Цитата
машина сайбер произведена в России и должна укладываться в требования нашего ГОСТа
Машина собрана из комплектующих в России и должна выполнять требования сертификации. Точка.
1) Спидометр/одометр не производится в России, поэтому МОЖЕТ не выполнять наш ГОСТ, и законодательство это допускает, не включив одометр в список подлежащих сертификации узлов. Вопрос к законодателям и федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии.
2)Есть хоть какие-то данные, что именно спидометр не соответствует ГОСТу? До этого момента речь шла о погрешности системы в целом.
3)Фары
а)изготавливаются в России и обязаны подчиняться ГОСТу
б)переделывались потому, что не прошли бы сертификацию.
Цитата
какой-то детский лепет просто про 39 правила ЕЭК ООН, которые написаны не для нашей страны, в нашей стране действует ГОСТ или его уже отменили, причем тут 39 правила ЕЭК ООН?!
Специалист по стандартам и метрологии? Вот
это внимательно изучал? Абсолютная перепечатка 39-х правил. Покажи мне ГОСТ на погрешность измерительной системы в целом для автомобилей, производимых в России.
Цитата
ну, а то что ГАЗ нашел оригинальный способ уменьшить гарантию на 10 000 км это понятно
Естественно, ГАЗ же единственный в мире обязан выполнять требования по незанижению индицируемой скорости. А завышение чуть поменьше на ВАЗовских машинах до этого дня никого не волновало.
Цитата
ведь всего-то нужно перепрошить комп у дилеров, например совместив с плановым ТО
Привет, специалист по блокам управления. А еще можно перешить блок так, чтобы машина перестала выполнять требования экологических норм, при этом повысив эксплуатационные характеристики. А ещё при первом же СТО можно нейтрализатор ломом вышибать, чтобы не мешался. Дальше что? ГАЗ - не шаражкина контора. Он должен выполнять определенные нормативные требования, чтобы получить разрешение на продажу автомобилей на территории РФ. И он это делает.
Если потребителю не нравится точность показаний приборов, это может быть темой для доработки автомобиля (например, закупки более точных индицирующих приборов, а не перепрошивки на колене, которая непонятно к чему приведет). Миллион подобных вопросов же есть, вроде боковых ручках для водителя и переднего пассажира или убирающейся антенны. Но исправлять непонятно какими способами то, что не является неисправностью и тем более допускается всеми нормативными актами, категорически нельзя.