Установил DRL
#41
Отправлено 21 Август 2014 - 18:50
#42
Отправлено 21 Август 2014 - 21:39
#43
Отправлено 22 Август 2014 - 00:52
Горыныч, 21 Август 2014 - 17:07, написал:
Решил назад не сдавать, мало ли, исчезнут из продажи, а дырки в заглушках уже вырезаны под них, заглушки новые не искать, заново не пилить. Плюс тут полностью автоматическое управление, потребление 10 Ватт, основные лампы не перегорят.
Что такое штатный? Дальний вполнакала? На мой взгляд, изврат.
#44
Отправлено 22 Август 2014 - 11:48
NEW, 22 Август 2014 - 00:52, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#45
Отправлено 22 Август 2014 - 12:23
Ну смотри, потребляет она даже в полнакала значительно больше.
Это вынужденное, компромиссное решение, чтобы лишние световые приборы не вешать.
А тут их запас, штатная оптика отдыхает и ниже вероятность её выхода из строя.
Цель DRL - лучше обозначить себя на дороге днём, и эти функции они выполняют.
Лампа дальнего света и оптика все же настраивается, чтобы лучше осветить путь, пучок другой.
У штатной оптики в задачи входит, чтобы постараться не ослепить.
У DRL наоборот, раздражение глаз других водителей - основная функция.
Я о работе DRL вообще не вспоминаю - сами зажигаются, сами гаснут, ни одного светодиода не сгорело за 4 года, поставил и забыл. А как работает штатный модуль?
А если, как говорит Горыныч, оно еще и более, чем вдвое дороже, то смысл?
#46
Отправлено 22 Август 2014 - 12:56
NEW, 22 Август 2014 - 12:23, написал:
Я о работе DRL вообще не вспоминаю - сами зажигаются, сами гаснут, ни одного светодиода не сгорело за 4 года, поставил и забыл. А как работает штатный модуль?
У дальнего света (лампы которого использует блок ДХО) нет задачи не ослепить!!!
А установившие блок ДРЛ в штатное место тоже не вспоминают!
Сели в авто вставили ключ, зажигание, опустили ручник - зажигается ДХО (лампы дальнего света горят в пол накала), подняли ручник или выключили зажигание ДХО гаснут. Куда уж проще? При работе лампы чуть слепят, но не ослепляют, все остальные режимы головной оптики сохраняются.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#47
Отправлено 22 Август 2014 - 13:16
Тронулся, проехал несколько метров - плавно зажглись.
Постоял на светофоре полминуты - немножко притухли (программируется, как и все далее).
Остановился на 3 минуты - потухли совсем.
Если я просто стою заведенный (в т.ч. без ручника), они зря не светят.
Разогнался выше, допустим, 90 км/ч - разгорелись ярче на 10% (все значения программируются).
Выше 100 - еще, допустим, на 10%.
Но на светодиодах со стабилизатором тока - только вкл и выкл, всех этих градаций нет.
В управлении немного проще, без ручника )
Если надо их по какой-то причине отключить - используется поворотник.
Ну и, естественно, уже при зажигании габаритных огней, как положено по ГОСТ, ДХО гаснут.
Специализация, IMHO, все же логичнее, у каждого прибора своё четкое назначение, у этого слепить, у этого освещать, а не все одновременно, меньше риск выхода из строя, что хоть какой-то свет останется, пониже нагрузка на генератор. А штатный блок удобнее тем, что легко воткнуть, и резать ничего не нужно, но только этим. Ну а у меня противотуманки уже не поставить, только взамен.
#48
Отправлено 22 Август 2014 - 13:25
NEW, 22 Август 2014 - 13:16, написал:
А так дело вкуса и возможностей.
Что же касается цены, то условно штатный ДХО "Силыч", по цене, вне конкуренции.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых