Коллеги,я буквально на днях стал счастливым обладаелем Chrysler Sebring V2.7,на котором кроме об*ема двигателя,разница есть(выявил из походов по салонам) еще в отсутствии круиз-контроля,бортового компьютера,CD-чейндера,кнопок управления магнитолой на руле,климатики на Сайбере,ну и световая оптика с бамперами отличается+приборы на щитке поинтереснее.Вопрос есть ли конструктиные различия в чем-то и может кто подскажет в какой лучше Сайберовский сервис гонять на обслуживание,кому где понравилось?
0
Поумничаем
Started By Круизер, ноя 12 2010 16:07
4 ответов в теме
#1 (ТС)
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:07
Круизер
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 15:32
А-ааа! Дадишь в машинки посидеть, под капотом посмотреть!
У Соседа в деревне Стратус, со сломаной АКПП. Катается на таврии второй год.
У Соседа в деревне Стратус, со сломаной АКПП. Катается на таврии второй год.
#4 (ТС)
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:00
Ездил я в Крайслер на Южном,отдал 3 руб. за сход-развал,ремонт ц.з.-со стороны водителя не работал+натяжка ремня ГУР.В приемной бумажке написал сделать диагностику подвески и тормзной системы,ну за диагностику ходовой х.. с ней-развал сделали значит подвеска в норме,а про тормоза тишина.Поехал переобуваться,пока бортировали решил осмотр колодок сделать-спереди нормуль,а сзади 0.Километров через 500 начал бы диски задирать.Вот и думай где обслуживаться,главное как относятся к клиенту и как поставлена работа на сервисе,а то кому доверять,так это дело поиска руки-то везде наши.Была раньше Тойота ездил в Луидор,полностью был удовлетворён,если даже диагностика,то все рекомендации на руках и отношение как к человеку,а здесь молчок,чо успели-гони бабки в кассу,ключи там-же.Вот так! Sad да без проблем!cruiser52@yandеx.ru
Круизер
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:36
Есть АКПП б/у для сломанного Стратуса в деревне.
Дмитрий
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых