Перейти к содержимому

  •  

Есть ли возможность увеличить клиренс


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
493 ответов в теме

#1 Ник (ТС)

Ник

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 3

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 16:00

Еще не приобрел Siber, очень интересует вопрос
можно ли как то увеличить клиренс, например поставить
колеса по больше?
Если они будут задевать за что то, то чуть шлифануть.
В общем если есть соображения как без серьезных
затрат и модификаций увеличить дорожный просвет то буду очень благодарен. Ток чур не смеяться надо мной.Спасибо.

#2 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 23:03

Резину  205/70 R15 и срезать верхний болт в подвеске за который она точно будет задевать. К чему это приведет не знаю. Задок можно наверное просто по "колхозному" задрать проставками

#3 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 23:04

Клиренс в 14 см достаточный, во всяком случае больше, чем у Пассата, Цивика, Аккорда и Теаны. Проблема в длинной базе

#4 amikle

amikle

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 26

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 07:43

Я поставил зимнюю резину R15 205/70. Дорожный просвет увеличился на 1 см, спидометр стал врать на 3% в меньшую сторону.  За болт в передней подвески не цепляет до него еще пол сантиметра. За арки вроде тоже не цепляет (может надо на лежачего полицая наехать на скорости, что бы колеса подскочили и посмотреть будет ли цеплять).
Посмотрим что будет к концу зимы.
mikle

#5 Ник (ТС)

Ник

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 3

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:16

Спасибо за ответы.
Согласен что у некоторых машин дорожный просвет еще ниже.
Думаю будет не лишним для поездок по нашим дорогам его увеличение. Вот хорошо бы сантиметром до 16).
Чтоб и в деревню и на дачу, и на природу.
Иметь машину самостоятельно доработанную тоже очень приятно.
Как я понял при увеличении радиуса на 2 сантиметра будет мешать болт и цеплять арки. Интересно можно ли как то это обойти.
amikle, сообщай о результатах эксплуатации, я думаю многим будет интересно.

#6 Ник (ТС)

Ник

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 3

Отправлено 05 Январь 2011 - 08:49

Поискав ответ на эту тему на форумах у владельцев Себрингов
нашлись следующие варианты решения (судя по всему этот вопрос решаемый):
поставить другие пружины – более жесткие более, более длинные;
поставить проставки под пружины http://www.abazh.ru/prostavki.htm;
поставить проставки внутрь пружины (межвитковыми вставками) –увеличить "жесткость" пружин капролоновыми шлангами (шланг вентиляции бензобака ВАЗ-2108 или шланг расширительного бачка радиатора ВАЗ-2101), надетыми на 2 витка пружин с каждой стороны. http://forum.autonav...ic28253-15.html
http://superlomaster...it_krilens.html

Это можно сделать благодаря тому что “ход подвески у Себринга большой, можете в этом убедиться вывесив колеса”.

Сообщите пожалуйста какой ход подвески у Сайбера.
Интересно, с Сайбером такое получиться?

#7 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Январь 2011 - 17:21

to amikle - а какая у тебя резина 205/70 ? Я примерял Гиславед-5, цеплял протектором. Может протектор меньше, поэтому 0,5см остается ?

#8 amikle

amikle

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 26

Отправлено 05 Январь 2011 - 17:31

Резине - амтел нонфрост.
Я когда прикидывал влезет или нет пользовался шинным калькулатором в конторе продающей шины. По калькулятору получилось диаметр больше на 2см, погрешность спидометра 3%
mikle

#9 nail

nail

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 27

Отправлено 07 Январь 2011 - 04:28

я тоже поставил 205-70-15.шиповку.ни где не ципляет.
наиль

#10 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Январь 2011 - 22:54

Я когда мерил, у меня шина задевала за гайку крепления рычага вверху. Хотя перспектива увеличения клиренса на 1см заманчива ))))

#11 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 08 Февраль 2011 - 16:41

не понимаю зачем покупать сайбер, если нужен внедорожник)
Siber White Lux

#12 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:09

У меня 2а месяца в году во дворе колея снежная. С учетом загрузки "вся семья+полный багажник" 1см не лишний. Внедорожник для джиперов. мы не виноваты, что у нас в ДУКах деньги наши тырят и дворы не чистят

#13 amikle

amikle

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 26

Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:00

Зима кончилась. Отездил на 15/70/205, когда переобувался на летнюю посмотрел арки, потертостей нет. Значит мжно смело ставить резину большего диаметра.
  На лето купил диски на 15 ВСМПО (диски на 16 на рубль дороже, 16 резина тоже где то на рубль дороже по сравнению с 15). Резину поставил 15/65/205 -  с какой покупал сайбер, как потзносится куплю большего диаметра.
mikle

#14 askasai

askasai

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 18

Отправлено 25 Июнь 2011 - 20:19

На следующей неделе мне отольют из алюминия проставки, на перед - 20 мм, на задок - 10 мм (иначе не хватит резьбы на креплениях). Проблема в "фигурности" передних проставок. Согласился на экспериментальное литьё только 1(!) человек из Новосиба. Готовых проставок не нашёл нигде в инете. Если получится - отпишусь в этом топике. Кроме того, воспользовавшись шинным калькулятором, можно найти резину 215/65 R15, которая увеличит дорожный просвет ещё на так нужные 6,5 мм. Итого должно получиться примерно 165 мм и уже можно будет подъезжать к своей многоэтажке. Пока это возможно в Новосибирске на жипах или кроссоверах к абсолютному большинству домов (если только они не в центре)
Аскасай

#15 yxo

yxo

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7

Отправлено 26 Август 2011 - 14:51

Я купил готовые проставки. сайт не помню. в гугле есть. перед на 2,5 см, зад на 3 см. Классная вещь.

#16 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    522 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 26 Август 2011 - 15:01

Смори не ковырнись на повороте ;)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#17 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 363
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 30 Август 2011 - 15:05

Еще вариант поставить пневмоподвеску, где дорожный просвет можно изменять, только удовольствие, кажется, не из дешевых. Никто не изучал этот вопрос?

#18 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    522 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 30 Август 2011 - 16:14

Изучали... где то на просторах форума вот ссылка... а есть ещё электромагнитная подвеска BOSE... покруче будет ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#19 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:46

Цитата

Я купил готовые проставки. сайт не помню. в гугле есть. перед на 2,5 см, зад на 3 см. Классная вещь.
Я такие же поставил. Выписал из абаш.ру. Только передняя часть машины тоже на 3 см поднимается, а не на 2,5 см. Это только проставка толщиной 23 мм. А из-за того, что стойка упирается не в кулак, а в рычаг где-то на 1/3 его длины от ступицы колеса, то увеличение клиренса спереди тоже около 30 мм, как и сзади.

Цитата

Смори не ковырнись на повороте :)
Теоретически, конечно, центр тяжести повышается. Но практически это мизер. Крены тоже больше не стали. Так что - ни о чем.
Неожиданно показалось, что стал несколько меньше шум от шин. Пытался подвести теоретическую базу. Получается, если был клиренс 140 мм, стал 170 мм. И если мы воспринимаем шинный шум как шум пола, то до пола шума стало меньше доходить в: 170:140=1,21, т.е на ~20%, хотя здесь все сложно, т.к. шум убывает в геометрической прогрессии от источника, т.е. получается, что в 1,21х2=1,46. Но тут еще необходимо учесть логарифмическую чувствительность слуха человека. В общем, дебри.
Также показалось, что подвеска стала мягче. Тоже, вроде бы, странно. Связываю это или с субъективным восприятием, правда при чем оно тут - я ведь не ждал более мягкого хода, или с тем, что изменилась геометрия работы подвески - если раньше ход рычага подвески на сжатие одновременно сопровождался смещением шаровых вверх и внутрь, то сейчас вверх и наружу. Там доли миллиметров, но может, это как-то изменило характеристики "мягкости". Эта кажущаяся мягкость, плюс реально ощущаемая более высокая посадка машины провоцирует носится по колдобинам.
А самое главное, для чего это делал - это машина стала лучше смотреться, нет уже этой излишней низкости, колеса смотрятся в проемах колесных арок более естественно для наших "дорог". Да и нелишне иметь ввиду, зачем мерседесы и БМВ в заводских условиях при поставке в Россию лифтуют "русским пакетом" на 20 мм. Для Сайбера это должен был сделать ГАЗ, было много обещаний, но ничего не сделано. Как был клиренс у Себринга 140 мм, так он и остался.
Silver Dream Siber

#20 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    522 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 14:41

Ну почему же ни чего не сделано?... сделано... передние стойки стоят от Себринга в комплектации с движком 2.7
Amicus plato - sed magis amica veritas




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых