о покупке
#1 (ТС)
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 21:18
#2
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:32
#3
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:44
#4
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:19
Копирую пост с нашего местного нижегородского форума. Я знаю, что автор точно работает(ал) на этом проекте.
1. На завод поставляются не комплекты, а 1200 с небольшим деталек, узлов и агрегатов.
2. Производство скоро завершат (когда не останется ключевых компонентов). Сейчас срабатывают то, что было куплено ранее. Но более поставок крупных не будет, по ряду компонентов поставщики либо избавились от оснастки, либо демонтировали линии по сборке компонентов на сайбер, кому-то не заплатили за уже поставленную продукци. Посему, дни этого проекта сочтены, как бы ни прискорбно это не звучало
Проект ЗАКРОЮТ!!! Другого не дано, и есть несколько причин. Вы никогда не работали в автопроме, и это чувствуется. Части оборудования (штампов тех же) уже нет, изготавливать из заново - это миллионы долларов. Когда стоял вопрос о перевозке штампов из США в россию, пожалели денег на доставку, а вы говорите "магна всё сделает". Ничего она не сделает!!! Не будет сайбера более. Континентал демонтировал линию по производству комбинация приборов, чтобы её запутить заново - надо заплатить долги и + за монтаж линии (что ещё несколько миллионов баксов), одна из компаний магны сдала штампы в металолом, третьи - вообще с газом не разговаривают.
По поводу машина пользуется спросом: машина стала пользоваться спросом, когда стали давать 150 тыр на неё сверху. Когда она стоила 580-620 - ажиотажа не было. Да даже если бы и был, продавать машину за 600 тыр при себестоимоси 750 - бизнес не самый благодарный. Проект обречён, но мне было очень интересно на нём работать.
http://pda.nn.ru/com...26280371&Part=2
Ходят в НН и более конкретные слухи про дату прекращения производства, не буду распространяться, ибо все вилами на воде писано как всегда.
#5
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:25
volga-d написал:
Если вам всё таки мало запчастей ГАЗа. Как уже писали выше, Сайбер это клон Себринг и все запчасти, кузовщина, ходовая, движок и т.д. взаимозаменяемые, а на него запчасти найти не проблема, начиная от родных и заканчивая аналогами выпущенными другими производителями. Ну и сам Сайбер постоянно обрастает партнёрами налаживающими самостоятельный сбыт тех или иных запасных частей под Сайбер.
И на последок, почему покупая иномарку предыдущего поколения никто не задумывается над тем что она уже несколько лет снята с производства, заметьте не когда нибудь будет, а уже снята несколько лет назад! Так откуда такая боязнь про Сайбер? Берите пока выпускают. И кстати позвоните ради интереса дилерам, и скорее всего вам придётся подождать несколько месяцев, т.к спрос гораздо выше мощностей сегодняшнего выпуска))).
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:51
Алексей написал:
#7
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:53
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 23:38
Будет спрос, будет и предложение, а посему не стоит заморачиваться на эту тему, которая уже искомину набила.
#9
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:27
Но с другой стороны Крайслер и его поставщики обязаны поддерживать уже существующих владельцев Себрингов и Стратусов зап.частями в течение 10 лет. Возможно конечно это достигается за счёт созданного склада зап.частей. Но есть ли у ГАЗа доступ к этим складам? Сомневаюсь. А даже если и есть, то по каким ценам Крайслер будет запчасти отпускать ГАЗу?
Моё ИМХО, One of Us близок к истине
#10
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:33
Chinuk написал:
На этом форуме представитель ГАЗа ещё в феврале 2009 года, когда унылые перспективы продаж были ещё не так очевидны, писал, что закуплены новые магнитолы.
За улучшенную шумку большой респект ГАЗовцам.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых