - 2 на район, один из них мой. американцев больше вообще нет, хотя вру, периодически додж стратус темно-синий проезжает, как летучий голландец. Видел всего три раза его, откуда появляется и куда исчезает - неизвестно. :blink:  Подогрев - штатный, крайслеровский, соответственно только на моем и установлен.

#34 Siber2010

Siber2010

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 66
  • Город:Самара
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 21:49

Дорогие товарищи приобщенные к хорошему. Подогрев у меня установлен с июля сего года. Недавно докупил преобразователь напряжения 220в в 100/110, т.е. имеются с виду одинаковые 1шт розетка 100В (как я понял для Японии) и две шт. розетка на 110В.
Сей подогреватель работает в сети 110В или 100В?
Проблема в том, что у меня без проблем вилка заходит в розетку 100В, а в 110В никак не хочет залазить, возможно из-за шторок внутри розетки.
Боюсь прикладывать усилие во избежание поломок.
Прикупил вот такое устройство http://www.stabilno2...u/product/1020/, правда дешевле, чем тут. Белые розетка имеют как-бы четыре входа и в двух нижних расположена шторка. Короче вилка туда никак не хочет втыкаться.
Люблю свою машину

#35 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 22:24

Прочитать сообщениеSiber2010, 02 Декабрь 2014 - 21:49, написал:

Сей подогреватель работает в сети 110В или 100В?


https://ru.wikipedia...????_??????????
Ищем США, или Канаду. На кипятильнике 115 вольт указано.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых