Спасибо
#1 (ТС)
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:21
#2
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:24
#3
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:39
#4
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 01:25
#5
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:18
#6
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:27
#7
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:49
#8
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:45
#9
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:05
#10
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:01
#11
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:20
#12
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:13
#13
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:16
#14
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 17:28
#15
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:56
#16
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 02:16
#17
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 02:20
Менеджменту, маркетингу, рекламе, продажникам как бы не за что.
#18
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:22
Graf_Orlov52 написал:
При чём тут патриотизм. В названии "Волга" и кроется весь провал проекта. В доказательство пример. Если бы ГАЗ начал выпускать Форд "Фокус", но название бы переделали на Волга-Фокус или Волга-Фикус, то как бы стали продаваться эти автомобили? Ответ уже продемонстрировал проект "Волга-Сайбер". А уж если хотите под соусом "Волга" продавать чистопородного американца, то хотя бы рассказали людям, что это не корыто с болтами для самоделкиных и прочик рукастых умельцев (не в обиду увлекающимся ремонтов авто), а хороший американский автомобиль. А ГАЗ до сих пор этого никому не объяснил. Пордонте за оффтоп.
#19
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:36
Соглашусь лишь с тем, что многим людям реально невдамек, что Сайбер -это породистый американец под русским соусом. И моменту его рекламы и грамотной продажи надо было уделять больше внимания.
#20
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:18
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых