Перейти к содержимому

  •  

Проблемы с электрикой фар


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 krandv (ТС)

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 16 Июнь 2011 - 13:18

Не знаю писал здесь кто или нет о такой проблеме, поэтому напишу. В общем завёлся у меня коротыш, о котором отписывался с одной из тем. Коротыш был очень хитрым, то он есть, то, когда собираюсь его чинить, его нет. Проявлял себя коротыш тем, что при включении габаритов плавился предохранитель №7 в салоне. Без этого предохранителя не работают задние/передние габариты, подсветка панели приборов, корректор фар, в общем ночью ездить совсем не айс.

По совету Юджина проверил провода в фарах (под резиновыми колпаками), оказывается, что криворукие конструкторы фары:
1) на одну клемму, подходящую к лампе, одели резиновый изолирующий колпачок, а на другую клемму не надели
2) проложили между плюсовым и минусовым клеммами лампы (а там места совсем мало) провода, идущие к другой лампе, вместо того, чтобы проложить их где-нибудь в другом месте
3) недонадели одну из клемм на контакт лампы

Стечение этих обстоятельств привело к оплавлению проводов из 2).
Проверил вторую фару. Там всё то же самое, за исключением 3), т.е. клемма надета плотно, провода не оплавленные, но на всякий случай обмотал клемму без резинового колпачка изолентой.
Волго-Сайбер

#2 krandv (ТС)

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 16 Июнь 2011 - 16:44

Добавлю, Юджин посоветовал мне глянуть, т.к. у него уже намечались признаки оплавления и по-моему в той же правой фаре, т.е. это может оказаться проблемой, присущей многим
Волго-Сайбер

#3 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 17 Июнь 2011 - 01:29

Цитата

Добавлю, Юджин посоветовал мне глянуть, т.к. у него уже намечались признаки оплавления и по-моему в той же правой фаре, т.е. это может оказаться проблемой, присущей многим

Лампа стандартная или повышенной мощности?
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#4 krandv (ТС)

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:36

Лампы ещё не менял. Пробег 18000.
Волго-Сайбер

#5 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:58

Странно, конечно. А провода и правда тоненькие для такого мощного потребителя.

По поводу термоусадки на клеммах, сам был удивлен очень, думаю заменить эту хрень (я про термоусадку) на нормальный разъем для этих ламп, есть, например, в Газели.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#6 krandv (ТС)

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 18 Июнь 2011 - 19:44

Есть предположение, что т.к. клемма была надета не полностью, да к тому же ещё и неплотно (поджимал в итоге плоскогубцами), то при включении, а также при тряске могла возникать искра, которая и оплавила изоляцию на проводах.
Волго-Сайбер




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых