StepByStep, 21 Апрель 2015 - 08:37, написал:
Постоянно отключенно АБС
#121
Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:14
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#123
Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:23
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#125
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 23:05
И продублирую тут, драйв не все читают.
На ровной дороге отключился ABS и Traction Control, о чем оповестили лампы на приборке и звуковой сигнал. Иногда лампы гасли, иногда загорались снова. Самодиагностика ключом и сканер ELM327 ничего не показали. На сервисе сканер высветил целую кучу ошибок:
6CFE — блок управления мотором отсутствует
68FE — шина данных, нет связи
6FFE — блок управления кузовом отсутствует
6EFE — разъем комбинации приборов отсуствует
69FE — шина данных, замыкание на плюс
20FE — датчик частоты вращения колеса, спереди справа, ошибка в цепи тока
21FE — датчик частоты вращени колеса, спереди справа
Проверили проводку и датчики — с виду все в порядке. Однако даже после сброса ошибок при тест-драйве ABS и ESP отключаются снова.
Датчик ABS передний правый Volga Siber 04764676AC стоит около 110$
На разборке за 20$ был куплен датчик 04764676AB (Sebring, 2005г.в.) и успешно установлен.
Сброс ошибок, тест-драйв и все ок. Проблема решена.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#126
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 15:30
#127
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 16:43
20FE, 21FE, см выше.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#128
Отправлено 11 Февраль 2016 - 09:39
#129
Отправлено 07 Август 2016 - 11:49
lxnvr, 28 Декабрь 2015 - 23:05, написал:
И продублирую тут, драйв не все читают.
На ровной дороге отключился ABS и Traction Control, о чем оповестили лампы на приборке и звуковой сигнал. Иногда лампы гасли, иногда загорались снова. Самодиагностика ключом и сканер ELM327 ничего не показали. На сервисе сканер высветил целую кучу ошибок:
6CFE — блок управления мотором отсутствует
68FE — шина данных, нет связи
6FFE — блок управления кузовом отсутствует
6EFE — разъем комбинации приборов отсуствует
69FE — шина данных, замыкание на плюс
20FE — датчик частоты вращения колеса, спереди справа, ошибка в цепи тока
21FE — датчик частоты вращени колеса, спереди справа
Проверили проводку и датчики — с виду все в порядке. Однако даже после сброса ошибок при тест-драйве ABS и ESP отключаются снова.
Датчик ABS передний правый Volga Siber 04764676AC стоит около 110$
На разборке за 20$ был куплен датчик 04764676AB (Sebring, 2005г.в.) и успешно установлен.
Сброс ошибок, тест-драйв и все ок. Проблема решена.
Какая программа выдала ошибки абс?
#131
Отправлено 07 Август 2016 - 22:21
Самого, протертость в этом месте беспокоит (водительская сторона) , но пока криминала нет
#132
Отправлено 08 Август 2016 - 01:45
Vita911, 07 Август 2016 - 21:55, написал:
https://www.drive2.ru/l/8553706/
life is a lesson, you learned it when u're through.
#133
Отправлено 11 Август 2016 - 15:47
Показал ошибка датчика скорости передний левый.
Купил датчик на разборке за 1000 , на днях буду менять
#134
Отправлено 08 Март 2017 - 17:16
#135
Отправлено 09 Март 2017 - 10:55
Цитата
Вчера целый день провел в поиске информации о датчиках ABS, о наших датчиках очень и очень мало информации, можно сказать что ее нету.
Неизвестно его сопротивление и что он вообще с себя представляет.
Так вот, сопротивление датчика 650 Ом. Это передний датчик ABS Ate 04764644AA с машины Chrysler Sebring 2001 года. Не исключено что на задних датчиках может быть другое сопротивление, задние я не трогал, диагностика показала что с ними все в порядке.
Так вот, для проверки на обрыв нам понадобится тестер, подключаем его к датчику ( у датчика есть полярность и звониться он как диод, в одну сторону) На тестере выставляем 2000 Ом, для точной проверки клеммы к контактам датчика лучше подсоединить с помощью крабов. И так, подключили, смотрим что на дисплее тестера, если 1 или цифры идут к бесконечности значит обрыв, если есть стабильное значение значит все гуд. Когда все подключено и стабильно показывает сопротивление берем и изгибаем сам провод, если провод где то перебит и будет появляться обрыв то тестер это покажет.
Можем проверить еще одним способом (осциллографа у меня нету) Для этого нам понадобится!
1. Крона 9 Вольт или любой другой источник питания 9-12 Вольт
2. Любые провода, для удобства подпаиваем их к кроне и резистору
3. Мультиметр
4. Резистор 200-300 Ом
5. Магнит
6. Сам датчик ABS
Берем крону, припаиваем к ней два проводка, минус кидаем сразу к датчику, в самой фишке он (если смотреть на фишку что бы защелка была сверху то он слева) подключаем минус к ней, в цепь подключаем тестер между кроной и датчиком, вешаем на провод щуп тестера.
Дальше, берем провод и припаиваем к плюсовой клемме кроны, потом к этому проводу резистор на 200-300 Ом, после резистора вешаем второй щуп тестера, и дальше вешаем плюсовой провод к плюсовом контакту самого датчика.
Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения 20 V. На тестере покажет значение.
Берем магнит и подносим его к датчику ABS, смотрим на тестер, если значения меняются значит датчик рабочий.
Видео испытаний =)
В моем случае было витковое замыкание в датчике.
Наросшая ржавчина на гребенке процарапала в датчике неглубокие бороздки
Звонились все датчики, а толку, как ранее говорилось ,от "прозвонки" - 0.
Кому до сканера далеко ехать - может этот процитированный материал поможет выявить проблему.
#136
Отправлено 09 Апрель 2017 - 18:18
Кто подскажет где этот насос ABS и чего ему не хватает? В систему с момента покупки машины с 2010г не лазил.
#137
Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:50
#138
Отправлено 09 Апрель 2017 - 20:13
#139
Отправлено 09 Апрель 2017 - 20:57
#140
Отправлено 09 Апрель 2017 - 21:03
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых