One of us написал:
Ну до богатого многочисленного среднего класса Россия ещё не доросла.
One of us написал:
Не автотуристы и не многодетные.
Тоже берут и довольно часто, это я наличных наблюдениях основываюсь, есть и знакомые, и в автосалонах часто наблюдал.
One of us написал:
А просто те, кто хочет за умеренные деньги приобрести очень большой типа солидный авто. Это НЕ массовый спрос и выпускать такую модель нельзя в качестве главной и основной. Тем более у ГАЗа уже есть Баргузин.
У всех людей разные потребности не в зависимости от дохода. Баргузин до Карована не дотягивает.
One of us написал:
Чарджер с Челленджером не пойдут! Провалов на российском рынке тоже достаточно. Все подряд не продается даже по вкусной цене - собственно Сайбер это убедительно и показал.
Само не чего не продается, нужно грамотно продавать.
One of us написал:
Лицензии на марку Додж не покупали. Видимо это не так просто. Только корейцы и китайцы позволяют лицензионно выпускать свои машины . И то без заметной локализации. А Крайслер продал оборудование и чертежи, но никак не марку. Я не слышал чтобы в какой то стране сторонний производтель выпускал Крайслеры или Доджи.
Понятно, но вообще сейчас вроде как Крайслер под Фиатом и у них много проблем, Фиат сторонние производителе делают, возможно, сейчас и есть шанс.
One of us написал:
Спасти проект сейчас имхо невозможно... конструкция уж больно не российская и не современная у JR41 Это печально но факт.
То, что старая да, но те же: Санаты, Акценты, Альмеры-классик, Спектры и.т.п. - точно так же устаревшие модели. Кстати, Спектра так же машинка с американским характером. И то, что старая ещё не значит плохая, как токовые седаны в России тоже популярны.
One of us написал:
Хотя все зависит от себестоимости. Если цена 516400 - не убыточная, то по такой цене существующий Сайбер продвинуть можно в России. Если вложиться в маркетинг толком. Но боюсь что 516400 это продажа по себестоимости или в убыток, учитывая никакие масштабы закупок комплектующих и соответственно мелкооптовые цены на них.
В США Сейбринг новый вроде как порядка 14-15 000$ стоил, так что думаю, некто в убыток не продает, но для нормальной прибыли нужен нормальный обьем производства.