

Есть ли возможность увеличить клиренс
#1 (ТС)
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 16:00
можно ли как то увеличить клиренс, например поставить
колеса по больше?
Если они будут задевать за что то, то чуть шлифануть.
В общем если есть соображения как без серьезных
затрат и модификаций увеличить дорожный просвет то буду очень благодарен. Ток чур не смеяться надо мной.Спасибо.
#2
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 23:03
#3
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 23:04
#4
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 07:43
Посмотрим что будет к концу зимы.
#5 (ТС)
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:16
Согласен что у некоторых машин дорожный просвет еще ниже.
Думаю будет не лишним для поездок по нашим дорогам его увеличение. Вот хорошо бы сантиметром до 16).
Чтоб и в деревню и на дачу, и на природу.
Иметь машину самостоятельно доработанную тоже очень приятно.
Как я понял при увеличении радиуса на 2 сантиметра будет мешать болт и цеплять арки. Интересно можно ли как то это обойти.
amikle, сообщай о результатах эксплуатации, я думаю многим будет интересно.
#6 (ТС)
Отправлено 05 Январь 2011 - 08:49
нашлись следующие варианты решения (судя по всему этот вопрос решаемый):
поставить другие пружины – более жесткие более, более длинные;
поставить проставки под пружины http://www.abazh.ru/prostavki.htm;
поставить проставки внутрь пружины (межвитковыми вставками) –увеличить "жесткость" пружин капролоновыми шлангами (шланг вентиляции бензобака ВАЗ-2108 или шланг расширительного бачка радиатора ВАЗ-2101), надетыми на 2 витка пружин с каждой стороны. http://forum.autonav...ic28253-15.html
http://superlomaster...it_krilens.html
Это можно сделать благодаря тому что “ход подвески у Себринга большой, можете в этом убедиться вывесив колеса”.
Сообщите пожалуйста какой ход подвески у Сайбера.
Интересно, с Сайбером такое получиться?
#7
Отправлено 05 Январь 2011 - 17:21
#8
Отправлено 05 Январь 2011 - 17:31
Я когда прикидывал влезет или нет пользовался шинным калькулатором в конторе продающей шины. По калькулятору получилось диаметр больше на 2см, погрешность спидометра 3%
#9
Отправлено 07 Январь 2011 - 04:28
#10
Отправлено 07 Январь 2011 - 22:54
#11
Отправлено 08 Февраль 2011 - 16:41
#12
Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:09
#13
Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:00
На лето купил диски на 15 ВСМПО (диски на 16 на рубль дороже, 16 резина тоже где то на рубль дороже по сравнению с 15). Резину поставил 15/65/205 - с какой покупал сайбер, как потзносится куплю большего диаметра.
#14
Отправлено 25 Июнь 2011 - 20:19
#15
Отправлено 26 Август 2011 - 14:51
#16
Отправлено 26 Август 2011 - 15:01

#17
Отправлено 30 Август 2011 - 15:05
#19
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:46
Цитата
Цитата

Неожиданно показалось, что стал несколько меньше шум от шин. Пытался подвести теоретическую базу. Получается, если был клиренс 140 мм, стал 170 мм. И если мы воспринимаем шинный шум как шум пола, то до пола шума стало меньше доходить в: 170:140=1,21, т.е на ~20%, хотя здесь все сложно, т.к. шум убывает в геометрической прогрессии от источника, т.е. получается, что в 1,21х2=1,46. Но тут еще необходимо учесть логарифмическую чувствительность слуха человека. В общем, дебри.
Также показалось, что подвеска стала мягче. Тоже, вроде бы, странно. Связываю это или с субъективным восприятием, правда при чем оно тут - я ведь не ждал более мягкого хода, или с тем, что изменилась геометрия работы подвески - если раньше ход рычага подвески на сжатие одновременно сопровождался смещением шаровых вверх и внутрь, то сейчас вверх и наружу. Там доли миллиметров, но может, это как-то изменило характеристики "мягкости". Эта кажущаяся мягкость, плюс реально ощущаемая более высокая посадка машины провоцирует носится по колдобинам.
А самое главное, для чего это делал - это машина стала лучше смотреться, нет уже этой излишней низкости, колеса смотрятся в проемах колесных арок более естественно для наших "дорог". Да и нелишне иметь ввиду, зачем мерседесы и БМВ в заводских условиях при поставке в Россию лифтуют "русским пакетом" на 20 мм. Для Сайбера это должен был сделать ГАЗ, было много обещаний, но ничего не сделано. Как был клиренс у Себринга 140 мм, так он и остался.
#20
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 14:41
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых