Машины 2010 года
#41
Отправлено 26 Июнь 2010 - 00:52
#42
Отправлено 26 Июнь 2010 - 15:20
Им ничего мерить не надо, они из астрала берут информацию.
Ещё не знаю, было ли раньше, но
МР3 на магнитоле.
Электрорегулировка водительского в 4-х направлениях, если я правильно считаю эти самые направления. Регулировка поясничной поддержки и угла наклона спинки механические.
Вставка в торпеду, где на ранних картинках дерево в люксах, то сейчас серебряный пластик... очень симпатично разбавляет.
Шумку с ранними выпусками сравнить не могу, но всё очень тихо. Двигатель едва слышно.
#43
Отправлено 26 Июнь 2010 - 15:39
#44
Отправлено 26 Июнь 2010 - 16:11
#45 (ТС)
Отправлено 26 Июнь 2010 - 17:22
#46
Отправлено 26 Июнь 2010 - 19:21
Ждем отзывной компании для первых Сайберов, на которой установят незапотевающие фары, нетрясущиеся зеркало, нестучащию рулевую рейку, правильно настроят спидометр и одометр ...
TUZz написал:
#47
Отправлено 27 Июнь 2010 - 01:30
А вот пользователю siber:
У каждой машины есть проблемы. Здесь названы проблемы и без Вас, так что нет нужды их вставлять в каждый топик. Все и так прекрасно осведомлены. Если нечего сказать, то лучше промолчать... и не мною это сказано.
#48 (ТС)
Отправлено 27 Июнь 2010 - 09:54
Дмитрий Б написал:
Ждем отзывной компании для первых Сайберов, на которой установят незапотевающие фары, нетрясущиеся зеркало, нестучащию рулевую рейку, правильно настроят спидометр и одометр ...
TUZz написал:
Чувак - ты похоже что-то не догнал. Зайди на форум любой машины(фокус клуб, лачетти, авео, приора, калина), и недостатки сайбера покажуться мелочовкой.
#49
Отправлено 27 Июнь 2010 - 14:31
Дмитрий Б написал:
Ждем отзывной компании для первых Сайберов, на которой установят незапотевающие фары, нетрясущиеся зеркало, нестучащию рулевую рейку, правильно настроят спидометр и одометр ...
Машина ноябрь 2009 года, фары не запотевают, зеркала не трясутся, рейка не стучит, одометр настроен верно, спидометр- незначительное завышение как на любом авто.
#50
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 12:58
Стуков нет.
Фары вроде не дрожат. Просто у нас кочки такие, что и машину саму трясёт, ну и конечно когда нос проседает в яму, то и фары светят ниже.
На сильных кочках вроде бы немного левое зеркало потряхивает, но и если бы не навязчивые сообщения тут, то и не заметил бы. Опять же, кочки такие, что трясёт все... Багаж так вообще прыгает по всему багажнику.
В общем, с моей точки зрения... скорее всего большинство народа себе тут надумывает и про фары, и про зеркала. У пары человек, может, действительно была эта проблема, а остальные просто внушили себе то, что она есть... ну и конечно проезжая лежачих полицейских видят, что свет фар "дрожит" и доказывают себе что да, фары дрожат.
#51
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 14:18
Но! Цыплят по весне считают. Посмотрим что будет. Летом то и бревно поедет и не заглючит.
#52 (ТС)
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 14:49
One of us написал:
Но! Цыплят по весне считают. Посмотрим что будет. Летом то и бревно поедет и не заглючит.
+1. Посмотрим как зимой будет, пока все супер!)
#53
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 21:10
Комфорт 2010 пробег 10000 - ездил летом по участкам дороги, где есть щебенка, левое водительское зеркало трясется, правое нет. С фарами у обеих машин все ОК, рейкак начала постукивать и на этой
#54
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 01:58
7.5 т.км. - масло Mobil 1 Arctic 0W-40, фильтры Mopar - в качестве ТО-1.
Заехал на диагностику-трясучку, подвеска в порядке (летом езжу на 3 атм),
можно чуть подтянуть рулевую рейку (есть минимальный люфт).
Зеркала, фары не трясутся.
Спидометр на GPS пока не проверял.
Ковры стоят полиуретановые для Сайбер (~1400 р.), резиновые не стал покупать - запах,
а родные ворсистые, хоть и нарядные, чтобы не мокли, убрал на хранение сразу.
Машина весьма динамичная, впрочем, и езжу тоже не вяло,
и т.к. коробка здесь адаптивная, обучается под мой стиль езды (насколько знаю, показания датчиков отслеживаются, анализируются, и нужные параметры прописываются во флеш-память).
Из отмеченных недостатков - передний свес чуть длиннее, чем хотелось бы, на перегибах дорог можно скребануть пластиковым низом бампера.
Клиренс вполне устраивает, достаточный при высоте свесов 20 см.
Про крепление номеров - и сзади, и спереди конструктивно недоработано.
Рамку под номер спереди убрал - частично (внизу) перекрывает доступ воздуха к решетке радиатора.
Рамка сзади штатно ставится под углом к металлу, образуя просвет, видимо, для лучшей подсветки (а также для грязи, снега и т.п. в эту щель)
при получении машины попросил просверлить дырки как надо, чтобы номер прилегал вплотную к кузову.
Энергоемкость подвески, развесовку, отсутствие кренов и устойчивость при поворотах на высоких скоростях оцениваю как отличные.
У Себрингов подвеска валкая.
#55
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 22:26
Кто-нибудь ездил со штатными весной-осенью, полы не сыреют?
#56
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 14:16
#57
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 14:30
Ошибок бортовой компьютер не фиксирует (при троекратном включении - выключении зажигания ключом).
Может всё - таки воздух?
#58
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 18:37
P.S.
Вообще, второе нажатие всегда сильнее, т.к. давление в тормозной системе уже создано.
На поршах есть примочка, которая нагоняет давление в тормозную систему при отпускании газа, так что там, я подозреваю, все нажатия на тормоз одинаковые.
#59
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:19
#60
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:14
sergserg111 написал:
Ошибок бортовой компьютер не фиксирует (при троекратном включении - выключении зажигания ключом).
Может всё - таки воздух?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых