Перейти к содержимому

  •  

продвижение волги сайбер


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#21 Voland

Voland

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 17

Отправлено 09 Июнь 2010 - 04:16

One of us написал:

Караван покупают нишево.
Ну до богатого многочисленного среднего класса Россия ещё не доросла.

One of us написал:

Не автотуристы и не многодетные.
Тоже берут и довольно часто, это я наличных наблюдениях основываюсь, есть и знакомые, и в автосалонах часто наблюдал.

One of us написал:

А просто те, кто хочет за умеренные деньги приобрести очень большой типа солидный авто. Это НЕ массовый спрос и выпускать такую модель нельзя в качестве главной и основной. Тем более у ГАЗа уже есть Баргузин.
У всех людей разные потребности не в зависимости от дохода. Баргузин до Карована не дотягивает.

One of us написал:

  Чарджер с Челленджером не пойдут! Провалов на российском рынке тоже достаточно. Все подряд не продается даже по вкусной цене - собственно Сайбер это убедительно и показал.
Само не чего не продается, нужно грамотно продавать.

One of us написал:

  Лицензии на марку Додж не покупали. Видимо это не так просто. Только корейцы и китайцы позволяют лицензионно выпускать свои машины . И то без заметной локализации. А Крайслер продал оборудование и чертежи, но никак не марку. Я не слышал чтобы в какой то стране сторонний производтель выпускал Крайслеры или Доджи.
Понятно, но вообще сейчас вроде как Крайслер под Фиатом и у них много проблем, Фиат сторонние производителе делают, возможно, сейчас и есть шанс.


One of us написал:

  Спасти проект сейчас имхо невозможно... конструкция уж больно не российская и не современная у JR41 Это печально но факт.

То, что старая да, но те же: Санаты, Акценты, Альмеры-классик, Спектры и.т.п. - точно так же устаревшие модели.  Кстати, Спектра так же машинка с американским характером. И то, что старая ещё не значит плохая, как токовые седаны в России тоже популярны.

One of us написал:

  Хотя все зависит от себестоимости. Если цена 516400 - не убыточная, то по такой цене существующий Сайбер продвинуть можно в России. Если вложиться в маркетинг толком. Но боюсь что 516400 это продажа по себестоимости или в убыток, учитывая никакие масштабы закупок комплектующих и соответственно мелкооптовые цены на них.  
В США  Сейбринг новый вроде как порядка 14-15 000$ стоил, так что думаю, некто в убыток не продает, но для нормальной прибыли нужен нормальный обьем производства.

#22 gryzli

gryzli

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 296

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:11

One of us написал:

... Но боюсь что 516400 это продажа по себестоимости или в убыток, учитывая никакие масштабы закупок комплектующих и соответственно мелкооптовые цены на них.  
В убыток никто производить не будет. Тем более в кризис. Тем более ГАЗ. А что касается чехарды с комплектующими, то и тут все понятно. ГАЗ уже давно объявил, что будет производить продукцию фактически под заказ, что бы снизить издержки и не работать на склад. Поэтому и старается закупить комплектующих ровно столько сколько надо.
ИМХО. Возможность увеличить производство до 10 т. в год вполне реальна. Не за один год конечно. Причин несколько:
1) Медленный, но уверенный рост числа владельцев Сайбера. Причем довольных владельцев. Как следствие автомобиль все чаще рассматривается как вариант потенциальными покупателями.
2) Гос. заказ. Не знаю как в других городах, но в Нижнем 95% гибддешных машин - классические Волги. Но они не вечны. На чем ездить будут когда их срок придет?
3) Реклама - двигатель торговли. Этот ресурс ГАЗ практически не использовал.

#23 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:40

Voland написал:

В США  Сейбринг новый вроде как порядка 14-15 000$ стоил, так что думаю, некто в убыток не продает, но для нормальной прибыли нужен нормальный обьем производства.

Ниже 18000$ не опускался

#24 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:43

[quote name="gryzli"][quote name="One of us"]...
В убыток никто производить не будет.
[/quote]

По бухгалтерии убытка нет - комплектующие закуплены еще по курсу 23 рубля за доллар. По факту есть.
Как то так ИМХО

#25 siber

siber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 129

Отправлено 10 Июнь 2010 - 18:36

Конструкция, конструкция... У нас очередь на Сайберы выстроилась. Год назад на мой Сайбер все пялились, теперь при каждой поездке по трассе хоть одну машину встречаю. В городах ездят машины администрации и милиции.
Несовременность конструкции актуальна для Мск и Спб, где есть АЗС с финским бензином Евро5. У нас нормального 92 не везде купишь. А Сайбер жрет что зальешь! Мягкая подвеска при нашем состоянии дорог хорошо бережет спину, смущает лишь малый клиренс.
Да, лично мой диллер за год подтянулся, и 2м ТО я полностью доволен, чего и Вам желаю.
А машины надо производить, пока покупателей не переманил Фолькваген с современным авто за 400 тыр!


One of us написал:

Спасти проект сейчас имхо невозможно... конструкция уж больно не российская и не современная у JR41 Это печально но факт. Хотя все зависит от себестоимости. Если цена 516400 - не убыточная, то по такой цене существующий Сайбер продвинуть можно в России. Если вложиться в маркетинг толком. Но боюсь что 516400 это продажа по себестоимости или в убыток, учитывая никакие масштабы закупок комплектующих и соответственно мелкооптовые цены на них.  

В форточку дуло Штырлиц закрыл форточку и дуло исчезло

#26 gryzli

gryzli

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 296

Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:37

Дмитрий Б написал:

Год назад на мой Сайбер все пялились, теперь при каждой поездке по трассе хоть одну машину встречаю.
Истинно так!

Дмитрий Б написал:

А машины надо производить, пока покупателей не переманил Фолькваген с современным авто за 400 тыр!
Я так понял, что комплектация за 400 т.р. это обычный маркетинговый ход. Их и найти будет сложно, да и желания большого покупать пустышку то же.

#27 sergio

sergio

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:16

с кондиционером уже больше 500 тысяч.
399-470-503
вроде как-то так комплектации по цене идут.
как-то с сайбером тяжело ему по тех. хар. тягаться... а вот реклама- это загляденье. на каждом шагу, красивые фото, не то что у нас
sergio

#28 gryzli

gryzli

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 296

Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:34

sergio написал:

с
399-470-503
вроде как-то так комплектации по цене идут.
Это цены трех базовых комплектаций. Хотите плюшек? Доплаты составят до 60 т.!

#29 Dolgov

Dolgov

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 17:26

Chinuk написал:

А при чём здесь это? Ваш вопрос заключался в другом. Вы спрашивали про какие то акции, но они абсолютно не нужны, потому, что за Сайберами без всяких акций постоянная охота, в связи с малыми объёмами их производства. Да и гарантия у него 3 года или 100 тысяч км. Это не та машина, чтобы за её покупку давали в подарок например пылесос, и без пылесоса и без ковриков возьмут, лишь бы взять)))
не стоит обольщаться! Подход не правильный! А вопрос по существу был задан.
Делал и Сделал абсолютно разные вещи_результат другой_В_Путин

#30 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:09

А я вообще хочу чтоб акцию продлили по утилизации авто хлама на 11 год.... так как у меня волга 2000 и не подходит для этого года!!!! Да и вычитал тут что при сдачи старой машины группа ГАЗ делает еще и скидку в районе 70тр. Ну и +50 еще от федеральной программы это просто прелесть, я им старую пригоню в том что она есть и с литьем на 16 и на бриджах и почти в идеальном состоянииB)... Так как денег нет совсем;) А машины у нас в Екатеринбурге стоят в наличии и желающих приобрести совсем нет почти.

Так как у кого есть немного в кармане добавят и купят иномарку.. а жучководы)))) смотрят на волги как на танкер и не понимают зачем она нужна,коленки уши греть же не будут в морозы по утрам:)
dreed




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых