tolian-vin, 19 Сентябрь 2017 - 22:49, написал:
Андрей, тут вопрос не в пробеге. К примеру на первом Сайбере сейчас проблемы с выпуском. Треснул коллектор и гремит задняя банка. По уму надо в Тольятти заказывать коллектор + резонатор менять и заднюю банку. Итого на круг около 15 выйдет. Чуть тормоза бьют. Видел износ на суппортах передних, колодки не ровно перемещаются. Надо по уму менять суппорта. В газе он по 4750 с колодками. Плюс диски тоже сразу надо менять, желательно оригинал, ибо райбестос ставил 2 раза, их ведёт сразу и изнашиваются. Каждый диск по 5-ке. Плюс по мелочи вот тебе 20-25 на тормоза спереди. Или шаровый нижние заскрипели. Ну что меняем 2 рычага на оригинал + наконечники до кучи, ибо тоже люфт. 16 за железо + 5 работа + 2 сход развал. Ну или рейка к примеру помрёт, или кондей, или головку свечей свернешь. Или амортизаторы со всеми резинками поменять. С этим можно долго ездить, но лучше сразу привести в порядок, а это некую сумму стоит.
Коллектор варится аргоновой сваркой. Можно снять и проварить. Диски точатся, протачивал в сервисе. Биение исчезает. По нижним рычагам есть хорошее решение, здесь на форуме описано. Про суппорта Ixnvr правильно выше написал. Рейку сам снимал и отдавал в ремонт. Цена вопроса 7-8 руб. Можно найти где делают дешевле и без снятия. И далее, что Вы описали устраняется запросто и не дорого. Просто действительно разберитесь.
К слову в семье был второй авто. Тойота Авенсис 2001 года, с примерно аналогичным пробегом (110-130 тыс. км). С ним проблем было больше)))