Перейти к содержимому

  •  

Есть ли возможность увеличить клиренс


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
494 ответов в теме

#41 Arkhipov

Arkhipov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 133

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:44

Менял заднюю подвеску после дтп.. Поставил Себринговскую, все подошло, менял сам в гараже.. У меня прямой рычаг без регулировки, а Себринговский с регулировкой, но все равно ничего не выставлял.. Резину не ест и машина идет ровно.. Все как и было)От проставрк на задних колесах предположительно ровным счетом ничего не изменится..
Dima_ Comfort AT

#42 Arkhipov

Arkhipov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 133

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:46

Цитата

Нашел - заказал - купил сам, а ставить буду в сервсе.

Ну и что что зима? Прошлую отъездили и ничего :) ! Ну поскребли немного :)

Отработаю запчасти, количество, цену, качество тогда скажу
Ну, когда отчет? Уже не терпится узреть)))
Dima_ Comfort AT

#43 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 04:44

К вопросу
Romanov51

Цитата

Еще такой вопрос:хоть у нас и многорычажная,а кто-нибудь развал регулировал,где-то я читал,что у нас (только на Сайбере) регулировки развала с зади нет.

Регулировка развала сзади есть, мне прямо пальцем в нее ткнули те, кто делает развал.

Как раз заезжал туда на диагностику задней подвески. Две недели после установки керамических колодок сзади (спереди уже были) доставал звук, типа как будто в багажнике двигают комод по паркету, это при трогании с места по асфальту. Бу-бух.
Аналогично - при сползании машины задом с бугра.
Как будто машина уже пошла, а колесо еще думает.

Проверили задницу на трясучке, показали на резинки задней реактивной тяги, что там есть продольный люфт (больше со стороны колеса, левого).
Тяга у нас как у Волги, ослабляется гайками, резинки выковыриваются, по 2 с каждой стороны тяги, и меняются.

Как раз в этот день выпал снег.
Уехал, купил эти сайлентблоки, 8 шт, сразу на обе стороны.

Но звук вдруг пропал. При проверке монтажкой вывешенного на домкрате колеса люфта тоже не обнаружили. Пока менять не стал.
То ли новые колодки прикусывали, то ли резинки вдруг встали на место, непонятно.

Зато там же заметили хорошо просевшие резинки на косточках - сказали, что хватает их на сезон. Буду менять.

Странно, зад выдержал меньше, чем передние колеса, которые и ведущие, и вес больше, и удары все сначала по ним.

#44 Arkhipov

Arkhipov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 133

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:01

Регулировка есть, но у нас регулируется вылет одного рычага на стороне, а у Себринга - двух. В сущности у нас механизм по надежнее, хотя и взаимозаменяемый. И хотя у нас колеса фактически подвижные на рычагах, с подруливанием, но резину у меня не ест и без регулировок..
Dima_ Comfort AT

#45 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 19:49

Цитата

Регулировка есть, но у нас регулируется вылет одного рычага на стороне, а у Себринга - двух. В сущности у нас механизм по надежнее, хотя и взаимозаменяемый.
В чём различие подвески Сайбера и Себринга!?!Насколько мне известно различаются только пружины.У нас стоят от Себринга с движком 2.7.   Сход-развал , лично мне делали на электронном стэнде   по Себринговской программе.Распечатка результатов сохранилась  Следом за мной как раз Себринг заехал. Смотрел, там всё идеинтично до последнего винтика.
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#46 Arkhipov

Arkhipov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 133

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:36

Ну я то всю заднюю подвеску сам на Себринговскую менял) Возможно конечно она отличается от года выпуска) Но на Себринге с которого все портировал не было растяжки между правой и левой стороной, соответственно и чашки под ее крепление на рычаге.. И на Себринге было по два регулируемых рычага на сторону, а на Сайберовской один.. Принципиально они ни чем не различаются и соответственно по одному стенду подвеску и смотрели) Растяжка легко убирается и машина будет еще мягче.. Рычаги так же взаимозаменяемы..
Dima_ Comfort AT

#47 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:01

Допускаю что в самом Себринге встречаются различия по подвеске.Возможно по году выпуска.Но тот что заехал на регулировку за мной абсолютно ничем не отличался от Сайбера. Мастера на стэнде пристально изучали, и я с ними заодно.Единственно у Себринга не было задней проушины для буксировочного троса.Хозяин Себринга интересовался где можно купить сию деталь.И на распечатке что у него ,что у меня написано: копирую слово в слово- программа для   Chrysler:Stratus/Cirrus/Sebring :Седан: :)
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#48 Arkhipov

Arkhipov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 133

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 00:23

Ну система одна и та же и для машин с барабанными тормозами, хотя там даже поворотные кулаки другие) Все верно) Кузов один и с 2001 по 2010 принципиально ничего не менялось)
Dima_ Comfort AT

#49 vladilav-09

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:18

Хочу поделиться с форумчанами своим способом увеличения клиренса.Надоело цепляться бампером за каждую кочку{немного преувеличиваю},и стал искать различные варианты проставок,прокладок и т.п.Однако,после внимательного изучения подвески обнаружил конструктивную особенность,которая позволяет увеличить клиренс на 15-20 мм..Передний амортизатор нижним концом крепится в разрезную проушину поворотного кулака и стягивается болтом.Снимаем колесо,откручиваем гайку этого болта и вынимаем болт,при помощи хорошего ломика,кувалдочки,крепкого слова,упираясь в нижнюю часть корпуса амортизатора выдвигаем его из проушины поворотного кулака на указанную выше величину.В этом новом положении,чтобы вставить стягивающий болт,нужно сделать в корпусе амортизатора углубление.Для этого подбираем старый болт такого же диаметра,заостряем его и используя как пуансон постепенно делаем углубление в корпусе амортизатора,т.е. просто проминаем его.Все! Родной болт на место,затягиваем,тоже самое со второй стороной, и любуемся приподнявшимся передком! Вся работа заняла 1-1,5 часа. Эксплуатация в течении всего лета по различным дорогам.
volav

#50 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:16

Ждем фото отчета

#51 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:21

Оооочень интересно.А хоть какие-нибудь фото кинь.Желательно машины в целом как смотрится и самого узла естессно.Что-то фраза:"...постепенно делаем углубление в корпусе амортизатора,т.е. просто проминаем его",как-то режет слух.На сколько сильно промял?
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#52 vladilav-09

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:18

В процессе работы фото не делал,позже постараюсь выложить фото общего плана,хотя вроде описал все подробно и сложного там ничего нет.По поводу углубления пугаться не стоит-это буквально 1-1,5 мм. и т.к. труба корпуса амортизатора тонкостенная процедура проходит безболезненно,главное делать это болтом с заостренным или закругленным концом,вставив его вместо штатного болта и аккуратно постукивая по нему этим закругленным концом делается углубление.
volav

#53 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:48

Цитата

В процессе работы фото не делал,позже постараюсь выложить фото общего плана,хотя вроде описал все подробно и сложного там ничего нет.По поводу углубления пугаться не стоит-это буквально 1-1,5 мм. и т.к. труба корпуса амортизатора тонкостенная процедура проходит безболезненно,главное делать это болтом с заостренным или закругленным концом,вставив его вместо штатного болта и аккуратно постукивая по нему этим закругленным концом делается углубление.

Дааа,не зря говорится:"Мы-пскопские все могём!"Но фото хоца позырить,понятно,что все понятно,но наглядность уменьшит возможность промять что-то не то.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#54 vladilav-09

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:40

Промять что-то не то просто не получится,т.к. эта "вмятина" необходима для того,чтобы вставить стягивающий болт при новом положении нижнего конца корпуса амортизатора в проушине поворотного кулака.На фото её видно не будет.
volav

#55 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:20

Сход/развал пришлось снова делать ?

#56 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:21

Сход/развал пришлось снова делать ?

#57 vladilav-09

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:25

Цитата

Сход/развал пришлось снова делать ?
Нет.Управляемость и устойчивость не ухудшились.
volav

#58 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 18:34

Мы по-прежнему ждем фотки.

#59 vladilav-09

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 19:41

Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото

На последней фотке постарался показать как амортизатор выдвинут из поворотного кулака.У меня это порядка 17 мм.,но можно добавить еще.
volav

#60 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:39

На второй фотке выглядет внушительно,как-будто все 50мм.Конечно хотелось увидеть общим планом с боку,не будет ли нос задран,я имею в виду эстетику.А так конечно респект за инженерную мысль.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых