Перейти к содержимому

  •  

Ржавчина


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#1 Емельян (ТС)

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:09

Добрый день!
Уважаемы сотрудники "ГАЗ", есть два вопроса:
1.По поводу оцинковки и самого происхождения металла  возникло много мнений и слухов, в связи с чем прошу Вас прояснить ситуацию
- Откуда поступает металл для производства Волга Сайбер с 2010 года
- Оцинкован ли данный метал или просто присутствую антикоррозийные компоненты в самой грунтовке.
- Что за краска применяется при покраске авто (производитель)
2. Очень много случаев выхода из строя рулевой рейки. Каковы причины и что сделано  заводом для исправления данной "болезни".
Спасибо
Емельян

#2 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:15

Емельян написал:

Добрый день!
Уважаемы сотрудники "ГАЗ", есть два вопроса:
1.По поводу оцинковки и самого происхождения металла  возникло много мнений и слухов, в связи с чем прошу Вас прояснить ситуацию
- Откуда поступает металл для производства Волга Сайбер с 2010 года
- Оцинкован ли данный метал или просто присутствую антикоррозийные компоненты в самой грунтовке.
- Что за краска применяется при покраске авто (производитель)
2. Очень много случаев выхода из строя рулевой рейки. Каковы причины и что сделано  заводом для исправления данной "болезни".
Спасибо

прежде чем задовать вопрос воспользуйтесь поиском.
Например про металл ответ давал здесь
Про краску basf то же давали ответы. ищите.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#3 Емельян (ТС)

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:33

Алексей написал:

Емельян написал:

Добрый день!
Уважаемы сотрудники "ГАЗ", есть два вопроса:
1.По поводу оцинковки и самого происхождения металла  возникло много мнений и слухов, в связи с чем прошу Вас прояснить ситуацию
- Откуда поступает металл для производства Волга Сайбер с 2010 года
- Оцинкован ли данный метал или просто присутствую антикоррозийные компоненты в самой грунтовке.
- Что за краска применяется при покраске авто (производитель)
2. Очень много случаев выхода из строя рулевой рейки. Каковы причины и что сделано  заводом для исправления данной "болезни".
Спасибо

прежде чем задовать вопрос воспользуйтесь поиском.
Например про металл ответ давал здесь
Про краску basf то же давали ответы. ищите.
Это не ответ, а  слух.
Хотелось бы увидеть ответ непосредственно от представителей газ на данном форуме.
По 2 вопросу темы нет вообще
Емельян

#4 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:37

А вам моей цитаты из моей преписки с заводом мало? Если Вы не знакомы со мной, тогда представлюсь Алексей, администратор клуба siber-volga.ru

Про рейку ищите внимательнее, была замена по гарантии на рейки с маркировкой T9.

Ищите лучше. Тему завтра снесу.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#5 Саша О

Саша О

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Город:Саров
  • Имя:Александр (Петрович)
  • Автомобиль:Сай 2,4 АКПП

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 01:12

Сегодня менял колёса на зимние (дождался терпимой погоды после покупки в конце ноября), наблюдал состояние рычагов и других элементов подвески, стабилизаторов, выхлопной. Прикольно рыжие. Никогда таких не видел (антикора не делал ни я - так получилось, ни дилер, ни завод).

Опубликованное фото
Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото

Кроме того - помялись рёбра корпуса в задних штатных местах установки домкрата... Спереди лист двойной, а сзади одинарный. Поднял, через время - хлоп - чуть вздрогнула и микропросела машина. Смотрю - согнулось ребро, усилилось значит...

Вот заднее правое ребро до того:
Опубликованное фото

Вот заднее левое ребро до того:
Опубликованное фото

А вот - после того правое с домкратом:Опубликованное фото

И уже без него:Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото

И левое ребро после:Опубликованное фотоОпубликованное фото

Пожалуйста, прокомментируйте.
Неужели никакого покрытия не делаете на стальные детали?
Неужели такой мягкий материал корпуса?..

#6 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:59

У меня рычаги тоже ржавые, выпуск машины - март 2010

Штатный домкрат хреновый - это факт.
Волго-Сайбер

#7 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 19:17

Я вырезал прокладку из толстой резины (примерно 0.5-0.7 см) и поднимал через неё подкатным домкратом. Штатным не пользовался.
Jedem das seine...

#8 Саша О

Саша О

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Город:Саров
  • Имя:Александр (Петрович)
  • Автомобиль:Сай 2,4 АКПП

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:05

думаю - потерял время. В 2003 в Элекс-полюсе брал 2115 - обработали динитролом сразу. До сих пор в порядке! Эксплуатирую постоянно, стоит под окнами.
С Сайбером получилось так, что главное было найти. Из продажи потихоньку исчезают... Продавец не обрабатывал. вообще ничего не делал - скудный был. Теперь всё железо покрылось слоем... Ну потеплеет - промовилю из баллончика :)

#9 eugeniA

eugeniA

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:11

По поводу "оцинковки"  ,ржавчины и " качества" металла кузова уже говорил ,многое просто удалили,не выносят
критики, внимание!!! как бывший владелец сайбера 2008г утверждаю- машина "зацветает" в теч 2-3лет ,мои обращения
на завод просто игнорировались .Весной 2010 г по кузову
пошли паучки ,сколы зацвели, при надавливании на мокрую
пену в порогах и стойках выделялась ржавая вода,кстати-
металл оперения очень мягкий,при незначительных нагрузках-
деформируется жутко,особенно задняя часть:badСсылкаhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/7585802-5360.html

#10 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 19:07

ну дык я согласен полностью. Были ведь на заводе. Катафорезных ванн там нет, сваривают детали с цинковым покрытием, что за покрытие х/з, но не как VAG это точно (жаль , что снесут  все)

#11 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:30

OFF. Интересно. Посмотрел ссылку и подумал, сколько же просить за свой разбитый экземпляр...<_< Лучше пусть деформируется металл, чем водитель :)
Jedem das seine...

#12 eugeniA

eugeniA

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:46

Это очень грустно,при ударе в заднюю часть машины,с металлом
деформируются и задние пассажиры, водитель защищен хорошо:)

#13 eugeniA

eugeniA

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:46

Это очень грустно,при ударе в заднюю часть машины,с металлом
деформируются и задние пассажиры, водитель защищен хорошо:)

#14 john_b

john_b

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:39

Вообще интересно, откуда они берут эти комплектующие (рычаги, глушитель). Вряд ли это из американских машинокомплектов, вряд ли это от Магны. Уважаемые заводчане, не повлияет ли это на безопасность автомобиля? Назовите поставщиков этих деталей, страна должна знать своих героев.

#15 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:41

Люди с ГАЗа,даже не хотят с нами общаться.
Саша,скажи кто поставщик рычагов и выхлопной системы (глушитель,резонатор) в твоей машине?
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#16 alex_dzr

alex_dzr

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 83

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:49

Цитата

ну дык я согласен полностью. Были ведь на заводе. Катафорезных ванн там нет, сваривают детали с цинковым покрытием, что за покрытие х/з, но не как VAG это точно (жаль , что снесут  все)
Там и штампов нет. Штамповка приходит готовая

#17 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:50

А вроде бы, выпускной тракт - продукт локализации? Чего-то мне такое припоминается...
Jedem das seine...

#18 john_b

john_b

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:26

С выпускным трактом в принципе не очень страшно, продаются же для жигулей глушители из нержавейки. Если Сайберов будут продолжать выпускать и дальше, появятся такие же и для них. А вот с подвеской... Как бы не сломалось что-нибудь. Ржавчина на фото уж больно рыхлая.

#19 Alex0487

Alex0487

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 148
  • Город:Череповец
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 18:07

Вот фотки 2 зимы так отходила...Ржавчины нет
Опубликованное фото
Опубликованное фото

#20 fugen1

fugen1

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 2

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:42

Да ребята! Не завидую я вам. Хотел приобрести Siber,после просмотра фоток- передумал ...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых