Перейти к содержимому

  •  

вчера купили машину, сегодня появились вопросы.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#1 Lainer (ТС)

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 17:42

Возможно тут не только вопросы, но и впечатления.
О своих впечатлениях от посещения автосалона я рассказал в разделе "Тест драйв". В пятницу пошли покупать автомобиль.В салоне было представлено 4 авто, на площадке около 20. Что сильно огорчило - у одного из авто, выставленного в салоне была дыра на кожанном сиденье, у ВСЕХ автомобилей были абсолютно разные зазоры. причем везде, они могли не совпадать не только у разных автомобилей, но у одного авто с правой и левой стороны. Пишу об этом абслоютно точно, т.к у меня с собой была карманная рулетка (на брелке). Ни у одной машины зазоры не совпали!!!! Размер зазоров был от 1см( влезал мизинец) до 5мм. Часть машин не могла завестись  в связи с отсутсвием бензина. Выбрав авто, начали оформлять ПТС, и уже на пригнанном нам авто мы увидели ДЫРУ на резинке заднего левого бокового стекла. Резинку видимо криво установили на конвеере, при закрытии окна она просто порвалась и заправилась вовнутрь на протяжении примерно 4см. Машину естественно не приняли, нам пригнали другую.
Сегодня проехали первые 100км, машину ощутимо тянет влево. При прямых колесах руль у авто повернут. Температура двигателя во время езды клеблется, т.е на прогретом авто во время езды стрелка гуляет вверх-вниз на 1 деление. При включении кондиционера появляется нестабильность в работе двигателя.
Вопросы:
1) Контроль качества сборки по-прежнему осуществляется так строго, как об этом пишут, тогда почему разные зазоры и кто должен подогнать детали (капот и багажник)автосалон?
И почему была пропущена машина с драной резинкой - это бросается в глаза, она на виду
2)авто идут с конвеера с выставленным развалом или это должен делать салон в предпродажной подготовке?
3) какова должна быть температура двигателя и почему она колеблется (опыт владения- Ниссан, Тойота, Ауди - стрелка всегда на прогретом двигателе показывала одну температуру). В пробках не ездили, обычное движение по городу от 20 до 70км/ч
4) вибрации в двигателе на холостом ходу при включенном кондиционере - это нормально ?
5) много писали о улучшении шумоизоляции, ее улучшили в этой партии? Т.к шум из колесных арок очень ощутимый (ну это после 15 летней Ауди).

#2 sergejj-udachnyjj

sergejj-udachnyjj

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 213

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 20:13

Lainer написал:

Возможно тут не только вопросы, но и впечатления.
О своих впечатлениях от посещения автосалона я рассказал в разделе "Тест драйв". В пятницу пошли покупать автомобиль.В салоне было представлено 4 авто, на площадке около 20. Что сильно огорчило - у одного из авто, выставленного в салоне была дыра на кожанном сиденье, у ВСЕХ автомобилей были абсолютно разные зазоры. причем везде, они могли не совпадать не только у разных автомобилей, но у одного авто с правой и левой стороны. Пишу об этом абслоютно точно, т.к у меня с собой была карманная рулетка (на брелке). Ни у одной машины зазоры не совпали!!!! Размер зазоров был от 1см( влезал мизинец) до 5мм. часть машин не могла завестись  в связи с отсутсвием бензина. Выбрав авто, начали оформлять ПТС, и уже на пригнанном нам авто мы увидели ДЫРУ на резинке заднего левого ветрового стекла. Резинку видимо криво установили на конвеере, при закрытии окна она просто порвалась и заправилась вовнутрь на протяжении примерно 4см. Машину естественно не приняли, нам пригнали другую.
Сегодня проехали первые 100км, машину ощутимо тянет влево. При прямых колесах руль у авто повернут. Температура двигателя во время езды клеблется, т.е на прогретом авто во время езды стрелка гуляет вверх-вниз на 1 деление. Пр включении кондиционера появляется нестабильность в работе двигателя.
Вопросы:
1) Контроль качества сборки по-прежнему осуществляется так строго, как об этом пишут, тогда почему разные зазоры и кто должен подогнать детали (капот и багажник)автосалон?
И почему была пропущена машина с драной резинкой - это бросается в глаза, она на виду
2)авто идут с конвеера с выставленным развалом или это должен делать салон в предпродажной подготовке?
3) какова должна быть температура двигателя и почему она колеблется (опыт владения- Ниссан, Тойота, Ауди - стрелка всегда на прогретом двигателе показывала одну температуру). В пробках не ездили, обычное движение по городу от 20 до 70км/ч
4) вибрации в двигателе на холостом ходу при включенном кондиционере - это нормально ?
5) много писали о улучшении шумоизоляции, ее улучшили в этой партии? Т.к шум из колесных арок очень ощутимый (ну это после 15 летней Ауди).


Ты приобрел не только новые хлопоты, но и новые радости, поздравляю!!! :(
румын

#3 Lainer (ТС)

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 21:15

спасибо. но согласись, что от авто за полмиллиона ожидаешь в первое время только положительных эмоций. Хотя конечно все остальное нравится.

#4 sergejj-udachnyjj

sergejj-udachnyjj

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 213

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 22:18

Lainer написал:

спасибо. но согласись, что от авто за полмиллиона ожидаешь в в первое время только положительных эмоций. Хотя конечно все остальное нравится.


На 100% соглашусь! Очень хотелось бы услышать ответы на твои вопросы от газа. Про качество сборки, про шумку на Сайберы 2009 года, сход развал и.д...:( Проект Сайбера умер а с ним и качество (сборки).
румын

#5 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 14:38

Н-да <_< . Что-то я всё больше убеждаюсь, что не зря в июне  подсуетился и успел взять машину 2008г. :yes: Тьфу*3 - у меня всё нормально. Бросаешь руль - машина идёт как по рельсам. Никаких посторонних стуков-бряков. Да вообще всё нормально. Тьфу ещё раз :( . Что-то начинает казаться, что и с этим проектом в конце концов опять "всё будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет котёл в паровом отоплении и так далее..."(с)ФФП :).
Jedem das seine...

#6 outsayder

outsayder

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 289

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 15:24

Force3110i написал:

Н-да <_< . Что-то я всё больше убеждаюсь, что не зря в июне  подсуетился и успел взять машину 2008г. :yes: Тьфу*3 - у меня всё нормально. Бросаешь руль - машина идёт как по рельсам. Никаких посторонних стуков-бряков. Да вообще всё нормально. Тьфу ещё раз :( . Что-то начинает казаться, что и с этим проектом в конце концов опять "всё будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет котёл в паровом отоплении и так далее..."(с)ФФП :).
нда, эт точно, надеюсь это будет единственной партией некондиции машин, иначе имидж сайбера упадет...... я то в 2009 взял, а машинка сама 2008...
Siber Enterprise Edition RC284 - был.

#7 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 15:55

outsayder написал:

Force3110i написал:

Н-да <_< . Что-то я всё больше убеждаюсь, что не зря в июне  подсуетился и успел взять машину 2008г. :yes: Тьфу*3 - у меня всё нормально. Бросаешь руль - машина идёт как по рельсам. Никаких посторонних стуков-бряков. Да вообще всё нормально. Тьфу ещё раз :( . Что-то начинает казаться, что и с этим проектом в конце концов опять "всё будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет котёл в паровом отоплении и так далее..."(с)ФФП :).
нда, эт точно, надеюсь это будет единственной партией некондиции машин, иначе имидж сайбера упадет...... я то в 2009 взял, а машинка сама 2008...

С чего ты взял, что партия некондиция? Просто поражают такие люди, или ты успокаиваеш себя, потому что взял машину 8-го года в 9-м по той же цене что и 2009г. выпуска?=)) Если на его машине не сделали нормально развал-схождение, это не значит, что ВСЯ партия какая то некондиция, а по зазорам я скажу,  что сейчас даже лучше стало,т.к смотрел полгода назад машину 2008 года выпуска и сейчас. У 8 машин выставленных у диллера все зазоры одинаковые не придраться. ИМХО
Chinuk

#8 siber

siber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 129

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 20:34

Скорозо затрясется левое зеркало и задрожат фары...
На холостом ходу двигатель иногда вибрирует, датчик температуры и вентилятор живут своей жизнью, спидометр завышает скорость, а одометр накручивает лишний пробег, на трассе машина едет слегка в сторону, а еще на инструментальном контроле нового автомобиля выявили разность тормозных усилий передне оси 12%

Lainer написал:

Возможно тут не только вопросы, но и впечатления.
О своих впечатлениях от посещения автосалона я рассказал в разделе "Тест драйв". В пятницу пошли покупать автомобиль.В салоне было представлено 4 авто, на площадке около 20. Что сильно огорчило - у одного из авто, выставленного в салоне была дыра на кожанном сиденье, у ВСЕХ автомобилей были абсолютно разные зазоры. причем везде, они могли не совпадать не только у разных автомобилей, но у одного авто с правой и левой стороны. Пишу об этом абслоютно точно, т.к у меня с собой была карманная рулетка (на брелке). Ни у одной машины зазоры не совпали!!!! Размер зазоров был от 1см( влезал мизинец) до 5мм. Часть машин не могла завестись  в связи с отсутсвием бензина. Выбрав авто, начали оформлять ПТС, и уже на пригнанном нам авто мы увидели ДЫРУ на резинке заднего левого бокового стекла. Резинку видимо криво установили на конвеере, при закрытии окна она просто порвалась и заправилась вовнутрь на протяжении примерно 4см. Машину естественно не приняли, нам пригнали другую.
Сегодня проехали первые 100км, машину ощутимо тянет влево. При прямых колесах руль у авто повернут. Температура двигателя во время езды клеблется, т.е на прогретом авто во время езды стрелка гуляет вверх-вниз на 1 деление. При включении кондиционера появляется нестабильность в работе двигателя.
Вопросы:
1) Контроль качества сборки по-прежнему осуществляется так строго, как об этом пишут, тогда почему разные зазоры и кто должен подогнать детали (капот и багажник)автосалон?
И почему была пропущена машина с драной резинкой - это бросается в глаза, она на виду
2)авто идут с конвеера с выставленным развалом или это должен делать салон в предпродажной подготовке?
3) какова должна быть температура двигателя и почему она колеблется (опыт владения- Ниссан, Тойота, Ауди - стрелка всегда на прогретом двигателе показывала одну температуру). В пробках не ездили, обычное движение по городу от 20 до 70км/ч
4) вибрации в двигателе на холостом ходу при включенном кондиционере - это нормально ?
5) много писали о улучшении шумоизоляции, ее улучшили в этой партии? Т.к шум из колесных арок очень ощутимый (ну это после 15 летней Ауди).

В форточку дуло Штырлиц закрыл форточку и дуло исчезло

#9 Igor

Igor

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 65

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 21:30

Поздравляю с покупкой! Насчет гуляния температуры, как меня заверили - это нормально, в мануале записано так же. В остальном удивлен.
Все правильно сделал

#10 outsayder

outsayder

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 289

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 07:41

Дмитрий Б написал:

Скорозо затрясется левое зеркало и задрожат фары...
На холостом ходу двигатель иногда вибрирует, датчик температуры и вентилятор живут своей жизнью, спидометр завышает скорость, а одометр накручивает лишний пробег, на трассе машина едет слегка в сторону, а еще на инструментальном контроле нового автомобиля выявили разность тормозных усилий передне оси 12%
по поводу двигда на холостом, бывает, но редко, с зеркалом я решил проще, колпаки на колесах хомутами пластиковыми закрепил чтоб не потерять, а обрезок вставил в зеркало левое перед поездкой на Юга, проехал 4,5 тыс не трясется (могу фото выложить), фары тоже без проблемм..... по кузову есть косяк, как объяснил манагер, на ГАЗу раньше склад готовых машин был раньше рядом с покрасочным цехом, конечно машины закрывали, и все равно на некоторых местах виднеется шлейф краски, пока кому не говорил, никто не находил его.... но он постепенно исчезает, стирается.......
Siber Enterprise Edition RC284 - был.

#11 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 08:17

не пойму где можно найти там зазоры куда может влезть мизинец))

у меня щас даже зеркало перестало дрожать)) вибраций ни каких нет, влево не тянет, температура всегда вроде на одном месте. Пробег 7000 км
Кстати как только взял машину, на первых киллометрах вибрация была на руле, мотор шумно работал, автомат бывало жестче переходил на пониженую. Щас всё гладко и тихо (тьфу тьфу тьфу)
поэтому советую три тысячи проехать и потом только смотреть на недостатки

И вобще нужно меньше задумываться и больше пользоваться...
Siber White Lux

#12 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:02

У меня пробег 8000 км, вибрация на руле периодически бывает, на 5000 км сменил масло на 5w30 синтетику вибраций заметно меньше, с завода льют полусинтетику шелл 5w40, смотри за уровнем масла, угарает оно, может и топливо еще виновато. Поздравяю с покупкой.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#13 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:39

хм, странновато
перешли на ручную сборку? :(
Siber White Lux

#14 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:35

Майкыл написал:

ВСЯ машина кривая!
Может, ребята из салона резвились на ней, да потом на "уши" поставили с последующим ремонтом :(.  Слышал о таких происшествиях.
Майкл, ты одну машину мерил?
Silver Dream Siber

#15 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 22:37

Майкыл написал:

DIMMon написал:

не пойму где можно найти там зазоры куда может влезть мизинец))
Сёдня был у дилера насчёт потеющей по самые брови левой фаре. На продаже стоит серебристый Сайбер 2009 гв. Дим, ты аху.... афигел бы вместе со мной: ВСЯ машина кривая! зазоры гуляют от нуля до сантиметра! Пока инженер по гарантии носился с моим вопросом, я облазил весь автомобиль с карманной рулеткой.....
Майкл, что по фаре сказали ?
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#16 sergejj-udachnyjj

sergejj-udachnyjj

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 213

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 23:09

Станислав Л написал:

Майкыл написал:

DIMMon написал:

не пойму где можно найти там зазоры куда может влезть мизинец))
Сёдня был у дилера насчёт потеющей по самые брови левой фаре. На продаже стоит серебристый Сайбер 2009 гв. Дим, ты аху.... афигел бы вместе со мной: ВСЯ машина кривая! зазоры гуляют от нуля до сантиметра! Пока инженер по гарантии носился с моим вопросом, я облазил весь автомобиль с карманной рулеткой.....
Майкл, что по фаре сказали ?



На последнем визите к диллеру, задал вопрос по той же проблеме (запотевание фар), предложили промазать герметиком, фару сняли а нужного герметика в наличии не оказалось. Замена фары по гарантии, сомневаюсь... Инженер по гарантии, заверил меня, был Сайбер с подобной проблемой, промазали герметиком и все окей! Завтра приеду к диллеру со своим герметиком... и на диагностику рулевой рейки... сегодня с утра тронулся, мелкие неровности, стук... проехал через нежного мента, перед переехал стук конкретный! Пи.... рейки?
румын

#17 Volga Siber

Volga Siber

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 1 068
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Пеший ход

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 23:32

rumin написал:

Завтра приеду к диллеру со своим герметиком... и на диагностику рулевой рейки... сегодня с утра тронулся, мелкие неровности, стук... проехал через нежного мента, перед переехал стук конкретный! Пи.... рейки?

Предлагаю перед поездкой к дилеру попробовать рулевую колонку туда-сюда несколько раз подвигать. Сие действо разгоняет смазку по шлицам рулевой колонки и мне неоднократно помогало. Правда, не на Сайбере, но того же класса авто. Сняло как рукой. :(

Администратор сайта Volga Siber


#18 sergejj-udachnyjj

sergejj-udachnyjj

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 213

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 23:46

У меня пробег 20000, смазка врядли застоялась, машина не стоит, но попробую... спасибо
румын

#19 GazMyas

GazMyas

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 27

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 00:43

Проверьте амортизаторы. У меня тоже изначально были стуки на мелких препятствиях и я подозревал либо рейку,либо рулевые наконечники. Оказались верхние резинки упора амортизаторов. Диагностируется путем раскачивания автомобиля вверх вниз одним человеком, другой же в этот момент, держится пальцами за верхний шток амортизатора. Если я окажусь прав, то тот, кто держится за амортизатор, должен почувствовать легкий стук. Удачи.

#20 outsayder

outsayder

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 289

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 09:37

GazMyas написал:

Проверьте амортизаторы. У меня тоже изначально были стуки на мелких препятствиях и я подозревал либо рейку,либо рулевые наконечники. Оказались верхние резинки упора амортизаторов. Диагностируется путем раскачивания автомобиля вверх вниз одним человеком, другой же в этот момент, держится пальцами за верхний шток амортизатора. Если я окажусь прав, то тот, кто держится за амортизатор, должен почувствовать легкий стук. Удачи.
и что дальше делать, ну резинки, с ними то что, к дилеру ехать, или затянуть гайку АММО..??
Siber Enterprise Edition RC284 - был.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых