Отправлено 16 Декабрь 2010 - 20:42
Ну вот то наконец и заменили мне МКПП вместе со сцеплением.Все прошло как-то гладко,чересчур гладко,даже настораживало одно время.Загнал с утра на мойку (хоть и была не сильно загрязнена,но сам был не против),после,примерно в 9.30 оставил на подъемнике и решил приехать часа через 4,думаю как раз начнут ставить и прослежу заливку масла,да часа два планировал там пообитать потом.Приезжаю,захожу в рем.зону а меня там уже ждут,дал им масло (свое),при мне залили (влезло примерно 2.65-2.80 литра),посмотрели натяжку ремня на гидроусилитель,все в норме (значит из-за масла я его слышу по утрам в мороз),на защите следов от контакта с КПП нет,хотя при резком ускорение было неприятное не продолжительное дребезжание,как буд-то коробка била выступом о защиту-ничего такого не нашел.Сейчас и этого тоже нет.Забрал в 14.30.Да,самое главное-КОРОБКА НЕ ШУМИТ!!!Хоть и в старой шум сошел на нет (это я так думал) к пробегу 10000 км.,а здесь как только не напрягал свои перепонки ну нет его и все.И в целом коробку почти не слышно,как только я в накат не пускал.Изменилась работа сцепления,не знаю какое мне досталось или Европа,или Янки,но трогаться стало как-то плавнее,т.е. момент выключения стал более продолжительным-легче стало контролировать процесс.По субъективным впечатлениям,сцепление стало брать чуть ниже,чем раньше.Правда когда выехал,через километр где-то появился звук,как начинает скрежетать железная пластина по тормозному диску при изношенных колодках.Первая мысль-супорт не затянули,но после торможения при троганье стука не было.В общем пока размышлял,что там,вернулся назад.Слесарь не подымая машину отогнул защитные железные "пыльники" шаровой,они алюминиевые и они напрягали мои уши.
В общем как-то вот так.Доволен как слон!
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!