Аудиосистема с МР3?
#1 (ТС)
Отправлено 20 Июнь 2010 - 13:50
#2
Отправлено 24 Июнь 2010 - 07:07
Сергей57 написал:
#4 (ТС)
Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:22
Олег- Oleg написал:
SV написал:
#5 (ТС)
Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:21
#6
Отправлено 23 Июнь 2010 - 19:41
#7
Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:25
SV написал:
#8 (ТС)
Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:14
#9
Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:30
#10 (ТС)
Отправлено 23 Июнь 2010 - 14:45
#12
Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:28
#13
Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:56
Виталий написал:
Ответ от Дмитрия Транквиллевского
Цитата
приложении видны отверстия. Полка заднего окна сделана из акустически прозрачного
материала. Там стоят такие же динамики, как и в передних дверях, только без
защитного экрана.
[IMG="http://foto.siber-volga.ru/netcat_files/132/153/h_190b765adcfb7404e70a5999a4007d80"]
#14
Отправлено 18 Август 2010 - 10:07
Олег- Oleg написал:
Сергей57 написал:
подскажите, вход AUX - искать на задней панели штатной магнитолы?
#15
Отправлено 19 Август 2010 - 20:04
Алексей написал:
Заказываешь Сайбер Ждешь 3 месяца а потом тебе вручают 3110 со словами " Что подруку попалось То и поставили На 5 сайберов одна обычная"
#16
Отправлено 19 Август 2010 - 20:49
#17
Отправлено 24 Август 2010 - 09:45
#18
Отправлено 24 Август 2010 - 10:57
мой 29/06/2010 выпуска и с MP3
#19
Отправлено 24 Август 2010 - 17:18
Кстати, кому нужен штатный крайслер-ресивер с mp3, если у вас CD - обращайтесь.
И вообще тусовать диски - архаика, я бы вообще предпочел голову с SD и USB, без дисков, можно еще и FM, с коммутацией источника.
Про магнитолы с поддержкой только CD-DA в современной машине - вообще грустно.
Те же корейцы в КИА Рио поддержку USB уже воспринимают как норму, а у нас и mp3 на CD - бонус.
Понятно, что дело в машинокомплектах, которые надо куда-то девать, но все же...
Честно говоря, был бы рад помочь ГАЗу советами по комплектации звуком и акустике,
благо аудиоэкспертизы, в том числе для тех же американцев, делать приходилось.
Кстати, родные динамики там - 8-омные, имейте в виду.
Родная голова рассчитана на импеданс 8 ом и имеет сильный спад по краям, приглушенный звук,
и если заменить только голову, получите рассогласование, вся грязь в акустике полезет наружу, она заметно получше крайслеровской головы, но слабо акустически оформлена, хотя казалось бы, на 8-омной нагрузке обычным 4-омным усилителям только легче жить (+ снижается мощность).
Трансмиттеры для флеша тоже вряд ли порекомендую - деградация звука там очевидная, уж тогда лучше мириться с CD-MP3, чем так.
Поставил свой привычный звук со старой машины - JVC с флешкой, хорошо зашумовали передние двери
(кстати, пара квадратов шумки там в машине 2010 года уже есть, за акрами колес - тоже, машина "Комфорт").
Референсные динамики DLS, твитеры на передние стойки в подиумы, подключение динамиков раздельное (Bi-Amping с пассивными раздельными фильтрами, уровни мид-твитеры регулируются фейдером),
сами стойки с подиумами перетянули светлой замшей.
Направление твитеров выбрал - в точку чуть ниже салонного зеркала, вариант с широкой дисперсией.
Звук преобразился, тем более в таком салоне. Лучше в этом авто вряд ли можно сделать.
Правда, панельку теперь приходится скидывать - место магнитолы видно через лобовое стекло, и тонировка тут не спасет.
А вот саб с усилителем пришлось убрать после неудачной пробы.
В седане он не зазвучал - имейте в виду. Ранее в хетчбеке играл вполне. Слава богу, мид-басы сейчас стоят такие, которые позволяют жить достаточно комфортно и без саба.
PS: Добавил парктроник с функцией контроля слепых зон при обгоне, собственно, из-за длинного свеса спереди - на крутых перегибах грунтовых дорог есть риск скребнуть землю нижней частью переднего бампера. В моей модели контролируются расстояния от 16 см с шагом 2 см, а не 30-40, как это обычно бывает.
#20
Отправлено 24 Август 2010 - 22:29
[модераторское]
Короче предупреждение. Ругаться, даже если не хочется - прошу цензурно.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых